mmk1981 Опубликовано 18 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2012 кто подскажет, на 607 передний и задний датчики АБС одинаковые или разные?а с какай целью интересуетеся? а? Надо заменить передний датчик. по рисунку передний и задний одинаковые, а вот цена раза в три отличается))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-Иван- Опубликовано 18 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2012 VIN выложите (можно в личку). Завтра пробью по ServisBox - отпишусь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuslanGomel Опубликовано 22 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2012 Друзья подскажите. Комп определил неисправность заднего правого датчика АBS. Купил датчик - заменил, но ошибки ABS/ESP/ASR не исчезли. Поехал сново на диагностику - неисправность уже 2-х задних датчиков. Есть мнения. Может я не правильно установил чего (в чем сомневаюсь). Или причина не в датчиках, а например в электромагнитных кольцах как у bosha http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/10396-absesp-faulty/page__view__findpost__p__224052 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
override Опубликовано 22 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2012 Если на колечках насечки образуются - значит с ними все в порядке. Предположу что контакты под седушкой шалят. Попробуй заново разомкни их а потом до щелчка вставь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yalin Опубликовано 23 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2012 что значит неисправность? подключается комп и просто катается - там будут показания скорости всех колес. Оттуда делается нетривиальный вывод что барахлит. Из ряда фантастики, но возможно вы заменили здоровый датчик на такой же здоровый, но неправильно установили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
genri Опубликовано 23 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2012 Вылезла проблемка: на не больших скоростях при торможении, отбивает педаль без причины, потом выбивает ошибку абс/есп, иногда после тряски на плохой дороге отбивает в педаль и вешает ошибку. после перезапуска ошибок нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость vlad73 Опубликовано 24 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2012 Друзья подскажите. Комп определил неисправность заднего правого датчика АBS. Купил датчик - заменил, но ошибки ABS/ESP/ASR не исчезли. Поехал сново на диагностику - неисправность уже 2-х задних датчиков. Есть мнения. Может я не правильно установил чего (в чем сомневаюсь). Или причина не в датчиках, а например в электромагнитных кольцах как у bosha http://peugeot-club....post__p__224052 может и накосячил, может прикупленный датчик -овно, может в проводке/разъемах какая бяка... для начала, там же на диагностике мона было тупо отключить разъем замененного датчика и посмотреть как это скажеццо на работоспособности того, который начал глючить.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
override Опубликовано 24 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2012 Henri, проверяй состояние тормозных дискови колодок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
genri Опубликовано 24 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2012 Henri, проверяй состояние тормозных дискови колодок А причем состояние дисков и колодок к безпричинному срабатыванию абс, и выброса ошибки. (диски пер.- новые, колодки пер. и зад.- новые) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
override Опубликовано 24 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2012 Биение и сильный износ тормозного диска может быть причиной постоянного срабатывания абс, что в свою очередь может являться причиной ошибки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
genri Опубликовано 24 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2012 Биение и сильный износ тормозного диска может быть причиной постоянного срабатывания абс, что в свою очередь может являться причиной ошибки. У меня явно не биение, и не сильный износ. Я подозреваю магнитное кольцо. но как проверить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 24 августа, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2012 Биение и износ тормозного диска никакого отношения к срабатыванию АБС не имеют. Сигнал берется с мишени, а не с диска. Проблема будет в мишенях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
genri Опубликовано 24 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2012 Биение и износ тормозного диска никакого отношения к срабатыванию АБС не имеют. Сигнал берется с мишени, а не с диска. Проблема будет в мишенях.Так как проверить проявление не постоянное кататься с компом можно день, а можно и 5 мин. В жаркую погоду чаще? Или хороший стук вылезет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 24 августа, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2012 Для начала визуально оценить состояние магнитных мишеней. Счистить с них всю грязь и т.д. А там уже видно будет. Если не поможет - то кататься с компом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
genri Опубликовано 24 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2012 Для начала визуально оценить состояние магнитных мишеней. Счистить с них всю грязь и т.д. А там уже видно будет. Если не поможет - то кататься с компом.Читал выше, что работоспасобность магнитных колец можно проверить наличием полосок. Это так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 24 августа, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2012 На них пыль оседает в виде рисок. Вот эти риски я так понимаю и смотреть. Но все же попробуй их почистить, т.к. очень часто помогает простая чистка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuslanGomel Опубликовано 24 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2012 (изменено) Если на колечках насечки образуются - значит с ними все в порядке. Предположу что контакты под седушкой шалят. Попробуй заново разомкни их а потом до щелчка вставь. Контакты чистые. Размыкал уже раз 20. Про насечки - не понял, это имеется в виду, как говорил Daiver, пыль в виде рисок. что значит неисправность? подключается комп и просто катается - там будут показания скорости всех колес. Оттуда делается нетривиальный вывод что барахлит. Из ряда фантастики, но возможно вы заменили здоровый датчик на такой же здоровый, но неправильно установили. Показания 2-х задних при движении - 0 км/ч. А что можно там не правильно установить? Изменено 24 августа, 2012 пользователем RuslanGomel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
override Опубликовано 24 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2012 Биение и износ тормозного диска никакого отношения к срабатыванию АБС не имеют. Сигнал берется с мишени, а не с диска. Проблема будет в мишенях.Биение и сильный износ одного тормозного диска прямым образом влияет на АБС, так как сцепные свойства фрикционных накладок колодок с тормозным диском на данном колесе будут хуже, чем на другом колесе этой же оси. Как результат будет разная частота вращения колес одной оси, и, как следствие - включение работы блока ABS. Кстати к частому срабатыванию АБС также приводит сильно отличающийся износ покрышек или же разный тип рисунка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 24 августа, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2012 Биение диска существенно на торможение не влияет, колодки все равно остаются прижаты, равно как и износ. Поэтому и к АБС никакого отношения не имеют. На срабатывание АБС может повлиять только неисправность датчиков\мишеней\проводки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
override Опубликовано 24 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2012 Руслан, для проверки магнитных колец есть специальный тестер, выглядит как картонный полукруг с магнитной полоской, прикладываешь его к кольцу и смотришь, появляются ли насечки, аналогичные насечкам на кольце, на магнитной полоске. Я у себя так проверял оба кольца. Исходя из результатов теста я понял, что присутствие насечек на кольце на 99% свидетельствует об их исправности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yalin Опубликовано 26 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2012 что значит неисправность? подключается комп и просто катается - там будут показания скорости всех колес. Оттуда делается нетривиальный вывод что барахлит. Из ряда фантастики, но возможно вы заменили здоровый датчик на такой же здоровый, но неправильно установили. Показания 2-х задних при движении - 0 км/ч. А что можно там не правильно установить? можно)) у меня так установили))) поставили неправильно стопорное кольцо, которое держит подшипник (прорезь кольца должна быть точно-точно напротив входа датчика)... а потом воткнули датчик, и получилось, что он слишком далеко расположен от магнитного кольца подшипника.. и да - показания были - 0км-ч при езде... никто не мог помочь, только на сифтрансе нашли... а так уже мне хотели мозги машины перешивать... и датчик обучать и абс отключать...)) и че еще только не говорили) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gretski Опубликовано 27 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 Подскажите пожалуйста, выскочила ошибка ABS и ESP, поехал на комп, указали на неисправность датчика ABS переднего колеса со стороны водителя, купил датчик, заменил. Ошибка пропала, но через 2 недели снова появилась. Комп показал ошибку под кодом 21301. Что это за ошибка?? Как ее устранить?и куда лучше обратиться за помощью? Пожскажите пожалуйста. Спасибо. Машина 407, 2005г. 2.0. бензин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 27 августа, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 Может на другой датчик? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gretski Опубликовано 27 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 Так вы советуете поменять второй датчик? А если это проблема не в нем? Комп конкретно не указывает на датчик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 27 августа, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 А на что указывает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gretski Опубликовано 27 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 Можете написать Вашу электронку, скину заключение Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 27 августа, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 Давай в личку лучше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gretski Опубликовано 27 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 Блин, как там файл прикрепляется? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
guardauto Опубликовано 13 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2012 Руслан, для проверки магнитных колец есть специальный тестер, выглядит как картонный полукруг с магнитной полоской, прикладываешь его к кольцу и смотришь, появляются ли насечки, аналогичные насечкам на кольце, на магнитной полоске. Я у себя так проверял оба кольца. Исходя из результатов теста я понял, что присутствие насечек на кольце на 99% свидетельствует об их исправности. Каким образом кольцо достать, если подшипник еще живой? Сзади, если не ошибаюсь, кольцо на самом подшипнике. Меня интересует передний. последнее время все чаще стал беспокоить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
override Опубликовано 14 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2012 Про передний не подскажу, я задние проверял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения