Перейти к содержанию

Пежо 407. Система отопления и кондиционирования.


merkieva

Рекомендуемые сообщения

  • 1 месяц спустя...

Хвацкіх , але і не танных методык амаладжэння проста мноства , і нават занадта. , Але добрага якасці , вось у чым пытанне , трэба яшчэ знайсці , і ... абраць.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

В соседней теме написано: На трубках и под датчиком давления не забудь поменять резинки на новые, стоят на Сифе копейки. Иначе возможна утечка. Коды может подскажете резинок??? И еще, когда покупал радиатор печки на 605ю -ВАЛЕО в комплекте были резинки, в Ниссенс - нет. С радиатором кондиционера в комплекте они не идут???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В июле 2012 года обнаружилась проблема - не холодил климат. Поехал к проверенным кондиционерщикам. Течеискатель показал на радиатор. Сама фирма рекомендовала валео или ниссон. Причём ниссон сказали предпочтительней, так как качественней, по их статистике и наблюдениям. По цене они сказали, точно не помню, но по ощущениям было очень дорого (возможно 1 500 000). На следующий день, я его заказал на онлайнере за 860 тыс. Причём всё предварительно прошерстив, прозвонив фирмы по запчастям и убедившись в абсолютной идентичности изделия. Кондиционерщики подтвердили, что тот самый ниссон. Установили без снятия бампера, работали вдвоём и на яме. С весенним потеплением заметил, что кондей не холодит как прежде. Купил салонник, заменил и всё в порядке. Совсем другой поток воздуха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем доброго дня. Может кто знает какое именно реле в bsm отвечает за компрессор кондиционера. А то вся плата залита и не охота методом случайного поиска ковырятьпроблема в том что на разьеме муфты приходит где то 11 вольт при зажигании, а в вот при заглуженной остается 1.6 я думаю что реле залипло потому как напрямую с аккума муфта срабатывает

Изменено пользователем Jester
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где-то недели 2 назад отказал климат. Заслонку смотрел сквозь снятый "гриль" при включенном обдуве вверх - оказалась сломанной(фото).

ИзображениеЗаслонка.Вид через гриль

Решил снимать панель. Как это сделать подробно описано в интернете, с этим особых проблем не было. Самое сложное было поставить руль обратно. Никто не написал, что там шлицы пластиковые (вернее в пластиковой оболочке), которые очень легко задираются об металл! Кстати еще замечу, что метки на валу можно делать, а можно и не делать. Между шлицами на валу в одном месте расстояние больше чем между другими, что по идее не должно давать возможности неправильной сборки. Но это похоже только по идее :). Да и видимо чтобы без "гемора" все зашло нужна направляющая, так что возможно есть смысл подготовить приспособу. Все это дело у меня происходило в деревне, поэтому этот вопрос решился деревяшкой забитой между валом и крестовиной руля, что ограничило поворот, и позволило его вставить в одиночку (если кто захочет повторить - подумайте как достать деревяшку после установки руля заранее :)).

Из приятного - до меня панель не снимали :).

Теперь о заслонке и причинах ее поломки. Я пишу свои догадки! В моем случае мотор свернул заслонку - это однозначно. Но почему это произошло? Видимо недоработка конструкторов и программистов. Положение заслонки по всей видимости не контролируется датчиками (если же их конечно нет в моторе). Таким образом положение заслонки хранится или в памяти, или каждый раз калибрутся от упоров на крышке,- кусок который "вандалы" советуют вырезать :) (также допускаю возможность контроля тока через мотор электронной схемой - но это уже более глубокая электроника). При нормальной работе силы мотора должно быть недостаточно чтоб свернуть недеформированный упор. См. фото.

ИзображениеДеформированный упор

Видно что упор деформирован, а снизу еще и надломан (на фотках не видно). Можно сделать вывод, что мотор сломал упор и прогнал заслонку покругу минимум на 180 гр, естественно ее сломав. Как вариант причины - пластик корпуса климата мягкий, и если его нагреть до 90 гр - неизвестно насколько сократится его механическая прочность и пластичность. Опять же догадка - меняйте салонный фильтр! Возможно слишком медленный поток воздуха через печку при забитом фильтре увеличивает температуру внутри. Глядя на конструкцию - могу сказать что клеить заслонку нужно, но усиливать нужно упоры. Чтобы мотор упирался в них и не испытывал вал заслонки на кручение :).Вобщем насколько смог восстановил форму и усилил обломанный упор куском дюрали, выпиленной из детали от старой советской релюхи :).Крепится он 4-мя винтами М3. А с заслонкой вышло не супер, клеил внутри, но сама по себе она не сломается :).

ИзображениеУпор с усилением ИзображениеРезультат

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поздравляю с починкой климы, но разочарую тебя, что рано или поздно твое усиление сломает в другом месте ( частяком такие косяки переделываю).Изображение

P.S. а насчёт вандалов ты не прав - скорее переделывание такого поломаного в очередной раз усилиния как у тебя это и есть......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть у меня мысль как ограничить силу мотора... раз ты говориишь что ломает - видимо стоит попробовать. Если свернет еще раз - научу этот мотор ходить только от точки А до точки В!

Изменено пользователем KasperBel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Говорю еще раз для тех кто не делал а только собирается. В поломанной заслонке нужно вырезать ребра усиления в оси. В получившееся прямоугольное отверстие подобрать штифт, желательно прямоугольный в поперечном сечении. Затем эпоксидкой внутри отверстия все промазать, поместить штифт, затем снаружи обмотать ось кевларовой тканью пропитанной эпоксидкой. На крайняк подойдет любая другая прочная натуральная ткань типа льняной. Проверено на моем климате. 2 года - полет нормальный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы в применении к 407 услышать советы.

В 407 врядли. Радиатор кондея стоит за основным. Так что без снятия не обойтисьотправлено через ТапаТалк
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

радиатор кондея, по крайней мере у меня, стоит перед основным сразу за вентилятором :) я мою просто керхером спереди через улыбку, так же постоянно стараюсь радиатор интеркулера промыть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема, в основном, про заслонки, а я хочу спросить про кондиционер (тему "ближе" не нашёл). Вопрос: при подключении диагностического компа можно ли увидеть параметры, касающиеся кондиционера (давление хладагента, температуры там всякие, используемые для работы) и узнать, какие параметры за пределами "правильных" значений?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь мыл радиатор кондиционера? Как это делается? И как часто надо мыть?

Особенно зимой...при каждой мойке прошу помыть радиатор, обычно туда брызгается химия для мойки...и потом через решетки моется керхером все там...давление обычное ...что и моют машины!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по параметра в SBox. там видел сводный график давление фриона - окр температура

Плюсанул, но в сервисбоксе не нашёл. :( Можешь подсказать, где именно искать там, или сам график прислать, или ещё как-то помочь?..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В сервисбоксе выбираем раздел "Электрическая деталь", далее "Удобство в салоне" - "Отопление/кондиционирование", Потом в разделе проверки есть пункт "Техническое обслуживание : контроль контура системы кондиционирования" там и находится график.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...