Перейти к содержанию

Пежо 406. Тормозная система. Тормозные диски, барабаны, колодки, трубки, суппорты. Педаль тормоза. Регулятор тормозных усилий.


Ruslan

Рекомендуемые сообщения

Если есть задиры, их обязательно зашлифуй наждачкой, чтобы они сгладились. Задиры очень вероятная причина для подклинивания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Если есть задиры, их обязательно зашлифуй наждачкой, чтобы они сгладились. Задиры очень вероятная причина для подклинивания.

шлифовал 2000ой оба суппорта слегка, и посадочные под все манжеты вычищал от ржи, загадка. попробую в последний раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разобрал сегодня в последний раз этот суппорт, вот тот задир, про который я говорил. Визуально выглядит глубоким, по ощущениям - не очень + зашкуривал сегодня еще раз.

 

509a083d2fd6.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот задир был уже, когда я разобрал в первый раз, а когда собирал, только тормозухой, аккуратно пальцами оттцентрировал поршень и он свободно без усилий ушёл до самого низа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И как ходит поршень в суппорте? Легко?

ну после центровки туда он зашел легко.

в общем сегодня прокатился как обычно, вроде бы стало окей, греются передние одинаково, руль не колбасил. будем думать, что более тщательная переборка вчера помогла. еще поезжу неделю, потом отпишу.

 

в целом, всем спасибо за предложенные варианты, проверено и перебрано было все что можно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ерт, френкит. Но смазка в реме есть только в комплектах с поршнем.

Я себе купил тюбик ате для сборки. Он стоил 5 енотов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ерт, френкит. Но смазка в реме есть только в комплектах с поршнем.

Я себе купил тюбик ате для сборки. Он стоил 5 енотов.

покупал себе seinsa с поршнем. был маленький пакетик розовой смазки, мазал в направляющие

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой вопрос. Сзади стоят барабаны и когда колодки намокают начинает хорошо срабатывать ручник 4 щелчка и всё как вкопанный но ручник можно вытенуть и до 8 щелчков но как только прасохнут все отказывается держать. что делать ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Добрый вечер. У меня такая проблема с тормозами. С первого раза нажимая на педаль работает нормально, после второго нажатия педаль тугая и эффективность торможения снижается. А бывает что и сразу тугая педаль, и плохо тормозит. На приборке горит лампочка ABS. Может было у кого такое? Сне сказали может проблема с компрессором который качает воздух или вакумник смотреть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Привет всем. Помогите разобраться с тормозами. Ситуация следующая. Машина как то вяло тормозить. Чтобы нормально затормозить надо жать усиленно на педаль. И как то ход холостой в педали как мне кажется великоватый. А когда при заведенной машине нажмешь на педаль и отпустишь и потом повторно клацаешь по педали там в низу чтото как пшикает. Тормозуха поменена утечек нет все прокачивал вроде нормально и тщательно. Колодки и диски ремса почти новые. Что касается коддуна он у меня как я обнаружил и понял в открытом положении и привязон проволкой к кузову. Проволеу я обрезал сама лапка ходит легко а пружина сгнила и там все закорело. Я пробовал колдун и открывать и закрывать ефект не меняется. Или все так и должно быть но нл по сравнению с ауди или маздой тормоза ни какие.

2.0 бензин 97г. Abs bosch

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем. Помогите разобраться с тормозами. Ситуация следующая. Машина как то вяло тормозить. Чтобы нормально затормозить надо жать усиленно на педаль. И как то ход холостой в педали как мне кажется великоватый. А когда при заведенной машине нажмешь на педаль и отпустишь и потом повторно клацаешь по педали там в низу чтото как пшикает. Тормозуха поменена утечек нет все прокачивал вроде нормально и тщательно. Колодки и диски ремса почти новые. Что касается коддуна он у меня как я обнаружил и понял в открытом положении и привязон проволкой к кузову. Проволеу я обрезал сама лапка ходит легко а пружина сгнила и там все закорело. Я пробовал колдун и открывать и закрывать ефект не меняется. Или все так и должно быть но нл по сравнению с ауди или маздой тормоза ни какие.

2.0 бензин 97г. Abs bosch

Вакуумный усилитель под замену,колдун привязали потому что слабо брал зад,оставь в открытом положении или удали совсем т.к он уже не работает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем. Помогите разобраться с тормозами. Ситуация следующая. Машина как то вяло тормозить. Чтобы нормально затормозить надо жать усиленно на педаль. И как то ход холостой в педали как мне кажется великоватый. А когда при заведенной машине нажмешь на педаль и отпустишь и потом повторно клацаешь по педали там в низу чтото как пшикает. Тормозуха поменена утечек нет все прокачивал вроде нормально и тщательно. Колодки и диски ремса почти новые. Что касается коддуна он у меня как я обнаружил и понял в открытом положении и привязон проволкой к кузову. Проволеу я обрезал сама лапка ходит легко а пружина сгнила и там все закорело. Я пробовал колдун и открывать и закрывать ефект не меняется. Или все так и должно быть но нл по сравнению с ауди или маздой тормоза ни какие.

2.0 бензин 97г. Abs bosch

Вакуумный усилитель под замену,колдун привязали потому что слабо брал зад,оставь в открытом положении или удали совсем т.к он уже не работает
Про колдун понял. А вакумник это 100 процентов под замену или есть маленький шанс что не в нем может быть дело

Привет всем. Помогите разобраться с тормозами. Ситуация следующая. Машина как то вяло тормозить. Чтобы нормально затормозить надо жать усиленно на педаль. И как то ход холостой в педали как мне кажется великоватый. А когда при заведенной машине нажмешь на педаль и отпустишь и потом повторно клацаешь по педали там в низу чтото как пшикает. Тормозуха поменена утечек нет все прокачивал вроде нормально и тщательно. Колодки и диски ремса почти новые. Что касается коддуна он у меня как я обнаружил и понял в открытом положении и привязон проволкой к кузову. Проволеу я обрезал сама лапка ходит легко а пружина сгнила и там все закорело. Я пробовал колдун и открывать и закрывать ефект не меняется. Или все так и должно быть но нл по сравнению с ауди или маздой тормоза ни какие.

2.0 бензин 97г. Abs bosch

Вакуумный усилитель под замену,колдун привязали потому что слабо брал зад,оставь в открытом положении или удали совсем т.к он уже не работает
Про колдун понял. А вакумник это 100 процентов под замену или есть маленький шанс что не в нем может быть дело. И не понятно как тогда техосмотр пропускает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно смотреть вакуумный усилитель. Вакуумную трубку, вакуумный клапан на усилителе, тормозные шланги. АБС лучше прокачивать при использовании компьютера и под давлением 1-1.5 бара. Смотретб суппорта, цилиндрики и главный тормозной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трубка нормальная клапан тоже проверил рабочий. Вакуумник под замену это понятно так как шипит. Еще полуживой педаль наачивается и держит пока а при щаводке плавно опускается. Но не известно в какой момент он может здуться и откажут тормоза.

Все тормозные трубки шланги целые тормозуха поменена супорта ходят хорошо. Вопрос как проверить главный цилинд и еще такая ситуация при пркачке тормозов на качке 4 или 5 когда уже педаль вверху хорошенько жмешь идет скрип. Этот скрип со штока вакуумника или всетаки чтото в главном скрипит. И где можно прокачать тормоза компом и пот давлением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трубка нормальная клапан тоже проверил рабочий. Вакуумник под замену это понятно так как шипит. Еще полуживой педаль наачивается и держит пока а при щаводке плавно опускается. Но не известно в какой момент он может здуться и откажут тормоза.

Все тормозные трубки шланги целые тормозуха поменена супорта ходят хорошо. Вопрос как проверить главный цилинд и еще такая ситуация при пркачке тормозов на качке 4 или 5 когда уже педаль вверху хорошенько жмешь идет скрип. Этот скрип со штока вакуумника или всетаки чтото в главном скрипит. И где можно прокачать тормоза компом и пот давлением.

Если не снимал и не сливал блок АБС, никакой комп тебе не нужен. По вакуумнику, он всего лишь помогает давить на педаль. Если не будет работать, придется крепче жать на педаль, ты что, на старых машинах не ездил? Какой там вакуумник, и ничего, в задницу никого не били. 

 А вот главный вполне может пропускать, на отечественные когда-то продавались ремкомплекты, спроси может и на 406 есть. Разобрать и заменить за день управишься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Трубка нормальная клапан тоже проверил рабочий. Вакуумник под замену это понятно так как шипит. Еще полуживой педаль наачивается и держит пока а при щаводке плавно опускается. Но не известно в какой момент он может здуться и откажут тормоза.

Все тормозные трубки шланги целые тормозуха поменена супорта ходят хорошо. Вопрос как проверить главный цилинд и еще такая ситуация при пркачке тормозов на качке 4 или 5 когда уже педаль вверху хорошенько жмешь идет скрип. Этот скрип со штока вакуумника или всетаки чтото в главном скрипит. И где можно прокачать тормоза компом и пот давлением.

Если не снимал и не сливал блок АБС, никакой комп тебе не нужен. По вакуумнику, он всего лишь помогает давить на педаль. Если не будет работать, придется крепче жать на педаль, ты что, на старых машинах не ездил? Какой там вакуумник, и ничего, в задницу никого не били. 

 А вот главный вполне может пропускать, на отечественные когда-то продавались ремкомплекты, спроси может и на 406 есть. Разобрать и заменить за день управишься.

 

Да не изобретайте велосипед.Не надо ни каких ремкомплектов это все шило,если выработка в цилиндре то его хватит на два дня.Пока не разберешься с вакуумником не надо лезть в главный,пока не станет мягкая педаль не поймешь что с главным.При заводке педаль всегда немного опускается,а после замены тормозухи сам ездил дня 4 с падающей педалью,потом само стало на свое место,природу этого явления объяснить не могу,и было такое явление много раз на разных пыжиках

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никогда не видел выработки в главном. Резина стирает чугун?  А главный проверить сложно? Снимаешь штуцер с клапаном и проверяешь тормоза без усилителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никогда не видел выработки в главном. Резина стирает чугун?  А главный проверить сложно? Снимаешь штуцер с клапаном и проверяешь тормоза без усилителя.

Значит не приходилось.А что на старых машинах не ездил?ГАЗ 53,Газель замены ремкомплекта ровно 2 дня.На нынешних машинах это не актуально,проверено не один раз,качество резинок ни в дугу,если что-то потекло - выкинь и не парься,иногда б/у ходит дольше нового.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем за советы что касается главного тормозного есть и ремкомплекты и сами цилиндры в продаже на екзисте относительно не дорого по сравнению с оригиналом. Но пока туда лезть не буду разберусь сразу ссвакуумником. С ним больше проблем оригинал дороговат на разборках почти все англичан. Буду чтото искать. Но на будущее на сколько я понял если сниму главный тормозной ио вся системамв дальнейшем завоздушиться в том числе и блок абс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем за советы что касается главного тормозного есть и ремкомплекты и сами цилиндры в продаже на екзисте относительно не дорого по сравнению с оригиналом. Но пока туда лезть не буду разберусь сразу ссвакуумником. С ним больше проблем оригинал дороговат на разборках почти все англичан. Буду чтото искать. Но на будущее на сколько я понял если сниму главный тормозной ио вся системамв дальнейшем завоздушиться в том числе и блок абс.

Я тебе русским языком писал; блок АБС не завоздушится. Для того чтобы он завоздушился, его нужно демонтировать и перевернуть, тогда сольешь с него тормозную жидкость. Я его снимал, год хранил в гараже (восстанавливал кузов) затем поставил и прокачал тормозной педалью. В букваре об этом написано и блоки продаются заполненные тормозной жидкостью. Ты сам подумай, что было бы, если бы китайцы не начали продавать диагностические приборы. И кто бы тебе тормоза прокачивал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Вакуумник под замену это понятно так как шипит. 

Так шипит, или при нажатии "пшикает"? В свое время мне объясняли, что если просто "пшикает" при нажатии - это нормальная работа вакуумника, при замене на новый у меня эффект "пшик" - присутствует. Может кто подскажет по этому поводу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...