Перейти к содержанию

Пежо 607. Шкив коленвала 2.2HDI


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 321
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Обгонная муфта у меня на генере и стояла. И шкив изначально был демпферный. Потом, когда шкив залязгал он был заменен на обычный и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С обычным шкивом генератора и демферном на коленвале, будет хуже, чем наоборот. Проходил на пежо 406. Натяжной колбасило как положено. Обгонная муфта очень спасает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну если завод изготовитель так производит, значит не лучше, значит должен так натяжной прыгать! Там уж точно не дураки сидят, это же не автоваз ))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

натяжной не должен прыгать (хотя понятие прыгает у всех разное). Если стоит нормальный шкив (демферный) ролики и натяжитель - живые, даже без обгонной муфты на гене натяжной ролик будет работать исправно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Демферные шкивы, как я понял, ставились только на дизеля. Потом, поняли, что при глушении идет мощный удар по шкиву коленвала, что приводило к сокращению его срока службы. Для этого и поставили обгонную муфту. И как выяснилось, она хорошо с этим спровлялась.

У меня колбасило натяжной сильно. После установки обгонной муфты натяжной почти не прыгал. Еще многое зависит от состояния двигателя и топливной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Производители и инициаторы обгонных муфт утверждают что, обгонная муфта компенсирует неравномерность скорости вращения коленвала в связи с изменением давления в цилиндре в процессе его рабочего хода. Не трудно подсчитать частоту таких изменений при определенных оборотах двигателя и после такого подсчета возникает, мягко говоря, недоумение. Способна ли муфта, исходя из ее устройства, гасить колебания такой частоты или, эта способность у ремня выше. Но поскольку существует мнение коллектива, основанное на собственном опыте, оспаривать что то сложно. И еще, способен ли натяжной ролик вибрировать с такой частотой и способен ли это видеть глаз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому я и говорю, что обгонная муфта и обычный шкив нормально работают. При нормальном двигле и топливной. Но лучше конечно когда все как положено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Производители и инициаторы обгонных муфт утверждают что, обгонная муфта компенсирует неравномерность скорости вращения коленвала в связи с изменением давления в цилиндре в процессе его рабочего хода. Не трудно подсчитать частоту таких изменений при определенных оборотах двигателя и после такого подсчета возникает, мягко говоря, недоумение. Способна ли муфта, исходя из ее устройства, гасить колебания такой частоты или, эта способность у ремня выше. Но поскольку существует мнение коллектива, основанное на собственном опыте, оспаривать что то сложно. И еще, способен ли натяжной ролик вибрировать с такой частотой и способен ли это видеть глаз.

Это вообще что за бред?! Ты для чего это написал?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

С обычным шкивом и обгонкой все гуд уже 2 года

Раскажите пожалуйста от чего шкив поставили. Запарило их менять, хочу обычный. Пожалуйста!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А че их менять часто?

Нормальный поставить один раз и всё.

Чего-то мне еще не поподался нормальный(были и дорогие и дешевые),наверно все зависит от чесности продавца. Так от чего подходит обычный? Я уже решил и переубеждать меня нет необходимости Изменено пользователем pil0t 607
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пост 127. Автор Ректор. У него на фото оригинальный шкив и коробка в которой он лежит. Его оригинальный код 0515V6. Если вы хотите ставить обычный шкив, то необходимо, чтобы у вас на генераторе должна стоять рабочая обгонная муфта. Код шива 0515S4. Ставились, например, на 4406 2.0hdi 2004г.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пост 127. Автор Ректор. У него на фото оригинальный шкив и коробка в которой он лежит. Его оригинальный код 0515V6. Если вы хотите ставить обычный шкив, то необходимо, чтобы у вас на генераторе должна стоять рабочая обгонная муфта. Код шива 0515S4. Ставились, например, на 4406 2.0hdi 2004г.

Обгонная муфта есть и работает. А б.у. шкив с чего подходит? На 90силиные 406 Пежо я так понимаю обычный стоит, он подойдет???
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пост 127. Автор Ректор. У него на фото оригинальный шкив и коробка в которой он лежит. Его оригинальный код 0515V6. Если вы хотите ставить обычный шкив, то необходимо, чтобы у вас на генераторе должна стоять рабочая обгонная муфта. Код шива 0515S4. Ставились, например, на 4406 2.0hdi 2004г.

ещё пост 4 тоже. у меня за 115,000 км стоит второй автомотор. отличный шкив

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 1 месяц спустя...

Люди help. В какой магазин не звонил по номеру 0515v6 выбивает оригинал, а когда я говорю что мне нужен АВТОМОТОР, они говорят что под этим номером только оригинал.

Так может АВТОМОТОР это и есть оригинал?

Или у него другой номер?

Машина стоит, а я не могу заказать шкив.

HELP

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Себе ставил одномассовый хатчинсон по перебивкемс рестайла по моему

При покупке сравни размеры, чтобы наверняка

С рестайлингового 2,2 хди

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ствь оригинал, и не парься, у меня тоже под этим номером был аутомотор

Ствь оригинал, и не парься, у меня тоже под этим номером был аутомотор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Шкив коленвала 2.2HDI
×
×
  • Создать...