Перейти к содержанию

Пежо 407. Ошибка ABS/ESP/BRAKE FAULTY, датчики, стрекоза


Рекомендуемые сообщения

кто подскажет, на 607 передний и задний датчики АБС одинаковые или разные?а с какай целью интересуетеся? а? :)Надо заменить передний датчик. по рисунку передний и задний одинаковые, а вот цена раза в три отличается)))

post-19780-0-08316800-1342634542_thumb.p

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Друзья подскажите. Комп определил неисправность заднего правого датчика АBS. Купил датчик - заменил, но ошибки ABS/ESP/ASR не исчезли. Поехал сново на диагностику - неисправность уже 2-х задних датчиков. Есть мнения. Может я не правильно установил чего (в чем сомневаюсь). Или причина не в датчиках, а например в электромагнитных кольцах как у bosha http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/10396-absesp-faulty/page__view__findpost__p__224052

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если на колечках насечки образуются - значит с ними все в порядке. Предположу что контакты под седушкой шалят. Попробуй заново разомкни их а потом до щелчка вставь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что значит неисправность? подключается комп и просто катается - там будут показания скорости всех колес. Оттуда делается нетривиальный вывод что барахлит.

Из ряда фантастики, но возможно вы заменили здоровый датчик на такой же здоровый, но неправильно установили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вылезла проблемка: на не больших скоростях при торможении, отбивает педаль без причины, потом выбивает ошибку абс/есп, иногда после тряски на плохой дороге отбивает в педаль и вешает ошибку. после перезапуска ошибок нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья подскажите. Комп определил неисправность заднего правого датчика АBS. Купил датчик - заменил, но ошибки ABS/ESP/ASR не исчезли. Поехал сново на диагностику - неисправность уже 2-х задних датчиков. Есть мнения. Может я не правильно установил чего (в чем сомневаюсь). Или причина не в датчиках, а например в электромагнитных кольцах как у bosha http://peugeot-club....post__p__224052

может и накосячил, может прикупленный датчик -овно, может в проводке/разъемах какая бяка... для начала, там же на диагностике мона было тупо отключить разъем замененного датчика и посмотреть как это скажеццо на работоспособности того, который начал глючить..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Henri, проверяй состояние тормозных дискови колодок

А причем состояние дисков и колодок к безпричинному срабатыванию абс, и выброса ошибки. (диски пер.- новые, колодки пер. и зад.- новые)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Биение и сильный износ тормозного диска может быть причиной постоянного срабатывания абс, что в свою очередь может являться причиной ошибки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Биение и сильный износ тормозного диска может быть причиной постоянного срабатывания абс, что в свою очередь может являться причиной ошибки.

У меня явно не биение, и не сильный износ. Я подозреваю магнитное кольцо. но как проверить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Биение и износ тормозного диска никакого отношения к срабатыванию АБС не имеют. Сигнал берется с мишени, а не с диска. Проблема будет в мишенях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Биение и износ тормозного диска никакого отношения к срабатыванию АБС не имеют. Сигнал берется с мишени, а не с диска. Проблема будет в мишенях.

Так как проверить проявление не постоянное кататься с компом можно день, а можно и 5 мин. В жаркую погоду чаще? Или хороший стук вылезет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Для начала визуально оценить состояние магнитных мишеней. Счистить с них всю грязь и т.д. А там уже видно будет. Если не поможет - то кататься с компом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала визуально оценить состояние магнитных мишеней. Счистить с них всю грязь и т.д. А там уже видно будет. Если не поможет - то кататься с компом.

Читал выше, что работоспасобность магнитных колец можно проверить наличием полосок. Это так?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

На них пыль оседает в виде рисок. Вот эти риски я так понимаю и смотреть. Но все же попробуй их почистить, т.к. очень часто помогает простая чистка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если на колечках насечки образуются - значит с ними все в порядке. Предположу что контакты под седушкой шалят. Попробуй заново разомкни их а потом до щелчка вставь.

Контакты чистые. Размыкал уже раз 20. Про насечки - не понял, это имеется в виду, как говорил Daiver, пыль в виде рисок.

что значит неисправность? подключается комп и просто катается - там будут показания скорости всех колес. Оттуда делается нетривиальный вывод что барахлит.

Из ряда фантастики, но возможно вы заменили здоровый датчик на такой же здоровый, но неправильно установили.

Показания 2-х задних при движении - 0 км/ч. А что можно там не правильно установить? Изменено пользователем RuslanGomel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Биение и износ тормозного диска никакого отношения к срабатыванию АБС не имеют. Сигнал берется с мишени, а не с диска. Проблема будет в мишенях.

Биение и сильный износ одного тормозного диска прямым образом влияет на АБС, так как сцепные свойства фрикционных накладок колодок с тормозным диском на данном колесе будут хуже, чем на другом колесе этой же оси. Как результат будет разная частота вращения колес одной оси, и, как следствие - включение работы блока ABS. Кстати к частому срабатыванию АБС также приводит сильно отличающийся износ покрышек или же разный тип рисунка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

 Биение диска существенно на торможение не влияет, колодки все равно остаются прижаты, равно как и износ. Поэтому и к АБС никакого отношения не имеют. На срабатывание АБС может повлиять только неисправность датчиков\мишеней\проводки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Руслан, для проверки магнитных колец есть специальный тестер, выглядит как картонный полукруг с магнитной полоской, прикладываешь его к кольцу и смотришь, появляются ли насечки, аналогичные насечкам на кольце, на магнитной полоске. Я у себя так проверял оба кольца. Исходя из результатов теста я понял, что присутствие насечек на кольце на 99% свидетельствует об их исправности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что значит неисправность? подключается комп и просто катается - там будут показания скорости всех колес. Оттуда делается нетривиальный вывод что барахлит.

Из ряда фантастики, но возможно вы заменили здоровый датчик на такой же здоровый, но неправильно установили.

Показания 2-х задних при движении - 0 км/ч. А что можно там не правильно установить?

можно)) у меня так установили))) поставили неправильно стопорное кольцо, которое держит подшипник (прорезь кольца должна быть точно-точно напротив входа датчика)... а потом воткнули датчик, и получилось, что он слишком далеко расположен от магнитного кольца подшипника.. и да - показания были - 0км-ч при езде... никто не мог помочь, только на сифтрансе нашли... а так уже мне хотели мозги машины перешивать... и датчик обучать и абс отключать...)) и че еще только не говорили)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста, выскочила ошибка ABS и ESP, поехал на комп, указали на неисправность датчика ABS переднего колеса со стороны водителя, купил датчик, заменил. Ошибка пропала, но через 2 недели снова появилась. Комп показал ошибку под кодом 21301. Что это за ошибка?? Как ее устранить?и куда лучше обратиться за помощью? Пожскажите пожалуйста. Спасибо.

Машина 407, 2005г. 2.0. бензин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Руслан, для проверки магнитных колец есть специальный тестер, выглядит как картонный полукруг с магнитной полоской, прикладываешь его к кольцу и смотришь, появляются ли насечки, аналогичные насечкам на кольце, на магнитной полоске. Я у себя так проверял оба кольца. Исходя из результатов теста я понял, что присутствие насечек на кольце на 99% свидетельствует об их исправности.

Каким образом кольцо достать, если подшипник еще живой? Сзади, если не ошибаюсь, кольцо на самом подшипнике.

Меня интересует передний. последнее время все чаще стал беспокоить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...