Перейти к содержанию

Пежо 406. Тормозная система. Тормозные диски, барабаны, колодки, трубки, суппорты. Педаль тормоза. Регулятор тормозных усилий.


Ruslan

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Графиткой нельзя. Надолго не хватит. Она быстро высыхает. В магазинах или на рынке продаётся специальная смазка для направляющих суппортов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

он имеет ввиду не супорта а штифты (пальцы) фиксирующие колодки , их чем смазывать чтоб выбивать легче было =)

Всё высокотемпературной смазкой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую!Сегодня решил поменять на Пежо 406 97 г.в. задние тормозные диски и естественно колодки. Штифты - это просто капецкакойтонуегонах! Один с каждой стороны после обильной заливки ВД-шки кое как выходил, а второй на каждой стороне так держался, что думал высверливать. Но кое-как победил. Оказалось, что в мануале опять напи...и про то, что при замене тормозного диска надо снимать суппорт, и так все прекрасно вынимается и меняется. Направляющие обильно смазал графиткой. Надо дать задание хорошим людям выточить направляющие на заводе, пока эти не прикарели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

В помощь тем у кого заедают тормозные цилиндры. Постоянно, после зим, в моём пыжике залипали тормозные цилиндры. И это при том, что все резинки в норме. Вылечил простым способом. Купил в аптеке касторовое масло и шприц 20 кубиков. Иголкой шприца нужно пробить резинку тормозного цилиндра и выдавить туда немного касторового масла. Масло густое, потому через иголку идёт очень медленно, нужно терпение. Затем немного поработать тормозной педалью и хорошей отвёрткой, что бы масло смазало цилиндрик. Эту процедуру я провёл на авто с дисковыми тормозами. Зиму отъездил и сейчас машина катится очень легко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

 Добавлю только, что ничего пробивать не нужно, лучше маленькой отверткой пыльник приподнять и так ввести масло. А не нужно пробивать потому, что пыльник в месте дырочки с течением времени может лопнуть еще больше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После 10 мин езды по городу, задние диски почти холодные, а передние горячие. Это задние не тормозят или передние клинят?

Так особе не проверишь. Чтобы проверить не клинят ли тормоза, проедь пару километров не пользуясь тормозом, а потом остановись, тормозя двигателем. Если все тормоза холодные - всё ОК. Чтобы проверить задние, пару раз интенсивно оттормозись при езде задним ходом, когда при торможении нагрузка на задние колеса выше. Должны нагреться. Ну это так, домашние варианты. В идеале на стенд провеерки тормозных усилий, как при техосмотре.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После 10 мин езды по городу, задние диски почти холодные, а передние горячие. Это задние не тормозят или передние клинят?

Не парься!Это нормуль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну с этим может. А вот с ручником у 406 наверно у всех проблемы. Поставил новые тросы, колодки на ручник, всё смазал и т.д. Хватает на месяц а потом опять слабо держат, и так уже на 2 406, а скоро ехать на тех. осмотр(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

При торможении слышен стук в передних колёсах (в левом) и в педаль отдаёт вибрация!!! что это подскажите!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Изменено пользователем Dimetrio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

приторможении слышен стук в передних колёсах (в левом) и в педаль отдаёт вибрация!!! что это подскажите!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

наверное колодки умерли.снять колесо и посмотреть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

снимал смотрел вроде нормально, прокручивал тормозной диск больше половины диска прокручиваеться легко , а дальше с небольшим усилием!!!!!и заметил что раньше когда руль отпускал машина ровно шла, а теперь после того как стук появился в право уводит!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Ну так и смотри правый суппорт, чего тут думать и гадать? Клин колодок, кривой диск, клин направляющих или цилиндра... вариантов масса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Подскажите. Заклинило нижнюю направляющую заднего суппорта. Разбирать без новой направляющей не стал. Трубопровод тормозной жидкости не отсоединял. Не могу понять, как вытаскивается эта самая направляющая, ведь у нее с обоих сторон упоры. Заказал на экзисте ремкомплект БОШ 1 987 470 505. Получил, вот сейчас и думаю, как менять то?!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я тоже решил себе менять, но снимать суппорт, как тут советуют не буду. все получиться и так.

почитал, что прокачивать тормоза с абс обычным методом нельзя.

кстати сколько стоил комплект боша, его как бы нет на экзисте? уверены что он именно на зад? так как там написано перед\зад.

есть за 60 тыщ Seinsa (Артикул D4142), я заказал себе это. читал, что ставят и его и все норм.

Изображение

Изменено пользователем Nemiroff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dimetrioвчера только снимал, смотрел что да как... :D мы вообще про одну машину говорим? сжиматься там нечему! палец и с двух сторон пыльники.post-4684-0-42249800-1336220176_thumb.jpзаказал потому, что с одной стороны зажувало резиновую втулку верхнего направляющего, с другой стороны сорвало грани болта, тоже верхнего, вырезать резину надо и греть болт. отдельно резинки не продаются, поэтому приходится брать весь комплект. 

Изменено пользователем Nemiroff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, мы говорим про пежо 406 с задними дисковыми тормозами АТЕ. У меня нижняя направляющая с обоих тормозов закрыта металлическими нашлепками. Пока не знаю, как их снять. Заказал ремкомлект - пришел, дорогой, зараза, 2000р. Сегодня пойду менять. Если не то заказал - сам дурак))) Посмотрел на авесе, этот набор бош, как альтернатива Пежо/Ситроен. Если все нормально встанет - отпишусь. Если не смогу поменять - все равно отпишусь. У меня пыльник порвался. И направляющую вклинило. То есть когда я колодки вынул она еще минимально перемещалась, потом вообще колом встала. Я прикинул - шкурить - не то. Лучше новую поставить. На счет прокачик с АБС. Нужно АКБ отсоединять перед отключением тормозного шланга. Прокачка, как обычно. Если уровень уйдет и воздух попадет в АБС - жопа, по-любому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была у меня такая проблема. Сегодня исправил стук. Причина на суппорте нижний штиф заржавел (тот который к суппорту прикручивается с маленьким пыльником такие. К стати с левой стороны тоже самое, было, хотя стучало именно с права). Получалось, что колодка не ровно на тормозной диск ложилась. Но вторая проблема с ведением машины вправо осталась((( еще теперь руль стало вправо влево мелкими толчками кидать на скорости с небольшим постукиванием... Но это наверное из за того что гидро-насос на рулевой рейке протекает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была у меня такая проблема. Сегодня исправил стук. Причина на суппорте нижний штиф заржавел (тот который к суппорту прикручивается с маленьким пыльником такие. К стати с левой стороны тоже самое, было, хотя стучало именно с права). Получалось, что колодка не ровно на тормозной диск ложилась. Но вторая проблема с ведением машины вправо осталась((( еще теперь руль стало вправо влево мелкими толчками кидать на скорости с небольшим постукиванием... Но это наверное из за того что гидро-насос на рулевой рейке протекает.

А руль кидает при торможении или при равномерной езде?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Была у меня такая проблема. Сегодня исправил стук. Причина на суппорте нижний штиф заржавел (тот который к суппорту прикручивается с маленьким пыльником такие. К стати с левой стороны тоже самое, было, хотя стучало именно с права). Получалось, что колодка не ровно на тормозной диск ложилась. Но вторая проблема с ведением машины вправо осталась((( еще теперь руль стало вправо влево мелкими толчками кидать на скорости с небольшим постукиванием... Но это наверное из за того что гидро-насос на рулевой рейке протекает.

насос тут не при чем. Передние диски на балансировку - это минимально что нужно сделать. А дальше уже проверять тормозные диски.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если при торможении только кидает в сторону (иногда и при разгоне) я бы проверял подвеску (больше всего уделил бы внимания сайлентблокам рычага) - у меня такое было - сайлентблоки заменил - и тишь да гладь (правда это было еще на форд мондео - но это не особо важно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет, нужен совет.

406 рест.

Пару дней назад после 40км по трассе очень сильно нагрелось водительское колесо, именно колесо (диск на которое вешается покрышка :) ), пахло жженой резиной, правда не сильно. Когда колесо остыло, подвесил его и покрутил, крутилось хорошо, ничего не клинило. Вернувшись домой, опять 40 км, колеса были холодными. Вчера покатался по городу в час пик, (с зеленого луга до чижовки), колеса опять были горячие, но теперь 2 передних. Если послюнявить палец и прикоснуться к штамповке, то жидкость испарялась довольно быстро, про сам тормозной диск я молчу, шипел от слюны угрожающе :)

Завтра буду разбирать суппорта и смотреть что к чему. Подскажите куда смотреть и на что обратить внимание. И за одно - не так давно появился скрип с водительского колеса, грешил на оторванную защиту под аркой, терлось о колесо, заклеил, свист вроде пропал, но вчера его снова услышал, скрип слышен примерно до 40км\ч, интенсивность скрипа - ~полный оборот колеса.

ps недавно менял прокладки вакуумника, тормозные диски и колодки прошли примерно 5000.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

логично мб не отходят полность. Разбирай смазывай. Может уже заржавели поди, и ходят полохо из за этого

Изменено пользователем lexa1986
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите плз, насчет прокачки системы еще раз. Какая последовательность прокачки колес и надо ли отключать аккум перед выполнением ремонтов с тормозами?А то в хайнесе надо отключать, последовательность - перед правое, перед левое, зад правое, зад левое.В ветке писали по-другому. В разных источниках по-разному. Как же все-таки правильно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для прокачки - отключать аккум. не надо. Далее по букварю.В тормозной системе два контура:левый перед, правый зад и наоборот. Смотри что бы жидкость ниже минимума не упала.Идеально прокачиваются под давлением, сразу все четыре.

Изменено пользователем rus406
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...