klint Опубликовано 15 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2012 Я себе компрессор брал б.у. за 100 у.е., (предложение были от 100 до 250). На 1,6 HDi должен подходить с бензинок 1,8; 2,0; 2,2 тип его SANDEN int SD7C16 в конце может идти 1300/1310/1304/1317, но лучше конечно конкретно пробить по вину . При покупке надо обговаривать возможный возврат, т.к. даже заправленная клима на разбираемой машине не гарантирует, что компрессор рабочий. Если что могу подсказать нормальный сервис в Минске. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klint Опубликовано 15 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2012 я слышал что там вишка, которая у самого компрессора, может отходить и её просто тупо стягивают стяжкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
el_koyot Опубликовано 15 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2012 (изменено) Спасибо! Верно, SANDEN int SD7C16 в конце может идти 1300/1310/1304/1317. http://www.exist.ru/...385877620&id=88 "При покупке надо обговаривать возможный возврат, т.к. даже заправленная клима на разбираемой машине не гарантирует, что компрессор рабочий. Если что могу подсказать нормальный сервис в Минске." Да я в Москве....как бы снова не пришлось ехать в Минск (только 2 дня назад вернулся) Нашел с авто 2010года - просят 250$ - буду торговаться...надо еще сюда переправить. Изменено 15 июня, 2012 пользователем el_koyot Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
112 Опубликовано 15 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2012 я с ew10j4 компрессор раза в 3 дешевле покупал переправить не проблема вообще Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ByZoNe Опубликовано 17 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2012 все кондиционерщики к которым я обращался однозначно говорили что не ремонтируется. потом разобрал свой старый, там настолько все плотненько, поршеньки такие изумительные, что даже не знаю как все это можно чинить, и что там может ломаться. только физический износ или работа на сухую, без компрессионного масла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_g Опубликовано 18 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 я слышал что там вишка, которая у самого компрессора, может отходить и её просто тупо стягивают стяжкой.Первое, что я проверил - фишку. На ней нет питания. Сейчас подключил провод к аккумулятору и в салоне холодно.А на счет реле - похоже никто не знает. Или знают - но не говорят! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan Опубликовано 18 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 для начала проверь рабочий ли вентилятор охлаждения. у меня была бяка в нём. 250 буреле в виде транзистора находиться под платой БСИ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NighterWolf Опубликовано 22 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2012 Проблема в следующем: климат однозонный при включении на холод с левых дефлекторов воздух дует холоднее, чем с правых. При включении на горячий воздух все ок и слева и справа. При включении кондея слышен шум шипящий (похож на бегущую воду). Фильтр салонный поменял. Что это может быть?Пора пришла чинить правую заслонку?Или попробовать дозаправить кондиционер? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oleg_ovf Опубликовано 22 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2012 (изменено) Перестал включаться кондиционер. Газ есть, вентилятор начинает вращаться, а муфта не срабатывает. Подключаю напрямую - щелкает и холодит! Все предохранители целые. В интернете подобной информации о 407-м не нашел. Нарыл только, что проблема может быть в реле. Ни номера реле, ни где оно находится и как выпаивается - информации нет! По-идее, оно должно быть в чёрном пластиковом блоке BSI - но какое конкретно? Тем более, там всё залито какой-то резиной. Помогите, очень жарко в машине! может быть стоит проверить реле давления (он же датчик давления), который вкручивается в конденсатор Изменено 22 июня, 2012 пользователем oleg_ovf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
override Опубликовано 22 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2012 Шипение - значит нехватка хладогента, скорее всего утечка, нужно искать. Я бы сначала разобрался с кондиционером, а только потом смотрел заслонки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Schuher Опубликовано 22 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2012 Проблема в следующем: климат однозонный при включении на холод с левых дефлекторов воздух дует холоднее, чем с правых. При включении на горячий воздух все ок и слева и справа. При включении кондея слышен шум шипящий (похож на бегущую воду). Фильтр салонный поменял. Что это может быть?Пора пришла чинить правую заслонку?Или попробовать дозаправить кондиционер?у меня недавно было тоже самое.поехал замерял давление фреона в системе-оказалось совсем низкое.Дозаправили кондиционер-и всё ок.Сейчас холодит одинаково справа и слева. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NighterWolf Опубликовано 22 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2012 Не выдержал, поехал на гараж, снял гриль - заслонки ходят нормально, но на синей уже имеются характерные трещины Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimka777 Опубликовано 23 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2012 Не выдержал, поехал на гараж, снял гриль - заслонки ходят нормально, но на синей уже имеются характерные трещиныа как через гриль увидел заслонку? можно по точнее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NighterWolf Опубликовано 24 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2012 Через гриль при открытых вент заслонках оч хорошо видны "наши" заслонки. Светил туда фонариком и делал температуру больше-меньше, заслонка вращалась и показывала себя "во всей красе". Кстати возникла мысль, а что если с приходом зимы перевести на макс температуру заслонки и просто отключить привод, а с наступлением нормальной весны включить. Комп вроди на панели материться не должен и заслонки живые остануться... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
override Опубликовано 24 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2012 У меня заслонки поломало в августе, в Одессе, когда на улице было +40. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex178 Опубликовано 25 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2012 (изменено) Перестал включаться кондиционер. Газ есть, вентилятор начинает вращаться, а муфта не срабатывает. Подключаю напрямую - щелкает и холодит! Все предохранители целые. В интернете подобной информации о 407-м не нашел. Нарыл только, что проблема может быть в реле. Ни номера реле, ни где оно находится и как выпаивается - информации нет! По-идее, оно должно быть в чёрном пластиковом блоке BSI - но какое конкретно? Тем более, там всё залито какой-то резиной. Помогите, очень жарко в машине! может быть стоит проверить реле давления (он же датчик давления), который вкручивается в конденсаторЕсли что, у меня есть, но в твоих краях буду в 20 числах июля (проездом на Крым) Изменено 25 июня, 2012 пользователем Alex178 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NighterWolf Опубликовано 25 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2012 В минске есть люди, занимающиеся лечением данной траблы??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leon_406 Опубликовано 25 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2012 Через гриль при открытых вент заслонках оч хорошо видны "наши" заслонки. Светил туда фонариком и делал температуру больше-меньше, заслонка вращалась и показывала себя "во всей красе". Кстати возникла мысль, а что если с приходом зимы перевести на макс температуру заслонки и просто отключить привод, а с наступлением нормальной весны включить. Комп вроди на панели материться не должен и заслонки живые остануться...а в чем тогда смысл климата? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan Опубликовано 25 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2012 (изменено) После зимы за июнь вышел весь фреон. Светили всё что можно - ничего нет. Датчик газа (тестер) указывает упорно на радиатор. Маслянных пятен не видно. Соты на радиаторе помяты пятнами. Решил менять, ибо всё равно больное место у 407 из-за конструкции морды.Какой брать? Насколько сложно заменить самому? Nissens 94723 - 162$ (exist)Valeo 817824 - 145$ (interparts)Вентилятор охлаждения менял сам без съёма бампера, радиатор так получиться?Спасибо за ваши комменты Изменено 5 сентября, 2014 пользователем Foblas Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
override Опубликовано 25 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2012 Я менял:-) брал тут же на форуме, за 145$. Менял сам, ушло 2,5-3 часа, без снятия бампера. Сложнее всего было отсоединить нижнюю трубку, убил час времени, без ямы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leon_406 Опубликовано 25 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2012 Ставил Валео, меняется без снятия бампера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Juris Опубликовано 25 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2012 Снимал и ставил (Искал утечку так и не нашел. заменил уплотнительные резинки и ща вроде норм.). Не знавши как сразу геморно. Снимается радиатор кондея без снятия бампера (хотя я снимал). Снимается пластиковая крышка, отодвигается на двигатель радиатор ОЖ и вынимается радиатор кондея, первоначально отсоединив трубки. Еще отсоединить патрубки, фильтр если мешает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex178 Опубликовано 25 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2012 Ставил VALEO, менял не сам, поэтому если что - без снятия бампера, без ямы, где -то около часа с 8.30 до 9.30 (в т.ч. сама замена 30 мин. - около 300 рэ, покурить - 10 мин.- бесплатно, заправка 15-20 мин.- 40рэ 100 грамм), меняли ребята с Мотовелло (точный адрес в теме про посоветуйте кондиционерщиков). Желательно предв позвонить и типа записаться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
override Опубликовано 25 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2012 Кстати новый радиатор в местах коррозии (ориентировался по старому) покрыл бесцветным автомобильным лаком. И новый и старый радиатор - Valeo. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 25 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2012 осторожней при отсоединение трубок, особенно нижней, если прикипели, очень велика вероятность обломать штуцера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
militarist Опубликовано 26 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2012 неделю назад менял радиатор, ставил AVA, бампер при установке снимал, заодно вычистил все под ним. вся работа 2 часа с перекурами, заодно снял интеркуллер - и радиатор ставится легче и почистил заодно.для надежности трубки посадил на силиконовый герметик. ничего сложного нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan Опубликовано 26 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2012 Кто может пробить правильный ли номер по nissens для 407/RHR 136 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan Опубликовано 26 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2012 Valeo (Польша) или Nissens(Дания) ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan Опубликовано 26 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2012 бесцветным автомобильным лакомтак он же отлущиться при температуре Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
override Опубликовано 26 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2012 С чего это вдруг? Месяц отъездил с кондеем, пока что на месте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения