Перейти к содержанию

Пежо 406. Тормозная система. Тормозные диски, барабаны, колодки, трубки, суппорты. Педаль тормоза. Регулятор тормозных усилий.


Ruslan

Рекомендуемые сообщения

 

 

Когда это включается насос, при прокачке с зажиганием или с запуском мотора? Сколько качал тормоза на машинах - никогда такого не видел. За 15 лет. 

Если простая АБС, качается на заглушенном. Если ЕСП и другие доп системы, то под давлением и с компом.

с есп процедура та-же,ни какой комп не нужен не дурите мозги, 2 дня педаль падает на третий как положено колом,разницы никакой нет-с есп без,с компом-без,30 машин 206-с5 результат один

Кстати только на витебщене (не ты один рассказал) входят в положение и загружают зад машины на стенде. У нас это не прокатывает.

по минску,нормальные техосмотрщики жмут на багажник сами, все они знают

 

Уважаемый Aleksander1983 Комп для ESP ОБЯЗАТЕЛЕН  учите мат часть отличие ABS от ESP и НФС сдесь прав на все 100.

блоки гидравлически похожи ,но как говорил Василий Иванович есть нюанс и если еще ни кто не пострадал от вашего отношения то вам очень повезло.

на нормальных станциях тех осмотра не возникает проблем машина с регулятором или без  т.к. допустим у пежо главный тормозной распределяет давления примерно 75% перед 25% зад т.к передне-приводная машина будет задний привод будет по другому , а если станция нормальная а вам говорят про недостаточное тормозное усилие ,неравномерность усилия правого и левого колеса то может поехать и сделать как положено чтобы не было сводок ГАЙцев  типа не справился с управлением и далее остановка общественного транспорта или встречная полоса ...... 

 

кстати видео с Витебщины      http://auto.tut.by/news/road/519209.html

 

По поводу аварии не надо сочинять сочинений на вольную тему-если крутануло на трассе в кашу или гололед то тормоза здесь не причем,тем более лагуна с передним приводом...Какая резина напереде и на заде,какой ездюк был за рулем???ESP ему-бы очень здесь помогла-бы,она не дала б ему уйти в занос. Учите мат часть что и как делать и на каком приводе,а если сами не попадали в такие ситуации и трассу видели только по телевизору не надо давать таких уверенных комментариев и учить других как и что делать на дороге.Поработайте на грузовых и потом учите как надо ездить и в какое время года...Особенно на фуре... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Я не собираюсь учить водителя фуры т.к за рулем с 1982 года и думаю лимон на колеса накрутил уже не один

а проблему с тормозами по тех осмотру с новыми авто соображали и решали в далеком 1996 году когда ГАИ города не давало тех осмотр так как машины работали не как жигули

А не прокачанная ESP как раз может себя так повести на дороге и из помощника превратится в убийцу

удачи если судить по нику Алелександр

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не собираюсь учить водителя фуры т.к за рулем с 1982 года и думаю лимон на колеса накрутил уже не один

а проблему с тормозами по тех осмотру с новыми авто соображали и решали в далеком 1996 году когда ГАИ города не давало тех осмотр так как машины работали не как жигули

А не прокачанная ESP как раз может себя так повести на дороге и из помощника превратится в убийцу

удачи если судить по нику Алелександр

ESP НЕ ПРОКАЧИВАЕТСЯ!!! Прокачиваются тормоза.ECP работает вместе с системами ABS и EBD,вступает в действие, когда появляться опасность возникновения заноса-сноса и потери контроля над автомобилем,распознает опасность и вступает в работу молниеносно. Курс корректируется путем подтормаживания обоих колес по правому или левому борту либо одного переднего или заднего.В зависимости от степени риска заноса система сама решает, какое из колес должно притормозить. ESP «душит» двигатель, ограничивая подачу топлива,сам процесс происходит быстро и едва заметно, а главные роли отведены электронному блоку управления и антиблокировочной системе ABSама по себе ESP ничего не стоит: главное, чтобы автомобиль был оснащен системой ABS, в довесок к которой прилагается программа ESP с необходимыми сенсорами.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 уважаемый  Александр Вы почти ответили на свое заблуждение

Для предотвращения заноса создано ABS и работа его построена на сбросе давления от тормозного суппорта в БАЧОК главного цилиндра а мотор стоит для того чтобы это дело ускорить

ESP подчиняет себе ABS АКПП ДВС ГУР противоскольжения и т далее т е не только не блокирует колеса но в нужный момент  их притормаживает

 Александр откройте классическую схему ESP и вы поймете разницу 

Вы увидите что есть еще один насос который гонит давление без участия водителя в тормозной суппорт тот который определяет комп ящик машинки и если в тормозухе пена то она сжимаема и машинка следует не своей траекторией заданной компьютером

добавлю 

когда вы прокачиваете на стоящем авто то он не работает в системе а при прокачке с копмом вы замете он ТОЛЬКО активирует этот насос 

еще раз удачи 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 уважаемый  Александр Вы почти ответили на свое заблуждение

Для предотвращения заноса создано ABS и работа его построена на сбросе давления от тормозного суппорта в БАЧОК главного цилиндра а мотор стоит для того чтобы это дело ускорить

ESP подчиняет себе ABS АКПП ДВС ГУР противоскольжения и т далее т е не только не блокирует колеса но в нужный момент  их притормаживает

 Александр откройте классическую схему ESP и вы поймете разницу 

Вы увидите что есть еще один насос который гонит давление без участия водителя в тормозной суппорт тот который определяет комп ящик машинки и если в тормозухе пена то она сжимаема и машинка следует не своей траекторией заданной компьютером

добавлю 

когда вы прокачиваете на стоящем авто то он не работает в системе а при прокачке с копмом вы замете он ТОЛЬКО активирует этот насос 

еще раз удачи 

Интересно про ГУР-Хотелось бы по подробней для общего развития,как ЕСР его подчиняет,и интересно мне знать где этот еще один насос находится,хоть убей не найду,кроме блока ABS у меня на рестайле нет ни каких доп.насосов,машина 406 2002г.в 2.2hdi,универсал,ABS,ESP,антипробуксовка.Насос в насосе???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блоки АБС и АБС/ЕСП похожи исключительно внешне. И всё.

На разность одного колеса может влиять-трубка:т.к может быть случайно загнута,заплескана,ударена и т.д,шланг:т.к очень часто разлагается изнутри и внешне этого не видно,даже были случаи когда был забит выход из блока abs,токрутили трубку и проковыривали тонкой проволокой(природа этого явления до конца не понятна).Главный к разности одного колеса не имеет ни какого отношения,он работает исключительно по парам и никак иначе... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот уже перестал выеживаться  :)

перевод насос предварительного  давления перевод машинный поэтому так и обозван 406 ПОСЛЕ РЕСТАЙЛИНГА - D9G 4 45J01A - БЛОК КОНТРОЛЛЕРА АНТИБЛОКИРОВ.pdf  406 ПОСЛЕ РЕСТАЙЛИНГА - D9G 4 45M01A - БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ ДИНАМ.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насос ЕСП в левом крыле.

прошу фото,а то наверное со зрением плохо у меня,да и трубки тормозные идут от блока abs только  к суппортам и не более того

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Блоки АБС и АБС/ЕСП похожи исключительно внешне. И всё.

На разность одного колеса может влиять-трубка:т.к может быть случайно загнута,заплескана,ударена и т.д,шланг:т.к очень часто разлагается изнутри и внешне этого не видно,даже были случаи когда был забит выход из блока abs,токрутили трубку и проковыривали тонкой проволокой(природа этого явления до конца не понятна).Главный к разности одного колеса не имеет ни какого отношения,он работает исключительно по парам и никак иначе... 

 

зачем так жестоко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Насос ЕСП в левом крыле.

прошу фото,а то наверное со зрением плохо у меня,да и трубки тормозные идут от блока abs только  к суппортам и не более того

 

на схеме 2  показано 

а по поводу упралением гуром 

есть системы динамической стабилизации  руля т.е  на трассе руль становитсся туже 

ESP может управлять не только на трассе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот уже перестал выеживаться  :)

перевод насос предварительного  давления перевод машинный поэтому так и обозван attachicon.gif406 ПОСЛЕ РЕСТАЙЛИНГА - D9G 4 45J01A - БЛОК КОНТРОЛЛЕРА АНТИБЛОКИРОВ.pdf  attachicon.gif406 ПОСЛЕ РЕСТАЙЛИНГА - D9G 4 45M01A - БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ ДИНАМ.pdf

Никогда не выеживался,там где лазил своими руками говорю с уверенностью на100% :bt:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Насос ЕСП в левом крыле.

прошу фото,а то наверное со зрением плохо у меня,да и трубки тормозные идут от блока abs только  к суппортам и не более того

 

на схеме 2  показано 

 

Датчик положения руля менял,вакуумник менял,главный снимал,Блок ABS снимал,под крылом лазил,никаких доп насосов не видел хоть убейте,после сборки прокачивалось без лексии-педаль медленно падала,с лексией-педаль падала,после 2-х дней становилась как положено,даже после замены торм.колодок день педаль медленно падает.У 5 машин одни и теже признаки-наверное мистика рукалицо

Ну, выяснили, что ЕСП у тя нет, раз нет насоса ЕСП)

Вы наверное уже в моей машине побывали и посмотрели что в ней есть а чего нет,люблю таких комментаторов :russian: ,и ваши советы по поводу форсунок были очень полезны мне :huh:,дальнейшего разговора с вами смысла не вижу :KidRock_06:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я по форсункам ничего никому не советовал. Это первое. А второе, не зная конструкции тормозной системы собственного авто и спорить здесь о чём-то... это глупо. Иди и посмотри на гтц. Увидишь пару трубок, идущих в левый подкрылок. А в нём насос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Подскажите такой вопрос... На техосмотре показало малое усилие задних тормозов 700 н*м на каждое, с передними все в норме. рычажок на регуляторе тормозных усилий привязан проволокой на мах, колодки с дисками в норме, тормозуху полностью менял год назад. ссади абс нету. Куда смотреть??? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Добрый день!

Вопрос к бывалым:

Какой ремкомплект заднего суппорта купить, что бы был как оригинальный? Заклинивает верхняя направляющая суппорта, точнее прилипает к резине пыльника и мешает отходить нормально наружней тормазной колодке от диска. Чистка, смазка помогает на 2-6 месяцев.

Купил ремкомплект ATE 250006, внутри только уплотнительная манжета поршня и его пыльник, но нет пыльников направляющих.

Пыльник верхней направляющей в ремкомплектах Seinsa и Autofren не имеет внутренней полимерной втулки и решить проблему не помогают.

Подскажите как решить проблему.

Второй вопрос:

Прилипают(приржавеют) задние тормазные колодки к тормазному диску. От погоды мало зависит. Зависит от длительности стояния авто: чем дольше стоит, тем сильнее прилипают. Боюсь накладки тормозных колодок оторвать.

Собственно от чего такое происходит и как эту бяку победить?

Изменено пользователем игорь-diesel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, игорь-diesel сказал:

Добрый день!

Вопрос к бывалым:

Какой ремкомплект заднего суппорта купить, что бы был как оригинальный? Заклинивает верхняя направляющая суппорта, точнее прилипает к резине пыльника и мешает отходить нормально наружней тормазной колодке от диска. Чистка, смазка помогает на 2-6 месяцев.

Купил ремкомплект ATE 250006, внутри только уплотнительная манжета поршня и его пыльник, но нет пыльников направляющих.

Пыльник верхней направляющей в ремкомплектах Seinsa и Autofren не имеет внутренней полимерной втулки и решить проблему не помогают.

Подскажите как решить проблему.

Второй вопрос:

Прилипают(приржавеют) задние тормазные колодки к тормазному диску. От погоды мало зависит. Зависит от длительности стояния авто: чем дольше стоит, тем сильнее прилипают. Боюсь накладки тормозных колодок оторвать.

Собственно от чего такое происходит и как эту бяку победить?

Здесь, скорее всего, дело не в резинках а в посадочных отверстиях, куда эти резинки вставляются. При замене нужно вычистить эти отверстия от ржавчины и смазать их. А уж потом собирать. В этих отверстиях, образуется ржавчина, которая сдавливает резинки, а те, в свою очередь, направляющие. Сам очень часто мазал эти направляющие, пока не дошло. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Stallker сказал:

Здесь, скорее всего, дело не в резинках а в посадочных отверстиях, куда эти резинки вставляются. При замене нужно вычистить эти отверстия от ржавчины и смазать их. А уж потом собирать. В этих отверстиях, образуется ржавчина, которая сдавливает резинки, а те, в свою очередь, направляющие. Сам очень часто мазал эти направляющие, пока не дошло. 

 А по второй проблеме, возможно она вытекает из первой.  Что то похожее было у меня.  Но только после простоя, ржавели диски. Я и менял на новые, и протачивал. Проблема ушла на хорошо работающих суппортах . Сейчас купил комплект  Patron, и  катаю на нём. Главное что бы суппорта не закисшие были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Суппорта работают без замечаний. Поршень двигается от руки, и скоба тоже ходит свободно. Попробую вариант со ржавчиной. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
В 11 марта 2017 г. в 21:27, игорь-diesel сказал:

Добрый день!

Вопрос к бывалым:

Какой ремкомплект заднего суппорта купить, что бы был как оригинальный? Заклинивает верхняя направляющая суппорта, точнее прилипает к резине пыльника и мешает отходить нормально наружней тормазной колодке от диска. Чистка, смазка помогает на 2-6 месяцев.

Купил ремкомплект ATE 250006, внутри только уплотнительная манжета поршня и его пыльник, но нет пыльников направляющих.

Пыльник верхней направляющей в ремкомплектах Seinsa и Autofren не имеет внутренней полимерной втулки и решить проблему не помогают.

Подскажите как решить проблему.

Второй вопрос:

Прилипают(приржавеют) задние тормазные колодки к тормазному диску. От погоды мало зависит. Зависит от длительности стояния авто: чем дольше стоит, тем сильнее прилипают. Боюсь накладки тормозных колодок оторвать.

Собственно от чего такое происходит и как эту бяку победить?

1. Ржавчину внутри данного отверстия нужно обязательно зачистить.

2. Недавно покупал ремкомплект FRENKIT (в нем тоже нет внутреннего пластикового кольца), так вот в этом пыльнике есть внутренние продольные пазы.

Я его еще не ставил, но предполагаю что эти пазы заполнит смазка и направляющей будет легче двигаться и она перестанет подклинивать.


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо если так. Те, что я ставил, внутри просто кладкая резина. Как ни маж, через какое-то время направляйка прилипает к резине.

Вопрос к бывалым:

1.Как решаете эту проблему.

2.В ремкомплекте какого производителя(упаковщика) все "как в оригинале"?

3.Какой номер оригинального ремкомплекта содержит все комплектующие? Ремкомплект суппорта Ate 11.0441-3305.2 содержит в себе только манжету поршня и пыльник поршня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здравствуйте ,может подскажет кто-нибудь номер резиновой заглушки на задний тормозной диск ,заглушка закрывает отверстие ,через которое регулируется ручник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Дима_Просто сказал:

здравствуйте ,может подскажет кто-нибудь номер резиновой заглушки на задний тормозной диск ,заглушка закрывает отверстие ,через которое регулируется ручник

4223.13

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Подскажите такое дело,поменял задние диски,колодки,колодки на ручник,короткие троссы на ручник и после всего этого решил проверить, нажимая на педаль тормоза и появляется скрежет как будто колодки стерлись.должны ли они притираться? Если да то сколько?колодки и диски одной фирмы мители.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Александр101 сказал:

Подскажите такое дело,поменял задние диски,колодки,колодки на ручник,короткие троссы на ручник и после всего этого решил проверить, нажимая на педаль тормоза и появляется скрежет как будто колодки стерлись.должны ли они притираться? Если да то сколько?колодки и диски одной фирмы Италия

.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Обнаружилась такая проблема: правый задний суппорт не отпускает тормоз обратно после нажатия. В прошлом году полностью перебирался, заменились все резинки, прокладки, поршень, все смазалось, тормозная жидкость тоже сменилась.  Сейчас, после снятия с диска, все ходит как положено - без особых усилий руками. На диске обратно не отпускает. Постоянно зажат получается. Что делать, откуда плясать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...