Перейти к содержанию

Пежо 406. Тормозная система. Тормозные диски, барабаны, колодки, трубки, суппорты. Педаль тормоза. Регулятор тормозных усилий.


Ruslan

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • 2 недели спустя...

Такой вопрос,нужно поменять скобу суппорта, но там помоему под шестигранник два болта , чтобы ее снять,пробовал открутить было намертво. Скоба эта как подбирается,по марке суппорта, или они одинаковые у 406 дорест? Просто марку суппорта незнаю вообще.Или лучше сам суппорт весь взять бу, он же со скобой идет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видел на прилавках и со скобой и без. А причина замены?

когда разрабатывал направляющую, умедрился ее отломать , пришлось болтик просто подворить - теперь работает только одна из 2 направляющих

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сверлится отверстие диаметром 2,5-3,5 мм с противоположной стороны направляющей, берётся подходящая по диаметру надставка и молотком выбиваются остатки направляющей. Желательно отмочить WD-40. Это куда дешевле замены скобы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Добрый день. пежо 406 1998г. 1.8 бензин 16V,  подскажите диаметр задней тормозной трубки вкручивающий в тормозной цилиндр, барабан без АБС..просто есть на 10 и на 12, какой у мя  :fie: ..машина далековата...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пункты 6 и 10. Как снять пыльники и втулки. Можно и про пыльник поршня :)А по поводу колпачка. Там же только на направляющей, чтобы болт прикрыть. У меня шляпа болта децл ржавая. Но не думаю, что из-за этого болта суппорт может не работать. Обычно полный клин случается, если соль\вода\грязь попадает под пыльник рабочего поршня. Вот тогда то уже точно покупкой ремкомплекта не отделаться. Была такая же трабл на Пассате Б3 с задними тормозами, тоже дисковыми. Лечение - замена суппортов.

был клин поршня супорта.порван пыльник. Супорт дорогой, ремкомплект только по мелочевке. Брал поршшень от опеля омега, уже поменял и второй. Подошел как родной. Надо смотреть размеры. Помню что двигатель 20
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть беда, поиск не дал ничего конкретного.

Завожу машину, выкатываюсь со стоянки, притормаживаю, педаль каменная, т.е. вообще не нажимается, машина катится, я жму, ход может миллиметр. Ручник, остановился, глушу, педаль каменная, правлю коврик, завожу и трогаюсь, нажимаю педаль, все как прежде (зря я сразу после коврика не проверил педаль тормоза, но сколько не пытался повторить, не получилось). Что это может быть? Куда смотреть, к кому обращаться?

Кататься на пороховой бочке очень страшно.

P.S. 2003 hdi 2.0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знать бы, что у Вас за коврик? Он мог подняться до штока педали и быть закушенным? Проверьте. На кромке возможен след от штока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно не коврик, с утра завёл, педаль каменная, распинал её, начала проваливаться, т.е. становиться нормальной. Заглушил и поехал на ОТ.

Где можно продиагностировать и починить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кое что можно проверить и самому. В вакуумном усилителе стоит клапан, найти легко (от вакуумного насоса к усилителю идет трубка, она надевается на штуцер этого клапана); трубку снять, клапан извлечь (он имеет резиновое уплотнение и вытаскивается) и проверить работу продуванием. Воздух должен проходить в одном направлении из усилителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите что может быть,при нажатии на педаль тормоза педаль ножимается нормально,но сразуже пи повторном нажатии педаль ножимается трудно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просил же, продумай внимательно вопрос, потом пиши.

Объясню почему: не понятно на стоящей машине жмешь на педаль или на ходу тормозишь. Если на стоящей, работает ли двигатель. Если на ходу тормозишь, то как ведет себя тормоз, есть ли разница между первым нажатием на педаль и вторым. Как понимать "сразу же" обычно этот 1-2 секунды (для водителя непростительная роскошь).

Поясню, ты едешь, тормозные цилиндры стали в какое-то положение и между колодками и дисками какой-то зазор. Ты дважды нажимаешь педаль, в первом случае выбирается установившийся зазор (необходим определенный ход педали) при повторном нажатии на педаль, тормозные цилиндры не успели отойти на место, зазор меньше, ход педали меньше. Попытайся руками, ради интереса, вдавить поршень рабочего цилиндра обратно.

А слетит, не дай бог, накладка фрикционная с колодки, то и за два раза машину можешь не остановить. У меня на светофоре (извечный закон подлости) слетела накладка, только бордюр и спас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, надоело пересыпать каждый год задние дисковые суппорта в 406. Может быть возможна замена от какой другой машины, скажем 407? Понятно, что другая система привода на ручник. Но можно оставить механизм родного ручника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, надоело пересыпать каждый год задние дисковые суппорта в 406. Может быть возможна замена от какой другой машины, скажем 407? Понятно, что другая система привода на ручник. Но можно оставить механизм родного ручника.

И какая конкретно проблема с суппортами?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрава времени суток.хочу на 406 пежо поменять суппорта, на задних дисках.свои снять а поставить от407 или308 чтоб и ручник и рабочий тормоз работал от одного диска,как у аудюх и фольцвагенах.Может кто знает суппорта по креплению, растоянию между отверстиями крепления подходят.Что еще нужно заменить кроме суппорта,диска и наверно тросики ручника нужно заменить и что еще нужно сделать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Без механической доработки "суппортовой" накладки на кулак, либо изготовления новой, поставить не выйдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да нечего и обсуждать бредовые идеи.

Человек сказал "абы ляпнуть", а всем это обсасывай.

Для переделки ему надо подобрать диск чтоб закрывал АБС + проставка-переходник чтоб закрепить его на ступице (получишь дополнительную нагрузку на ступичный подш.) + изготовить щиток  (конечно проще торм. диски оставить старые (при условии что подойдут новые суппорта) ... но автор хотел) + суппорта + переходник для крепления суппорта + всяка мелочь с тросиками. Не знаю может что упустил. Думаю в связи с индивидуальностью проекта ценник за эту переделку будет 500 уй... за томоза с аналогичными тормозными характеристиками. 

У 406, 605, 607 нормальные задние суппорта, просто все мы тут жмемся менять их на  новые или нормально востановленные. К тому же они очень простые как и передние. Хороший ручник. За ними нужно всего лишь смотреть и проверять пару раз в год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Расскажите, пожалуйста, процедуру прокачки тормозов с помощью pp2000. Просто включить и штуцера откручивать по очереди? Педалью качать не надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта прокачка имеет смысл только тогда, когда установлен новый блок АБС или при его снятии (сдуру) слили с него жидкость (перевернули). Я посмотрю, кажется где-то было.

Хочешь делать все работы по научному, качни себе CD4. Адрес я загрузил в теме "База знаний" На этом диске расписан с рисунками порядок выполнения ремонтных работ как предписывает PSA.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта прокачка имеет смысл только тогда, когда установлен новый блок АБС или при его снятии (сдуру) слили с него жидкость (перевернули). Я посмотрю, кажется где-то было.

Хочешь делать все работы по научному, качни себе CD4. Адрес я загрузил в теме "База знаний" На этом диске расписан с рисунками порядок выполнения ремонтных работ как предписывает PSA.

В том и дело, что менял насос АБС, снимал весь блок. А подскажите ещё, пожалуйста, по смазкам для суппортов. Хочу перебрать/смазать. В магазинах только для направляющих нахожу. А чем смазать поршень и пыльники?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пытался отправить всю инструкцию, не пропускают по причине ссылки на запрещенный ресурс (неужели PSA?)

В инструкции говорится, подключить к диагностическому разъему и следовать инструкции. Похоже инструктировать будет сам РР, обычно так и бывает.

Инструкцию попытаюсь скинуть в личку, не получится дашь Email, но лучше и быстрее загрузи весь диск 150Мб (всего лишь) и наслаждайся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и есть, по прокачке через PP инструктирует сам PP когда начинаешь процедуру. Я первый раз когда залез посмотреть что это за опция, по неопытности случайно инициировал процедуру прокачки, а действия по инструкции естественно не делал, и таким образом насос свой походу и спалил. В подробности вдаваться не буду, просто если уж начнете процедуру прокачки, то следуйте указаниям PP от начала и до конца.

А насос я потом поменял без снятия всего блока, а вам что мешало так сделать?

Смазка для направляющих понятно, ее же можно и под пыльники, а поршень тормозной жидкостью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...