Перейти к содержанию

Пежо 406. Тормозная система. Тормозные диски, барабаны, колодки, трубки, суппорты. Педаль тормоза. Регулятор тормозных усилий.


Ruslan

Рекомендуемые сообщения

ну что б специально, так нет... а может он сам покрутился, т.к. крутится пальцами очень легко.... откручен примерно на половину... хз как должно быть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Думаю, что не с резьбой, а с кольцевой насечкой, как клипса

Отправлено с моего XT910 через Tapatalk

 да... снял рассмотрел... именно так и есть. На свободный ход он влиять никак не может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задам свой вопрос по направляющим суппорта задних тормозов: внутренняя сторона дисков стачивается хорошо (из чего делаю вывод, что поршни в нормальном состоянии), внешняя - только узкая полоска ближе к центру диска. Большое подозрение на заевшие направляющие. Причём, такое состояние наблюдается не менее полугода.
Сам вопрос: насколько часто удается вернуть работоспособность старым направляющим?  стоит ли менять все направляющие суппорта на идущие в ремкомплекте?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам вопрос: насколько часто удается вернуть работоспособность старым направляющим? стоит ли менять все направляющие суппорта на идущие в ремкомплекте?

Было и у меня такое, но наружняя колодка не касалась диска вообще(ржавый на всю площадь). При разборке выяснилось, что заклинила нижняя напрвляющая, а верхняя была в отличном состоянии. Нижнюю направляющую без демонтажа суппорта с машины выбить не удалось. После демонтажа суппорта с машины направляющая была относительно легко выбита.

Сложности:

1. Металл из которого сделана сама направляющая мягкий. Бить по ней молотком без проставки нельзя. Проставка должна быть площадью опоры не менее, площади самой направляющей.

2. Смазать качественно нижнюю направляющую у меня получилось только после демонтажа пыльников с обоих сторон. При демонтаже пыльников, а так же при их установке обратно, их очень легко порвать.

P.s.: После выполненных работ прошло 2 года, замечаний по работе направляющих не имею.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Сам вопрос: насколько часто удается вернуть работоспособность старым направляющим? стоит ли менять все направляющие суппорта на идущие в ремкомплекте?

Было и у меня такое, но наружняя колодка не касалась диска вообще(ржавый на всю площадь). При разборке выяснилось, что заклинила нижняя напрвляющая, а верхняя была в отличном состоянии. Нижнюю направляющую без демонтажа суппорта с машины выбить не удалось. После демонтажа суппорта с машины направляющая была относительно легко выбита.

Сложности:

1. Металл из которого сделана сама направляющая мягкий. Бить по ней молотком без проставки нельзя. Проставка должна быть площадью опоры не менее, площади самой направляющей.

2. Смазать качественно нижнюю направляющую у меня получилось только после демонтажа пыльников с обоих сторон. При демонтаже пыльников, а так же при их установке обратно, их очень легко порвать.

P.s.: После выполненных работ прошло 2 года, замечаний по работе направляющих не имею.

 

Выходит, у тебя получилось отремонтироваться без приобретения рем.комплекта?  И пыльники снялись удачно?

(пыльник с одной стороны выглядит немного перекошенным, будто одна из сторон пыльника немного провёрнута, но на первый взгляд целый)

А колодки менял или старая наружняя колодка хорошо притёрлась со временем?

Изменено пользователем Zenyk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если направляющие не сработаны на элипс, пальцы в них не болтаются, то зачем их менять? Почему то поршни зависают чаще. А вот болты крепления заднего суппорта тонковаты, был случай прогиба, и колодки срабатывались под углом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выходит, у тебя получилось отремонтироваться без приобретения рем.комплекта? И пыльники снялись удачно?

(пыльник с одной стороны выглядит немного перекошенным, будто одна из сторон пыльника немного провёрнута, но на первый взгляд целый)

А колодки менял или старая наружняя колодка хорошо притёрлась со временем?

Да, если снимать аккуратно и удастся установить их обратно целыми, то можно и не приобретать ремкомплект. Пыльники снимал после того, как выбил сам палец(направляющую).

Колодки тоже не менял, постепенно притерлись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если направляющая в заднем суппорте закисает то порой выбивать её надо кувалдой и целой она вряд ли останется.

У меня задние закисли так, что работала только внутренняя сторона, а с внешней колодки даже не касались диска. Хоть и пыльники все были целыми, без дыр. Чуть выбил эти направляющие. Пришлось менять весь ремкомплект, с направляющими. К тому же сама втулка в которой ходит направляющая уржавела, чуть вычистил  её. После установки  в суппорт новых направляющих они немного болтаются с зазорм, всё хорошо смазал и поставил новые пыльники.

Система в этих суппортах просто ужас, от этих направляющих все беды. Направляющие слишком большого диаметра и ходят во втулке впритирку без зазоров. Малейшая влага, грязь, ржавчина - и всё это закисает намертво. Кому пришло в голову такое придумать.

Прошло 2 года, диски опять ржавеют хоть и направляющие пока работают. Посмотрел много пежо/ситроен все с ржавыми дисками ездят. Такое ощущение, что на задние колодки идёт маленькое давление или колодки должны быть чуть меньше в размерах. какой то конструктивный просчёт.

Изменено пользователем rus406
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, а если  воздух в самом блоке АБС, тормоза может из за этого плохо отпускать? Сейчас в жару вообще капец... невозможно ездить :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хз, перекачивали под давлением. Пока все гуд. Только хочу пеще пару дней покататься, посмотреть как авто будет себя аести

Отправлено с моего XT910 через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Хз, перекачивали под давлением. Пока все гуд. Только хочу пеще пару дней покататься, посмотреть как авто будет себя аести

Отправлено с моего XT910 через Tapatalk

Ну как полет? помогло?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не очень пока. При перекачке на последнем колесе висла рр2000, поеду на днях на ситроен сервис, на дилерский сканер качаться.

Отправлено с моего XT910 через Tapatalk

Хотя по факту стало лучше

Отправлено с моего XT910 через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не помогло!!! Сегодня прокачал у официалов. И ничего не понимаю перед снова как кипяток. Но задние уже нормально.

Отправлено с моего XT910 через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я из Гомеля... сколько у кого не спрашиваю про такое, смотрят как на дурочка....

Изменено пользователем shtirlic007
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У официалов есть спец. установка для прокачки. Но! Можно все сделать и самому, нужна рр2000 и компрессор, чтобы подавать 2 атмосферы в бачок

Отправлено с моего XT910 через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток друзья!

Назрели вопросы:

1.Ставить ли пластины изображенные на рисунке под номером 12? Сейчас не стоят и в глаза их не видел.

2.Какую смазку для направляющих применить, чтобы не имеметь проблем с ними долго?

P.s.:пежо 406 2.0 hdi 80 kw 2001г. Тормаза дисковые система Ate.

post-21724-0-34322500-1402335227_thumb.j

Изменено пользователем игорь-diesel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...