Перейти к содержанию

Пежо 407. Ошибка ABS/ESP/BRAKE FAULTY, датчики, стрекоза


Рекомендуемые сообщения

Ситуацыя такая: Как то раз загорелась ошибка abs\esp, погнал на комп, сказали что по компу не работают 2 задних датчика. Покупаю 2 задних датчика (Китай) по 205т. и лечю радосный на ту станцыю. Подняли на подьемник и место того, чтобы тупо их поменять и содрать с меня бобла, начальник Сто лично полез смотреть, а может вовсе дело то и не в них. И точно, обнаружилось что у правого чего- то там отошло, а с левой стороны деформирована какая-то магнитная полоса на ступице, с которой датчик считывает инфу. Приговор- замена левой ступицы с подшипником в сборе и всё будет хорошо, либо катайтесь дальше, если вам не мозолит глаза эта постоянно выскакивающая ошибка. Узнавал: ступица c подшипником в зборе( Францыя) 800т. Я решил не торопить события и кататься дальше. А на днях еду себе и вдруг выскакивает ошибка -мол тормозная система не исправна, STOP дальше ехать опасно. До дома было не далеко приехал вылажу подхожу к задним колёсам , ну теплые тормозные диски , как и должно быть. Подхожу к передним -- запах паленого, до диска не дотронуться и левый и правый просто огонь и что то пищит , как будто бы какя то релюшка. Что за хрень подумал я , было поздно, не стал разбераться в чём дело, закрыл машину и пошол домой. Утром пошел к машине, а реле еще пищало, заводить а акамул в ноль высаженый. Ну фигня прикурили, ошибка сразу же выскачила и я потихоньку поехал на комп. Оказалось что навернулся ещё и передний датчик и бортовик незная что с этим делать блокиовал тормоза. Такого не может быть в принцыпе, сказали на СТО, но в голову приходит только такое объяснение этой проблемы. Посоветовавшись решили , я покупаю ступицу и три датчика. Они сначала меняют ступицу делают комп. диагностику и так дальше, а неиспользованные всегда можно здать обратно в магазин. У кого нибудь было что нибудь подобное?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 - если деформирована магнитная полоска на ступице, а с датчиками все ок, то ошибка должна сама пропасть во время стоянки. А повиться она должна только в начале движения.

2 - передние диски всегда накаляются намного сильнее задних, т.к. ими машина тормозит в первую очередь. С заторможенными передними колесами ехать очень тяжело... машина очень серьезно упирается - трудно это не заметить.

3 - может глюк сигналки.. все остальное обрубается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

пежо 407sw 2008г. загорается деполюшн файл и сразу вместе с ним ошибка абс-есп .!!!! что за черт,чем они связаны...??? ошибка потом пропадает,сразу пропадает абс а потом деполюшн. пропадает через 5-6 заводок,при том машина едет нормально. правда недавно после появления ошибок (во время движения ) перестает стремительно разгоняться,будто выключается турбина. что может быть общего между этими системами??????? икомп показывает кратковременные ошибки,типа неправильно определяется скорось вращения колеса и отсутствует связь блока абс с мозгами,а по деполюшену,скорость открытия катушки или чегото там еще....короче нихрена не понятно блин(((((((( на холостых на холодную плавают обороты,но это скорее всего изз егр-а,потому что машина будто захлебываеться,душится газами что ли. короче подскажите плиз что может быть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Ща я включу режим жесткого экстрасенса-модератора. С последующим БАНом.

Какой мотор ??? Тип, объем? Или будем играть в угадалки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребята, а как можно проверить датчик абс. я сломал один,когда менял подшипник перед правый, потом купил и поставил, а ошибка горит. я на комп, а там говорят что у тебя два задние не работают. с ошибкой ездил месяц, неужели за месяц могли сломаться 2 датчика? так вот хотелось бы задние проверить как нибудь иначе. 2.0 нди 2005

Изменено пользователем bugi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

до работ с подшипником ошибки были? ну скатайтесь еще к кому на диагностику - посматрите... как бы тут через интернет тяжко диагностить... а случиться за месяц могло все, что угодно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

до работ с подшипником ошибки были? ну скатайтесь еще к кому на диагностику - посматрите... как бы тут через интернет тяжко диагностить... а случиться за месяц могло все, что угодно)

до работ ошибок не было.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

пежо 407 2005г.в. 2.0 136 л.с. мкпп.горит красным стоп и ошибка ABS\ESP спидометр не работает. при выключении зажигания насос ГУРа продолжает работать. диагностика показала ошибки : P0463, P0500, P1671, P1693, U2000-а это что такое они сами не знают. снятие фишки с насоса помогает крайне редко, но если и останавливается насос, то авто все равно не засыпает. светится зеркало салонное, катушки свечей пищат похоже ну и т.п. в общем все как при включенном зажигании. если снять клемму с акб, все нормализуется и все в норме пока не загорится стоп. т.е. по ABS\ESP ошибки всегда (передние датчики умерли еще год назад, не напрягало отсутствие абс, да езжу крайне редко) а вот видимо когда появляется ошибка по заднему все и начинается. датчики закажу но вот какая связь межу датчиками и гур?в сервисе сказали что такое было. что насос гур начинает работу даче при выключенном зажигании если появится сигнал с датчиков ABS. мне не понятно зачем.кто нибудь подскажет дело в датчиках?, чтобы не ждать потом снова запчасть. т.к. без абс можно и поездить а вот постоянно скидывать клемму (пока едет заказанная запчасть) не вариант. тем более что сейчас на пыже жена катается и скидывать клемму ее не заставишь. спасиб если поможете. поиском похожего не нашел, кроме одного похожего случая, но там решения не было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такая же фигня. при выходе заднего датчика, и передних - зажигается стоп и насос гур на постоянку включается. у меня так, пока катался при неисправных передних навернулся задний правый датчик. акб высасывает насос гур за несколько часов. с диагностом пообщался он мне поведал про работающий насос гур, были сомнения, но тут на заправке разговорился с одним владельцем 407, он сказал что тоже так было, задние датчики вышли из стоя и насос гура работает всегда, даже при выкл зажигании и закрытой авто на ц.замок. жду сейчас датчики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попадалось мне несколько 407 с неработающими задними датчиками. Гур работает нормально. Не спорю что может и от датчиков такой глюк, тут еще другие факторы надо учитывать. Может датчик сдох "по-особенному"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Ребят, похожая ситуация, прошу помощи.Опишу проблему:Загорелась ошибка датчика ABS и ESP соответственно. Проблема скорее всего в датчике правого переднего колеса, но т.к. пока не приобрел диагностическое оборудования, сказать точно не могу. Но суть не в этом. Некоторое время решил поездить с ошибками ABS и ESP и тут нарисовалась ещё одна серьезная проблема, как у автора темы: загорелась ошибка тормозной системы и вместе с ним STOP. Но и это пол беды. Вместе с загоревшимся значком тормозной системы и STOP во время движения завис спидометр на той скорости, когда выскакивает ошибка. Т.е. опишу последовательно:1. Откидываю аккум, подключаю его снова (чтобы сбросить зависание спидометра и ошибку тормозной системы).2. При включении зажигания или работе авто на холостом ходу выскакивает только ошибки ABS и ESP.3. После начала движения, через некоторое время (проехав где то метров 500 или развив скорость свыше 25-30) спидометр замирает на последнем показании скорости совместно с ошибкой тормозной системы и значком STOP.4. При последующем выключении и включении зажигания спидометр уже фиксируется на последнее замершее положение скорости.Убрать замерзшее положение спидометра и значка тормозной системы со STOP помогает только откидывание аккума. Кстати, если не откидывать аккум, и оставить машину с ошибкой, то как и у автора под копотом слышен писк, скорее всего той же релюшки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже блок АВС. Инфа о скорости идет только от него.

Возможно, но дело в том что при начале движения после откинутого и подключенного аккума скорость отображается. Но через некоторое время замирает. Возможно блок ABS споймал какой глюк? Надеюсь это не приведёт к его замене Изображение
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

добрый день . после замены задних тормозных колодок стали клинить задние колеса, ручник плохо отходит и выскочили ошибки АБС и ЕСП. в пути тормозной диск накалился до красна, снял колесо подергал проверил суппорт направляющие - вроде нормально все. но стало не намного лучше, ошибки горят как и раньше. ручник не затягиваю и сильно не нажимаю на тормоз так как подклинивает. боюсь ехать. может у кто знает или сталкивался с такой проблемой, подскажите что делали или сто делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

добрый день . после замены задних тормозных колодок стали клинить задние колеса, ручник плохо отходит и выскочили ошибки АБС и ЕСП. в пути тормозной диск накалился до красна, снял колесо подергал проверил суппорт направляющие - вроде нормально все. но стало не намного лучше, ошибки горят как и раньше. ручник не затягиваю и сильно не нажимаю на тормоз так как подклинивает. боюсь ехать. может у кто знает или сталкивался с такой проблемой, подскажите что делали или сто делать?

ехать обратно в тот же сервис
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, похожая ситуация, прошу помощи.Опишу проблему:Загорелась ошибка датчика ABS и ESP соответственно. Проблема скорее всего в датчике правого переднего колеса, но т.к. пока не приобрел диагностическое оборудования, сказать точно не могу. Но суть не в этом. Некоторое время решил поездить с ошибками ABS и ESP и тут нарисовалась ещё одна серьезная проблема, как у автора темы: загорелась ошибка тормозной системы и вместе с ним STOP. Но и это пол беды. Вместе с загоревшимся значком тормозной системы и STOP во время движения завис спидометр на той скорости, когда выскакивает ошибка. Т.е. опишу последовательно:1. Откидываю аккум, подключаю его снова (чтобы сбросить зависание спидометра и ошибку тормозной системы).2. При включении зажигания или работе авто на холостом ходу выскакивает только ошибки ABS и ESP.3. После начала движения, через некоторое время (проехав где то метров 500 или развив скорость свыше 25-30) спидометр замирает на последнем показании скорости совместно с ошибкой тормозной системы и значком STOP.4. При последующем выключении и включении зажигания спидометр уже фиксируется на последнее замершее положение скорости.Убрать замерзшее положение спидометра и значка тормозной системы со STOP помогает только откидывание аккума. Кстати, если не откидывать аккум, и оставить машину с ошибкой, то как и у автора под копотом слышен писк, скорее всего той же релюшки.

Всё, нашёл в чем проблема была. По глупости не подсоединён датчик АБС правого переднего колеса. Не подсоединил, т.к. до этого горела ошибка АБС и внимание на отсоединённый датчик я не обратил. Теперь знак Ошибки тормозной системы не загорается и спидометр не замерзает.Но, видимо из из не убранной ошибки АБС бортовой не показывает расход и всё что с ним связано.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пежо 407 2005г.в. 2.0 136 л.с. мкпп.горит красным стоп и ошибка ABS\ESP спидометр не работает. при выключении зажигания насос ГУРа продолжает работать. диагностика показала ошибки : P0463, P0500, P1671, P1693, U2000-а это что такое они сами не знают. снятие фишки с насоса помогает крайне редко, но если и останавливается насос, то авто все равно не засыпает. светится зеркало салонное, катушки свечей пищат похоже ну и т.п. в общем все как при включенном зажигании. если снять клемму с акб, все нормализуется и все в норме пока не загорится стоп. т.е. по ABS\ESP ошибки всегда (передние датчики умерли еще год назад, не напрягало отсутствие абс, да езжу крайне редко) а вот видимо когда появляется ошибка по заднему все и начинается. датчики закажу но вот какая связь межу датчиками и гур?в сервисе сказали что такое было. что насос гур начинает работу даче при выключенном зажигании если появится сигнал с датчиков ABS. мне не понятно зачем.кто нибудь подскажет дело в датчиках?, чтобы не ждать потом снова запчасть. т.к. без абс можно и поездить а вот постоянно скидывать клемму (пока едет заказанная запчасть) не вариант. тем более что сейчас на пыже жена катается и скидывать клемму ее не заставишь. спасиб если поможете. поиском похожего не нашел, кроме одного похожего случая, но там решения не было

по ошибкам: датчик скорости акпп, скорее
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пежо 407 2005г.в. 2.0 136 л.с. мкпп.горит красным стоп и ошибка ABS\ESP спидометр не работает. при выключении зажигания насос ГУРа продолжает работать. диагностика показала ошибки : P0463, P0500, P1671, P1693, U2000-а это что такое они сами не знают. снятие фишки с насоса помогает крайне редко, но если и останавливается насос, то авто все равно не засыпает. светится зеркало салонное, катушки свечей пищат похоже ну и т.п. в общем все как при включенном зажигании. если снять клемму с акб, все нормализуется и все в норме пока не загорится стоп. т.е. по ABS\ESP ошибки всегда (передние датчики умерли еще год назад, не напрягало отсутствие абс, да езжу крайне редко) а вот видимо когда появляется ошибка по заднему все и начинается. датчики закажу но вот какая связь межу датчиками и гур?в сервисе сказали что такое было. что насос гур начинает работу даче при выключенном зажигании если появится сигнал с датчиков ABS. мне не понятно зачем.кто нибудь подскажет дело в датчиках?, чтобы не ждать потом снова запчасть. т.к. без абс можно и поездить а вот постоянно скидывать клемму (пока едет заказанная запчасть) не вариант. тем более что сейчас на пыже жена катается и скидывать клемму ее не заставишь. спасиб если поможете. поиском похожего не нашел, кроме одного похожего случая, но там решения не было

по ошибкам: датчик скорости акпп, скорее
Хотел было перед этим ответом написать, да думаю ладно, прошло давно небось.Где Вы там видели датчик скорости? Да и АКПП в машине судя по сообщению 'DIMA115' вовсе нет. Скорость там читается по датчикам абс, они же датчики скорости колес. Описанная проблема с ЭГУР вполне может быть вызвана глюками датчика скорости, который показывает наличие скорости на стоячей авто.Нормальная диагностика все покажет, а не такая

диагностика показала ошибки : P0463, P0500, P1671, P1693, U2000-а это что такое они сами не знают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сразу сорри за оффтоп. Менял подшипники передние, по всем признакам - правый. Замена гул (максимальный на 83-84км/ч) не убрала. После замены и левого, по рекомендации CHUBа, гул пропал. На АВЕСе же перед работами начитался что требуется замена датчиков, если корректно не вынутся. Мои демонтировались нормально. По итогу - есть лишний новый передний датчик. Обращайтесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проблема похожая. Все датчики новые по ВДО, ошибка по левому переднему колесу (обрыв, КЗ). Причём с утра при заводке и езде ошибки нет. При повторных пусках выскакивает. Подшипник менял Что делать Кто поможет толковым советом.Или я зря распинаюся на этом сайте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да и еще. Называющие себя велики гениями которые здесь советуют про то что скорость считывается из блока абс далеки от техникида и еще. Называющие себя велики гениями которые здесь советуют про то что скорость считывается из блока абс далеки от техникида и еще. Называющие себя велики гениями которые здесь советуют про то что скорость считывается из блока абс далеки от техники

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да и еще. Называющие себя велики гениями которые здесь советуют про то что скорость считывается из блока абс далеки от техники

Хотелось бы услышать более конкретные доводы.развейте же завесу бессовестного вранья! ^_^
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже блок АВС. Инфа о скорости идет только от него.

да и еще. Называющие себя велики гениями которые здесь советуют про то что скорость считывается из блока абс далеки от техники

Саша это он про тебя. Че отвечать будем?Я тоже думал скорость с абс берется. теперь уже сомневаюсь...Может попросим "спеца" объяснить нам?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...