Перейти к содержанию

Пежо 406. Тормозная система. Тормозные диски, барабаны, колодки, трубки, суппорты. Педаль тормоза. Регулятор тормозных усилий.


Ruslan

Рекомендуемые сообщения

  • 4 месяца спустя...
  • Ответов 1,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • 2 месяца спустя...

Здравствуйте всем.   Подскажите,  при торможении машина "клюёт носом" ( зад задирается вверх)  АБС  нет с рождения.      Есть ощущение что тормозит только передом.        Прошлой весной  была замена задних гидравлических цилиндров ( барабаны)   , и замена направляющих суппорта спереди (диски)  техосмотр  почти без проблем сама прошла,   ( я так понял,  если на стенде резко нажимать - то показывает  разность усилий)      при плавном нажатии прошла сама успешно.    Не уводит при торможении,   лично дважды подводил барабаны ,   но ощущение  торможения мордой не пропало.    -  Кран ? 

Хотел заменить его -   новый нашёл за 600$  -  это перебор( .   Б/у  на разборках   не выявил .    

 

1 -  как крану вынести приговор ?.   2  Если без крана гоняют на техосмотре и  при резком торможении возможны заносы и выкрунтасы -   это не мой путь ( глушить регулятор усилий) .     

3 -  может есть какие-то варианты ?!? 

P.s.   Кран посреди балки  ( внешний, не в барабанах) 

1,8 16V  1996   

Изменено пользователем Kortess
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Так любой нормальный автомобиль на передок приседает при торможении. Передняя ось в исправном автомобиле всегда рассеивает больше энергии чем задняя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или у меня "тараканы в голове"     или "тараканы" у крана  )   .        Как найти точное место расположение "тараканов" ?)   

На песочек и тормозить?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Kortess сказал:

Здравствуйте всем.   Подскажите,  при торможении машина "клюёт носом" ( зад задирается вверх)  АБС  нет с рождения.      Есть ощущение что тормозит только передом.        Прошлой весной  была замена задних гидравлических цилиндров ( барабаны)   , и замена направляющих суппорта спереди (диски)  техосмотр  почти без проблем сама прошла,   ( я так понял,  если на стенде резко нажимать - то показывает  разность усилий)      при плавном нажатии прошла сама успешно.    Не уводит при торможении,   лично дважды подводил барабаны ,   но ощущение  торможения мордой не пропало.    -  Кран ? 

Хотел заменить его -   новый нашёл за 600$  -  это перебор( .   Б/у  на разборках   не выявил .    

 

1 -  как крану вынести приговор ?.   2  Если без крана гоняют на техосмотре и  при резком торможении возможны заносы и выкрунтасы -   это не мой путь ( глушить регулятор усилий) .     

3 -  может есть какие-то варианты ?!? 

P.s.   Кран посреди балки  ( внешний, не в барабанах) 

1,8 16V  1996   

Если бы были проблемы по тормозам, тех.осмотр не прошёл бы. Я думаю не надо мешать машине работать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Народ, всем привет. Прошу совета - подскажите, куда (Минск, пригород) можно обратиться для ремонта передних суппортов? Мои уже меня достали слабым торможением, вибрацией при торможении и нагревом дисков при движении. К кому посоветуете обратиться? Хотелось бы с пескоструем и покраской (не полимер).

П.с. - знаю, что диски и колодки - под замену, уже куплены. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Сам себе и отвечу. Всё сделано в лучшем виде. Суппорта сняты, отпескоструены, покрашены, заменены поршни, уплотнители, одна направляющая. Всё собрано, установлено на авто. Дополнительно заменены тормозные шланги, тормозная жидкость, тормоза прокачены. За всё (работа плюс запчасти) заплатил 205 р., что считаю очень адекватной суммой. Гарантию дали на 2 года. Полностью доволен. Делали на СТО по ул.Автомобилистов, 12.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

День добрый пежо 306 1999 г. 1 .9. дизель - тормозная система Bosch подскажите пожалуйста, уже 3 дня парюсь, прокачал все тормоза, заменил трубки и шланги - но при нажажии на педаль в процессе езды она проваливается и машина немного тормозит, второй раз нажимаешь становится колом но педаль все равно проваливается.  Когда прокачивал тормоза проваливалась до половины. Грешу на ГТЦ поменял все прокладки буду ставить, если что заказал новый. Но читал что и вакуумник-усилитель может быть

Изменено пользователем Volodia1990
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно ли заменить трубки от блока АБС до задних супортов, не снимая топливный бак. пыж 406 универсал рест. Или как проще их заменить ? может проложить чуть иначе ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если по быстрому то на трубки в месте крепления одеваешь кусочек какой нибуть трубки вдоль разрезав её, берёшь полоску нержавейки или оцинковки, обворачиваешь, и через два края полосы саморезом к днищу предварительно вымазав пушсалом чтоб не ржавело.Если по правильному монтируешь крепления под трубки.

 

Медь зацветает зеленью и очень быстро, либо красиь либо потом жиром каким всё вымазать.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Пежо 406 рестайл 2,0 дизель.

При несильном торможении всё нормально, а вот при более менее большой скорости и среднем нажатии на тормоз, сзади справа идут удары, частота меньше чем частота вращения колёс.

Завтра полезным смотреть, но хочется понять на что в первую очередь смотреть.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

На состояние тормозного диска. У меня на внутренней поверхности так было:

IKgk4y97VPiJNalcXWSQV06h9r0-960.jpg

 

Симптомы были такими же. Шум при торможении с большой скорости, на малых скоростях норм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Подскажите пожалуйста Пежо 406 98г не отходят супорта передние поменял Рем комплекты трубки ко лодки шланги все помазал не пойму в чем проблема?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Знатоки пежо 406, нужна консультация! Авто: Пежо 406, 2.0 hdi, 90 л.с. , 2000 г.в. В общем суть вопроса в том, что требуется замена скоб крепления передних суппортов. По схеме бьет оригинальный номер 440435, на обе стороны, аналог TRW BDA341. Но проблема в том что найти запчасти под этим номером не смогли ни в Беларуси, ни в Польше. В продаже есть TRW342  и 343, это на правую и левую стороны, но по фото есть небольшие отличия от 341 и применимость их указана не для двухлитровых дизелей. Поэтому вопрос подойдут ли скобы на рестайлинговый дизель?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...