Перейти к содержанию

Пежо 406. Тормозная система. Тормозные диски, барабаны, колодки, трубки, суппорты. Педаль тормоза. Регулятор тормозных усилий.


Ruslan

Рекомендуемые сообщения

Завтра посмотрю положение при открытых каналах, закрепишь в открытом положении и езди. АБС есть, с дороги не улетишь. На рестайлах его и не ставят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

25 минут назад, патроль сказал:

Завтра посмотрю положение при открытых каналах, закрепишь в открытом положении и езди. АБС есть, с дороги не улетишь. На рестайлах его и не ставят.

Спасибо! Если я закреплю в открытом положении, по идеи тормозное усилие измениться в лучшую сторону? для тех. осмотра

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Регулятор работает так; при резком торможении задняя часть машины приподнимается, сцепление колес с дорогой уменьшается и, чтобы задние колеса не заблокировало, регулятор закрывает проход тормозной жидкости к задним тормозам. У тебя он отсоединен (по твоим словам нет пружины) возможно он в закрытом состоянии. Эту версию, как и обещал, проверю завтра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению, без создания давления, проверить ничего не удалось. Загружаю подробное описание и принцип работы несколько иного регулятора. При внимательном прочтении можно понять что и наш сильно отличаться не может.Регулятор тормозных усилий.xps

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, патроль сказал:

К сожалению, без создания давления, проверить ничего не удалось. Загружаю подробное описание и принцип работы несколько иного регулятора. При внимательном прочтении можно понять что и наш сильно отличаться не может.Регулятор тормозных усилий.xps

Вчера я смотрел на него, а жена (написала) нажимала  на педаль. 

При нажатии на тормоз, крепление отходило от стабилизатора. Визуально. Возвращая его немного вперед, сколько он давался по направлению к стабилизатору. Нажимая на педаль, он отходил от него. 

Т.е. Его положение закрепить как можно ближе к стабилизатору.. Это и будет открытое положение по идеи? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты внимательнее, пока не отправил, читай что пишешь. Специально для тебя оставил твое писание в скобках, потом исправлю, нето не поверишь.

 По идее да.Но если бы не поленился и, прочел эту тему, то нашел бы другое решение и нет так далеко, на 26 стр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Утро доброе, подскажите, пожалуйста, куда копать.

406 пежо, рест.

 

Проблема с биением руля на определенной скорости, а именно при легком торможении с 70 до 50 колбасит руль, все что выше или ниже - тишина. Также руль стоит спокойно, если тормозить плотно и уверенно, т.е проблема вылазит при плавном и легком нажатии. Езда спокойная обычно, никогда не перегревал диски. Не влетал в холодные лужи.

 

Что было сделано/поменяно. 

1. Шланги заменены.

2. Колодки новые установлены, прикатаны по инструкции за 250-300км. LPR.

3. Диски, относительно новые, проточены. Remsa

4. Все резинки, направляющие, цилиндры заменены по Frenkit комплектам.

5. Нагрев литья от тормозов на ощупь равномерный.

6. Жидкость заменена, все прокачано.

7. Задние суппорта так же все перебраны полностью.

 

У меня лично 2 варианта:

1. remsa г диски, которые ведет без перегрева.

2. проблема в каком-то из передних суппортов, во время замены цилиндров, один утопился легко, второй лезть не хотел. Хотя старый цилиндр зашел нормально. Вероятно поведен колодец суппорта. Такое может быть? или просто кривой новый цилиндр?

 

Благодарю за любую наводку. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Димыч. сказал:

Диски не идеально ровные. Может при сборке между диском и ступицей попало что-нибудь. Френкит ещё то зло. 

Это биение появилось раньше, с колодками Remsa, тоже новыми. Тогда я отдал токарю на проточку, было биение на одном 0.2, на втором 0.4. С проточкой дисков поставил новые колодки LPR, и аккуратно прикатывал. 250-300км руль не бил, потом опять начал. Диски на свалку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Димыч. сказал:

Боюсь, что да. 

Чисто теоретически, с суппортом может быть проблема? Когда примерял новый цилиндр без резинок, чтобы проверить его ход, он заходил до середины в колодец, потом стопорился. Старый цилиндр утапливался до конца без усилий.Новый цилиндр кривой или колодец мог каким-то образом минимально искривиться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если поршень френкит, рекомендую выбросить. Ни качество резины, ни точность подгонки деталей у них не блещет. Вот, я отписывался по этому производителю :607. Рекомендую/не рекомендую запчасти. Опыт владения - Страница 10 - наши 607 - Пежо-Клуб Беларусь

 

Изменено пользователем Димыч.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Димыч. сказал:

Если цилиндр френкит, рекомендую выбросить. Ни качество резины, ни точность подгонки деталей у них не блещет. Вот, я отписывался по этому производителю :607. Рекомендую/не рекомендую запчасти. Опыт владения - Страница 10 - наши 607 - Пежо-Клуб Беларусь

 

Понял, спасибо.  Прослежу за ним сейчас, если пойдет такая дичь, выброшу.

Может посоветуете тогда, какие ремкомплекты лучше и какие диски поставить на замену remsa, ATE не панацея, у друга прошли тыс 10 и начали бить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Димыч. сказал:

Да любые будут хороши. Многие хвалили Патрон, и другие не дорогие. По ремкомплектам посоветовал бы ERT, ATE.

оО, патрон? серьезно?:) вообще никогда не смотрел в сторону этого производителя, а то что касается почти идеальной точности в дисках - так вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Димыч. сказал:

Не нужна там почти идеальная точность. Знаю очень много авто с такими дисками, жалоб не было.

Спасибо, Почитаю про патрон диски на 406.

Может еще кто какие идеи озвучит.

Спасибо за совет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня задние диски патрон, колодки тоже. нареканий нет.  передние диски и колодки трв, ставил комплектом. также нареканий нет, но цена реально выше... имхо на зад патрон можно поставить, но на перед желательно что-то понадежней. 

кстати, ржавеют примерно одинаково патрон и трв))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.09.2017 в 17:33, duffik сказал:

у меня задние диски патрон, колодки тоже. нареканий нет.  передние диски и колодки трв, ставил комплектом. также нареканий нет, но цена реально выше... имхо на зад патрон можно поставить, но на перед желательно что-то понадежней. 

кстати, ржавеют примерно одинаково патрон и трв))

Я впринципе никогда не смотрел в сторону китайщины в любых ее проявлениях в запчастях. Много видел отзывов, у кого-то ходит, у кого-то умирает очень скоро, кому как повезет. И купить дешевый патрон и верить, что мне повезет - ну шанс небольшой наверное, скупой платит дважды. Мне проще купить подороже, но чтобы без сюрпризов, совершенно нет желания тратить нервы и время на постоянные замены/проточки дисков. Так что пока думаю что брать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Принципиально использовал на одном из своих авто справа китайские детали, слева очень уважаемых фирм комплектующие, каково же было моё удивление, когда стучать начинало слева. Это что касается сложных узлов, шаровые, наконечники и т.д. Но диски... Я думаю тут суеверие через край.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Димыч. сказал:

Принципиально использовал на одном из своих авто справа китайские детали, слева очень уважаемых фирм комплектующие, каково же было моё удивление, когда стучать начинало слева. Это что касается сложных узлов, шаровые, наконечники и т.д. Но диски... Я думаю тут суеверие через край.

Не исключено

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, Димыч. сказал:

Но диски... Я думаю тут суеверие через край

согласен! тем более задние диски, которые даже не вентилируемые, а просто болванка. хотя, может, мне просто повезло)) 

П.С. со шкивом патрон мне крайне не повезло)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, duffik сказал:

со шкивом патрон мне крайне не повезло)

Из всех предлагаемых вариантов ходят только два-три "бренда". Патрон обязан был развалиться на первой тысяче км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Димыч. сказал:

Из всех предлагаемых вариантов ходят только два-три "бренда". Патрон обязан был развалиться на первой тысяче км.

патрон не успел развалиться, он просто каждые 2,5 - 3 тысячи км резал поликлиновый ремень. 2 ремня в топку и покупка автомоторс(вроде так)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может у кого есть опыт использования передних дисков Remsa?

Писали, что вроде окей диски.

Либо мне не повезло с партией, либо не знаю уже, 2ой раз начали бить без жогова и холодных луж, тыс 5 даже не проехал.

До первой проточки были колодки Remsa, после проточки Lpr, все прикатано по мануалу

Изменено пользователем ny6asik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, ny6asik сказал:

Может у кого есть опыт использования передних дисков Remsa?

Писали, что вроде окей диски.

Либо мне не повезло с партией, либо не знаю уже, 2ой раз начали бить без жогова и холодных луж, тыс 5 даже не проехал.

До первой проточки были колодки Remsa, после проточки Lpr, все прикатано по мануалу

Если быстро выходят из строя диски, то смотри суппорта. Так мне сказал человек профессионально занимающийся востановлением суппортов, ну и собственно тормозной системы.

Remsa - это упаковщик, что внутри не известно, т.е. лотерея. Я себе передние диски ставил ATE, задние TRW, комплектом с колодками этих же производителей. Замечаний нет.

Изменено пользователем игорь-diesel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вставлю 5 копеек, не так и плох патрон в последнее время, смотря что брать, я установил на пыжа 106 диски по патрону на них с торца выбито номера и в конце BY т.е. зроблено у нас,колодки так же патрон чёрный материал с вкраплением латунномедной стружки (не много) по твёрдости средние. проехал 3 тыщи, и влужи попадал после оттормозки ничего не повело,на дисках как была шагрень так и есть т.е. их практически не стачивает. Брал в шатэ м

может быть у них есть варианты выбора патрона т.е. зроблен у нас или в китае ? не в курсе.

Изменено пользователем Peugeovod
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, игорь-diesel сказал:

Если быстро выходят из строя диски, то смотри суппорта. Так мне сказал человек профессионально занимающийся востановлением суппортов, ну и собственно тормозной системы.

Remsa - это упаковщик, что внутри не известно, т.е. лотерея. Я себе передние диски ставил ATE, задние TRW, комплектом с колодками этих же производителей. Замечаний нет.

Суппорта полностью перебраны, резинки, цилиндры, смазка, направляющие заменены. Жидкость заменена. Система прокачана. Диски были проточены, новые колодки установлены. Прошла прикатка, и опять таже песня, бьет на скорости 50-70, все что ниже или выше - вроде спокойно

2 часа назад, Peugeovod сказал:

вставлю 5 копеек, не так и плох патрон в последнее время, смотря что брать, я установил на пыжа 106 диски по патрону на них с торца выбито номера и в конце BY т.е. зроблено у нас,колодки так же патрон чёрный материал с вкраплением латунномедной стружки (не много) по твёрдости средние. проехал 3 тыщи, и влужи попадал после оттормозки ничего не повело,на дисках как была шагрень так и есть т.е. их практически не стачивает. Брал в шатэ м

может быть у них есть варианты выбора патрона т.е. зроблен у нас или в китае ? не в курсе.

спасибо за отзыв по наблюдению.

черт знает этот патрон, кто-то говорит диски ходят, у кого-то не ходят) такая же лотерея как с remsa

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Димыч. сказал:

Бьёт просто при езде или как? 

Только при очень легком нажатии на тормоз с начиная с 70 и заканчивая 50 км в ч. Все что выше или ниже при легком нажатии все спокойно. Также, если нажимать прилично, то не бьет совсем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...