Перейти к содержанию

Пежо 407. Ошибка ABS/ESP/BRAKE FAULTY, датчики, стрекоза


Рекомендуемые сообщения

39 минут назад, sashk сказал:

кодирование блока исправит ситуацию

А кто в Минске может реально с этим помочь? А то поехал с колибровкай на сто, мне ничего не отколибровали, сказали то что я и так знал а деньги содрали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

43 минуты назад, wano344 сказал:

А кто в Минске может реально с этим помочь? А то поехал с колибровкай на сто, мне ничего не отколибровали, сказали то что я и так знал а деньги содрали

могу сделать.

в личные тел. сбросил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Дешевле ездить так. Не велик гемор, отключить и включить свет с выключенными противотуманками. Чтобы убедиться в моей правоте, посмотри схему, благо она перед тобой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Расскажу вам свою историю. Купил 407, ездил души не чаял. Через пару месяц во время движения загорелись лампочки ошибок ABS и ESP. Соответственно обе функции перестали работать. Заглушил, завел все пропало, все замечательно. С течением времени ситуация усугублялась, ошибка стала выскакивать чаще и простые меры перестали быть эффективными. Посмотрел ошибку на компе, комп определил, что неисправен датчик на заднем левом колесе. Вначале пробовал простые меры, снял колесо, суппорт, тормозной диск и вуаля, магнитный обод на ступице, с которого и считывает информацию датчик частоты вращения колеса, оказался очень грязным. Ну думаю проблема решена. Почистил ошибка все равно не пропадает. Дальнейшие поиски причины свелись к тому, что не работает сам датчик или проблемы с самим проводом. Поехал купил новый, кстати по деньгам вышло 40 рублей, и что мы имеем, сами фишки находятся под заднем сидением, а сам датчик проходит в специально сделанной дорожке под баком и чаще всего при попадании туда влаги с течением времени провод просто гниет. Короче с помощью нехитрого прибора проверили сопротивление цепи, оказалось что цепь замкнута, обрыва нет, под бак лезть смысла не было. Старый датчик, новый датчик ножиком в одном и том же месте чикнул, оголил провода и белый с белым, синий с синим. Старый датчик долой, новый на место старого. Завожу и ничего не поменялось, как горели так и горят. По своей же глупости не проверив сопротивление проводов пошел на радикальные меры, а именно пришла в голову мысль что магнитный обод на ступице попросту размагнитился и дело все закончится заменой ступицы. Поехал в магазин, отдал 80 рублей и снова в гараж. Стандартным методом снимаю старую ступицу, пресую новую и ошибка как горела так и горит. Короче стаю чешу репу, злой. И вот подхожу к самой сути. Если вдруг кто то варварским методом, путем обрезания проводом соберется менять датчик, не сильно обращайте внимание на цвет проводов которые соединяете между собой. Если ошибка не пропадает, то просто поменяйте их местами, белый с черным и черный с белым. Я так понял, что производители датчиков не сильно могут догадаться что такой ремонт возможен))) и потому не сильно по такому поводу, как цвет проводов, заморачиваются. Поменял местами провода и езжу довольный с новым датчиком и ступицей и самое главное с работающими системами ABS и ESP и что самое приятной что ошибки на компьютере глаза больше не мозолят) всем привет и удачи на дорогах)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Нужна помощь. Ситуация такова. Пежо 407 2,0 hdi 2005, выскочила как-то ошибка абс/ есп заехал на диагностику , сказали задний правый датчик , купил- поменяли. Проехал ошибка висит, заглушил - ошибки нет, при выше 50км/ч все повторяется. Также параллельно этой ошибке был такой момент , при повороте ключа в зажигании , на дисплее выскакивала “Handbrake on”, на сколько я понимаю , такое должно быть, если машина на ручнике и начато движение, но машина стоит на месте , что и куда рыть ума не приложу... но эти две ошибки связываю воедино, может, зря. заранее благодарю за советы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Добрый день, с настпулением теплого времени года (в частности жары последних дней), у моего Пежо 407 2.0 Б EW10A пропала тяга, слегка толкается коробка, сильно повысился расход топлива. Выскакивают ошибки (OBDII): 

"0110"Датчик температуры воздуха на впуске - неисправность электрической цепи",
"0001"Управление регулятором подачи топлива - обрыв цепи"
"0010"Привод системы изменения фаз газораспределения, впуск/левый/передний, банк 1 - неисправность электрической цепи"
"0008"Система синхронизации фаз, банк 1 - характеристика двигателя",

0080 Э/м клапан уаправления выпускными клапанами, банк 1 -высокое напряжение цепи

0200 форсунка неисправность электрической цепи

0440 система управления паров топлива - неисправность

0100 датчик расхода воздуха (массового - MAF)/ (объемного VAF) - неисправность электрической цепи

0840 датчик А давления рабочей жидкости КПП  - неисправность эелектирческой цепи

0010 привод систетмы измения фаз газораспределения, впуск/левый_передний, банк 1 - неисправность электрической цепи

0880 электронный блок управления АКПП - неисправность цепи питания

0400 система рециркуляции отработавших газов (EGR) - несправность каналов системы

0004 управление регулятором подачи топлива - высокое напряжение

0210 форсунка 10 - неспиравность электрической цепи

0040 перепутано подключение кислородных датчиков 1, банка 1 и банка 2.

К сожалению, в Пинске электрика нет (а те которые есть способны только сбросить эти ошибки и взять за это 30 рублей), выехать в Минск к нормальному элетрику не могу. Полагаю, что где отходит контакт, но не знаю куда лезть и стоит ли самому. Может кто-то подскажет по таким симптомам на что обратить внмание?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Незанятый логин сказал:

К сожалению, в Пинске электрика нет (а те которые есть способны только сбросить эти ошибки и взять за это 30 рублей), выехать в Минск к нормальному элетрику не могу.

 

В Минске Вам бы точно помогли и с диагностикой, и с ремонтом. А в Пинске во "ФранцАвтоСервис" не пробовали обращаться? Или там работает тот же спец, что и в Посеничах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Nick сказал:

 

В Минске Вам бы точно помогли и с диагностикой, и с ремонтом. А в Пинске во "ФранцАвтоСервис" не пробовали обращаться? Или там работает тот же спец, что и в Посеничах?

Во ФрансАвтосерсвис не ездил. Ездил к тому электрику, который работате на заправке на М10. После перечисления перечня ошибок он даже к машине не подходил. Сказал, что ничем не поможет. Во ФрансАвтосервис работает тот же электрик?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странный отчет по ошибкам. Один ЕГР чего стоит. Я бы начал с нормальной диагностики, предварительно удалив все ошибки (они могут быть многолетней давности). После этого дать двигателю поработать, можно и прокатиться, затем снова считать.

Надо внимательно расшифровывать ошибки, чтобы понять, к примеру; что за регулятор подачи топлива.

Каким прибором читали и почему сразу не удалили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, патроль сказал:

что за регулятор подачи топлива.

Интересная штука, узнать бы, где он стоит. 

Изменено пользователем Димыч.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Добрый день.пежо 407.2.0hdi. выскакивает ошибка абс ,есп неисправна.обычно сразу как поехал и первый раз или второй нажал на стоп.и потом перестают гореть стопы.что может быть?

Изменено пользователем mr_darwin_1987
Написал обс а не абс
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Помогите с такой проблемой. Отдавал машину в ремонт, когда забрал сказали, мол у тебя почему-то абс всегда работает, мы его отключили. В ремонте была по другой причине. Что может послужить постоянной работе блока АБС? Спасибо заранее. Peugeot 407 2.0 hdi МКПП 2005г. 

Изменено пользователем Sa6a_s
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Подскажите пожалуйста есть ошибка P1363 датчик Акселерометра. Peugeot 407, 2007 год, механика 6 ступка, 2.0 hdi. Машина на холостом ходу при определённой температуре двигателя примерно 80-85 градусов начинает дёргается. При другой температуре выше или ниже такого не происходит. Читаю ошибки, и только одна по этому датчику. Буду очень презнателен если мне объяснят что это за датчик, может ли быть в нём причина и где он стоит. Заранее всем спасибо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Всем привет, у меня авто пежо 407св 2006гв 2,0 бенз 136 коней, автомат

История следующая, примерно год назад поменял оба датчика АБС с зади, так как горела по ним ошибка. Ошибка пропала и все заработало. Примерно через 4 месяца эксплуатации сначала начал дергаться спидометр, появилась ошибка АБС, съездил на комп - написали что правый датчик умер. Но, когда я отключил датчики а потом обратно подключил их ошибки пропали, но при поворотах начало срабатывать ЕСП, я подумал что неправильно подключил датчики и перекинул назад, появилась опять ошибка.... В общем пришла весна и я отложил разборки с АБС на потом. И вот прошло время, я заказал себе сканер с алика, он пришел и я решил разобраться с этой проблемой. Захожу в сканер - пишет ошибка замыкание на плюс/массу или разрыв цепи по обеим задним датчикам, я перекинул датчики на клемниках местами, ошибка пропала, но опять на поворотах ЕПС тормозит машину. Проверил в движении все датчики показывают адекватную скорость, но отключив правый датчик комп показал, что я отключил левый, короче все таки они не на своих местах. 

Короче - ставишь датчики правильно - ошибка и комп не видит их и скорость не показывает, как обрыв. Ставишь неправильно, все работает, ошибок нет, скорость показывает, но ЕСП работает не корректно. 

БОЛЬШАЯ просьба к светлым умам, подскажите в чем дело, че делать и как решить проблему!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Мужики, проблема с ABS/ESP. Заводиш, едиш есп срабатывает, абс работает, через некоторое время или при наборе скорости выше 50 вылазит по ним ошибка. и просто перестает это дело работать. Комп ругается на правое переднее колесо, ошибка пишет коррегентная, датчие заменил, без изменени. На ходу все датчики показывают одинаковую скорость...Кто что скажет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Кольцо магнитное на ступичном проверить. Зазор между датчиком и кольцом. Зазор между стопорным кольцом и датчиком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Daiver сказал:

Кольцо магнитное на ступичном проверить. Зазор между датчиком и кольцом. Зазор между стопорным кольцом и датчиком.

ну зазор там измениться не мог, стопорное стоит в разрез датчику. копрессором продул  до состояния почти новое)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Zver070 сказал:

 

Подсказали сие чудо может быть из за китайских подшипников, у меня соответственно такие и стоят за 50 р, заменю на другой - отпишу о результате

IMG_20201117_224242.jpg

Изменено пользователем Zver070
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...