Димыч. Опубликовано 28 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2017 Суппорт в направляющих свободно ходит? Проверяется со съёмом колодок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tycson Опубликовано 28 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2017 суппорт ходит легко, направляющие не клинят Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 28 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2017 Если всё прекрасно ходит, то остаётся подклинивание (от перекоса) колодки, со стороны поршня. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tycson Опубликовано 28 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2017 Как можно определить и ликвидировать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 28 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2017 Разобрать и всё станет ясно. Уповать на новые ремкомплекты не стоит. Бывает что полгода иногда не выхаживают. Что за смазка применялась и для чего? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tycson Опубликовано 28 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2017 смазка шла в ремкоплекте для суппортов. вроде ART или Era. уже не вспомню Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 28 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2017 Так а что смазывалось ею? Надеюсь, не поршень?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tycson Опубликовано 28 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2017 направляющие под резинкой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 28 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2017 Как вариант, снять внутреннюю колодку, зачистить кромки, что бы исключить её заедание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tycson Опубликовано 28 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2017 Завтра проверим Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tycson Опубликовано 1 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2017 В 28.05.2017 в 21:56, Tycson сказал: Обнаружилась такая проблема: правый задний суппорт не отпускает тормоз обратно после нажатия. В прошлом году полностью перебирался, заменились все резинки, прокладки, поршень, все смазалось, тормозная жидкость тоже сменилась. Сейчас, после снятия с диска, все ходит как положено - без особых усилий руками. На диске обратно не отпускает. Постоянно зажат получается. Что делать, откуда плясать? Проблема решилась легко: поршень, при установке, закусил немного уплотнительное кольцо. Замена кольца и правильная установка решили проблему Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Egor406 Опубликовано 6 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2017 А реально ли заменить барабаны на диски ? ) Что нужно при этом заменить ступицу мб ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 6 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2017 Советую отказаться от этой идеи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кочерёжка Опубликовано 20 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2017 Подскажите диаметр и шаг резьбы нипелей прокачки передних и задних суппортов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg1987 Опубликовано 20 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2017 406, 1.8 , задние тормоза барабаны.На техосмотре показало разность торможения задних колес чуть выше 30% (норма вроде 30), купил колодки сзади поменять, подскажите, поможет ли это, или еще что-то надо менять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 20 июня, 2017 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2017 Доводчики например, барабаны (хотя их в нашей стране менять их почему то не принято, хз почему), цилиндрики. Так, на вскидку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg1987 Опубликовано 20 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2017 4 минуты назад, Daiver сказал: Доводчики например, барабаны (хотя их в нашей стране менять их почему то не принято, хз почему), цилиндрики. Так, на вскидку. Цилиндрики на вид целые, тормозная жидкость не уходит, подтёков нету- зачем их менять? И что такое доводчики (по инструкционному, а не в народе)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 20 июня, 2017 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2017 Ну держите "инструкционное" - ДЕТАЛИ Д/РЕГУЛ. БАРАБ ТОРМ КОЛ, может поможет. По остальному - вам виднее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asdey Опубликовано 27 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2017 дорого времени суток! Может кто знает... Пыльник поршня переднего суппорта - та часть пыльника, которая вставляется во втулку по диаметру сантиметра на 2 больше чем посадочное во втулке. Так и должно быть? Запихнуть обратно пыльник можно, но он получается как бы волнами...и поршень ставится очень неохотно... Машина - Пежо 406. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 27 июня, 2017 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2017 Волной становится т.к. не весь в канавку попадает. Пыльник нужно запихивать при снятом поршне. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asdey Опубликовано 27 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2017 (изменено) 25 минут назад, Daiver сказал: Волной становится т.к. не весь в канавку попадает. Пыльник нужно запихивать при снятом поршне. Я тоже думал, что не весь в канавку попадает. Пыльник ставил при снятом поршне , аккуратно и нежно вдавливая его в канавку по миллиметру палочкой от мороженного :), но диаметр оказался больше. За невозможностью купить ремкомплект затолкал пыльник в канавку как-бы с посадкой . Пыльник вроде сел на место, но стал волнами. Затолкал поршень - влез легко с помощью струбцины . надавил на педаль тормоза -поршень немного вылез. Прокачал тормоза - поршень отпускает неохотно. Повторил процедуру- поршень отпустил. Проехался немного и увидел дым из колеса, снял колесо поршень прилип намертво к колодкам- даже отжать сложно. Закусило пыльник или внутренний уплотнитель& P.S. Направляющие и поршень как новые... ЗЫ Спасибо за ответ Изменено 27 июня, 2017 пользователем asdey Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь-diesel Опубликовано 28 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2017 8 часов назад, asdey сказал: Я тоже думал, что не весь в канавку попадает. Пыльник ставил при снятом поршне , аккуратно и нежно вдавливая его в канавку по миллиметру палочкой от мороженного :), но диаметр оказался больше. За невозможностью купить ремкомплект затолкал пыльник в канавку как-бы с посадкой . Пыльник вроде сел на место, но стал волнами. Затолкал поршень - влез легко с помощью струбцины . надавил на педаль тормоза -поршень немного вылез. Прокачал тормоза - поршень отпускает неохотно. Повторил процедуру- поршень отпустил. Проехался немного и увидел дым из колеса, снял колесо поршень прилип намертво к колодкам- даже отжать сложно. Закусило пыльник или внутренний уплотнитель& P.S. Направляющие и поршень как новые... ЗЫ Спасибо за ответ При правильной сборке суппорта, поршень входит от руки. Сам поршень необходимо смазать тормозной жидкостью, а так же все резинки с которыми он соприкасается. Канавки в корпусе суппорта(куда устанавливается пыльник и манжета) придирчиво вычистить от ржи и иных загрязнений(грязь зжимает манжету и от этого она как бы зажимает поршень). При сборке обязательно полностью выкрутить и снять штуцер прокачки. Я перебирал свой. Проблем не возникло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asdey Опубликовано 28 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2017 (изменено) 1 час назад, игорь-diesel сказал: При правильной сборке суппорта, поршень входит от руки. Сам поршень необходимо смазать тормозной жидкостью, а так же все резинки с которыми он соприкасается. Канавки в корпусе суппорта(куда устанавливается пыльник и манжета) придирчиво вычистить от ржи и иных загрязнений(грязь зжимает манжету и от этого она как бы зажимает поршень). При сборке обязательно полностью выкрутить и снять штуцер прокачки. Я перебирал свой. Проблем не возникло. Поршень смазал, а вот резинки нет...даже вытер их. И канавку не чистил.... Просто пыльник смутил, что он больше, и, пока запихивал забыл про всё... Суппорт полностью снять не получается - тормозной шланг прикипел намертво и все делал на коленках. Чем и как почистить канавку в суппорте? Изменено 28 июня, 2017 пользователем asdey Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь-diesel Опубликовано 28 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2017 15 часов назад, asdey сказал: Поршень смазал, а вот резинки нет...даже вытер их. И канавку не чистил.... Просто пыльник смутил, что он больше, и, пока запихивал забыл про всё... Суппорт полностью снять не получается - тормозной шланг прикипел намертво и все делал на коленках. Чем и как почистить канавку в суппорте? Ошибка в том, что ты не чистил канавки установки манжеты и пыльника. И не смазал сами резинки. Канавки можно чистить любым подходящим предметом так, что бы их не испортить, но получить чистую канавку без раковин и глубоких задиров. Шланг выкрути. Отогни пластину, котороя с пазом, и вращай суппорт вокруг шланга. Так сохраниш шланг. Места там много. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asdey Опубликовано 30 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2017 В 29.06.2017 в 00:47, игорь-diesel сказал: Ошибка в том, что ты не чистил канавки установки манжеты и пыльника. И не смазал сами резинки. Канавки можно чистить любым подходящим предметом так, что бы их не испортить, но получить чистую канавку без раковин и глубоких задиров. Шланг выкрути. Отогни пластину, котороя с пазом, и вращай суппорт вокруг шланга. Так сохраниш шланг. Места там много. Спасибо за участие!!! Проблему решил. Шланг открутил небольшим газовым ключом. Канавки и пазы вычистил сделав из грубого войлока шливкруг ,вставил в шуруповёрт и , с помощью детского зубного порошка( больше под рукой ничего небыло...кроме песка:)). Ремкомплект резинок пришлось менять ,так как мои кривые руки\мозги обильно полили резинки ВД-шкой и они добросовестно разбухли раза в полтора из за чего всё и приключилось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jimi Опубликовано 9 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2017 406 98г.в. Задние барабаны. На тех осмотре, ручник в норме. Останавливает катки. А вот при нажатии на педаль, катки не хочет останавливать. Может ли из-за износа колодок и барабанов? их под замену? Или может быть что то другое? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 9 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2017 Регулятор тормозных усилий или, в простонародии, колдун. Загрузи пару мешков картошки и попробуй снова, или регулируй. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jimi Опубликовано 10 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2017 12 часов назад, патроль сказал: Регулятор тормозных усилий или, в простонародии, колдун. Загрузи пару мешков картошки и попробуй снова, или регулируй. А регулятор тормозных усилий продается? Если под замену, если цена адекватная конечно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 10 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2017 Все продается. Только смысл его покупать, нужно проверить и отрегулировать. Так и новый работать не будет. Ты изучи подробнее вопрос, как и что. Писалось об этом много. Полистай эту тему. Посмотри его состояние и установку, может тяга отвалилась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jimi Опубликовано 10 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2017 8 часов назад, патроль сказал: Все продается. Только смысл его покупать, нужно проверить и отрегулировать. Так и новый работать не будет. Ты изучи подробнее вопрос, как и что. Писалось об этом много. Полистай эту тему. Посмотри его состояние и установку, может тяга отвалилась. только что смотрел. Нет пружины от регулятора( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения