Перейти к содержанию

Пежо 407. Система отопления и кондиционирования.


merkieva

Рекомендуемые сообщения

Привет всем таким же бедолагам!С аналогичной проблемой - правая сторона холоднее. Климат 2-х зонный. Через гриль смотрел - сломана, но почему-то вражаюся обе части вместе в диапазоне от полного холода до градусов 20-ти. Может и клееная уже. Если делать темп. выше даже не слышно чтобы привод пытался крутить. Хочу временно снять привод и повернуть заслонку. Вопрос как открутить второй саморез, мешает канал пластмассовый. И еще - голова там на 5.5?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем таким же бедолагам!С аналогичной проблемой - правая сторона холоднее. Климат 2-х зонный. Через гриль смотрел - сломана, но почему-то вражаюся обе части вместе в диапазоне от полного холода до градусов 20-ти. Может и клееная уже. Если делать темп. выше даже не слышно чтобы привод пытался крутить. Хочу временно снять привод и повернуть заслонку. Вопрос как открутить второй саморез, мешает канал пластмассовый. И еще - голова там на 5.5?

Саморезы одинаковы 5.5. Канал (пенал для проводки) крепиться на саморезах, помоему 2. откручиваешь, и далее жгут проводов из пенала зафиксирован еще и на зажимах. Отщелкиваешь фиксаторы проводки (нижняя часть) и можно отвести пласм. пенал немного в сторону. Все появился достут. вообще сложного там ничего нет. Нужно хорошее освещение или переноска. Все видно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олег! Огромное спасибо. Пока вышел из ситуации так - через гриль закрыл заслонку, сбросил контакт с привода, тепло есть. Позже делать буду, по весне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отремонтировал вчера (со стороны пассажира). Кратко: световой день, 150 тыщ. материал (суперклей-гель, двухкомпонентный полиадгезив для пластиков, эпоксидка, холодная сварка -эпоксидку не использовал), мало света, много мата и тепло пошло. Все делалось по описанной выше технологии за что всем огромное спасибо.

Самое важное на мой взгляд: правильная зона вырезки - тогда без "приключений" и лишних потерь времени заслонку можно достать, а потом вставить. На указанной выше фотке нижний левый угол зоны вырезки надо сделать не дугой, а под 90 градусов; над и под правым креплением моторчика сделать вырезы в виде треугольника (другими словами обойти это крепление вырезами). Резал дырку машинкой для выжигания по дереву, получился аккуратный тонкий шев. Резать не стоит бояться, пластик корпуса печки (где то 3 мм) очень хорошо запаивается.

Заслонка была сломана классически по оси. Прихватил две части заслонки двухкомпонентным полиадгезивом для пластиков, помогая суперклеем, т.к. первый долго сохнет сцуко. Затем изготовил бандаж на всю длину оси (вырезал из оцинкованной жести и сделал в виде П - образного мини-профиля. Залил все этим полиадгезивом, насадил на ось бандаж, слегонца обжав его плоскогубцами, и на батарею сохнуть. как подсохла немного укрепил конструкцию холодной сваркой.

Когда вставлял заслонку, отломал тягу какой-то заслоночки (Руслан про нее вроде писал). Она блин тоже Туда провалилась. Однако удалось ее нащупать рукой и достать. Хотел по быстому ее суперклеем забацать, а хренушки - суперклей почему-то не хотел схватывать. Пришлось колхозить по другому (засверливал, всталял малюсенький саморезик, фиксируя его суперклеем), короче часа 2 - 2,5 потерянного времени. Кстати Туда чуть позже угодил и маленький фонарик :), что казалось бы окончательно подорвало уже и без того добро пошатнувшуюся нервную систему. Однако его тоже удалось извлечь.

Запаивал дырку паяльником.

Когда пошло тепло, все стало регулироваться как надо - восторгу не было предела!

Изменено пользователем Alex178
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если есть возможность скоректируй на фото ранее представленном точный район вырезки, не спроста я ее (границу резки) спрашивал в ранних постах.

Изменено пользователем linkevich_oleg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если есть возможность скоректируй на фото ранее представленном точный район вырезки, не спроста я ее (границу резки) спрашивал в ранних постах.

Ок, немного позже подрисую, мне же пришлось несколько раз подрезать кусочки, которые потом, пытаясь подбирать - так как не запоминал который откуда, вроде повпаивал на свои места. Вытащил я заслонку с большим трудом через дырку по контуру почти как на картинке, но вот вставить обратно без дополнительных подрезов - ни в какую, в отверстие входить не хотела, а также очень здорово мешает та небольшая тяга, которую сломал. Отремонтированную заслону надо просунуть под нее.

Изменено пользователем Alex178
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А предварительно закрыть верхнюю заслонку дабы избежать поломки тяги - не пробовали.

Таки поздно пить боржоми :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нарисовал коряво, но не в том суть. Увеличил красный контур вырезки до желтых линий. В месте голубого пунктира резаться будет плохо, это обозначен нижний пластиковый выступ воздуховода заслонки, которая подает воздух в ноги вроде. Надо просто после произведенного по периметру всей дырки разреза в этом месте слегонца ломануть. И еще раз - не стоит бояться резать,все паяется на-ура.

post-14068-0-43298300-1353315598_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен!!! Чем больше дыра - тем лучше! Особенно в нижней части!

Но у меня и через "красную" вышла заслонка легко! Да и зашла обратно довольно не плохо!

Изменено пользователем punk2904
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нарыл такой вариант

Это сторона водителя, дырка знатная, проблем с in/out никаких Изображение, можно и так шахнуть, мне нравится. На картинке в правой части кстати виден выступ, который я назвал "пластиковым выступом воздуховода заслонки, которая подает воздух в ноги", в этой части плохо режется и отчетливо видны следы вылома.

Изменено пользователем Alex178
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В любом случае, это проще и быстрей, чем на российских форумах с полной разборкой, как посмотриш на их кулибиных, так страшно за них становиться. Во где энергия.

Изменено пользователем linkevich_oleg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

30 декабря чинил заслонку на своем Пежо. вся работа заняла с перекурами и перекусами под пиво 1 день с 10.00 до 22.00. Снимал панель. на самом деле ничего сложного. на Российских форумах написано много лишнего чего снимать с панели не надо, к примеру дефлекторы, накладки по карбон снимать не обязательно. Достаточно разобрать центральную консоль, т.е. вынуть магнитолу, при этом блок климы сам выпадает, открутить экран, снять гриль на на двух саморезах и защелках. под ними, в двух местах: где магнитола два болта на 10 и где пепельница два болта на 10. Бордачек на саморезах вынимается целиком, щиток приборов на защелках вынимается легко сломать не возможно, руль у самого днища под педалями снимаем стопорное кольцо и откручиваем болт - гайка на 13 и 4 гайки на 13 от самой панели, вынимаем. Смотрим чтобы все провода были от соединены и откручиваем по два болта на 13 с торцов левой и правой стороны и один где щиток приборов. Вдвоём берем панель на себя и вынимаем. Кстати центральный тоннель между сидушками открутить тоже надо будет - легче вынимать панель. В принципе из всего сломать можно только крепление пепельницы тут аккуратней, все остальное можно тянуть смело а именно все остальное это гриль и центральные дефлекторы они идут в сборе. остальное откручивается и отпадает само. Ну а дальше сама печка тут все описано подробно раньше нового ничего не придумаешь надо немного сломать немного потянуть и все будет ок. То что надо ломать никакой нагрузки не несет так что можно ломать. На теперешний опыт разборка панели у меня займет от силы 2 часа, замена заслонки ну еще час и сборка также часа 2 и того 5 часов с перекурами, зато ничего не надо резать а потом клеить, при этом терять жесткость и герметичность конструкции. Да саморезы и болты везде одинаковые взаимозаменяемые, разъемы разные поэтому перепутать не возможно. Фоток нет, да их везде предостаточно. Если какие вопросы могу пояснить подробнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с грилем поокуратнее, он хрупкий.

Ну, тянуть в пределах разумного по краям. К стати, заслонку укрепляй не укрепляй если суждено сломаться сломается. у меня была укреплена ось, стянута бандажами, обмазана клеем в результате ось целая а отвалилась сама эта "лопатка"

Изменено пользователем терем
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто бандажи и клей - ерунда, проходили уже. Как и если ничего не делать с усилением, через годик (в лучшем случае) опять поломает.

А укреплять нужно умно, вырезать ребра жесткости в оси, подбирать по размеру туда плоский металлический стержень, садить все на эпоксидную смолу, снаружи ось обматывать пропитанной эпоксидкой тканью, и, потом снаружи опять закреплять эпокидкой. Вот так будет надолго. Проверено лично, 2 год - полет нормальный

Просто бандажи и клей - ерунда, проходили уже. Как и если ничего не делать с усилением, через годик (в лучшем случае) опять поломает.

А укреплять нужно умно, вырезать ребра жесткости в оси, подбирать по размеру туда плоский металлический стержень, садить все на эпоксидную смолу, снаружи ось обматывать пропитанной эпоксидкой тканью, и, потом снаружи опять закреплять эпокидкой. Вот так будет надолго. Проверено лично, 2 год - полет нормальный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ай и я попал в просак) навернулся пассажирский климат - дует холодным сволач... пока поставил на водительский +25, пасс +19, режим авто, закрыл воздуховод на лицо пасс, водительский повернул на пасс. Вроде как бы и ок... а еще дорога дальняя на днях) может надышим :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вероятно и я попал на заслонку с пассажирской стороны. Не греет. Только вот не уверен на 100%. При диагностике определили, что температура с пассажирской стороны всегда 6 500о С. Дальше что то на французском. Но этот параметр никак не меняется в отличии от водительской стороны. Может ли быть причина в выходе из строя датчика? Может кто знает как проверить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверить просто, ставь на жару - должен пойти горячий воздух, на холод - холодный. Либо снимай бардачек и пластиковую панель возле ног пассажира, затем привод заслонки и смотри работает ли привод и туго ли вращается ось. Если ось вращается легко - хана заслонке, метод лечения описан выше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверить моторчик гораздо проще- снять обшивку под бардачком и засунуть руку положив ее на моторчик, меняя температуру обдува- на ощупь должно ощущаться легкая вибрация (жужжание) моторчика, как правило моторчик почти вечный и всегда работает-вывод сломана заслонкаИзображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Меня тоже постигла данная беда. Технология восстановления в этой теме уже хорошо описана.

Выложу просто пару фоток восстановленной заслонки. Клима однозонная. Сторона водительская.

post-10799-0-27632500-1358362911_thumb.j

post-10799-0-67366700-1358362950_thumb.j

post-10799-0-86806700-1358363007_thumb.j

post-10799-0-03152700-1358363034_thumb.j

Изменено пользователем oleg_ovf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверить просто, ставь на жару - должен пойти горячий воздух, на холод - холодный.

Тогда вопрос, а такая ситуация, как на картинке никак не влияет? Точно заслонка?

post-8942-0-01140400-1358710139_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну у вас температура 6500 градусов по датчику (это вприниципе температура поверхности солнца :lol: ) Как бы не смущает?) Возможно что-то с самим датчиком и из-за него колбасит климат... ну представьте, что если верить датчику, то у вас уже приходящий воздух очень горяч и получается подогревать его ненадо - соответсвенно он и не греется и дует холодом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саша дело говорит! Только если у тебя не космолет ))))

Только теперь кто помог бы разобраться с этими датчиками. Судя по картинке, это все, что есть у меня из датчиков. Тогда я не понимаю, как контролируются разные зоны

post-8942-0-86186700-1358793796_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

01

РЕДУКТОРНЫЙ ЭЛ.ДВИГ КЛИМ УСТАН

02

6447 RJ

04

РЕДУКТОРНЫЙ ЭЛ.ДВИГ КЛИМ УСТАН

03

6454 56

01

ТРУБКА СЛИВА ВОДЫ

04

6445 TX

01

РЕЗИСТОР ПОДОГРЕВА ВОЗДУХА

05

6447 RG01ФИЛЬТР С АКТИВИРОВАННЫМ УГЛЕМ

6479 43

01

АКТИВНЫЙ УГОЛЬН ФИЛЬТР PREMIUM PREMIUM

06

6447 RH

01

ЗАГЛУШКА ФИЛЬТРА ТВЕРД ЧАСТИЦ

07

6450 PQ

01

УПЛОТНИТЕЛЬ БЛОКА КЛИМ УСТАНОВ

70

6924 K4

01

01

БОЛТ С ОСНОВАНИЕМ6X100-22

71

6556 97

01

СТОПОРНАЯ ПЛАСТИНА

73

6450 TX

03

КОМПЕНСАТОР ЛЮФТА

74

6922 H3

03

УНИВЕРСАЛЬНЫЙ БОЛТ TH RDLDIAM 6X100-25

75

9204 A1

02

ГАЙКА РАДИАЛЬНАЯ6X100

заслонка у тебя сломалась а не датчикИзображение

Изменено пользователем chub
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я взял ваш скрин, воткнул в файнридер, распознал нижний абзац, закинул в гугл-переводчик и получил следующее:Если значение температуры делаем вдох воздуха соответствуют 6549,5 C и в отсутствие кодов неисправностей F70B или B70B Т.е. автомобиль не оборудован воздушным дыханием датчик темпратурев общем этот параметр - 6549,5 гласит о том, что ваш автомобиль не оборудован таким датчиком) все просто)Если вы из Минска связжитесь со мной и я вам просто так прочитаю все ошибки через PP2000. А то как-то лечение по-фотографии у нас не очень получается :blush:ПС - да, 90% заслонка я думаю...

Изменено пользователем Yalin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Случилось чудо!!!! Вчера внезапно подул теплый воздух :bq: (дул до этого холодный). Но я так понимаю, что все равно с заслонками надо разбираться....или у этой чудной машины случилось самоизлечение?? :ai:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...