Nik007 Опубликовано 29 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2015 А где ты обгонку взял??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 29 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2015 Обгонная муфта у меня на генере и стояла. И шкив изначально был демпферный. Потом, когда шкив залязгал он был заменен на обычный и все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Genna-di Опубликовано 30 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2015 С обычным шкивом генератора и демферном на коленвале, будет хуже, чем наоборот. Проходил на пежо 406. Натяжной колбасило как положено. Обгонная муфта очень спасает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nik007 Опубликовано 31 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2015 ну если завод изготовитель так производит, значит не лучше, значит должен так натяжной прыгать! Там уж точно не дураки сидят, это же не автоваз )))))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 31 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2015 натяжной не должен прыгать (хотя понятие прыгает у всех разное). Если стоит нормальный шкив (демферный) ролики и натяжитель - живые, даже без обгонной муфты на гене натяжной ролик будет работать исправно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Genna-di Опубликовано 31 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2015 Демферные шкивы, как я понял, ставились только на дизеля. Потом, поняли, что при глушении идет мощный удар по шкиву коленвала, что приводило к сокращению его срока службы. Для этого и поставили обгонную муфту. И как выяснилось, она хорошо с этим спровлялась. У меня колбасило натяжной сильно. После установки обгонной муфты натяжной почти не прыгал. Еще многое зависит от состояния двигателя и топливной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 31 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2015 Производители и инициаторы обгонных муфт утверждают что, обгонная муфта компенсирует неравномерность скорости вращения коленвала в связи с изменением давления в цилиндре в процессе его рабочего хода. Не трудно подсчитать частоту таких изменений при определенных оборотах двигателя и после такого подсчета возникает, мягко говоря, недоумение. Способна ли муфта, исходя из ее устройства, гасить колебания такой частоты или, эта способность у ремня выше. Но поскольку существует мнение коллектива, основанное на собственном опыте, оспаривать что то сложно. И еще, способен ли натяжной ролик вибрировать с такой частотой и способен ли это видеть глаз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Genna-di Опубликовано 31 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2015 Поэтому я и говорю, что обгонная муфта и обычный шкив нормально работают. При нормальном двигле и топливной. Но лучше конечно когда все как положено. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nik007 Опубликовано 1 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2015 Производители и инициаторы обгонных муфт утверждают что, обгонная муфта компенсирует неравномерность скорости вращения коленвала в связи с изменением давления в цилиндре в процессе его рабочего хода. Не трудно подсчитать частоту таких изменений при определенных оборотах двигателя и после такого подсчета возникает, мягко говоря, недоумение. Способна ли муфта, исходя из ее устройства, гасить колебания такой частоты или, эта способность у ремня выше. Но поскольку существует мнение коллектива, основанное на собственном опыте, оспаривать что то сложно. И еще, способен ли натяжной ролик вибрировать с такой частотой и способен ли это видеть глаз. Это вообще что за бред?! Ты для чего это написал?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pil0t 607 Опубликовано 21 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2015 С обычным шкивом и обгонкой все гуд уже 2 годаРаскажите пожалуйста от чего шкив поставили. Запарило их менять, хочу обычный. Пожалуйста! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 21 февраля, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2015 А че их менять часто? Нормальный поставить один раз и всё. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pil0t 607 Опубликовано 22 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2015 (изменено) А че их менять часто? Нормальный поставить один раз и всё. Чего-то мне еще не поподался нормальный(были и дорогие и дешевые),наверно все зависит от чесности продавца. Так от чего подходит обычный? Я уже решил и переубеждать меня нет необходимости Изменено 22 февраля, 2015 пользователем pil0t 607 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 22 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2015 Пост 127. Автор Ректор. У него на фото оригинальный шкив и коробка в которой он лежит. Его оригинальный код 0515V6. Если вы хотите ставить обычный шкив, то необходимо, чтобы у вас на генераторе должна стоять рабочая обгонная муфта. Код шива 0515S4. Ставились, например, на 4406 2.0hdi 2004г. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pil0t 607 Опубликовано 22 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2015 Пост 127. Автор Ректор. У него на фото оригинальный шкив и коробка в которой он лежит. Его оригинальный код 0515V6. Если вы хотите ставить обычный шкив, то необходимо, чтобы у вас на генераторе должна стоять рабочая обгонная муфта. Код шива 0515S4. Ставились, например, на 4406 2.0hdi 2004г.Обгонная муфта есть и работает. А б.у. шкив с чего подходит? На 90силиные 406 Пежо я так понимаю обычный стоит, он подойдет??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 23 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2015 Да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 23 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2015 Пост 127. Автор Ректор. У него на фото оригинальный шкив и коробка в которой он лежит. Его оригинальный код 0515V6. Если вы хотите ставить обычный шкив, то необходимо, чтобы у вас на генераторе должна стоять рабочая обгонная муфта. Код шива 0515S4. Ставились, например, на 4406 2.0hdi 2004г. ещё пост 4 тоже. у меня за 115,000 км стоит второй автомотор. отличный шкив Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pil0t 607 Опубликовано 23 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2015 (изменено) Да.Так бы и сразу ))).Спасибо Изменено 23 февраля, 2015 пользователем pil0t 607 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nik007 Опубликовано 5 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2015 Вот так я решил попробовать покататься... Устал их покупать! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 5 апреля, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2015 Покупаем "автомотор" и не занимаемся ерундой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksandr 34 Опубликовано 23 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2015 Подскажите пожалуйста номер шкива автомотора, а то у нас продавцы не знают такой фирмы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksandr 34 Опубликовано 23 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2015 0515v6 выбивает PSA , это и есть автомотор? ???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksandr 34 Опубликовано 23 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2015 Люди help. В какой магазин не звонил по номеру 0515v6 выбивает оригинал, а когда я говорю что мне нужен АВТОМОТОР, они говорят что под этим номером только оригинал. Так может АВТОМОТОР это и есть оригинал? Или у него другой номер? Машина стоит, а я не могу заказать шкив. HELP Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 23 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2015 Бери одномассовый от любого 2,2, если на генере есть обгонка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksandr 34 Опубликовано 23 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2015 А откуда точнее подходит, а то я опять задолбаюсь объяснять в нашем магазине Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 23 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2015 Себе ставил одномассовый хатчинсон по перебивкемс рестайла по моему При покупке сравни размеры, чтобы наверняка С рестайлингового 2,2 хди Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey12361 Опубликовано 23 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2015 Ствь оригинал, и не парься, у меня тоже под этим номером был аутомотор Ствь оригинал, и не парься, у меня тоже под этим номером был аутомотор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 23 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2015 Хз, ставили и оригинал и не оригинал, вылетали за неделю, рестайловый ходит уже три года Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 23 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2015 у меня демферный уже 65 тыщ. ходит, а до меня сколько отходил неизвестно... и это при условии что обгонной муфты не было по заводу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey12361 Опубликовано 23 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2015 Ьрак значит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 23 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2015 6 шкивов разных производителей брак??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения