Перейти к содержанию

Пежо 407. Система отопления и кондиционирования.


merkieva

Рекомендуемые сообщения

сегодня разобрал водительскую сторону. Заслонка в хлам. Вынимал полностью через вырез.

Вырез делали на месте фильтра салона? Будете клеить там же в дыре?

Кстати, а был ли шум/треск от заслонок при включении обдува салона? У меня звук всегда одинаков - равномерно шуршат моторчики, но эффекта НОЛЬ - в салоне свежо - почти нет тепла. Может у меня не заслонки, а датчик климата сдох?

Изменено пользователем el_koyot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня потрескивают заслонки воздухо распределения (может херовенько смазал, или пылью набилаь смазка). Пока зиму откатал (-17), ремонт не прошел зря с прошлого лета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не старую выкинул, ставил новую усиленную, сам еще уголком усилил, залил эпоксидкой и капровой нитью, внутри и заслонку смазал литиевой смазкой (написано работает от -30 до +150). Собрал запаял легко, пластик хороший, паяльником идеально плавиться. Дырка, да получается рядом с салонным фильтром, кстати датчик там же вынимается легко. Одним куском выпилить не получилось, четыре фрагмента, но ставится назад как мозаика легко, поэтому не надо боятся отломать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не старую выкинул, ставил новую усиленную, сам еще уголком усилил, ........., поэтому не надо боятся отломать.

И через эту дыру, только с одной стороны где фильтр, получилось вставить новые? И фильтр салона тоже обратно встал? Долго по времени возились?Да, почем обошелся комплект новых "усиленных"? Изменено пользователем el_koyot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дыра от фильтра на расстоянии 20 см, фильтр в этом процессе даже не участвует. Старая заслонка вылезла -новая залезла. Вчера час-разобрал, сегодня с утра часа 1,5 собрал. Комплект заслонок на exeste 100 ен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в двухзонном климате два датчика климата? Может у меня не заслонки (сломанные шуршат иначе), а датчики (хочется верить в лучшее)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обычно он сидит на трубке, и там должен быть клапан, и не должно спустить, но лучше подъехать к кондиционерщикам, пусть откачают имеющийся хладогент и потом вернут обратно, заодно масла добавят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знаю как в 407, но у меня при замене этого датчика фреон не вышел, пшикнуло децл и все. в отводе для датчика стоит клапан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо! Полегчало:)А такое практикуется у кондейщиков - откачка старого и добавление нового фреона (хотя, он вроде не стареет:)) чтобы не платить за полную заправку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо! Полегчало:)А такое практикуется у кондейщиков - откачка старого и добавление нового фреона (хотя, он вроде не стареет:)) чтобы не платить за полную заправку?

меня мастер отчитал еще за то, что выпустил r134a "на волю" )) менял компрессор прошлым летом, не подумал что можно так сделать...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на дизеле такой-же датчик, как и на "бензинке"? Не в курсе какой его №?

Была такая же проблема. Машина вообще перестала заводитсья, пока фишку с датчика не снял. А номер 6455.Z3, вроде для всех двигателей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

видно, много у кого в принципе одна и та же проблема - у меня в т.ч.

так может кто починить?

Изменено пользователем Will Smith
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты сам

остроумно.предложил бы лучше помочь (не за спасибо, естественно) Изменено пользователем Will Smith
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ничего остроумного1. уделил час -прочитал всю тему со сносками (все описания + фотки есть)2.собрал инструмент: переноска, пилка для лобзика, короткий острый нож, паяльник, головка на 5,5.3. Если в первый раз- набрался смелости и пива и ложись под панель.4.Через час-полтора сломанная заслонка будет у тебя в руках.5.Клеишь, на что фантазии хватит или ставишь новую.6.Собрать все назад час работы.7.Сидишь гордишься собой и даешь советы другим.Сам делал обе стороны. Был бы в Могилеве, помог бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

помогите плиз, двухзонный климат, со стороны пассажира клима не регулируется, ни направлением воздуха ни температурой. дует так как поставишь со стороны водителя, в чем причина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, по поводу поломки заслонок от замерзания в припаркованном положении.У меня водительская заслонка сломалась летом в +30, когда кондер работал на полную.А пассажирская накрылась этой зимой в -25.Так что летом тоже что-то "придерживает" заслонки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на магнитоле: кнопка clim -> кнопка OK -> выбираешь параметр .... RH-RL control .... все.Точно не помню, но вроде эта функция деактивируется если потискать установки климата на пассажирской стороне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не включается кондиционер. где-то видел что какое-то реле возле БСИ отвечает за включение. Кто сталкивался?Компрессор исправен, включается если подавать на прямую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не включается кондиционер. где-то видел что какое-то реле возле БСИ отвечает за включение. Кто сталкивался?Компрессор исправен, включается если подавать на прямую.

а давление в системе нормальное?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...