Перейти к содержанию

Пежо 406. Тормозная система. Тормозные диски, барабаны, колодки, трубки, суппорты. Педаль тормоза. Регулятор тормозных усилий.


Ruslan

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

По стопу посмотри уровень жидкости и проводок от ручника. Как вариант скинь разьем с бачка.

Датчик износа колодок есть не на всех авто, а на многих колодках датчики есть. Поэтому провода от колодок и обрезают.

я виду имел передние колодки и провода от передних колодок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

всем спасибо за внимание,у меня недавно была такая проблема,несколько раз педаль тормоза сначала проваливалась потом со второго раза сразу срабатывала,затем машина постояла около часа,и вот уже неделю все ок,вот только ручник стал в два раза позже брать,раньше начинал с 4щелчка сейчас с7,мне говорили что то случилось с системой подведения задних колодок,жидкость не уходит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снять барабан и послушать где скрипит. Чаще виноваты колодки\пружинки\планка в посторонних скрипах.

у меня такая проблема недавно несколько раз провалилась педаль тормоза,жидкость не уходила,сейчас все нормально вот только ручник стал брать намного позже с7щелчка раньше было с4

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго дня! Какие размеры задних тормозных трубок на пежо 406? сзади барабаны со встроенным компенсатором без АБС.Вот оригинальный номер 4803Y4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Не помогло!!! Сегодня прокачал у официалов. И ничего не понимаю перед снова как кипяток. Но задние уже нормально.

Отправлено с моего XT910 через Tapatalk

странно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боролся у себя с такой же прблемой, прокачка у официалов не помогла (может и не качали они толком, хз). Решил проблему сам, в гараже, но подход должен быть комплексный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как показал мой опыт из-за регулярного перегрева тормозов дубеет манжета и пыльник в суппорте и поршень начинает подвисать на манжете и не отпускает колодки. Поэтому перебираем проблемные суппорта (я собираю их на касторовое масло из аптеки). Чистим и мажем напрвляшки, чистим посадочное колодок и убеждаемся, что колодки ходят легко. При наличии спец смазки мажем посадочное колодок. Убеждаемся, что шланги нигде не заламывает в крайних положениях выворота руля, если есть сомнения в шлангах-то меняем и их.Далее прокачка. Если есть доп. насос есп, как в 607 дорест, то прокачиваем его через рр2000 (описание есть в самой программе)

Изменено пользователем palvasilich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Затем портим крышку бачка и вставляем туда колесный сосок (страждущим могу одолжить готовую). Жидкость до краев лучше не наливать, иначе забрызгает с ног до головы. И подаем 1,5 - 2 атм. в бачек и качаем при помощи педали и рр2000 (там есть полное описание процедуры). В процессе смотрим за давлением в бачке. Жидкости на все понадобится около 2-х литров, поэтому лучше иметь запас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой смысл создавать давление в бачке? Если по уму прокачивать, зная устройство гтц, никаких примочек с компрессорами и лексиями не нужно. порядок пер лев, зад прав, пер прав, зад лев. это для 807 с однопоршневыми суппортами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Подскажите что еще попробовать.

Клинит передний правый суппорт и сильно греется диск при езде по городу, пропадает накат. Стоит машине немного постоять - некоторое время работает нормально, потом опять клинит, на холодную не клинит. Когда клинит суппорт - педать тормоза как будто теряет упругость, как будто болтается.

Направляющие чистые и смазанные, поршень заменен на новый, пыльники все новые. Диски и колодки менялись комплектом в прошлом году. Пробовал еще поменять местами колодки между правым и левым колесом - ничего не изменилось.

Изменено пользователем dezmond
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите что еще попробовать.

Клинит передний правый суппорт и сильно греется диск при езде по городу, пропадает накат. Стоит машине немного постоять - некоторое время работает нормально, потом опять клинит, на холодную не клинит. Когда клинит суппорт - педать тормоза как будто теряет упругость, как будто болтается.

Направляющие чистые и смазанные, поршень заменен на новый, пыльники все новые. Диски и колодки менялись комплектом в прошлом году. Пробовал еще поменять местами колодки между правым и левым колесом - ничего не изменилось.

Попробуй поменять местами скобу, куда вставляются колодки(кажется она одинаковая, что левая, что правая). Была такая проблема у моего знакомого, решилась заменой именно этой скобы.

А шланг тормозной менял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Подскажите что еще попробовать.

Клинит передний правый суппорт и сильно греется диск при езде по городу, пропадает накат. Стоит машине немного постоять - некоторое время работает нормально, потом опять клинит, на холодную не клинит. Когда клинит суппорт - педать тормоза как будто теряет упругость, как будто болтается.

Направляющие чистые и смазанные, поршень заменен на новый, пыльники все новые. Диски и колодки менялись комплектом в прошлом году. Пробовал еще поменять местами колодки между правым и левым колесом - ничего не изменилось.

Попробуй поменять местами скобу, куда вставляются колодки(кажется она одинаковая, что левая, что правая). Была такая проблема у моего знакомого, решилась заменой именно этой скобы.

А шланг тормозной менял?

 

Да, шланг в прошлом году менялся на новый TRW

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

 

Подскажите что еще попробовать.

Клинит передний правый суппорт и сильно греется диск при езде по городу, пропадает накат. Стоит машине немного постоять - некоторое время работает нормально, потом опять клинит, на холодную не клинит. Когда клинит суппорт - педать тормоза как будто теряет упругость, как будто болтается.

Направляющие чистые и смазанные, поршень заменен на новый, пыльники все новые. Диски и колодки менялись комплектом в прошлом году. Пробовал еще поменять местами колодки между правым и левым колесом - ничего не изменилось.

Попробуй поменять местами скобу, куда вставляются колодки(кажется она одинаковая, что левая, что правая). Была такая проблема у моего знакомого, решилась заменой именно этой скобы.

А шланг тормозной менял?

 

В общем на данный момент ничего не помогло. 

Заменил скобу суппорта на новую, несколько раз прокачивал на этом колесе жидкость. Поставил новые хорошие колодки. Новый поршень вставляется в цилиндр без особого напряга. Пробовал отключать блок АБС. Ничего не изменилось, как не отпускало суппорт, так и не отпускает. 

Подскажите пожалуйста, где еще посмотреть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Качал только клинящее колесо и то, которое ему по диагонали. Пока решил поставить ремкомплект на ГТЦ, других вариантов нет. С АБС просто фишку снял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тщательно перекачай все колеса, и думаю, что все будет ок. Гтц тут не при делах, ибо клинила бы вся диагональ.

Перекачивай на заведенной при подключенном блоке абс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все же склоняюсь к ГТЦ (тем более ремкомплект стоит копейки), так как клинит не сразу, а после езды по городу с активным пользованием педали, причем во время подклинивания педаль болтается, как будто ее не отпускает. Но заодно и прокачаю все конечно. В пятницу доложу о результате.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил ремкомплект, хочется передать привет инженерам ATE за стопорное кольцо без отверстий. Старые резинки были на вид нормальные, но с новыми педаль перестала плавно проваливаться на заведенной машине, если жать непрерывно и не очень сильно.

Прокачал сначала так, потом прокачал АБС через комп. Смутило что при прокачке компом жидкость течет очень слабо, я ожидал нормальную струю.

Подклинивания суппорта вроде нет, но нужно какое то время поездить, неделю хотя бы, чтобы окончательно убедиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Все равно подклинивает, немного меньше чем раньше, но тем не менее. Поменял до кучи еще тормозной шланг на новый, никаких изменений.

Что дальше? Менять суппорт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при прокачке компом жидкость течет очень слабо

Жидкость в это время нужно качать педалью.

 

Если причина полазить в ГТЦ подклинивание суппорта, то зря потратил время. В суппорте менять нужно не только резинки, но и поршень. Качество резины разных производителей очень отличается. Некоторые убивают поршни наждачной бумагой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...