vanya-ja Опубликовано 16 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 (изменено) Ребята у кого можно купить новую заслонку? И как ее обучать? Изменено 16 апреля, 2013 пользователем vanya-ja Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Плюс Опубликовано 18 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 Возьми на экзисте Magneti Marelli (номер 60CPM2). У оригинальной заслонки электроника тоже от Magneti Marelli, а разница в цене чуть больше 100 условных. Себе поставил такую, все норм. А обучение, как показывает практика, не обязательно. Но чтобы душа была спокойна, позвать человека с компом стоит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vanya-ja Опубликовано 18 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 Возьми на экзисте Magneti Marelli (номер 60CPM2). У оригинальной заслонки электроника тоже от Magneti Marelli, а разница в цене чуть больше 100 условных. Себе поставил такую, все норм. А обучение, как показывает практика, не обязательно. Но чтобы душа была спокойна, позвать человека с компом стоитЧеловек с компом есть. А что там нужно делать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Master0 Опубликовано 20 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2013 Плюс, так Magneti Marelli 60CPM2 / 802001985303 полностью идентична оригиналу под маркировкой Пежо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vanya-ja Опубликовано 20 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2013 Плюс, так Magneti Marelli 60CPM2 / 802001985303 полностью идентична оригиналу под маркировкой Пежо?Один в один. Я себе тоже поставил, полет нормальный))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Master0 Опубликовано 20 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2013 vanya-ja, спасибо, буду знать. Мне эта процедура еще возможно предстоит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vanya-ja Опубликовано 10 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2013 Поменял заслонку на новую обучили все как по инструкции. Возник вопрос. После глушения машины через несколько секунд слышно что заслонка закрывается. Снимал патрубок и смотрел в открытую, да на самом деле после того как глушишь машину через несколько секунд заслонка открывается полностью и сразу закрывается. ДОЛЖНО ЛИ ТАК БЫТЬ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 10 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2013 Да, заслонка проверяет крайние положения и записывает их в память. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vanya-ja Опубликовано 12 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2013 Да, заслонка проверяет крайние положения и записывает их в память.Спасибо. Теперь я спокоин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vanya-ja Опубликовано 13 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 Нужно ли обучать заново заслонку, после снятия клем с аккумулятора? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shurik_fm Опубликовано 13 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 Нужно ли обучать заново заслонку, после снятия клем с аккумулятора? нет! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vanya-ja Опубликовано 13 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 Нужно ли обучать заново заслонку, после снятия клем с аккумулятора? нет!Просто после снятия клем, я не слышу чтобы заслонка, после глушения двигателя проверяла крайнее положения, вот по этому и задал вопрос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vanya-ja Опубликовано 16 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2013 Нужно ли обучать заново заслонку, после снятия клем с аккумулятора? нет!Просто после снятия клем, я не слышу чтобы заслонка, после глушения двигателя проверяла крайнее положения, вот по этому и задал вопрос.Так ни кто не в курсе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 16 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2013 Так ни кто не в курсе?не в курсе чего? в чем вопрос? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shurik_fm Опубликовано 17 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 Нужно ли обучать заново заслонку, после снятия клем с аккумулятора? нет!Просто после снятия клем, я не слышу чтобы заслонка, после глушения двигателя проверяла крайнее положения, вот по этому и задал вопрос.Так ни кто не в курсе?так почему она должна двигаться если на неё нет питания, она ж не на батарейках работает!)) как подашь снова питание, она и начнёт шевелится, а из памяти возьмёт последние записанные положения. в чём проблема? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vanya-ja Опубликовано 17 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 Нужно ли обучать заново заслонку, после снятия клем с аккумулятора? нет!Просто после снятия клем, я не слышу чтобы заслонка, после глушения двигателя проверяла крайнее положения, вот по этому и задал вопрос.Так ни кто не в курсе?так почему она должна двигаться если на неё нет питания, она ж не на батарейках работает!)) как подашь снова питание, она и начнёт шевелится, а из памяти возьмёт последние записанные положения. в чём проблема?Просто до того как снял клему при каждом глушении двигателя она открывалась и сразу закрывалась, а теперь такого нет. Вот по этому и задал вопрос правильная ли работа заслонки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vanya-ja Опубликовано 22 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 Должны ли зависать обороты после скидывания на прогретую машину в раене 1000, а потом на холостой ход сразу. На холодную такого нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Master0 Опубликовано 22 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 vanya-ja, ну если по-хорошему, то ненормально У меня как-то проскакивал похожий момент, но прошло само собой и больше не беспокоит. Вопрос, что тут может быть виной, заслонка, датчик педали или еще какое стечение обстоятельств. Я грешил на датчик педали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vanya-ja Опубликовано 22 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 vanya-ja, ну если по-хорошему, то ненормально У меня как-то проскакивал похожий момент, но прошло само собой и больше не беспокоит. Вопрос, что тут может быть виной, заслонка, датчик педали или еще какое стечение обстоятельств. Я грешил на датчик педали.Я вот тоже думаю что датчик педали, тюк заслонка новая и датчик давления воздуха тоже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Овсиенко Опубликовано 12 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2013 я уже готов купить как это сделать, учитывая что я живу на Украине? 257 у.е Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_605 Опубликовано 1 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2013 Подскажите пожалуста Обучение заслонки в PP2000 в каком разделе программы проводится пыж 607 2001 г. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 1 сентября, 2013 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2013 В блоке управления двигателем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_605 Опубликовано 2 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2013 (изменено) В блоке управления двигателемЭто через меню глобальный тест или по другому? Переискал но у меня ничего нет вот скрин Изменено 2 сентября, 2013 пользователем Alex_605 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 2 сентября, 2013 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2013 7 пункт выбирайте и следуйте инструкциям.Процедура выполняется только на холодном моторе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_605 Опубликовано 2 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2013 (изменено) 7 пункт выбирайте и следуйте инструкциям.Процедура выполняется только на холодном моторе.Спасибо за совет попробую проделать в этом пункте манипуляции с заслонкой. А по памяти можешь подсказать промежуточные подпункты и подсказки которым нужно следовать при переобучении заслонки?1. Холодный двигатель - понятно, А ДАЛЬШЕ.... чтоб можно было контролировать правильность хода работ. Изменено 2 сентября, 2013 пользователем Alex_605 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 2 сентября, 2013 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2013 Ну граждане, я же написал-- 7 пункт выбирайте и следуйте инструкциям.Написано будет-русским языком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ds_1977 Опубликовано 3 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 Подскажите пожалуйста какие должны быть обороты на х.ходу в 3.0б? У меня то 700, то900-950. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vanya-ja Опубликовано 7 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2013 7 пункт выбирайте и следуйте инструкциям.Процедура выполняется только на холодном моторе.А не в запасных частях эта процедура производится??? Т.к там даже есть дроссельная заслонка с и без электронного управления. А в управлении двигателем общее обучение всех настроек, или в чем то не прав? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 7 сентября, 2013 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2013 Разница в чем? Как нравится-так и делайте обучение. Итог все-равно один. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитpий Опубликовано 20 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 Добрый вечер, товарищи. Проблема следующая, в сентябре комп. показал проблему с заслонкой + перестал работать "кикдаун". Неделю назад заслонка откинулась, сначала в течение дня при выключении двигателя слышался треск в районе заслонки, потом завожу машину, обороты выше 1200 не поднимаются и белый дым валит. Купил на рынке б.у. заслонку, сам заменил. Первый день поездил, вроде все нормально. На второй день опять появился белый дым. А сегодня опять при выключении треск и обороты не выше 1200. Прогрел машину хорошо, выключил, завел - начала реагировать на газ, но ехать куда-то страшно. Почитал форум - понял, что может быть проблема в заслонке, датчике газа, проводах, и чем-то еще. Что делать? может кто-то может подъехать с компом почитать, машина во дворе на ЮЗ. А то не хочется покупать еще одну заслонку, вдруг проблема не в ней? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения