Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Кожаный чехол кулисы и пара мелочей
      Решил сменить старую насадку на глушитель и лампы заднего хода на диодные.Попутно попался на глаза чехол из кожи на кулису. приобрёл, кожа классная и по размеру само то(13р) на оригинальной такая вот небольшая протёртость оригинал
      Начитавшись инфы и рекомендаций о не лёгком снятии самой ручки и пробовать не стал, так как наболдашник в отл.состоянии…Вдруг сломаю чё ;-) Решено снять только колпак. снял пепелу, рамку, вывернул наизнанку, перекусил пласт.хомут верхушки, немного подпорол строчку чехла и всё снял такая пыльная картинка пропылесосим карманным пылесосиком примеряем новый сел как родной собираем не забыть лампу подсветки в сборе, на месте
      Ну и докучи за чем шёл: в место ламп заднего хода(20р) слева уже диодная, разница очевидна насадка из нерж. только под хомут! позже хомут сменю Цена вопроса: 72 ₽ Пробег: 176500 км

      Jack C

      Jack C

    • ШВИ part. 1 (задняя полка, передние двери)
      Всем привет! После установки JBL начал изучать вопрос по ШВИ, на данном этапе, важно было сделать полку и двери. Тема для меня новая, но интересная. Изначально хотел использовать только фирму STP, но не вышло в некоторых моментах. Разобрал машину, хотел сделать за выходные, приехал покупать а продавец закрыл лавку на время своего отпуска. Виброизолятора в 3 мм от stp на пол, я в тот день не нашел, а делать было надо. И так без заднего дивана ездил четыре дня, но об позже.
      Задняя полка.
      Начал с полки, прикатывал спец. валиком, внахлест практически не укладывал. Сверху шумка. Волею случая снял диван, а там беда-печаль, снял чтобы открутить ремни и снять полку. Чертовы пластиковые заглушки. Собственно история такой картины не новая. На сколько было возможно зачистил ржавчину, остатки травил цинкарем, за пару дней, после тщательно вымывал от кислоты, нанес кислотный грунт, заглушки посадил на герметик, ну и думаю раз всё разобрал, давай уже и зашумим. Вибру в 3 мм на тот день, купил фирмы aura, но больше ее брать не буду. Сверху шумка — акцент премиум 6. Честно говоря очень много времени убил. Но опыта набрался, в планах сделать всё.
      Мозаика у меня получилась еще та, но блин, все идеально прикатано, без каких то было пузырей. Акцент этот конечно влагу не впитывает, это ему огромный плюс, но он достаточно жесткий, а под диваном поверхность, я думаю понимаете. Зато в двери это самый лучший материал. Диван ставил обратно с трудом но сел, я его заставил.
      Передние двери.
      Спустя пару недель, взялся за двери. Ух ребят, вся моя проблема в том, что я не люблю лажу, а на хорошо сделать надо время. Работать над внутренним металлом, с плохим доступом надо с крепкими нервами))).
      Использовал Aero 2 мм, такой же акцент премиум 6 (хотя надо было бы с толщиной 10, но ладно) и достаточно дорогой бипласт премиум. Скажу сразу одного листа на две передних двери маловато. Решил совместить с шумкой которая была использована на полке. Для болтов динамиков купил новые пластиковые втулки, тех отверстия закрывать виброй не стал, по каким то своим соображениям, ради эксперимента оставил еще и родную шумку.
      По итогу, вес оказался вполне даже и не большим. Двери закрываются очень приятно. Динамики играют здорово. Есть, конечно, некоторые недочеты: на большей громкости позванивает пульт управления стекол, снаружи левая ручка, и правое зеркало, по одному пистону в каждой карте защелкиваются но, пару раз закроешь дверь и отходят, но это мелочи устранимые. Какой то тишины как у меня постоянно спрашивают, но данном начальном этапе шви, я особо не заменил.
      Ну и пару слов, про уплотнительную ленту битопласт, наклеил на решётку динамика, старая вся посыпалась. И угомонил верхний стоп. Стрикал когда сабвуфер дает джазу, хотя там многое что дрожит))) в багажнике. Но об этом в другой раз, расскажу. Всё, Всем Мир! Пробег: 308500 км

      Jo-Rah

      Jo-Rah

    • Подстаканники выдвижные. Часть 1
      В машине вче нравится и есть все необходимое, кроме одной непродуманной вещи — подстаканники. Они распалагаются между сиденьями, неудобно туда ставить кофе, а его я люблю. Не по феншую.
      Просматривая разные возможные установки данного девайса, сразу думал поставить родной от пассата б4, сбоку тоннеля, со стороны пассажира крепится нечто похожее на чехол от очков a.d-cd.net/ae4a91as-960.jpg, но его найти тяжеловато и цену гнут. А если полумать, то тянуться далековато и пассажиру неудобно. Этот вариант отпал.
      Внимание обратил на сеатовские или ауди. Вот они далжны поместиться. Есть одинарные и есть двойные, но двойные не в одном корпусе, а как бы пара.
      Думал, решался, поезал и купил. После покупки примерял, ставить я их хочу под магнитолой. Подходят впритык, но надо их немного утопить туда, что бы не машать кулисе кпп и не выпирали.
      Этап первый: куплены подстаканники, место установки определено, визуализировал в голове как и что нужно доработать.
      В ближайшее время постарась приступить к своей задумке.
      Подстаканники пара от сеат альхамбра. Цена вопроса: 20 ₽

      Yuzik_Labetski

      Yuzik_Labetski

    • Мойка двигателя паром.
      После небольшой неприятности с масляным радиатором, начал вынашивать план, как избавиться от этой смеси, которая полилась. Основная причина была масло с антифризом, но двигатель за столько лет был мурзатенький, это же дизель.
      В моих планах еще замена свечей, чистка форсунок, решил перед всей этой работой помыть двигатель. Водой мыть не вариант, уже погода не та. Нашел мойку паром, безопасная пишут. Если только сверху, то около 30р, снизу столько же, а если комплекс то 50 р. Все промывки системы охлаждения закончились, появилось время и позвонив, помчался.
      Результат смотрите сами. Фото до не делал, но думаю разница тут видна сразу.
      Самое интересное, что машина после мойки двигателя стала лучше ездить. До мойки, бывало прыгали обороты, грешил на регуль и форсунки, а тут даже не рыпается стрелка) и двигатель работает тише.
      Защиту пока не вешал. На днях отдам на станцию, там поставят.
      Результат превзашел ожидания, хотя есть места, где могли бы и получше промыть.

      Yuzik_Labetski

      Yuzik_Labetski

    • Может есть у кого?
      Всем дратути) Для начала выражаю ОГРОМНЕЙШУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ всем кто откликнулся на вчерашний вопрос по распредвалам 2.2 hdi. Машинка поехала)
      Теперь по теме: нужны передние сидения на 406 ЭЛЕКТРО. Не важно в каком состоянии, кожа или велюр, можно вообще только каркасы. Главное требование — ЭЛЕКТРО.

      yanka_braslav

      yanka_braslav

    • Парни, срочно помогите!
      Имеем мотор 2.2 hdi. Оторвало кронштейн крепления и порвало ГРМ((( и провернуло звёзды на распредвалах((( какие есть метки что бы проверить положение звёзд относительно вала?
      Итак- на впускному валу звёздочка провернула. Как проверить выпускной вал

      yanka_braslav

      yanka_braslav

    • Ворсовые коврики, подпятник и накладки на педали.
      Всем привет.
      В летний период я использую в своем авто только ворсовые коврики.Так как старые за 9 лет имели уже потрёпанный вид, все чаще приходила мысль их заменить. Вот собственно и они.
      Наибольший износ водительского коврика-это под пяткой правой ноги.Для увеличения срока эксплуатации ковриков решил приобрести и установить подпятник. Открываем заветную коробочку. Подпятник имеет толщину 3,5 мм.В комплекте крепеж и пробойник. Первая примерка.) Для полного комплекта были приобретены накладки на педали для Пежо 307. Для надежного крепления ковриков к полу, заказал 4 люверсы. Ложим коврик по месту, отмечаем место установки крепления. Вот эта часть крепится к ковролину пола. Крепление на своем месте.Как известно ковры обычно ползут вверх, поэтому прокалываем ковролин и двигаем крепление вперед до упора. Ложим коврик на свое место. Поворачиваем на 90 градусов и коврик надежно прикреплен к полу.
      Данный вид крепления позволяет быстро и без усилий извлекать и крепить коврики к полу автомобиля.Я использовал по два крепления только на передние коврики.Задние и так хорошо лежат. Так выглядит передний пассажирский коврик. Задние заняли свое место. Водительский лег идеально. Сверлим и крепим накладки на педали. Общий вид очень радует.) По ощущениям, нога стоит твердо, ничего не скользит. Проделанной работой и результатом остался доволен. Подкрепляемся и обдумываем планы на будущее.))) Стемнело.)))
      Спасибо за внимание, и всем теплых осенних деньков.

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Антенный усилитель или немного ВАГа в PSA.
      Привет, друзья. Сегодня немногословная запись, но всё же вдруг кому будет полезна.
      Известно, что в дорестах нет антенного усилителя, зато антенна длиннее, чем в рестайлах, в которых, почти поголовно, антенный усилитель не работает по причине неудачной установки на заводе и в который попадает влага со всеми вытекающими…
      В принципе меня качество приёма радио устраивает, но всё же бывают моменты: "Пш-ш-ш-ш…"
      На днях лазил по Драйву и случайно наткнулся на запись у одного ВАГовода по поводу установки усилителя. Прикинул, что хуже быть не должно начал гуглить где в Минске можно купить и вот данный девайс у меня: Вот такая приблуда. Номерок. Пин на питающем проводе стандартный от ISO-разъёма и монтаж элементарный! Т.к. магнитола у меня Пионер, то у меня в машине уже был переходник вот такой: ISO-DIN переходник Я его выкинул и вставил этот усилитель.
      О каких-то выводах говорить пока рано, но хуже не стало — это точно. Всем счастья и $$$$$$$$$$$$$! P.S. Цена=20BYN=10$=700RUB

      pannonia83

      pannonia83

    • Нужна помощь кто разбирается в ВАГ
      Доброго всем времени суток! Машина временная поэтому заводить отдельный бортжурнал не вижу смысла. Напишу здесь. Пропала искра после катушки. Машина Volkswagen Polo 1.6 96год. Такая катушка стоит
      Вопрос, какое питание должно на неё приходить? Нашёл в интернете такую распиновку Тоесть как я понимаю B+ это должен быть на ней постоянный плюс
      GND это постоянная масса
      А что такое S+ и откуда он идёт? Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 2000000 км

      Hodan777

      Hodan777

    • Фото III "ЛЕВ В САВАННЕ"
      Пробег: 208500 км

      Вадим Третьяков

      Вадим Третьяков

    • Китай клипсы.
      Всем привет.
      Где то около года назад заказывал клипсы на Aliexpess.com ссыль
      В итоге через год при съёме спец. инструментом Из 15 штук, не поврежденными снялись две.))) За оставшиеся кончики удалось извлечь еще три клипсы.))) Спец. инструмент-шило! Вдавливаем внутреннюю часть вовнутрь. Достаем остатки.)) В количестве десяти штук.
      Итог: Китай рулит! Из 15 штук, выжили 2.
      Дешево и сердито.
      P.S. Из Б/У 15 из 15 выжили.

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Суппорта BREMBO
      Всем привет. Недавно приобрёл суппорта brembo диски + колодки в комплекте. Состояние вроде норм, не закисшие не ржавые, но в любом случае будут перекрашены. Так как внешний вид не очень. Но не обошлось без доработок моих 15мм. проставок оказалось не достаточна, но это не беда . Я знал куда позвонить, и не ошибся, Рома запасливый парень, подогнал мне заготовки почти такие как мне надо, сегодня они были доработаны 24 мм. Осталось купить болты на 1см. длиннее, и можно ставить brembo и кататься до зимы, а зимой перекрашу, зимой время много будет чем заняться. Всем пока и удачи. Цена за суппорта + дис+колод. 65$ + Проставки 25$. = 90$ думаю не плохо.

      leha.shum

      leha.shum

    • Юбка
      Как и многие, разжился юбкой от рено лагуна… Но есть проблема, так же имеется в хозяйстве универсальная ez fix. За пару дней нужно решить что ставить. Прошу совета

      Roman Razorovskij

      Roman Razorovskij

    • Аккустика JBL
      Всем привет! Работы над машиной не прекращаются. Наряду с установками и докомплектациями, так скажем, меняются расходники и устраняются мелкие неисправности. Делать об этом записи уже не интересно. Многое покупается для разработок на след сезон, что то наконец доделали, спустя полгода, в частности оригинальную аккустику JBL.
      Все покупалось раздельно, трудно было найти овалы, но нашли. С усилителем, подсобил AlexNik. Идейный вдохновитель andruha-141, он же и главный по установке. Признаюсь, я в электрике не очень. Благодарность CjLEON, который устанавливал эту аккустику, за не оценимую помощь в установке и в покупке комплектующих. А также пыжеводу Kraiko за точную схему подключения.
      Все мелкие сложности процесса описывать не буду, времени, конечно, потратили много. С первого раза были проблемы, сигнал не разводился по каналам. Сверял с точной схемой и прозванивал уже самостоятельно. На манитолу поставили евро фишку, в провода питания врезали предохранители, усилитель закрепили под бардачок. Подключили комп, изменили выход сигнала.
      Да, конечно, звук уже совершенно другой, это факт!
      Также доволен тем, что получил опыт в автоэлектрике, прозванивая проводку и собирая каждый пин в колодку фишек усилителя.
      Всем удачи! Цена вопроса: $125

      Jo-Rah

      Jo-Rah

    • Подскажите
      Подскажите пожалуйста артикул левой и правой задних тяг схождения? Или они одинаковы?
      Также какого производителя посоветуете? Пробег: 205340 км

    • Подскажите по VIN
      Привет парни!
      Сейчас я в активном поиске новой машины.
      Подскажите, как оперативно проверить комплектацию и другие особенности, зная VIN. Дайте какие контакты… пароли… явки… По этому вину что видно? VF73A9HC8EJ545083 фото не данной машины…

      Roman_Edyardovich

      Roman_Edyardovich

    • Поводок от Лачетти
      Всех с 1м сентября :-)
      Прочитав БЖ Андрея Kraiko тоже загорелся сменить водительский дворник на GMский…Заказал, прикупил. его АРТ заглушка гайки к нему имеет одинарную пружину, в пыжевском две тонких установил в таком положении щётка выше меток на 50мм в таком положении он полностью не откидывается, всё равно цепляет кромку капота
      А что б полностью откидывался надо щётку поднять выше на лобовик, получится как в жигулях со щёткой перед глазами и то, в миллиметре откинется от кромки капота.Может у меня что-то по другому, но откидной дворник не получился. не осторожно откинул повредил ЛКП кромки :-(
      Надеюсь чистить зимой будут лучше.
      P.S.:Заглушку на гайку одел пыжевскую.GMскую защёлкну, убедившись в лучшей чистке дворника.
      Как-то, так…Может это особенность только моей машины?..А у Андрея всё класс!
      И если у кого-то трут плохо родные палки-рекомендую!
      Андрей, ещё раз СПАСИБО за подсказку :-)
      Всем отличной видимости на дороге! Цена вопроса: 27 ₽ Пробег: 175980 км

      Jack C

      Jack C

    • Антикоррозийная обработка кузова. Подскажите
      В серьёз думаю сделать антикоррозийную обработку кузова, интересует днище, колёсные арки, пороги, двери. Нахожусь в городе Витебске, ради такого и в Минск не против съездить. Подскажите толковую компанию, где делают качественно и при этом берут разумные деньги, может кто уже делал данную процедуру, спасибо за помощь! :) Пробег: 205270 км

    • Покраска косячных мест))
      У брата на авто на заднем крыле появилось пару жучков. Также была сколота краска на кромке задней левой двери и глубокая царапина на пороге. Ну и капот на 15ом году жизни начал показывать характер)
      Все жучки-паучки расчищены до голого метала и протравлены кислотником. Кромку капота изнутри проливал "Цинкарём".Чутка пришлось подварить. Потом естественно шпатлёвка (где надо), грунтовки, шлифовка и покраска. Фоток не много, но хоть так…
      Ну и заодно, раз авто у меня, сделал ТО "масла-фильтра". Масло Eni 10w40, масляный фильтр Purflux, остальные Filtron. Пробег: 280000 км

      BAREN

      BAREN

    • А вот и 1ый юбилей)
      Едем дальше) Пробег: 250000 км

      Aliasleopold

      Aliasleopold

  • Реклама на Пежо клуб Беларусь
Jamido

Пежо 307 1.6hdi 110л.с.

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте дорогие друзья. Болезьнь моего авто продолжается и никак не может прити к решающему концу. Ни туда - ни сюда, так сказать. Опишу в кратце:

Все началось с заправки...промывки топливной, заменой регулятора давления топлива (на б/у. были существенные причины), за тем полетел клапан ЕГР, все время горела надпись "Антиполюшн фолт" и в добавок дизелем воняло так, что весь салон сейчас шмонит. Тяги не было и расход на 2 л/ 100км увеличелся. Наконец устранил я подтекания, заменив шайбу-прокладку на впуске форсунки и резиночку на обратке (кто бы мог подумать что так легко Изображение). Поехал в "Авто-Сити" на Дизель Сервис к диагностам. Толковый мужичек попался. Вот какие ошибки вывел Bosch: P0422 - Неизвестный деффект; P0087 - Регулирование давления подачи топлива.Не достигнуто минимальное значение. Ну и конечно ЕГР. По форсункав все ок и т.д. Перед выездом к ним машина стала плохо заводится (видимо врачей боится Изображение).Набрался смелости и скрутил ЕГР, почистил, посмотрел в полном разборе, собрал и поставил на место с латунной зашлушкой. Вобщем заглушил ЕГР. НО! все вроде работало: и тяга появилась, и расход нормализовался (хотя после запуска двигателя все равно как раньше был слышен щелчек (не кондюк) и загоралась ошибка егр), но машинка бегала...ровно сутки. Остановился на светофоре , трогаюсь и глохну, как в самом начале с топливной. Ну, думаю, опять попал на регулятор давления топлива. Ладно куплю, поставлю. Но засомневался. И уехал , оставив железного друга во дворе. Через 2 недели вернулся в страну и сразу на диагностику. Но уже в Бош-сервис на ул.Ф.Скарыны. Там та же история с диагнозом (хоть и ребята вроде толковые) - неизвестный деффект.Изображение отправили часок покататся чтоб заглохла. Поехал, а она как на зло ни одной ошибки не высвечивает, егр типа в норме и ездит что дурная при минимальном расходе, вобщем выздоровела (видимо точно врачей боится). Я ее и так, и сяк ... через час ошибка егр опять выскочила и тяги поуменьшилось (хотя характерного щелчка клапана не слышал). Отправляют теперь к диагностам с диллерским оборудованием, мол только на них вся надежда.

итоги:

Я подумал: а может ЕГР всетаки связан с регулировкой давления на рампе? Может на датчик ЕГР что-нибудь поставить типо обманки, чтоб на мозги машине не капал? Что туда ставят, где и кто, может кто из вас знает? А... еще сегодня на диагнозе высветилась ошибка, не помню как точно, но что-то про давление воздуха. (воздушный и топливный филтры меннял 3400 км назад).

Может у кого есть какие нибудь мысли по всему выше перечисленному. Очень надеюсь на вашу помощь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

может расходомер накрылся, из-з анего неправильная смесь, давление на турбине и как итог тупизна движка....позвони нашим ребятам Citrin, D@iver, Hottab может Foblas у них есть пежовский сканер, может помогут...да, и кстати на этих движках слабое место это турбина (не пугаю, но все возможно...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да, и кстати на этих движках слабое место это турбина (не пугаю, но все возможно...)

Позвольте полюбопытствовать, а как турба может сутки работать, а потом закозлиться и не работать, а потом опять работать? <_< Не верю (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

дело не в том, что турбина козлится, я написал это к тому, что были случаю с неисправностями турбины на этом движке, за работу турбины отвечает много чего, поэтому симптомы на  твою "автоболезнь" вполне могут быть связаны и с работой турбины....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На нормальную диагностику дилерским сканером, а не универсальными. И все сразу станет ясно. ЕГР с топливной ну никак вообще не завязан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На нормальную диагностику дилерским сканером, а не универсальными. И все сразу станет ясно. ЕГР с топливной ну никак вообще не завязан.

Может немного не в тему, но у меня маленький вопрос по диагностике. Planet 2000 - хорошая диагностическая программа? Особенно, что касается турбины?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну насколько я знаю она называется Peugeot Planet 2000, соответственно на пежо неодходимую информацию выдать должна, другое дело отдаст ли эту инфу машина (зависит от прошивки мозгов и самих мозгов)....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго времени суток, сталкивался с похожей ситуацией (фиговая тяга и повышенный расход), оказалось что проблема в перетертом проводке на расходомер воздуха, припоял и все как рукой сняло, а до этого у официалов по их рекомендации заменил электромагнитный клапан турбины (а дело то было не в клапане).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго времени суток, сталкивался с похожей ситуацией (фиговая тяга и повышенный расход), оказалось что проблема в перетертом проводке на расходомер воздуха, припоял и все как рукой сняло, а до этого у официалов по их рекомендации заменил электромагнитный клапан турбины (а дело то было не в клапане).

Хо-хо?! Это уже интересно!Изображение А где этот проводок находится? Без ямы его достать можно? Потому что у меня подозрения совсем не на регулятор давления а на какую-то маленькую фигню. Прпробую сегодня на диагнозе выяснить ошибки. Спасибо.Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вот вернулся с диагностики ( Бородинская 2А), все разрешилось. Диагностировал Юрий, по теории прошлись чтоб мне все понятно было. Короче проблема с ЕГР. Дело в том, что на моем автосе его просто заглушить нельзя. Ну, можно наверное, но с электроникой гемороя будет больше чем новый егр стоит. Клапан подает сигнал расходомеру воздуха (по этому и ошибка высвечивалась вчера),и исходя из этого готовится не правильная смесь и , как следствие, машина тупит, а то и глохнет. Короче мои подозрения про топливо подтвердились. Тут мне предлагают ЕГР от 2,0, говорят подойдет на 1,6. Может кто поможет номер детали (егр) по вину пробить (VF33E9HZC83586298) чтоб наверняка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет больше сил моих... Поменял ЕГР на новый (Валео, по номерам все совпадает) Всеравно тупит, заехал снял ошибки (Пежо плэнет) Вроде поехала, но как-то задумчиво (нету взлета на 3000 об. как раньше). Проехал километра 3 и опять Антиполюшн фолт горит и Чек. Опять аварийный режим. Вернулся на диагностику, по компу все в идеале когда ошибок нет. Пали подозрения на расходомер воздуха (мол, он ошибку дает). Сляли контакт с датчика расходомера, сняли ошибки. Опять проехал 3 км и та же фигня. Что делать? HALP! Может это ТНВД или регулятор давления топлива?Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет больше сил моих... Поменял ЕГР на новый (Валео, по номерам все совпадает) Всеравно тупит, заехал снял ошибки (Пежо плэнет) Вроде поехала, но как-то задумчиво (нету взлета на 3000 об. как раньше). Проехал километра 3 и опять Антиполюшн фолт горит и Чек. Опять аварийный режим. Вернулся на диагностику, по компу все в идеале когда ошибок нет. Пали подозрения на расходомер воздуха (мол, он ошибку дает). Сляли контакт с датчика расходомера, сняли ошибки. Опять проехал 3 км и та же фигня. Что делать? HALP! Может это ТНВД или регулятор давления топлива?Изображение

а состояние ФАПа и уровень иолиса смотрели?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет больше сил моих... Поменял ЕГР на новый (Валео, по номерам все совпадает) Всеравно тупит, заехал снял ошибки (Пежо плэнет) Вроде поехала, но как-то задумчиво (нету взлета на 3000 об. как раньше). Проехал километра 3 и опять Антиполюшн фолт горит и Чек. Опять аварийный режим. Вернулся на диагностику, по компу все в идеале когда ошибок нет. Пали подозрения на расходомер воздуха (мол, он ошибку дает). Сляли контакт с датчика расходомера, сняли ошибки. Опять проехал 3 км и та же фигня. Что делать? HALP! Может это ТНВД или регулятор давления топлива?Изображение

а состояние ФАПа и уровень иолиса смотрели?
ФАП в норме и ёлис заливал осенью. Вчера приехал из командировки, сел в машину (разъем на расходомере отсоединен), поехала что дурная и расход топлива как надо. Проехал км 30-40, решил вернуть разъем на место. Едет так же. Через км 20 при трогании на светофоре заглох и после этого опять мощи поубавилось, но в аварийный режим не вошла. Все это время висел чек енжин и надпись "антиполюшн..." Как можно протестить расходомер воздуха? По поводу ошибок, висела что-то вроде ошибки обучения ЕГР, давления топлива (эт при аварийном режиме), после снятия все работало как часы. Сейчас не знаю точно какие вылезли. Странно, что если машина постоит пару дней, то какое то время фокусы отсутствуют. Изменено пользователем Jamido

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Jamido прости что не по теме )) не мог бы подсказать где ты нашел(купил) регулятор давления а то у меня тож голову дурит!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Jamido прости что не по теме )) не мог бы подсказать где ты нашел(купил) регулятор давления а то у меня тож голову дурит!!!!

Регулятор искал не я, его мне искали на станции, б\у. Несколько штук перепробовали, многие не подходили (вроде от этой машины, но какой-то рестайл в движке был и деталь чуть другая, по этому долбались долго, пока нашли нужную). Хотя это мне так сказали, как было на самом деле один Бог знает. Может мне спагетти на уши навешали и бабла содрали. Вот и пытаюсь сейчас сам разобратся. А деталь, я думаю можно через инет найти или заказать.Могу в личку скинуть ссылку, где я ЕГР нашел (тоже долго искал). Изменено пользователем Jamido

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По ЕГР, если стоит вакуумный - можно заглушить, если электронный - только замена, если повезет, то можно найти б/у в разы дешевле нового, если Вам говорят что прочистили клапан ЕГР (электронный который) - развод кроликов, он не разборный и прочистить не возможно, но если и кто разберет, то проработает он не долго

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Peugeot 307 2004г DW10ATED

Помогите нужна помощь.

Износился один болт который держит сам регулятор давления топливом - подскажите какой там стоит шестигранник или восьмигранник и его размеры. Чтобы было понятно о чем речь смотрите фото

Изображение

Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

всем привет! по ходу у меня тоже проблема с ЕГР. Был на диагностике , выбило ошибку толи в клапане толи в заслонке ЕГР. внешние симптомы те же (повышенный расход,плохая тяга, 1,6 hdi 2007 sw 90 л.с. без ФАПА).может кто знает,где посмотреть где он стоит и как можно ли его почистить самому?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×