smd Опубликовано 19 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2013 Диски и колодки менял 2 тыс назад, направляющие смазывал. Вибрация стала заметна недавно. А изношенные направляющие могут дать вибрацию ? Руками если за тормозной цилиндр взять то есть небольшой люфт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DBoss Опубликовано 19 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2013 Если диски хорошенько подогреть и нырнуть в лужу - то и новые может повести Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smd Опубликовано 20 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2013 Если диски хорошенько подогреть и нырнуть в лужу Это понятно. А вот может ли быть причиной вибрации разбитое место под направляющие? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stallker Опубликовано 20 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2013 Если диски хорошенько подогреть и нырнуть в лужу Это понятно. А вот может ли быть причиной вибрации разбитое место под направляющие? Скорее всего, что не может. Люфта не будет только в новых суппортах, а в старых он всегда присутствует. Не у всех же б.у. авто при торможении бьёт педаль. В твоём случае, смотри диски или закисшие направляющие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 20 октября, 2013 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2013 Если диски хорошенько подогреть и нырнуть в лужу Это понятно. А вот может ли быть причиной вибрации разбитое место под направляющие?Нет. Проблема вероятнее всего в дисках. Вариант описанный выше не исключен (нагрев+лужа). Померяй биение дисков, там уж будет видно. Хотя бывает что и саму ступицу ведет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ингар Опубликовано 3 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2013 Привет всем .Проблема в том , что тормозит только перед,зад не берёт вообще .Прокачивали и перед и зад .После прокачки ничего не поменялось.Проблема появилась после замены задних колодок на СТО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ясныйПерец Опубликовано 3 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2013 Нужно больше подробностей. 1. Тормоза дисковые или барабанные? 2. Как проверяли работоспособность тормозов? 3. Как прокачивали? 4. Уверены, что до СТО тормоза работали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Primus Опубликовано 3 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2013 Проблема появилась после замены задних колодок на СТО.задние тормоза "барабанные" или "дисковые"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 3 ноября, 2013 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2013 Блин, машина с АБС или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Primus Опубликовано 3 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2013 Ингар, без наводящих вопросов с нашей стороны, сложно тебе оказать посильную помощь ибо в 406-м, "сзади", два принципиально различающихся по устройству - тормозных механизма. И в зависимости от исполнения этих механизмов, и зависит, что мы сможем, сообща, тебе порекомендовать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smd Опубликовано 3 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2013 зад не берёт вообще ... после замены задних колодок на СТО.Имеете полное право на СТО задать вопрос в чем причина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAM Опубликовано 3 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2013 406 1997г. барабанные тормоза Проходил ТО. Тест показал, что на задние тормоза - недостаточное тормозное усилие. Перед ТО менялись все тросы ручника и тормоза регулировались как надо. Может быть проблема с регулятором тормозных усилий? Я заметил что крепление пружины регулятора к заднему стабилизатору проржавело и пружина просто болтается, т.е. регулятор постоянно в одном положении. Что можно сделать? Пока у меня только 1 идея - восстановить крепление на стабилизаторе с помощью сварки... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ясныйПерец Опубликовано 3 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2013 КАМ, начни с колдуна (регулятора). Если крепление не проржавело до дыр - сварка должна помочь. Если "недотормаживают" оба колеса одинаково, виноват обычно регулятор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ингар Опубликовано 4 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2013 Тормоза барабанные.Проверил на тех осмотре брал только перед .Последовательно ПЕРЕДНЕЕ ПРАВОЕ ,ПЕРЕДНЕЕ ЛЕВОЕ,ЗАДНЕЕ ПРАВОЕ,ЗАДНЕЕ ЛЕВОЕ ПО КНИГЕ.При прокачке передние накачивались с нескольких качков ,а зад по разному от 5-8 качков ,было пару моментов ,что накачиваешь,а педаль почти в пол и жидкость не идёт. На техосмотре сказали что передние имеют равные показатели и берут хорошо.Тормоза без абс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ясныйПерец Опубликовано 4 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2013 Регулятор, тормозные магистрали или ГТЦ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 4 ноября, 2013 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2013 Тормоза без абс.В таком случае вина регулятора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smd Опубликовано 6 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 Подскажите, нужно направляющие супорта большего диаметра, есть ли ремонтные или нужно подобрать от другого авто? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь-diesel Опубликовано 6 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 Подскажите, нужно направляющие супорта большего диаметра, есть ли ремонтные или нужно подобрать от другого авто?Нет ремонтных не бывает. Покрайней мере ни один продавец запчастей о них не слышал.Выхода сдесь три:1.Точить направляющие на заказ нужного диаметра;2.Проточить посадочное место в скобе, и зафтулить втулками под стандартные направляющие;3.Замена скабы с направляющими в сборе(trw когда-то их делал). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 8 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 Тормоза без абс.В таком случае вина регулятора.Информация к размышлению: на рейсталингах регулятора нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beerkut Опубликовано 8 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 Информация к размышлению: на рейсталингах регулятора нет.вообще- то есть..... на тормозных системах БОШ без АБС: отдельный ,как на дорестайле, или встроенный... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 8 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 Информация к размышлению: на рейсталингах регулятора нет.вообще- то есть..... на тормозных системах БОШ без АБС: отдельный ,как на дорестайле, или встроенный...Решать ему. Чем лезть со сваркой, проще обойти, что и делали автолюбители в советские времена. На ВАЗах, через несколько лет эти регуляторы закисали так что ломом в тисках не провернуть. У меня на дорестайле стоял с АБС, конструкция и принцип как у итальянцев. А встроенный это как? Отдельный реагирует на вертикальное перемещение кузова при резком торможении и подрастормаживает зад во избежании заноса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Polski Опубликовано 8 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 406 1997г. барабанные тормоза Проходил ТО. Тест показал, что на задние тормоза - недостаточное тормозное усилие. Та же беда и у меня. Прошёл техосмотр, но на самой грани. Благо был полный бак + 2 по 20 литров в багажнике. В том году менял полность барабаны, колодки, цилиндрики. Прокачивал тормоза. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smd Опубликовано 11 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 3.Замена скабы с направляющими в сборе(trw когда-то их делал).Буду искать бу, вопрос, от дизеля на бензин супорта подойдут ? На сколько я понял главное это диаметр диска 14 и 15 дюймов, а так все супорта одинаковые ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAM Опубликовано 11 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 (изменено) на машины с двигателем 1.6 и 1.8 и тормозные диски и суппорта идут меньшего размера, чем на иные моделиС учетом того, что в подписи машина с 1,8 мотором, то скажу с большой долей вероятности, что от дизеля подойдут в том случае если ставить сразу и суппорта и торм. диски. Изменено 11 ноября, 2013 пользователем KAM Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenViatkin Опубликовано 13 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 (изменено) День добрый. Может была у кого такая проблема. После замены задних барабанных колодок педаль тормоза стала проваливаться до пола, после заводки если её несколько раз нажать - становится нормально. Колодки регулировались, ручник работает, тормозуха не уходит. Может проблема в механизмах доводки как тут писали выше? На одной тяге регулятора нет пружины вообще, а на втором колесе пластинка погнутая вся и кривая. Может заменить все эти регуляторы на новые? Заранее спасибо)) Изменено 13 ноября, 2013 пользователем DenViatkin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avto_406 Опубликовано 13 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 Купить комплект пружинок Востановить или купить регуляторы ПРОКАЧАТЬ тормоза Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenViatkin Опубликовано 13 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 Купить комплект пружинок Востановить или купить регуляторы ПРОКАЧАТЬ тормоза Так и сделаю)) Спасибо за помощь)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wrask Опубликовано 19 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 Подскажите - как правильно должна быть установлена пластинка в барабанных тормозах ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь-diesel Опубликовано 16 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2013 Доброго времени суток! Вопрос в следующем: плохо отходит поршень заднего тормазного супорта. Как определить необходима ли переборка суппорта или проблема в расслоившемся шланге? Симптомы следующие: поршень вдавливается легко от руки(ключ на 13) на весь диапазон его хода, по направляющим вопросов нет(ходят от руки свободно и без лишних люфтов, прекосов), калодки в посадочном месте двигаются от руки, но греется при этом диск. Если погонять поршень 5-7 раз на весь доступный диапазон, то проблема пропадает на 20-25 дней, а затем все возвращается назад. Пежо 406 2.0hdi 80 kw 2001г. Задние тормаза дисковые, система Ate. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olegator Опубликовано 17 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2013 Есть вопрос по задним суппортам (тормоза дисковые): нужно ли снимать суппорта и отсоединять тормозную трубку от суппорта чтобы прочистить направляющие? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения