АЛЕКСЕЙ Опубликовано 26 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2010 вакум! стопудова! когда педаль качаешь никаких посвистований не слышешь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
livian Опубликовано 26 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2010 (изменено) Проверить насос вакуумный-степень разряжения. И я бы посмотрел в сторону вакуумного усилителя.Вакуумный насос? Я сперва именно туда и смотрел Позвонил продавцу, но он меня смутил, сказав, что если бы насос не работал, то не работали бы и прочие элементы, принцип действия которых основан на вакууме (датчики там, мембранки разные...). А я вот сижу и думаю - так ведь, в принципе-то, он работает, выполняет свои функции. Только не очень хорошо. Так может созданного им вакуума вполне достаточно для корректной работы прочих вакуумных элементов, а вот на тормоза ему не хватает..? Насос или усилитель - разница принципиальная. Не хотелось бы менять то, что менять не нужно, тем более, что замена усилителя - процесс трудоёмкий. А вот степень разрежения проверить нечем - вакуумметром, ввиду редкости его использования, я как-то не обзавёлся Ладно, сперва буду пробовать менять насос - это недорого и не очень трудоёмко. Жаль, если это будет не он... Дядя Илья, спасибо за исправления! И за ликбез отдельная благодарность... Алексей, посвистываний нету - вряд ли это усилитель. А то, что вакуум - это понятно. Насос или усилитель - вот в чём вопрос!!! Всем спасибо!!! Изменено 26 июля, 2010 пользователем livian Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 26 июля, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2010 К насосу достаточно просто подключить вакуумметр(вроде так зовется)- это самая простая и быстрая проверка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
livian Опубликовано 26 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2010 К насосу достаточно просто подключить вакуумметр(вроде так зовется)- это самая простая и быстрая проверка. Может есть у кого сия приспособа? На полчасика купил бы... Отсоединил трубку от вакуумного насоса - разряжение он создаёт. Не то, чтобы космическое, но палец присасывает немного. Я, конечно, не вакуумметр, но мне кажется, что этого разряжения маловато, если учесть, что в бензиновых движках вакуум забирается из впускного коллектора, а там его (разряжение) создают 4 (в большинстве случаев) поршня и это всё подаётся на усилитель... и т.д. и т.п... Всё это теория - без прибора не проверишь. Купил насос - буду менять, а там, как говориться, посмотрим... Как вариант, кстати, можно было бы сравнить (приблизительно хотя бы) степень разряжения, создаваемого моим насосом с этим же показателем заведомо исправного агрегата. Если разница ощутима, то не сомневался бы что насос под замену, а так гадание не кофейной гуще и геморроя часа на 2... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 26 июля, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2010 Да не насос это. Если бы разряжения не хватало, горела бы мясорубка и висела ошибка Недостаточное давление турбокомпрессора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ Опубликовано 26 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2010 а причем тут турбокомпресор? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
livian Опубликовано 28 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2010 Да не насос это. Если бы разряжения не хватало, горела бы мясорубка и висела ошибка Недостаточное давление турбокомпрессора. Вот уж не знаю причём тут турбокомпрессор, но Daiver прав - не насос это. Замена насоса ничего не дала Ппц какой-то - накрывается отпуск медным тазиком... В пятницу ехать нужно было... Или на гос. ТО вакуум не проверяют? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 28 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2010 вакуум им по бантику. для них главное что? чтобы машина хорошо тормозила (и чтобы ручник работал), не дымила (выхлоп укладывался в нормы), не ражавая была, рулевое не болталось и фары нормально светили (все светоприборы работали) и дворники шморгали. ну аптечки/огнетушители/знаки само собой. все остальное им фиолетово. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
livian Опубликовано 28 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2010 не знаю как там им фиолетово, но за не прикреплённый аккумулятор пришлось 20 000 р. доплачивать. Прошёл ТО - отпуск не за горами! Прикольно, что на гос. ТО проверяют тормозное усилие, а вот скорость торможения им совсем не интересна. Так ведь и с хорошим усилием на тормозах можно просто не успеть затормозить (если вакуум не работает). С точки зрения безопасности дорожного движения, ИМХО, нужно проверять и этот параметр. Может есть ещё идеи у кого-нить по поводу тормозов? Очень не хочется менять вакуумный усилитель, потому как весьма обидно будет, если это окажется не он... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roma Опубликовано 31 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2010 У меня таже прблема, бъёт педаль, поменял передние диски, не помогло, компьютарная диагностика показала проблема с задним левым колесом, разобрал оказалось разволился солдатик и пружинка от него оделась на датчик авс, но проблема не пропала наверное надо разбирать заднее правое колесо хотя на встрече проверили компом все колеса в порядке, может кто подскажет, что делать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 31 июля, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2010 Сам ведь ответил Разбирать и смотреть. Особенно за мишень для датчика ABS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MOROZOFF Опубликовано 2 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2010 (изменено) Проблема следующая: неравномерный износ тормозных колодок (имеется ввиду на одном колесе, левая изношена больше чем правая) и только на одном колесе, причем износ ощутимый!!! из-за одной колодки уже пора менять весь комплект... Нигде ничего вроде не подклинивает... В чем причина такого износа??? Изменено 9 января, 2015 пользователем Dimetrio Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks-li Опубликовано 2 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2010 (изменено) проверь цилиндр ,но скорей за всё - кранты направляшкам Изменено 9 января, 2015 пользователем Dimetrio Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 2 августа, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2010 (изменено) Первая причина - направляющие суппорта. Вторая причина - колодки клинят в скобе. На вид и не скажешь, но колодки должны легко рукой вставляться в скобу. Изменено 2 августа, 2010 пользователем Daiver Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slonenok1980 Опубликовано 11 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2010 вопрос такой?меняется ли отдельно датчик уровня тормозной жидкости..или вместе с бачком?он там какой то запрессованный..проблема такая..клиент говорит что.при езде периодически выскакивает ошибка малого ур.торм.жидкости.а когда стоишь и дергаешь ручник это ошибка выскакивает 5 раз из пяти..мож кто сталкивался? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 11 августа, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2010 Проблема в концевике под ручником Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slonenok1980 Опубликовано 11 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2010 я тоже к этому склоняюсь.ибо на 406 это вообще какаято болезнь..но при чем тут мин уровень торм. жидкости?есть еще вопросы по 406..по мозгам но подобной темы не нашел.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alick Опубликовано 11 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2010 На моём 406-м тоже, если затянуть ручник пишет о низком уровнетормозной жидкости. Но у меня к этому ABS не работает, и на приборке горят постоянно лампочки ABS и ручника. У тебя с ABS всё в порядке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slonenok1980 Опубликовано 11 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2010 с абс да..парит мозг только жидкость.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zsergejka Опубликовано 13 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2010 (изменено) Доброй ночи! Такая вот проблема, после замены задних колодок(стоят барабаны) стала проваливаться педаль тормоза. Нажимаешь в пол - тормозов нет. Несколько раз прокачивали, сразу выезжаешь 1-2 раз тормозишь вроде чуть лучше а потом опять полные провалы. При прокачке включали зажигание (на станции сказали что АBS так прокачивается) 1-2 дня ездил с нормальными тормозами а потом снова. Что может быть? Тормозная жидкость никуда не уходит. Уровень на месте. Да и выше читал что если на компе показывает (при затянутом ручнике) мало торм. жидкости то это концевик под ручником. А что сделать чтобы не показывало почистить или замена. Изменено 13 августа, 2010 пользователем Zsergejka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 13 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2010 а если пару раз качнуть, тормоза появляются или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ecventor Опубликовано 13 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2010 (изменено) Концевик я просто снял и понажимал на него много раз. Думал разобрать, но после этих действий он стал работать нормально - уже три года прошло. Но лучше, конечно, заменить. Изменено 13 августа, 2010 пользователем Ecventor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 13 августа, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2010 Zsergejka Запчастей лишних после замены колодок не осталось? Похоже что проимели где то пластинку, которая фиксирует автодоводчика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zsergejka Опубликовано 13 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2010 (изменено) Raptor да тормоза появляются. Daiver что за пластинка автодоводчика. Это случайно не та что фиксирует планку которая разводит колодки? Изменено 13 августа, 2010 пользователем Zsergejka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 13 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2010 1. как говорит Дайвер - могли при установке пролюбить пластину автодоводчика. 2. могли что-то намутить с пружинами колодок. т.к. колодки слишком сильно отходят и надо пару раз качнуть, чтобы они стали на место. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zsergejka Опубликовано 13 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2010 (изменено) Спасибо! Будем смотреть. Изменено 13 августа, 2010 пользователем Zsergejka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lolo Опубликовано 24 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2010 (изменено) Где-то сзади при нажатии на тормоз раздается разовый стук. По подвеске все продиагностировали, кое что заменили, а стук остался. Думал, что в багажнике что-то, но тоже нет. Было у кого аль нет? Изменено 9 января, 2015 пользователем Dimetrio Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 24 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2010 тормоза дисковые или барабаны? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lolo Опубликовано 24 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2010 тормоза дисковые или барабаны?Дисковые все Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 24 августа, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2010 Садим сзади одно тело, опускаем спинки сидений и пусть слушает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения