Dukat Опубликовано 9 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2008 Заезжаю в свой город - гашу скорость - за рукоятку снизить передачу, а она не дергается - так на пятой и встал.Нижней тяги нет - отлетела по дороге. Лечу в воскресенье на Жданы, чуть нашел (не у кого не было) - перед мной выкладывают жменю тяг - выбирай какая твоя. А я свою ни разу не видел. Взял на угад одну (28 тыс) - не та, посадачный диаметр на одном конце великоват, длина вроде маленькая.Может кто сталкивался, какая она там? Может у кого 2,1 tdi svdt - померит размер? Машина стоит за 160 км от Минска - гонять туда сюда с тягами неудобно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 9 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2008 http://www.exist.by/поищи тамв дополнительной информации размер указанhttp://www.elcats.ru/peugeot/parts.asp?smo...amp;unit=24A30A к примеру Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ldap Опубликовано 24 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2009 на П605 2.1 тд с заеданием включаются предачи...... причем если например на др машинах у меня при тугом включении 1 или 2 можно было воткнуть 3-4 а потом 1 или 2 легко включались то здесь этого нет ..... как думаете, проблема в коробке или всеж в разрегулированном приводе меж рычагом и КПП ??? там при беглом осмотре из 3 тяг переключения 2 вроде не в очень хор сост , разболтаны.. может ли это вызывать такое заедание при вкл ?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxx Опубликовано 24 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2009 на П605 2.1 тд с заеданием включаются предачи...... причем если например на др машинах у меня при тугом включении 1 или 2 можно было воткнуть 3-4 а потом 1 или 2 легко включались то здесь этого нет ..... как думаете, проблема в коробке или всеж в разрегулированном приводе меж рычагом и КПП ??? там при беглом осмотре из 3 тяг переключения 2 вроде не в очень хор сост , разболтаны.. может ли это вызывать такое заедание при вкл ??Вообще может, брызни на их шарниры wd40, и узнаешь. Они там закисают от грязи и соли и набл. такой баг. Там еще есть по ходу в приводе типа шара что то диаметром 4-5 см, он в во втулке там ходит, присмотрись и увидешь, так вот он тоже имеет свойство от грязи ходить туго. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beerkut Опубликовано 24 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2009 иногда такоеп может быть из-за сцепления перекос выжимного подшипника не сможет дать четкого включения...при этом рекомендация заменить весь комплект сцепления... так и проще, и дешевле (не придется делать одну и ту же работу по несколько раз)...самое худшее, что может быть, это коробка, но если симптомы появились внезапно, то сцепа и тяги переключения- первые "пациенты"... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeLaRuS Опубликовано 27 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2009 +10 за тяги.У мя такое самое было, поменял всё отлично.З.Ы. короткие по 18 усурийских енотов, длинная за двацатку, но если остальные норм включабтся то можно попробовать порнгулировать короткую тягу(она у мя на резьбе) методом научного попадания....гы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ldap Опубликовано 29 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2009 +10 за тяги.У мя такое самое было, поменял всё отлично.З.Ы. короткие по 18 усурийских енотов, длинная за двацатку, но если остальные норм включабтся то можно попробовать порнгулировать короткую тягу(она у мя на резьбе) методом научного попадания....гывот , кстати, разобрался получше - при заглушенном двигателе все передачи включаются хорошо , а затруднения лишь при работающем ... хуже всего включаются 1 и 2 ... остальные тоже не идеально но получше .... думаю тяги менять , они 2 из 3 плохие потом расскажу результат .. а как там осуществляется регулировка? с помощью резьбы длина тяг меняется или как ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeLaRuS Опубликовано 30 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2009 а как там осуществляется регулировка? с помощью резьбы длина тяг меняется или как ?меняются но на заводе выставляют как надо, поставь... попробуй... если х.. крути Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romBY Опубликовано 24 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2009 605 2.1 td 1997 г. C утра передачи стали туго переключаться,до этого всё было ok. Что может быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Larionoff Опубликовано 24 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2009 Масло в коробке, тяги на кулисе.либо одно, либо и одно и второе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ldap Опубликовано 24 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2009 Масло в коробке, тяги на кулисе.либо одно, либо и одно и второе.если внезапно то тяги и шарнир от рычага до кпп могли изношенные и грязные сместиться в плохое положение грубо говоря. если лень смотреть попробуй рычагом поразрабатывать туда сюда подергать авось пройдет такое бывало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romBY Опубликовано 26 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2009 Масло в коробке, тяги на кулисе.либо одно, либо и одно и второе. А если это тяги, к ним легко подлезть? И ещё вопрос там переключается тросами ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Larionoff Опубликовано 26 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2009 А если это тяги, к ним легко подлезть? И ещё вопрос там переключается тросами ?Переключение на всех коробках в 605 тягами.подлезть?трехлитровые не смотрел, в остальных не трудно, но лучше снизу смотреть.еще рекомендую открутить кулису и вытащить из тяги шарик резиновый и почистить его. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romBY Опубликовано 27 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2009 Новая напасть, выжимая сцепление появился скрип, может быть оно связано ? А есть схема как кулису открутить, а то боюсь что сломать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Larionoff Опубликовано 27 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2009 На твоем моторе кулиса фиксируется на рулевой рейке.если смотреть снизу, то примерно по середине рейки вертикально закреплена кулиса. сверху болт на 13, если не ошибаюсь....откручиваешь его, снимаешь тягу(или тяги), которые мешают, достаешь шарик из тяки, которая идет к рычагу селектора передач в салоне.тяги при установке защелкиваются, соответственно при снятии тебе их нужно отщелкнуть, работая отверткой как рычагом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dukat Опубликовано 30 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2009 откручиваешь его, снимаешь тягу(или тяги), которые мешают, достаешь шарик из тяки, которая идет к рычагу селектора передач в салоне.Что бы снять тяги не надо ничего откручивать. Они просто отщелкиваются, как ты писал. По крайней мере на 2.1ТД.Возле рейки. У меня и сверху из под капота можно залезть.Там еще замута с названиями. Кулисой называется еще маленькая третяя тяга. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Larionoff Опубликовано 30 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2009 откручиваешь его, снимаешь тягу(или тяги), которые мешают, достаешь шарик из тяки, которая идет к рычагу селектора передач в салоне.Что бы снять тяги не надо ничего откручивать. Они просто отщелкиваются, как ты писал. По крайней мере на 2.1ТД.Возле рейки. У меня и сверху из под капота можно залезть.Там еще замута с названиями. Кулисой называется еще маленькая третяя тяга.на вертикально вкрученом в рейку болте вращается фигня, к которой с одной стороны присоединена маленькая тяга, идущая на КПП и большая тяга в сторону рычага переключения в салоне.Вот этота самая тяга имеет на конце чашку, в которую всталяется шарик от фигни прикрученой к рейке...без снятия шарик этот не почистить, а гадости на нем ой как много....для тех, кто не понял что к чему, вечером выложу фото, как это выглядит на 2.0 бензин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romBY Опубликовано 4 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2009 Пока я тянул с ремонтом, произошло чудо! Всё стало работать как часики (швейцарские разумеется). Всем спасибо ! Пока лезть туда не буду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Larionoff Опубликовано 13 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2009 после многочисленных наблюдений за поведением всего механизма переключения передач было установлено, что проблема (в частности у меня) проявлялась из-за болта кулисы.данный болт садится на резьбовой герметик и таким образом фиксируется от произвольных вращений в любую из сторон от вибрации подрамника (или рулевой рейки, у кого какая конструкция).именно ослабление фиксации болта от вращений приводит к зажиманию кулисы, а потом отжиманию. процесс случайный и не поддается прогнозированию.выход был найден в замене болта на более длинный, который уперся в дно глухого отверстия, в которое этот самый болт вкручивается, и был таким образом зажат.оговорюсь, что так было у меня и такой выход я нашел для себя.в зависимости от конструкции возможны варианты, но кулиса реально слабое место в данной цепи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey605 Опубликовано 5 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2010 Пропала 1-я и 2-я передача. После заезда на яму обнаружил, что слетела кулиса под номером 14. Она с одной стороны сделана по типу сайлентблока! и этот элемент практически развалился. Вставил назад аккуратно-и пока ездю, боясь лишний раз дотронуться до рычага КПП! Т.к. подлезть можно только снизу! Цена этой маленькой штучки 40 У.Ё. Может кто сталкивался? И посоветует Кулибинский метод? По VIN у меня КПП - BVM5 (Рисунок вроде тот!) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 5 марта, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2010 Часто проволкой обматывают. Держится мертво. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey605 Опубликовано 5 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2010 Часто проволкой обматывают. Держится мертво.Есть такая мысль! А если резиновый элемент жёстким сделать? не повлияет это на управление КПП? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leva Опубликовано 6 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2010 На некрасова такая штука 80 тыс стоит! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NiXoN Опубликовано 6 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2010 (изменено) Та же проблема, поменял я эту же 14 тягу но как оказалось кулачок на который она надевается тоже поношеный, так вот тоже думаю обматать чем нить ))) Изменено 6 марта, 2010 пользователем NiXoN Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
XoMa4oK Опубликовано 12 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2010 У меня таже проблема, вроде сделал, но разбилась коробка, вот теперь вопрос, если менять КПП то все навесное оборудование идет в комплекте или кулису все таки прейдется покупать новую? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Masher Опубликовано 12 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2010 Была точно таая проблема, только у меня 3 штуки было на проволоке. За каждую отдал по 85 тыс. НО!!!! На некрасова, этаж вроде 2 есть точка там есть дешевше, но требуют образец. Так вот у меня в багажнике вроде остались мои старые тяги, могу отдать как пример. У меня 2,0 ТБ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CVC Опубликовано 12 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2010 Часто проволкой обматывают. Держится мертво.напоминает анекдот: "вы мне тут немного сваркой прихватите, а я дома проволкой намерво скручу" без обид, но если делать по толку - заказывать на экзисте и менять запцацку, такими включениями и коробку испортить как 2 пальца... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey605 Опубликовано 12 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2010 (изменено) Да ладно! Какой анекдот? главно по уму всё сделать! Я уже переделал! Как часы работают все передачи! На работе сварщик(Кулибин)помог! Цена вопроса - 0.5. Я рад! Изменено 12 марта, 2010 пользователем Andrey605 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leva Опубликовано 15 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2010 Была точно таая проблема, только у меня 3 штуки было на проволоке. За каждую отдал по 85 тыс. НО!!!! На некрасова, этаж вроде 2 есть точка там есть дешевше, но требуют образец. Так вот у меня в багажнике вроде остались мои старые тяги, могу отдать как пример. У меня 2,0 ТБЕсли не жалко отдай!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Masher Опубликовано 23 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2010 Была точно таая проблема, только у меня 3 штуки было на проволоке. За каждую отдал по 85 тыс. НО!!!! На некрасова, этаж вроде 2 есть точка там есть дешевше, но требуют образец. Так вот у меня в багажнике вроде остались мои старые тяги, могу отдать как пример. У меня 2,0 ТБЕсли не жалко отдай!!!255-06-58 МТС. Звони, подъезжай, забирай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения