Перейти к содержанию

Культурный Дурдом на дорогах

Оценить эту тему:


Рекомендуемые сообщения

  • Модератор

"Мотоциклист скончался на месте ДТП. Водители машин не пострадали. Скорость мотоцикла была очень большой. После удара об автомобиль скорой медпомощи, осколки мотоцикла разлетелись до перекрестка проспекта Независимости с улицей Академическая. Водителя же подбросило настолько высоко, что его обезглавленное тело упало недалеко от центрального входа в БНТУ"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если он действительно ехал на 6 передаче (как на онлайнере писали) и на тахометре 10 000 оборотов, то скорость должна была быть под 280км-ч... (зы - я сам ездил на аналогичной ямахе)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересное видео, регистратор частично себя уже окупил )

http-~~-//www.youtube.com/watch?v=mV6Zo3fkaQI

Ну вот как не воскликнуть:" Ну вот не .... ли?!" Испектор ведь ПРЕКРАСНО видел на какой он проехал!!! Я бы с этим видео ещё и в ГАИ к его начальнику приехал бы и прокрутил!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2-й раз за последнее время не ленюсь через открытое окошко не ленюсь объяснять водителям машин на российских номерах что они, мягко говоря не правы. 1-й раз - машина с крайне левой, по которой разрешен поворот только налево, рвет прямо, подрезая и заставляя жестко тормозить меня (там сужение идет). Думаю, не нужно говорить, что поворот при этом он и не подумал включить. Так бы я его без проблем пустил. Всякое в жизни бывает. Пришлось 1,5 км догонять. Потом пообщались чсерез окошко. 2-й раз ток что, на Дорошевича. Поток едет на зеленый. Первая машина резко тормозит, собираясь запарковаться к левой обочине, на переход. В итоге чудом не случился паровоз из 3 машин. Не поленился объяснить и водителю и пассажирке все, что про них думаю. Собственно зачем про это пишу. Долбо...в везде хватает. Больше всего поразило полное недоумение. А чо я сделал не так? Скоро дойду до стадии, когда объяснять им буду без слов. Все равно они их не понимают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если он действительно ехал на 6 передаче (как на онлайнере писали) и на тахометре 10 000 оборотов, то скорость должна была быть под 280км-ч... (зы - я сам ездил на аналогичной ямахе)

да от такого удара стрелка могла залететь и на 16тыс... у меня своя точка зрения на это.там идет легкий изгиб (если от Октября смотреть, то налево в сторону ЦУМа).. так вот если мотик шел под 200.. водила скорой увидел его фару (если увидел) и с момента как увидел до контакта пройдет не более 2 сек.. Имхо самодовольный и самоуверенный, переоценивший свои возможности и наплевавший на законы физики. Любой вменяемый если увидел что контакт полюбому, положил бы мотик и сам мимо на ж... ушел... Повреждения тоже говорят не о 60 и да не о90 кмч... Виноват ли водитель скорой?? почему ГАЗель на 1 сек не перепрыгнула поворот?? Если смерть друга не научила, и сам так же ушел, значит вот. А всякая вата "жил на скорости, ушел на скорости, хороший парень" , это для траурной церемонии. Парень он хороший а водитель, как мотоциклист (как водитель картинга он на уровне , неоспоримо) лопух, разогнать до 200 ума не надо.. остановить вовремя не смог.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот знаете немного задолбали ваши антибайкерские настроения в стиле "носиться надо меньше".Начните прежде всего с себя.  Вот соседний топик:http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/11141-%d0%ba%d0%b0%d0%bc%d0%b5%d1%80%d1%8b-%d1%84%d0%be%d1%82%d0%be%d1%84%d0%b8%d0%ba%d1%81%d0%b0%d1%86%d0%b8%d0%b8-%d0%bd%d0%b0-%d0%b4%d0%be%d1%80%d0%be%d0%b3%d0%b0%d1%85-%d1%80%d0%b1/Люди конкретно обсуждают и забивают в навигатор места, где надо ездить "по правилам", а то оштрафуют видете ли. В остальных местах они собираются носиться. Так кто простите безголово носится, угрожая жизни и здоровью других? Мотицклисты которые носятся и рискуют, как правило только своей жизнью? Или водилы на авто угрожая жизни других людей?Случаи сбития мотоцклистами пешеходов еденичны, а автомобилисты сбивают чуть ли не каждый день. Рекорд скорости кстати зафиксированный камерами на територии РБ пока пренадлежит 4х-колесному средству передвижения. Чуть больше 230 км/час. По теме топика вчера стал свидетелем как один из любителей прощемиться в междурядье не сбил пацаненка лет 9-10. Подьезжаю во втором ряду к пешеходному переходу вижу пацана соберающегося перейти дорогу - притормаживаю и останавливаюсь. Первый ряд как всегда забит стоящими машинами. Сзади синяя толи тоёта толи мазда щемится между мной и первым рядом и начинает ускорятся. Пацаненок видит, что я остановился  и начинает переходить. Есно стоящая впритык к пешеходному переходу машина закрывает ему обзор и он не видит, приближающиеся авто. Когда пацаненок оказался напротив междурядья, он видит машину и пугается и замирает на месте. Та успевает затормозить. Пацаненок испуганый переходит дальше. Надолго ли тот водитель запомнит эту ситуацию, я не знаю. Но знаю, что после того как я тронулся он стоял секунд 20 и только потом медленно медленно поехал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

To Станислав. Буду сейчас громить тебя.

1. "антибайкерские настроения в стиле "носиться надо меньше"." Никто против байкеров как таковых ничего не имеет. Все тут возмущаются долбо...и как на 2, так и на 4 колесах.

2. "Случаи сбития мотоцклистами пешеходов еденичны, а автомобилисты сбивают чуть ли не каждый ден" Приведи процентное соотношение байков к автомибилям и такое же отношение по статистике ДТП, в том числе и с участием пешеходов. Так это будет (если будет, конечно) аргумент. А в твеом предложении просто софистика.

3. "Рекорд скорости кстати зафиксированный камерами на територии РБ пока пренадлежит 4х-колесному средству передвижения. Чуть больше 230 км/час." Это зафиксированный ГАИ рекорд скорости. Трасса М1, BMW X5, за рулем был француз. Водителям BMW X5 в этой ветке достается существенно больше, чем байкерам. Это не аргумент.

4. "Вот соседний топик: http://peugeot-club....5-%d1%80%d0%b1/" И что? Ты в свои годы еще не понял, что самый безопасный стиль езды, это не абсолютное соблюдение ПДД. Это езда со скоростью потока. В Минске это одна скорость, в Германии другая, в Стамбуле третья. Хочешь ездить безопасно - приспосабливайся к потоку. В Минске, на широких улицах, средння скорость 80 при положенных 60. Но заметь, 80. А не 180 или 280. Поэтому и приспосабливаемся. Что бы и под штраф не попасть и помехой на дороге не являться. Это плохо, но это так.

5. "По теме топика вчера стал ... медленно медленно поехал." Случай конечно дикий. Но причем тут этот пример? В августе стал свидетелем, как байкер не вписался в радиус на развязке, ведущей на кольцевую. Выскочил на встречку и впечатался в радиатор грузовика. Убил себя и пассажирку не то убил, не то покалечил. Тоже пример и тоже ничего не доказывает.

Обобщу. Никто в байкерах врагов не видит. Байк очень маневренное средство. И если он едет пускай быстро, но предсказуемо, никто плохого слова не скажет. Приведу конкрентый пример, как я чуть не убил байкера. Заезжаю на кольцевую, разгоняюсь по полосе разгона, включаю поворот, смотрю в зеркало, первая полоса свободна, начинаю перестраиваться. Случайно одним глазом вижу в зеркале заднего вида выпученные глаза байкера, который уже явно прет мне в багажник. Не было его на полосе на начало моего перестроения. Потом выскочил откудато из средних рядов со скоростью около 150. Взял как можно правее и пропустил придурка. Его спасла даже не моя реакция, а случайность. И это нормально по твоему? Не важно, на 2 колесах или ни 4. Если человек СР...Т на писанные и неписанные правила на дороге, МЕШАЕТ другим участникам движения. ПОДВЕРГАЕТ их риску, то он подвергается осуждению.

Изменено пользователем YURA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Случаи сбития мотоцклистами пешеходов еденичны, а автомобилисты сбивают чуть ли не каждый день.

сразу вспомнился мой родственник. вот он говорил. -вы у Минску обнаглели усе и ездиця як хациця. потаму у нас у Докшыцах за год аварыи на пальцах сащытаць можна а у Минску кожны дзень па некальки
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера в районе 17.30 возле Библиотеки наблюдал как пьяный молодой долбак пытался при плотном потоке перебежать проспект! :bu: Дальше первой полосы не выбежал!!! Маршрутка его чуть не снесла к проотцам!!! Тормозил первый и второй ряд почти в пол!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это демагогия.. а размазанный мотик свершившийся факт

Тоесть каждую автосмятку надо обсуждать и писать примерно такое:

Парень он хороший а водитель, как мотоциклист (как водитель картинга он на уровне , неоспоримо) лопух, разогнать до 200 ума не надо.. остановить вовремя не смог.

5. "По теме топика вчера стал ... медленно медленно поехал." Случай конечно дикий. Но причем тут этот пример?

Читающий да увидит, думающий да поймет. Если фразы "по теме топика" не достаточно, то в следующий раз обещаю буду делать новые посты, чтобы читающие через строчку не путались.
ЗЫ простите что высказал иную точку зрения от мнения стаи
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читающий да увидит, думающий да поймет.

Это в полной мере относится к тебе. Ответь, пожалуйста:

Тебя возмущает машина щемящаяся между полос? Меня она возмущает не меньше. Меня возьмущает байк на скорости(если по-тихоньку, то я и не проив) проезжающий между стоящими/медленно едущими полосами. А тебя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При чем тут мнение.. просто сразу погнали на водилу скорой, а мотик святой, и чемпион и огонь парень.. а в реале кто виновен.. Все в один голос - он мастер, он профи. И вот. не Профи, падают, а профи убился. Другого подтекста в этой ситуации не вижу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ответа не увидел. Продолжу.

Если я ночью на машине разгонюсь в черте города до 160-180 км/ч находясь на главной дороге, какие шансы у человека совершающего поворот, при котором он должен уступить мне дорогу меня увидеть и вовремя среагировать? Низкие? Но машина то лучше, чем мотоцикл заметна? Или нет? А если я при этом буду еще маневрировать в транспортном потоке, как это любят байкеры делать? И мое "выныривание" на полосу станет для водителя на второстепенной еще большей неожиданностью? Как тебе такое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При чем тут мнение.. просто сразу погнали на водилу скорой, а мотик святой, и чемпион и огонь парень.. а в реале кто виновен.. Все в один голос - он мастер, он профи. И вот. не Профи, падают, а профи убился. Другого подтекста в этой ситуации не вижу.

это сродни тому, что происходит на пилораме. в 90% случаев увечья получают профессионалы, не один год отработавшие там. а новички очень редко. я думаю, объяснять почему не надо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если быть обьективным, отчитавши мнение каждого, больше склоняюсь к мнению Юры, конечно... .

Самолёты падают, 180 человек как и не бывало. Пилот - цука?! Поубивал, скотина всех?! Так что ли?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

элементарная беспечность и излишняя самоуверенность... А последнее никого до добра не доводило...

Изменено пользователем SergBY
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... и ещё: про случай, который случился с Юрой на кольцевой... . У меня тоже БЫЛИ (!) такие же ситуации... .-----------------------------Про меня лучше расскажите... .Езжу по МКАДУ 120. Всегда езжу по МКАДУ 120 км/ч ( по спидометру). Левый крайний ряд. 90 ехать не могу. Точнее, могу, но... не умею что ли? Если ровно 90, тогда без опережений и т.п.Езжу по городу 70-80. Уже 10 лет езжу. Не могу я ехать ровно 60! Начинаю почему-то тупить. Откровенно так тупить. Стоит знак скорость 50 (ограничение). Еду 60. Все едут 60. Начинаю ехать ровно 50 - начинают в ..опу "бибикать"... . Пытаться обограть-опередить. Начинаю вращать головой на 180, чтобы " и того пропустить, и этого не зацепить"... . Почему так?Мотоциклисты на скоростный байках ГОНЯЮТ! Быстро, влево, вправо, с наклонами и подрезаниями... .Мотоциклисты гоняют и больше, и быстрее автомобилистов.Ездят спокойно байкеры на "харлеях". У них - имидж! У большинства скоростняков - выпендрёж (или показать "какой я" и "во как могу" или просто получить очередную "порцию-адреналина-без-которого-не-могу"... .------------------------------Лето 2009 года. Вечер. Возвращаюсь с работы домой (из центра по Партизанскому проспекту). Площадь Ванеева. Красный светофор. В средней полосе 3 мотогонщика на своих. Стоят в ряд. 1,2,3. Зелёный. Номер 2 расставляет в стороны руки. 1 и 3 начинают газовать и через секунду "срываются" с места на ЗАДНИХ (!) колёсах. Вроде улетели. Номер 2 - стоит. Поморгал ему фарами. Он мне Фак. Начинаю обьезжать слева-справа. Он откровенно режет меня! Потом по газам и тоже умчался на заднем колесе. Загорелся красный. Опять все стоят, но уже без мотоциклистов. Станислав... .

Изменено пользователем Polski
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

To Polski. Ты ж не стал после этого байкеров ненавидить? Правильно? Я тоже нет.

Я пытаюсь до тупых от малолетства и юношеского максимализма голов достучаться и донести. Похеру, на чем ездишь. На 4, на 2 колесах. Или на роликах или пешком вообще ходишь. Не знаю как Стансислав читает сообщения, как мои, так и других "товарищей по стае". Я вижу в них только один посыл: Веди себя на дороге по человечески и слова плохого не услышишь. Едь ты хоть 300, если это безопасно для твоих соседей по дороге. А если ведешь себя как мудак (в этой ветке целая куча примеров мудачества со стороны всех участников дорожного движения), то не жди сочувствия со стороны коллег водителей.

То Станислав: А на мои вопросы все таки ответь. Хотя бы не публично. Для себя. Глядишь и поймешь чего

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть старый добрый аник в тему:байкшоу, стоят кучкой байкеры, в коже, бородатые, на Харлеях и т.п. Общаются... Недалеко от них еще одна "кучка", но со спортами... тоже общаются... Из толпы спортов выходит один, подходит к "бородатым", говорит:- мужики, вы на мотоциклах, мы на мотоциклах, вроде одни интересы, давай знакомится...- а хуле с вами знакомиться, вы каждый раз новые...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... .

Езжу по МКАДУ 120. Всегда езжу по МКАДУ 120 км/ч ( по спидометру). Левый крайний ряд. 90 ехать не могу. Точнее, могу, но... не умею что ли? Если ровно 90, тогда без опережений и т.п.

Езжу по городу 70-80. Уже 10 лет езжу. Не могу я ехать ровно 60! Начинаю почему-то тупить. Откровенно так тупить. Стоит знак скорость 50 (ограничение). Еду 60. Все едут 60. Начинаю ехать ровно 50 - начинают в ..опу "бибикать"... . Пытаться обограть-опередить. Начинаю вращать головой на 180, чтобы " и того пропустить, и этого не зацепить"... . Почему так?

Потому что скорость потока определяет наиболее безопасную скорость твоего движения. Едишь медленее - больше внимания тратишь на маневры. И твои маневры становятся более опасны как для тебя, так и для окружающих. Тоже самое, если ты будешь +30 и больше к скорости потока. Ток тут уже маневры окружающих становятся опасны для тебя.

Да ты и сам это все прекрасно понимаешь :)

Изменено пользователем YURA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вижу в них только один посыл: Веди себя на дороге по человечески и слова плохого не услышишь. Едь ты хоть 300, если это безопасно для твоих соседей по дороге. А если ведешь себя как мудак (в этой ветке целая куча примеров мудачества со стороны всех участников дорожного движения), то не жди сочувствия со стороны коллег водителей.

Грамотно фраерок говоришЬ B) абсолютно согласен. Даже двигаясь на Минской трассе (на участке, где двуполосное движение), увидев догоняющие мотики, думаешь как тебе ехать... с какой стороны они тебя начнуть обгонять? фиг один - не угадаешь... если идут группой- то с двухсторон сразу. мозги отдают вместе с деньгами при покупке байков.

Изменено пользователем Zholtykot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитал я всю дискуссию: вроде и правы все, и Станислав и Юра, и ДХ с суровой правдой бытия, и Жолты правильно про мозги сказанул (может и не все такие), но только чего-то не хватает... А не хватает именно того, что все наши дискуссии и споры происходят только после свершившихся ужасных фактов, хотя, по идее, работать надо на опережение, лучше пере...деть, чем не добз..ть. Да и в высоких кабинетах надо устраивать такие горячие споры с принятием определенных законодательных актов. ВСЁ ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... а ведь были только ОДНИ мотоциклисты! Искорость относительно, не большая... .

http://www.youtube.com/watch?v=OjBESqUoV7Y

Изменено пользователем Polski
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще да .... отсутствие мозгов нигде и никогда не приносило пользы никому.

Будь то авто или мото, на производстве или в быту. никто (за исключением единиц самоубийц) спецом разогнавшись до какой скорости не врубается куда либо, или сует руки /ноги/бошки в какие механизмы.

Все из-за самоуверенности. и безбашенности. Сделаю так... так пронесет... иногда не проносит.

(Сегодняшняя авария В Украине тому пример)

Мотоциклисты защищены никак по сравнению с автолюбителями. отсюда такие последствия и резонанс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... а ведь были только ОДНИ мотоциклисты! Искорость относительно, не большая... .

http://www.youtube.com/watch?v=OjBESqUoV7Y

больше поразило как остальные спокойно проезжают мимо уже лежащих..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...