Перейти к содержанию

Пежо 406. Тормозная система. Тормозные диски, барабаны, колодки, трубки, суппорты. Педаль тормоза. Регулятор тормозных усилий.


Ruslan

Рекомендуемые сообщения

Только что, Daiver сказал:

Всю ступицу в сборе можно купить новой.

Мы говорим об одном "сборе"? Ступица, диск, кожух, может ещё и датчик абс?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Модератор

@Алексей Онисько это называется поворотный кулак, а не ступица. Ступица та часть что с подшипником контактирует и к ней непосредственно колесо прикручивается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Димыч. сказал:

Нашёл лопнутое зубчатое колесо? Где?


У меня проблема только в задней правой стороне, там и резьба на датчике сбита, его не выкрутить и не почистить, и кожух сгнил, из-за чего повылетали старые солдатики и сбили один зуб на кольце ( его перекосило и он стал не параллелен остальным зубцам ). Вот думаю всю часть заднюю правую часть в сборе найти и поменять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И пока вы здесь, может встречали такую проблему, как вибрация педали газа на второй передаче, если держать 1000об/мин? На остальных передачах и оборотах такого не наблюдается

Только что, Димыч. сказал:

Ступицу в сборе ставить только новую. Всё остальное можно починить у жестянщиков.

Солдатиков уже заколхозили и всё с ними нормально.
Может контакты есть? Если жестянщики смогут на заказ сделать кожух допустим, было бы замечательно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

@Алексей Онисько Так и нужно было писать что кулак задний в сборе с кожухом нужен. Разборки обзванивайте. С живыми щитами найти вполне реально. Подшипник скорее всего нужно будет заменить, редко попадаются целые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

При попытке пройти техосмотр показало разность на передних колесах в 40%. Решили что подклинивает где-то суппорт.Все разобрали, почистили, прокачали тормоза.Диски,колодки опять же почти новые.На повторном осмотре те же 40%....левое колесо схватывает сразу,второе с приличным опозданием...за что хвататься в принципе и в первую очередь?И можно ли где то проверить как они будут работать после хоть где нибудь кроме непосредственно техосмотра...

Спасибо

Изменено пользователем ACm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Насколько это "почти новые" в виде толщины выражается? И "Все разобрали, почистили" что подразумевается под всем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, ACm сказал:

за что хвататься

Сними правое колесо. Помощник пусть плавно давит на тормоз, а ты внимательно смотри как колодки охватывают диск и не выгибают ли его в одну сторону.

А проверяют обычно на грунте по тормозному пути каждого колеса. АБС придется нейтрализовать любым способом. Иногда бывает достаточно лома при снятом колесе (я использую) но не выверни болты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Износ небольшой,толщина тоже от стандартной недалеко ушла,простите без точных цифр.Но пробег небольшой. Визуально работает все прекрасно,ничего не выгибает. После того как разработали суппорта,убрали коррозию где была,в целом по цифрам из протокола техосмотра тормозить стали лучше,но разница никуда не ушла

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пежо 406 2,0 rhz 2000 год. на заведенной машине вакуум в системе 0,86 бар. замер делал с трубочки на ЭВК. когда нажимаешь на тормоз, вакуум падает примерно до 0.7 бар. если будешь периодически нажимать на педаль тормоза(как-бы прокачивая тормоза), то вакуум падает до нуля. потом педаль не трогаешь, вакуум неспеша поднимается. это нормально? или где-то подсос воздуха? дело в том, что некоторое время назад при торможении педаль стала дубовой и машина не тормозила. несколько минут постоял, педаль стала нормальной. там уже колодки передние просились, заменил. после этого наездил с 1 тысячу км, проблемы нет. но ситуация напрягает... из-за колодок педаль дубовой не станет...

делал тест - на заглушенной машине несколько раз нажимал на педаль, держал её, заводил авто - педаль потихоньку опускалась. тормозуха не уходит, менял и прокачивал полтора года назад. суппорта и наравляющие не клинят. в норме... что ещё можно посмотреть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Колеги пыжеводы, добрый день!

Помогите советом.

Заклинило заднее колесо(тормоза дисковые), наглухо. Заблокировано на юз при движении назад, а при движении вперед немного двигается и также заклинивает наглухо. Заклинило резко при движении 30 км/ч. Перед этим колесо немного грелось. Посторонних запахов нет. Я за два дня до этого прочистил все супорта и направляющие. Все ходит отлично от руки. Диск не двигается совсем. При постукивании небольшой кувалдой стучит как единое целое. Постукивание ничего не дает. Солдатики удерживающие колодоки - на месте. При заглядывании внутрь с помощью эндоскопа - ничего криминального не видно(пружины целые и на месте).

Собственно вопрос:

Заклинило за счет срыва накладок колодок ручника или заклинил подшипник(до этого не шумел и люфтов не имел)?

Как снять диск?

Изменено пользователем игорь-diesel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, игорь-diesel сказал:

Как снять диск?

По букварю: ослабляешь натяжение троса ручника, сводишь до минимума регулятором колодки и отвернув гайку снимаешь диск. Если сорвало накладку колодки и кусок подклинил колодку, расшатыванием диска стягиваешь последний.

У меня было хуже, на зиму оставил машину на ручнике и колодки приржавели наглухо к барабану.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Колодки основного тороза разведены. Ходят легко. Направляющие смазаны и ходят отлично.

Ослабить натяжение троса ручника невозможно, т.к отверстие в тормозном диске не находится напротив регулировочного винта, а провернуть диск так, чтобы оно было в нужном месте, невозможно(колесо не проворачивается). Сам тросик ручника ходит без замечаний.

Что делать, чтоб снять диск?

Колесо в одну сторону немного проворачивается. Если я его начну "разрабатывать" двигаясь понемногу, то оно современем расклинится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трос отпускается и ручник второго колеса работает совершенно нормально.

По диску стучал усердно( небольшая кувала 1.350 кг). Не помогает. Звук как при стуке по суцельной детали. Вращать туда-сюда нет возможности - не вращается. Не знаю что еще сделать...☹

Пробовал ездить туда-сюда(думал разработается хоть немного), тоже вариант оказался тупиковый: при движении назад - только юз, при движении вперед немного проварачивается и дальше юзом.

Пока тупик...☹

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, игорь-diesel сказал:

Пока тупик.

Что-то не понятно. В конце концов, диск вместе с колодками сорвать можно (если бы не пробовал, не писал бы) они держатся тонкими штифтами и шайбами. При хорошем усилии шайбы деформируются и колодки выворачиваются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, патроль сказал:

Что-то не понятно. В конце концов, диск вместе с колодками сорвать можно (если бы не пробовал, не писал бы) они держатся тонкими штифтами и шайбами. При хорошем усилии шайбы деформируются и колодки выворачиваются.

Подскажи как сорвать диск? Приспособ и съёников подходящего размера у меня нет. Если засунуть отвертку между диском и щитом снять удастся? Щит в среднем состоянии по корозии. Единственный вариант - это трехлапчатый съёмник, такого размера, чтоб за внешние края диска зацепить, но я таких даже видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Винты надеюсь вывернул? Возможно диск приржавел к ступице. В нижней части щита срез, можно наставкой и тяжелым молотком пытаться сорвать. Только без особого усердия, чтобы не деформировать. Второй вариант, заворачиваешь колесные болты в ступицу, диск натягиваешь рукой и молотком по болтам. Когда диск расшевелишь на ступице, увидишь что диск оттягивается вместе с колодками. Дальше, как повезет, у меня приржавели, сорвал все вместе, понадобился ремкомплект штифтов с шайбами и пружинами. Сложнее когда тормоз основной барабанный, цилиндр на щите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Винты вывернул. А ступицу, перед установкой диска, мазал медной пастой. Думаю врят ли приржавел настолько, чтоб усердно стуча маленькой кувалдой, даже и намека не было на съём. Твой способ попробую в воскресенье.

Изменено пользователем игорь-diesel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

Отписываюсь о решении проблемы с заклинившим колесом.

Daiver оказался прав. Сорвало накладки с колодок, по причине корозии основания. Долго мучался, пока снял. Солдатики держащие колодки пришлось вырвать с тормозного щита(щит востановил). Этого оказалось мало, мешает ступица подшипника. Путем долгих мук, диск удалось снять постукивая кувалдой и оттягивая диск отверткой.

Колодки были Galfer. Galfer найти не удалось. Заменю на Lpr.

Всем спасибо, за поддержку и помощь.

Немного фото:

20190408_142752.jpg

20190408_142804.jpg

20190408_142502.jpg

Изменено пользователем игорь-diesel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Доброго времени суток. Проблема такая. После покупки авто перебирались все тормоза. Проточил передние диски. Перебрал направляющие и суппорта. Прокачал тормоза. Но хорошего торможения нету. Если нажать на педаль и держать, то она потихоньку падает. Вакуумник сухой. Хана главному тормозному? Течи нигде нету 100%. Еще при нажатии слышно шипение воздуха("пшш" :ag:) как будто под педалью или чуток выше. В чем может быть проблема? Уж очень жалко покупать главный тормозной, если это не он. Цена в районе 100р. 406 2.0 HDI (110 сил) сзади дисковые тормоза

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то мне подсказывает что проблема с герметичностью вакуумника. Проверь все соединения на вакуумника. У меня на старом Форде была такая проблема: потрескалась резинка уплотнительная на трубке соединённой с вакуумником, поменял её и проблема исчезла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Задние колодки у меня барабанные. Заменил колодки, ремкомплект пружинок, и тросики которые идут к колодкам. Всё поставил, ставлю на ручник и ничего не происходит. Тросик который идёт от ручника к тросикам колодок  вроде бы целый Подскажите пожалуйста в чем ещё может быть дело?

Изменено пользователем Дмитрий1998
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем, привет. Может кто-нибудь сможет по дешевле обжать один конец тормозной трубки в Гомеле. Спасибо.

 

@Дмитрий1998 такая же проблема. Сейчас разбираюсь. Есть ещё гайка для регулировки затяга в самом ручнике. Необходимо снять переключатель Airbega. Может там проработать подтянуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Может кто подскажет... 2 месяца назад после покупки менялось все по передним и задним тормозам, сейчас при низкой скорости и на нажатым тормозом машину подколачивает (вибрирует). На скорости повыше чувствуется поменьше. Такое ощущение что тормоза схватываются местами, отсюда и калатун, куда копать? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...