Перейти к содержанию

Пежо 407. Система отопления и кондиционирования.


merkieva

Рекомендуемые сообщения

В сервисбоксе выбираем раздел "Электрическая деталь", далее "Удобство в салоне" - "Отопление/кондиционирование", Потом в разделе проверки есть пункт "Техническое обслуживание : контроль контура системы кондиционирования" там и находится график.

Точно, нашёл! (Использовал до этого старую версию сервисбокса, там не мог найти).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну всё, пришёл и мой черед менять радиатор кондиционера! :angry:

Вопрос такой: как я предполагаю, он через верх вынимается???

Изменено пользователем punk2904
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Внимательно изучив всё что здесь пишут решился таки... Моя проблема - не работал пассажирский климат. Гнал тепло на охлаждении и наоборот - прохладу при обогреве. Водительский же работал хорошо. Я снял бардачок, долез до печки, расковырял, закрепил слом 5 хомутами, обмазал моментом и всё заработало - потратил. 3 часа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Привет всем! У меня перестал работать кондиционер... Съездил на диагностику выдало ошибку: датчик давления в контуре кондиционера воздуха замыкание на массе.<br />Это значит, что надо менять этот датчик, либо может быть другая проблема? И где этот датчик находиться... Если кто сталкивался с этим, то помогите пожалуйста!<br />Машина пежо 407

Изменено пользователем tarkanalex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ездил сначала на заправку кондиционера, всё в норме, но не включался... и мне закачали просто воздух, после чего мне начало показывать эту ошибку на диагностике...заранее спасибо за помощь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при нагреве до скольки градусов? при включении кондея однозначно! начинает крутиться вентилятор. может собственно вентилятор и помер? сделайте тест.по поводу заправкой воздухом - что это вообще такое? проверьте на вакуум систему да и все... заправте фреона тестовых 400гр с маслом и посматрите что будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Yalin +1. Если система герметична - датчик. Ищи кто меняет радиатор и перекидывай со старого. Новые идут с датчиком. В противном случае - новый радиаторотправлено через ТапаТалк

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здраствуйте уважаемые формучане, ответе пожалуйста какие именно симптомы поломки заслонки, влияет ли поломка только на температуру воздуха или на мощность потока тоже. Такая ситуация, на недавно купленном авто обнаружил что в зоне пассажира климат не дует вообще и не реагирует на нажатие кнопок, просто я понимю что заслонка эта регулирует только температуру воздуха или мощность напора тоже.точнее с некоторых дыр дует но слабже, но температуру не меняет, дует только холодный. Изменено пользователем vjatheslav
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если температура не регулируется , то сломана заслонка, а если воздух плохо дует, то поменяйте фильтр салона, наверняка там кило грязиИзображение

пору недель назад было обслужевание на 120 000 там все меняли.скорей всего заслонка, или перед покупркой мне ставили новый монитор борт компа, он показывает только одну зону в сервисе сказали что через комп нужно поставить что климат двух зонный и монитор будет все правильно показывать. но они не уверины влияет ли это на работу климата.в пятницу в сервис и там видно будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Подскажите, когда температура выставлена низкая ( кондиционер выключен), то из дефлекторов все равно дует воздух, температура которого чуть выше наружног. такое впечатление что заслонка пускает немного поток через радиатор отопителя. или так и должно быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

понятие "чуть теплее" настолько субъективно... Конечно антифриз идет через радиатор печки и возможно слегка подогревает воздух. Попробуй на 1-2 градуса увеличить температуру и почувствовать разницу, если она есть значит заслонка жива, хотя как это почувствовать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, если увеличиваю температуру на компе, то температура воздуха из дифлекторов растет. Собственно к чему был вопрос. У меня на предыдущей машине (Вито), кран печки перекрывался. т.е. радиатор был холодный и при работе кондея дул реально холодный могильный воздух. А здесь возможно его специально чуть подогревают не перекрывая полностью заслонку. Но в любом случае темп охлажденного воздуха после кондея в Пежо более комфортна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разобрал сегодня климат с водительской стороны... там была всунута металическая пластина замест конца пластика который отламался. вопрос такого плана... куда девалась отломанная часть.... упала в низ заслонки или предыдущий хозяин мог ее вытянуть с отверствия не вырезая лючка и выкинул и вставил металическую пластиру и зафиксировал в одном пложении?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разобрал сегодня климат с водительской стороны... там была всунута металическая пластина замест конца пластика который отламался. вопрос такого плана... куда девалась отломанная часть.... упала в низ заслонки или предыдущий хозяин мог ее вытянуть с отверствия не вырезая лючка и выкинул и вставил металическую пластиру и зафиксировал в одном пложении?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чета дует у меня справа теплым воздухом в жару.. и я бы даже сказал, не то, что теплым, а горячим.. даже когда выставлено на климате Лоу... опять заслонка поломалась?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне делал Чуб... там вроде все пипец как было заармировано... там климат вокруг заслонки крутиться начать может а не наоборот...

на днях вроде стало дуть холодным. Изза нехватки фреона в системе может быть такое явление?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне делал Чуб... там вроде все пипец как было заармировано... там климат вокруг заслонки крутиться начать может а не наоборот...

на днях вроде стало дуть холодным. Изза нехватки фреона в системе может быть такое явление?

может быть из-за недостаточного количества фреона в системе.у меня в прошлом году точно так же было.заправили систему фреоном-всё ок стало.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А послушай внутри салона, при включении климата есть ли шипение из сопел, если есть - точно мало фреона. Это шипит клапан пока давление набирает система.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Кстати да - починил климат. Поехал на диагностику - подключили девайс-комбаин (не реклама, но сайт их supercar.by) - давление вроде есть, но маловато... начали выкачивать фреон, а там его 85!!! грамм всего... и оказывается система пыталась работать и на этом количестве) залили 600 (или сколько там надо)грамм и все стало мега круто) морозит так, что просто скулы сводит :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Мой миниотчёт ремонта. Моё мнение - нужно вынимать целиком заслонку и чинить.http://peugeot-club....post__p__350759

я тоже делал несколько раз-все были уже клееные усиленые .-все равно порассыпалось-мое мнение-полная разборка и замена на новый ремкомплект
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Дооснащал ли кто свой автомобиль Webasto?

Нигде не смог найти подогревателя на этот двигатель.

Много от Ягуаров продается, но есть сомнения в совместимости... Кто что думает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...