Перейти к содержанию

605. Кулиса, тяги кулисы коробки передач


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 70
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

такая же шляпа была, поставил на место, прехал 150км и она обратно слетела, так отец нашел новую за 40 тс. в Слуцке

А где именно в слуцке????Мот адресок или телефон есть!!!!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спрошу завтра у отца, если он помнит, а вообще все мои друзья ездят чинится в Слуцк, Жодино, Борисов - не так уж и далеко, зато по ценнику в разы меньше, даже паренек на MB S320 ездит. Для примера - мне задние стойки стабилизатора за 15 тыс. осенью меняли!!!! так что есть смысл. Извините за оффтоп - просто решил поделиться, может пригодится кому-нибудь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 2 недели спустя...
  • 6 месяцев спустя...

ситуация следующая: ехал по трассе,остановился на сфетофоре при въезде в Минск - и все!! ни одна передача не включается!! как выяснилось - слетела одна из трех тяг,а также развалился кронштейн,куда это тяга одевается(крнштейн стоит на коробке) Все эти цацки потерялись!(  где можно купить другие????? коробка мех. двигатель 2.1д,1996 год

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Главное ВИН не давай, т.к. по ВИНу выходит что у тебя автомат стоит :) Я Лёхе уже скинул список деталюшек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

 Решил заменить кулису со всеми рычагами и тягами переключения скоростей.Подскажите подходит ли от бензиновых моделей или от 2.5 ТД. Машина 2.1ТД, 96 г.в..Может у кого есть, купил бы.  

Изменено пользователем valera605
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже хотел менять кулису-передачи очень трудно переключались и заедали, а потом просто побрызгал все элементы ВДшкой и все заработало как по маслу)))))) и ничего не надо менять, просто там все подкисло)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Решил заменить кулису со всеми рычагами и тягами переключения скоростей.Подскажите подходит ли от бензиновых моделей или от 2.5 ТД. Машина 2.1ТД, 96 г.в..Может у кого есть, купил бы.  

Б/у чтоли? Шило на мыло? Менять тяги так на новые.

И тут коробка имеет значение а не мотор.

Что-то не верится в чудеса с WD-шкой. Там везде шарнирные соединения, которые не закоревают, т.к. шарик металлический втулка пластик. Единственное что может давать тугость (по механизму тяг) - это если треугольный рычажок в месте крепления его к рейке окажется пережатым (у меня обычно наоборот разбалтывался)

Изменено пользователем Vertuozz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я конечно всё понимаю, мто можно новые, вд-шкой побрызгать, ну а всё-таки от чего подходят-вопрос ведь в этом, а не как устранить тот или иной дефект.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я конечно всё понимаю, мто можно новые, вд-шкой побрызгать, ну а всё-таки от чего подходят-вопрос ведь в этом, а не как устранить тот или иной дефект.

Vertuozz:Тебя ж спрашивают коробка какая? Вот от машин с такой же и подходит. При чём здесь мотор.

Ultrabest: пежо 605 1998г 2.0ТБ (ДВИГАТЕЛЬ ТУРБО СО ВПРЫСКОМ XU10J2TE) (КОРОБКА ПЕРЕДАЧ BVM5) (СЦЕПЛЕНИЕ ГИДРОМУФТА С УСИЛИТЕЛЕМ)

вчера ( понедельник) сьездил по делам за город туда назад где-то в общем 400км,поставил во дворе все было нормально.Утром встал поменял купленный салонный фильтр и увидел свободное место под окном для стоянки ) решил перепарковаться! Завелся, вперед -назад вперед-и хотел было уже ровно запарковаться задом между машинами во дворе как БАЦ а задняя не включаеться( да и в другие передачи не попасть сразу(но всеже какая-то движением вперед включаеться но уже не могу сказать какая так как машина едет вперед но тежело-подвывает и вот вот заглохнет тоесть какая-то ПЕРЕДАЧА включаеться и может не одна) стою я перегородив дорогу-попереключал коробку а результат ноль( хрустит но заднию не включает) ну я включил переднию***передачу и коекак запарковал её там где и была передом заехав.

пока ищу в сборе целеком мкпп но не найти( восновном с тросиком мкпп а у меня гидравлика(

может кто сталкивался с такими признаками ? что ето случилось? полная замена надо или может деталь какая(?

Daiver:Начни с простого - проверь тяги включения передач. За ними проверь привод сцепления. Дальше видно будет.

Ultrabest: не очень понел я очем ты так как у меня опыт ремонта токо мазды 626 85года(всю перебрал почти сам кроме коробки бог миловал)))(тогда был гараж в частном секторе мог работать а вот уже 2 года как переехал в 9ти этажку( ,( к слову ямы нет горожа нет просто дворовая парковка. Покупал машину вроде норм все было думал пронесет( но не пронесло уже 2 милиона в неё вложил,а тут коробка накрылась вроде. вобщем я вышел к ней еще рас попробывал не заводя и не нажимая сципления попереключать- все вроде наладилось но как токо попытался заднюю воткнуть опять пошли хрусты и сного все передачи стали глючить(плохо поподать ) завел машину попереключал на ощуп все передачи кроме заднее( на ощуп так как рукаятка переключения смещаеться сильно в лево или право( в низ или верх норм ходит без хрустов,а вот в лево-право хрустит упираеться и порой сильно уходит в ту или иную сторону(почти ложиться) ( я так пологаю смогу двигаться но токо вперед) :wacko:

Vertuozz: Езжай на подъёмник, пусть смотрят тяги включения передач. На 2.0ТБ из-под капота всё равно их никак не уидеть ни пощупать.

Кстати у меня недавно одна слетела - неприятно было на первой передаче через весь город, и ремонты эти утомляют.

P.S. тяги включения передач - металлические прутки на шарнирных соединения, которые идут у тебя от ручки в салоне снизу к коробке.

Roma605: у меня что-то похожее было,только стал я не во дворе,а посреди перекрестка, ни одна передача не включается. Затащили меня к одному хорошему мастеру,он посмотрел и сказал,что потерял я тяги,кронштейн и еще что-то,не помню. тягу и кронштейн покупал на Свердлова,остальное на existe,ждал 2 дня. Думаю у тебя та же фигня!

CVC: а ты точно уверен, что у тебя гидравлика? может все таки трос растянулся и козлиться? тебе правильно указали на тяги,но зачастую замена тяг может не помочь в случае износа шаровых шарниров (лечиться с помощью обмотки шариков каким либо материалом (можно тряпкой) и посадкой старых тяг на них (новые тяги покупать в таком случае просто незачем).

Entiti: Очень похоже, что из за не до конца выжатого сцепления не включается задняя.

Если слетает тяга не работали бы несколько передач, или работала только одна.

Симптомы очень похожы на гидропривод.

Ultrabest: Народ вобщем с знакомым мастером произошел облом*( укатил и не скоро будет(. Может кто посоветывать мастера чтоб посмотрел и починил коробку передач и чтоб взял по совести а не накручивал на ремонте( у меня уже нервный тик на почве трат в машинку случиться, скоро ремонт машинки будет стоить больше чем она сама( везде накалывают не договаривают!( плак...

если у кого есть совестлевый мастер плс посоветуйте.

а ты точно уверен, что у тебя гидравлика? может все таки трос растянулся и козлиться? тебе правильно указали на тяги,но зачастую замена тяг может не помочь в случае износа шаровых шарниров (лечиться с помощью обмотки шариков каким либо материалом (можно тряпкой) и посадкой старых тяг на них (новые тяги покупать в таком случае просто незачем).

да точно гидравлика ( мне Алекс скинул инфу по вину там указано :- Коробка передач - Трансмиссия

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ BVM5

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ) BVM ME

ПЕРЕДАТОЧНОЕ ОТНОШЕНИЕ ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧИ КОМПЛ.ГИП.ШЕСТ.ЗАДНЕЙ ОСИ 16 X 65

ПРИВОД СПИДОМЕТРА КРУТ. МОМЕНТ 21X26

СТИЛЬ КОЛЕС КОЛЕСНЫЙ ДИСК 'ОНИКС'

СЦЕПЛЕНИЕ ГИДРОМУФТА С УСИЛИТЕЛЕМ

КАМЕРА ВОЗДУХОЗАБОРНИКА БЕЗ ВНУТРЕННЕЙ ТРУБКИ

ШИНЫ (ТИП, РАЗМЕР) ШИНЫ 205X60X15 V

КОЛЕСА КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ С РЕБОРДОЙ 6,5'

КОЛЕСО (ТИП) УЗЕЛ ЛЕГКОСПЛАВНОГО ДИСКА

ТИП КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ME

Ultrabes: кстати сейчас сходил проверил опять передачи не заводя машину и нажав на сцепление (по разу воткнул в каждую передачу+ заднию) нормально без хрустов. закрул машину и нестал больше эксперементирыватью мало ли добью или чего-нибудь доломаю. но чо то непонятное.

Entiti еще рас огромное спасибо очень помог твой знакомый! посматрел всю машины выявил недостатки ,некоторые исправил некоторые оставили ( по моему согласию и его рекомендациям )до следующего раза! Потратил я не много ( на СТО влител бы в копеечку) ну у меня слетели тяги) (как и предпологали) ,но не все так просто- тяги поставили новые ( за все 3шт. новые+работа 130000р ) , а вот на кулисе обнаружился дефект ,точнее уголок на кулисе крепиться к рулевой рейке( к её корпусу, вот там ушко (в котором сидел ржавый болт-крепит уголок * этот к рейке ) ушко это было отломоно (сколото -гдето ципанул ) а болт ржавый поджать не возможно был риск полного отлома и тагдаб палка кулисы по днищем которая -болталась бы вообще. так мне поменяли на б/у рейку с целым ушком ( пыльники я на пежо центре купил 61000). тоесть болт ослаб и поетому постоянно выподали тяги, да и задняя туго включалась а потом и вовсе дуба * дала)). Мастера эти сделали все супер( даже старого люфта в коробке не стало) советывали чтоб полностью в удобное состояние привести поменять еще и сам рычаг переключения( но ето в будущем и не горит) . фотку етой маленькой и гадкой одновременно проблемы чуть позже прикреплю!

P.S. всем спасибо за участие.

вот и фотка проблемы)! немного смазано ( фото с телефона - но думаю отлом виден ). еще рас всем спс!

post-9091-0-71120600-1296810957_thumb.jp

Изменено пользователем CVC
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Мужики, кто сталкивался со снятием рукоятки рычага КПП, помогите пожалста! Хочу заменить родную корявую кочерыжку на что-нибудь покрасивее...так сказать чисто из эстетических целей, а в книгах (что киевская, что минская) написано "снимаем рукоятку" без пояснений как ее снимать(

Ну и хотел заодно снять панель под дерево вокруг рукоятки, глянуть на кнопки управления стеклоподъемниками задних дверей - на самих дверях они работают, а с панели водителя нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Накладку снять можно не снимая рукоятки.В нише сними накладку(бархатная такая),в ней есть прорези,около стыка с накладкой.Нужно просто подковырнуть и всё.Там 2 торкса.Откручиваешь и панель тянешь от себя и вверх.

А про рукоятку тоже не понятно.Читал,что нужно зажать шток,а рукоятку крутануть,что я только не делал,у меня не вышло.

Изменено пользователем РоманЯ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 405-й трескался пластик на рукоятке. Пытался снять - нивкакую. Разломал по кускам пласкогубцами и отвёрткой, а новую посадил на полиэфирку. Полтора года - как влитая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ни скручивать, ни срывать - вообще не подаёт никаких признаков движения ни в одном направлении, как будто вклеена наглухо, а ручка хорошая ломать жалко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня стоя в пробке случайно обнаружил: на рычаге есть крышка в форме... ногтя, на ней нарисованы передачи где какая, короче она снимается, надо подковырнуть, под ней 2 болтика, видимо ими и крепится)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вскрывал я у себя эту крышку.Там у меня не болтики,а выступы в виде шестигранника из этой же резины.пробовал крутить их.Резина-резиной))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мда... крышку я тож снимал и видел эти шестигранники...коллективный разум зашел в тупик(вообще есть же 2 вида рукояток (я так понимаю они с разными коробками идут) на 605-хp. s. а что, всех кроме меня эта кочерыжка усраивает? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...