backspace.by Опубликовано 24 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2015 до 2000 открыты после 2000 закрытыХм... У меня 406 2.2 hdi 2003 год. В заглушенном состоянии шток свирл выдвинут вверх, после заводки втягивается (уходит в глубь подкопотного), при прогазовке опять выдвигается вверх. Когда начались проблемы с антиполюшном шток после заводки до концане втягивался. Только на половину. Получается что скинув вакуум со свирла я просто оставил заслонки закрытыми? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 24 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2015 да что-то не то) смотрю на фото, получается что до 2000 закрыто после открыто. ибо при заводке шток втягивается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 24 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2015 Заслонки до 2х тыс. закрыты после 2х тыс. открыты просто реализация открытия заслонок на ревизиях (до 2003 и после 2003) моторов отличается походу так Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Genna-di Опубликовано 24 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2015 Получается что скинув вакуум со свирла я просто оставил заслонки закрытыми? Нет, они остались открытыми, и это адекватное решение инженеров PSA. Иначе, если бы вакуум пропал, или мембрана на свирл порвалась, получали бы тупизну, возможно и передув на высоких оборотах. Ну вроде разобрались по свирлу, что и как)). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 24 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2015 нихрена мы не разобрались. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
backspace.by Опубликовано 24 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2015 Нет, они остались открытыми, и это адекватное решение инженеров PSA. Иначе, если бы вакуум пропал, или мембрана на свирл порвалась, получали бы тупизну, возможно и передув на высоких оборотах. Ну вроде разобрались по свирлу, что и как)). Мембрана на свирл таки порвалась, получили передув на высоких оборотах->антиполюшн->тупизну . А адекватным было решение инженеров ПСА отказаться от этой системы в дальнейшем :). Вот мне и кажется, что на высоких оборотах клапаны открываются, и два направленных под разными углами потока воздуха лучше перемешиваются в цилиндре. Как-то так? нихрена мы не разобрались. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Genna-di Опубликовано 24 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2015 нихрена мы не разобрались. Ректор, вся надежда на тебя, сфоткай если сможешь, чтобы было видно заслонки и сам рычажок который их поворачивает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 24 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2015 нихрена мы не разобрались.Ректор, вся надежда на тебя, сфоткай если сможешь, чтобы было видно заслонки и сам рычажок который их поворачивает.Филя тут фоткать, на низах заслонки закрыты, после 2100об. открыты. Иначе быть не может. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 24 апреля, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2015 Согласен. Тут без вариантов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Genna-di Опубликовано 25 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2015 Так и я про тоже, но тут и другая теория выдвигалась. В шапке кстати тоже, немного сомнительно написано: "...два потока..." Но это неважно, кому надо тот уже разобрался)). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pil0t 607 Опубликовано 30 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2015 к примеру, жмем на тормоз, на ХХ производительность вакуумного насоса маленькая, тормозной усилитель потребляет больше вакуума чем насос качает вот и провалне понял куда качает и чего МОТОРУ в этот момент не хватает? моя теория в том, что через тормозной усилитель при нажатии на тормоз уходит вакуум вот и падают обороты, тормозной педалью понажимали обороты повысились и все стало в норму. Твоя теория в программным багом тоже интересна, но тогда как этот баг связать с нажатием педали тормоза? это происходит из-за концевика на педали тормоза(я его отключал и обр стояли как вкопаные, никакого провала, но так стремно, стопаки не гарят, а если к этому концевику отключить и все остальные, то обр. на холостые (стрелка) падоет очень и очень медленно. Так ,что вакуум здесь непричем) Может это и полнейший бред,как есть. Какой именно датчик отключен? hdi 2.2 дорестайл. Отключены передние датчики абс Ну и что там с датчиком скорости ???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Genna-di Опубликовано 1 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2015 Концевик конечно завязан, но не так все просто. Если нажимать на тормоз после того как обороты упади до холостых, плавания и провалов нет. Пример: едем на второй, обороты 2000, не отпуская газ, второй ногой нажимаем на тормоз, эбу принудительно гасит обороты до 800. Тоже самое происходит и при отпускании педали газа и резкого нажатия на тормоз. Обороты не успели упасть, нажимаем на тормоз, эбу смотрит: обороты высокие, тормоз нажат, и врубает принудительное сбрасывание оборотов, примерно до 750-800. Потом отпускаем педаль тормоза, а скорость больше 10 км/ч, эбу подтягивает обороты до 900. Отсюда и этот скачок оборотов. ИМХО ноги растут отсюда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pil0t 607 Опубликовано 2 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2015 Концевик конечно завязан, но не так все просто. Если нажимать на тормоз после того как обороты упади до холостых, плавания и провалов нет. Пример: едем на второй, обороты 2000, не отпуская газ, второй ногой нажимаем на тормоз, эбу принудительно гасит обороты до 800. Тоже самое происходит и при отпускании педали газа и резкого нажатия на тормоз. Обороты не успели упасть, нажимаем на тормоз, эбу смотрит: обороты высокие, тормоз нажат, и врубает принудительное сбрасывание оборотов, примерно до 750-800. Потом отпускаем педаль тормоза, а скорость больше 10 км/ч, эбу подтягивает обороты до 900. Отсюда и этот скачок оборотов. ИМХО ноги растут отсюда.Вот только вакуум здесь не при чем!. Францы намудрили конечно . Так это ж не всегда, косячит электронная часть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eagle Опубликовано 1 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2015 Так я не хочу ничего удалять. У меня и фап на месте. Вырезать его тоже особого желания нет, во всяком случае, пока йолис не закончится И еще вопрос, хоть немного не в тему. Никто не знает как убрать вот эту течь? Это там, где свирл к блоку цилиндров подключается. И дальше из блока какая-то пластиковая трубка выходит. У меня там все в масле (на фото видно) пока машина разобрана думал и это течь устранить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 1 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2015 Так я не хочу ничего удалять. У меня и фап на месте. Вырезать его тоже особого желания нет, во всяком случае, пока йолис не закончится И еще вопрос, хоть немного не в тему. Никто не знает как убрать вот эту течь? post-4028-0-53359900-1434448798.jpg Это там, где свирл к блоку цилиндров подключается. И дальше из блока какая-то пластиковая трубка выходит. У меня там все в масле (на фото видно) пока машина разобрана думал и это течь устранить там вроде гермет, посмотрю сегодня. голова на балконе лежит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eagle Опубликовано 1 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2015 Ректор, был бы очень благодарен. Если что - можете в личку отписать, чтобы тему не засорять. Интересует тот пластиковый патрубок и вот это крепление. Если не трудно - можно пару фото, чтобы сравнить. И если там не гермет, а сальник какой-нибудь или прокладка - размеры хотелось бы узнать. И как я понимаю, чтобы добраться до них придется снимать крышку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 1 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2015 ок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр К Опубликовано 1 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2015 ок Уважаемый Ректор. если Вы знаете ответ на вопрос Eagle, пожалуйста, если возможно, поделитесь знаниями по решению этой "масляной" проблемы. у моего автоса то же заболевание, да и у многих есть такая проблема. надеюсь, что форум от этого только пополниться знаниями. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 1 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2015 свирл - сальник толщина 4 мм ширина вроде как 13 мм, внутренний диаметр 8мм, на трубке просто резинка. измерительный прибор на стройке, измерял тем что было Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 1 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2015 вот номер сальника 0361 J5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eagle Опубликовано 2 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2015 Ректор, Дмитрий.огромное спасибо! А сальник этот просто выковыривается снаружи или надо снимать крышку, чтобы его извлечь? Еще бы размеры резинки - внутренний и наружный диаметры и толщину - цены бы вам не было (или код ее, чтобы заказать). Трубку эту, как я понимаю, можно просто вытащить, ничего ее не держит? - она у меня там итак болтается, если пошевелить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 2 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2015 Трубка болтом прикручена вроде Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eagle Опубликовано 2 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2015 Про болтик понятно =) Больше интересно если болтик открутить она достанется из блока или надо и его раскручивать. И вставится ли обратно, чтобы уплотнительное кольцо резиновое не порвалось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 2 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2015 Про болтик понятно =) Больше интересно если болтик открутить она достанется из блока или надо и его раскручивать. И вставится ли обратно, чтобы уплотнительное кольцо резиновое не порвалось. не надо там пазов нет, цепляться ей не за что. открутили болт и достали. сальник так же, раскрутили механизм треугольчатый поддели, и достали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pil0t 607 Опубликовано 2 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2015 Давно пора ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПодлецЪ Опубликовано 1 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 День добрый. форумчане, как можно восстановить наконечник тяги управляющий заслонкой. Если есть где тема, ткните носом, а то поиском найти не получилось. ;( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pil0t 607 Опубликовано 1 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 День добрый. форумчане, как можно восстановить наконечник тяги управляющий заслонкой. Если есть где тема, ткните носом, а то поиском найти не получилось. ;(Проволокой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PEUGEOT 807 Опубликовано 2 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2016 Немного теории о SWIRL® (Все честно скопировано из СБ и еще черт знает откуда).SWIRL – это система изменения турбулентности потока воздуха, входящего в цилиндры. Эта система действует благодаря использованию для впускных клапанов каждого цилиндра двух коллекторов. Секрет состоит в том, что один коллектор спирально изогнут, а второй расположен тангенциально по отношению к поверхности камеры сгорания. Встречаясь друг с другом в камере сгорания, два потока воздуха увеличивают вихреобразование. Благодаря этому эффекту смешивание топлива и воздуха при любых режимах работы двигателя максимально приближено к оптимальному. Наличие системы SWIRL® позволяет получить следующие преимущества и выгоды: - Крутящий момент и мощность увеличиваются в более широком диапазоне оборотов. - Снижается расход топлива. - Двигатель становится более эластичным. - Улучшается динамика автомобиля. Работа системы SWIRL®, как и ответ на логичный вопрос “для чего нам нужно усиленное вихреобразование?” поясняется очень легко! Проще его описать чашкой чая (цилиндром будет чашка, а воздухом – находящийся в ней чай), в которой нам с Вами необходимо растворить ложечку сахарного песка (распылённое форсункой топливо и будет сахарным песком). Если высыпать ложку сахарного песка в недвижимую чашку, чай в которой не подвергается перемешиванию, то песок просто опустится на дно и будет растворяться там около часа благодаря конвекции. В конце концов, чай остынет и станет невкусным. А если высыпать сахарный песок с одновременным размешиванием чая?... Через полминуты мы уже можем наслаждаться вкусным сладким напитком с полностью растворённым в нём сахаром. И чем быстрее мы перемешиваем чай – тем быстрее растворяется сахар. Точно такой же процесс, подчиняющийся точно таким же законам физики происходит и в цилиндрах дизельного двигателя! На этом отступление закончу. Теперь объясняю, зачем нужно менять эту диафрагму. На моторе 2.2 турбокомпрессор «дует» в полную силу при отсутствии разряжения в вакуумной системе. Т.е. если в системе появляется подсос воздуха, турбина начинает дуть что есть силы и соответственно на экранчике и на приборке выскакивает знаменитая ошибка Antipollution fault. При этом компьютерная диагностика показывает ошибку Давление турбокомпрессора слишком большое (это не дословно, но смысл именно такой). Проблема заключается в том, что диафрагма, являясь исполнительным механизмом, большую часть времени при работе двигателя шевелится, тем самым изнашиваясь. Ну, а когда сильно прохудится, начинает пропускать воздух в вакуумную систему, отчего в ней пропадает разряжение и выскакивает та самая ошибка. Лечится заменой. Номер детали 036387, стоит 96 510 рублей на Сифтрансе. Приступаем к замене. Первым делом снимаем правый защитный кожух в моторном отсеке, который закрывает АКБ, предохранители и т.д. Для этого нужно вынуть пистон и вынуть 2 железных солдатика. Следующим нужно снять корпус воздушного фильтра. Снять его будет мешать патрубок, идущий от интеркулера к дозатору (распределителю) воздуха. Откручиваем только тот хомут, что держит патрубок на интеркулере, снимаем патрубок и отгибаем в сторону. Теперь снимаем корпус воздушного фильтра. Откручиваем хомут и снимаем фишку с ДМРВ. Снимаем и запоминаем как были 2 трубки с клапана управления заслонкой дозатора (клапан на задней стороне корпуса фильтра), а так же фишку с этого клапана. Вынимаем корпус фильтра и убираем подальше, чтобы не мешал. До кучи, откручиваем болт (на фото помечен) крепления впускного воздуховода, чтобы можно было этот воздуховод отогнуть в сторону. Теперь снимаем трубку системы ЕГР. Для этого откручиваем 2 болтика (под внутренний шестигранник на 5) с фланца, прижимающего трубку к впускному коллектору. И отщелкиваем хомут, крепящий трубку к остальной части системы ЕГР. Чтобы снять трубку окончательно, нужно открутить болтик (на 10), крепящий всю трубку к кронштейну. Сразу предупреждаю, что подлезть может быть очень тяжело, т.к. трубка может быть смещена к низу и закрывать 1 или 2 грани болтика. Лучше подлезть рожковым ключиком и стронуть болтик, потом приподнять трубку выше и открутить его уже трещеткой. Снимаем трубку и констатируем, что неплохо было бы почистить в будущем и систему ЕГР. Ну вот и добрались до диафрагмы. Снимаем колпачок с рычага управления заслонками (колпачок на конце тяги, его видно). Потом при помощи трещетки, 2-х удлинителей и битки на Т-20 откручиваем 3 винтика крепления диафрагмы к кронштейну. Может понадобится гибкое звено! Снимаем с диафрагмы вакуумную трубку и вытягиваем. Сначала пихаем вниз, к защите, чтобы вылезла тяга из кронштейна, потом аккуратно вынимаем всю ее вверх. Вот есть еще фото старой и новой. Визуально разницы нет, но если попробовать ртом потянуть воздух из новой, то шток начнет заползать вовнутрь, а вот у старой реакции ноль и явно чувствуется подсос воздуха. Все, ставим на место новую так же как снимали старую и собираем все в обратной последовательности. Будьте аккуратны с винтиками, т.к. вставить их на место намного сложнее, чем снять. У меня один улетел на защиту, которую пришлось блин снимать из-за этого. Удачи. Этот отчет и еще много полезной информации есть в моем блоге http://peugeot-repair.blogspot.com/. . Я так понял это 607 на 807 все то же самое? Если есть такой фотоотчет по 807 скинь пожалуйста ссылку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 2 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2016 . Я так понял это 607 на 807 все то же самое? Если есть такой фотоотчет по 807 скинь пожалуйста ссылку один в один Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 2 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2016 один в один Ну, не совсем один в один. У 807 пыжа мотор не 4HX, а 4HW. Основные отличия по турбине, впуску и СВИРЛу. Мембрана в минивене стоит не в недрах над кпп, а сверху. Заменить её гораздо проще. Хоть у меня и рабочая, я отключил её, уже год отключена. Вот как на минивене: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения