ny6asik Опубликовано 28 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2014 а может быть проблема из-за сбитой оси суппорта, где проходит нижний болт? в силу некоторых обстоятельств, приходилось рассверливать суппорт, чтобы болт побольше пролез. и если посмотреть на нижнее отверстие суппорта с обеих сторон, то в одном случае отверстие строго по середине, а с другой стороны - смещение 1-2 мм Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dezmond Опубликовано 28 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2014 (изменено) Всё может быть, надо смотреть на машине. А направляющую тоже рассверливали, чтобы болт потолще вставить Изменено 28 августа, 2014 пользователем dezmond Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 28 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2014 А может колодки ручника посвистывают; на повороте кузов наклоняется и, если троса соединились воедино с оболочкой (причина может быть не одна) Скорее всего не отходят нормально колодки, снимать смотреть состояние направляющих и тд Так они и по прямой будут шуметь. Как поворот может воздействовать на колодки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ny6asik Опубликовано 28 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2014 (изменено) Всё может быть, надо смотреть на машине. А направляющую тоже рассверливали, чтобы болт потолще вставить Смещение и есть в направляющей суппорта А может колодки ручника посвистывают; на повороте кузов наклоняется и, если троса соединились воедино с оболочкой (причина может быть не одна) Скорее всего не отходят нормально колодки, снимать смотреть состояние направляющих и тд Так они и по прямой будут шуметь. Как поворот может воздействовать на колодки? я тоже подумал, что они бы и на прямой свистели Изменено 28 августа, 2014 пользователем ny6asik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 28 августа, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2014 Поворот убирает люфт в подшипнике. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ny6asik Опубликовано 28 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2014 Поворот убирает люфт в подшипнике. И как следствие ...? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 28 августа, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2014 Поджимает колодку. Ну либо диск смещается настолько, что начинает тереть об колодку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ny6asik Опубликовано 28 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2014 (изменено) Поджимает колодку. Ну либо диск смещается настолько, что начинает тереть об колодку. в какую сторону копать? Изменено 28 августа, 2014 пользователем ny6asik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 28 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2014 в какую сторону копать? Попробуй; поддомкрать с вывешиванием колеса, упор под нижний рычаг, домкрат опускаем и вращая колесо домкратом поднимаем кузов до поднятия нижнего рычага с упора. Ослабь заранее болты колеса, чтобы не повторять процедуру, если ничего не услышишь (при вращении колеса с одновременным поднятием кузова) и не почувствуешь притормаживание, снимишь заодно колесо и проверишь другие версии. Проверь ход коротких тросов в оболочке и их заделку, крепление оболочки к щиту. Заодно проверь наличие следов потертости на брызговиках (защита арки). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 28 августа, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2014 Да, в любом случае суппорта проверять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Den2.1 Опубликовано 29 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2014 Изношен подшипник ступици. Кочая колесо при снятом суппорте или колодках будет люфт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ny6asik Опубликовано 30 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2014 Заметил, что когда машина долго постоит, если поехать, не нажимая тормоза, никакого свиста нет. Он появляется после нескольких нажатий педали. Наверное колодки плохо отходят Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александри Опубликовано 20 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2014 Кому приходилось менять манжету цилиндра заднего суппорта Пежо 406, есть проблемы ее замены? Я снял суппорт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александри Опубликовано 20 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2014 Цилиндр лучше выдавить или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 20 сентября, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2014 Полюбому выдавливать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skyliner Опубликовано 22 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2014 Всем привет! Поиском аналогичной проблемы не нашел, поэтому создаю новую тему. Нужна ваша помощь и совет. Проблема в следующем: у авто был прохой накат (передние суппорта подвисали - не всегда до конца отпускали), в результате чего было решено разобрать и почистить суппорта (при этом тормозила авто хорошо). Отдал знакомому, он все прочистил, отполировал поршни, собрал. После этих манипуляций пропал тормоз, а именно при заглушенном авто выжимаю тормоз - педаль с шипением уходит до упора. Еду - торможу (педаль в пол - начинает тормозить только в конце), начинаю качать тормоз улучшается, но при новом торможении все повторяется по новой. ПС В приложении на видео нажатия педали тормоза на не заведенном авто (не получилось добавить - Ошибка Вы не можете загружать файлы подобного типа.), переконвертировал в аудио. Первое что я подумал - это что система не прокачана или же прокачана не достаточно, но знакомый говорит что прокачивали 2 раза. (хотя педаль накачивается очень слабо, если авто не заведено). Говорит, что проблема скорее всего в усилителе, что там пропускает на штоке (раньше этого звука не было). Хотя мне кажется, что раньше этого звука не было из-за того, что у педали не было такого хода (она не уходила до пола при незаведенном авто). В общем позвонил по разборкам усилителя подходящего пока нигде не нашел, только вот сомнения меня мучают, может быть вообще в нем проблема? Если я правильно понимаю педаль соединена с тормозным цилиндром механически и если педаль уходит до конца, (пусть даже при этом услитель создает какойто звук) то дело скорее в завоздушенности или же тогда тормозном цилиндре? ППС жидкость не уходит. Может у данной модели есть какието хитрости прокачки? Заранее благодарен. IMGP0002 (convert-video-online.com).mp3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь-diesel Опубликовано 22 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2014 По таким симптомам вероятнее всего система завоздушина. Я бы сначала проверил не возвращается ли тормазная жидкость назад в бачок, при нажатии педали. Если все хорошо, тогда прокачивать систему поэтапно, сначала главный тормазной цилиндр, а затем непосредственно цилиндры на колесах по схеме. П.с.: без помощника в этом деле никак. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexa_V Опубликовано 22 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2014 Я так понимаю сальники тоже менялись. Знакомому жидкость тормозную давал для прокачки. Решилась проблема с накатом. Попробуй сам прокачай хорошо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skyliner Опубликовано 23 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2014 сначала главный тормазной цилиндр Прокачать главный тормозной это как? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь-diesel Опубликовано 24 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 сначала главный тормазной цилиндр Прокачать главный тормозной это как? Точно также, как и рабочий(исполнительный) цилиндр.Нажимаем педаль тормаза до тех пор, пока она не перестанет подниматься. Как только педаль перестала подниматься, нажимаем на нее и держим нажатой, а помощник поочередно откручивает трубки на главном тормазном цилиндре. После этого переходим к прокачке тормазных цилиндров(исполнительных на колесах). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Polski Опубликовано 26 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2014 1. Какой нормальной фирмы ставить передние вент. торм. диски. 2. Какая цена? ЗЫ: диски на 15 вент. ------------------------------------------ и это колодки.. какой фирмы? Чтобы в огне. И цена соотств... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smd Опубликовано 26 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2014 1. Какой нормальной фирмы ставить передние вент. торм. диски. 2. Какая цена? ЗЫ: диски на 15 вент. ------------------------------------------ и это колодки.. какой фирмы? Чтобы в огне. И цена соотств... trw Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Berserk Опубликовано 26 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2014 ATE /TRW /BREMBO/ZIMMERMANN Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 26 сентября, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2014 Remsa тоже хороший вариант и вполне бюджетно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 26 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2014 ща конечно начнут ругаться. .. но с 2006 года все ставлю LPR, ничешо плохого сказать не могу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smd Опубликовано 26 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2014 (изменено) ща конечно начнут ругаться. .. но с 2006 года все ставлю LPR, ничешо плохого сказать не могу Колодки к примеру без доработки напильником не становятся. Тормозные диски с балансировочными проточками, есть мнение что такие диски легче подвержены тепловой деформации. Изменено 26 сентября, 2014 пользователем smd Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь-diesel Опубликовано 27 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2014 Тормозные диски с балансировочными проточками, есть мнение что такие диски легче подвержены тепловой деформации.Оригинальные диски тоже с проточкой для балансировки.Ведет их легко - факт(брат брал два раза на разные машины, оба комплекта повело после 10000км пробега), но причина возможно в чем-то другом, не в проточке. Себе брал TRW, проточки нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 27 сентября, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2014 Проточка к свойства чугуна отношения никакого не имеет. Ведет всегда про одной причине - сильный нагрев с последующим быстрым охлаждением. Чаще всего виновата езда по лужам. Таким образом можно убить абсолютно любой диск, не смотря на производителя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smd Опубликовано 27 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2014 Проточка к свойства чугуна отношения никакого не имеет. Ведет всегда про одной причине - сильный нагрев с последующим быстрым охлаждением. Чаще всего виновата езда по лужам. Таким образом можно убить абсолютно любой диск, не смотря на производителя.Проточка это устранение неравномерности литья, это косвенный показатель. А резкое охлаждение мне кажется не причем, очередной шоферской миф, сильный нагрев и есть причина, к примеру при сварке, происходит деформация металла и резкого охлаждения там нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 27 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2014 даже если от нагрева - то нагревается от интенсивных торможений, а не от цвета коробки в которой лежали диски. Разница по нагреву может быть если масса дисков сильно отличается, а это вряд ли есть. P.S. Говорил же что ругаться будут :-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения