netskiller Опубликовано 21 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 Не могу разобраться, расскажите молодняку что свистит, говорят ремень может.. Есть ли там какие то подшипники, которые могут издавать посвистывание? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РоманЯ Опубликовано 21 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 Какой ремень???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CVC Опубликовано 21 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 полагаю, что аксессуарный ремень. а свистит потому что не натянут - максимальный прогиб ремня между шкивами при надавливании пальцем должен составлять не более 10 мм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
netskiller Опубликовано 21 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 с права два ремня один на генераторе, второй наверное на гидрике, кто то из них...натянуть уже некуда, значит пора реми менять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 21 октября, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 Не перетягивай. Угробишь подшипники. Если пищит все равно - замени ремни. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость dmitry329 Опубликовано 9 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2011 Товарищи пыжеводы, кто поможет советом. Суть проблемы в следующем - при работе двигателя слышно тарахтение, не самого двигателя, а по звуку чо-то бренчит. Полез под капот и выяснил, что бренчит вспомогательный ремень (многоручейный), при снятии колеса увидел - бренчит ремень именно на шкиве коленвала (визуально на холостых вибрация около 5-10 мм). На всех остальных агрегатах ремень натянут как положено, ни г/у ни генератор ни разу мозги не компоссировали. Мои подозрения - предыдущие хозяева криво поставили шкив коленвала при замене ремня, или раздолбало шпонку на нем....сам планирую ремень ГРМ менять скоро и туда добраться... в общем кто менял ремень ГРМ подскажите, что там за шпонка на этом шкиве, могло ли ее разбить или сам шкив? кто с советом натянуть ремень - пробовал - не помогло... в принципе пока проблема не смертельная, но неприятно, да и бренчание это достало(( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 9 февраля, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2011 (изменено) Проблема известная. Изучай http://peugeot-club....b5%d0%bd%d1%8c/ Изменено 28 февраля, 2011 пользователем CVC Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zav Опубликовано 12 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2011 Товарищи пыжеводы, кто поможет советом. Суть проблемы в следующем - при работе двигателя слышно тарахтение, не самого двигателя, а по звуку чо-то бренчит. Полез под капот и выяснил, что бренчит вспомогательный ремень (многоручейный), при снятии колеса увидел - бренчит ремень именно на шкиве коленвала (визуально на холостых вибрация около 5-10 мм). На всех остальных агрегатах ремень натянут как положено, ни г/у ни генератор ни разу мозги не компоссировали. Мои подозрения - предыдущие хозяева криво поставили шкив коленвала при замене ремня, или раздолбало шпонку на нем....сам планирую ремень ГРМ менять скоро и туда добраться... в общем кто менял ремень ГРМ подскажите, что там за шпонка на этом шкиве, могло ли ее разбить или сам шкив? кто с советом натянуть ремень - пробовал - не помогло... в принципе пока проблема не смертельная, но неприятно, да и бренчание это достало(( Если машина с кондеем,то этот шкив вспомогательного ремня на коленвале с демпфером,он мог расслоиться,у меня такое было.Цена вопроса 100уе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость dmitry329 Опубликовано 13 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2011 Если машина с кондеем,то этот шкив вспомогательного ремня на коленвале с демпфером,он мог расслоиться,у меня такое было.Цена вопроса 100уе.машина с кондеемшкив новый или б/у ставил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zav Опубликовано 14 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2011 новый Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость dmitry329 Опубликовано 14 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2011 спасибо за информацию, на выходных поеду покупать ремень и ролики, буду и шкив искать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V_e_g_a Опубликовано 3 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2011 (изменено) Оторвался один ручеек ремня генератора. Присмотревшись увидел, что один ролик износился порядком, прямо выемка в нем и тонкие выступающие края. Если я правильно понял, то там два ролика. Один ролик натяжения ремня, а второй направляющий ролик (который износился). Если не так - поправьте меня. Я вот по ссылке прочитал, что ручейки могут отрываться из-за перекоса ролика натяжения. Но наверное это могло произойти и из-за износа направляющего ролика?Понятно, что надо ехать на сервис и смотреть, просто интересно ваше мнение и хочется разобраться с этими роликами. Где какой и как правильно называются.Еще прошу посоветовать где могут толково устранить проблему за приемлемые деньги и сколько это хотя бы примерно будет стоить, чтобы не наколоться. Сколько работа и сколько нормальные ролики (один и второй) и по чем пружина.Машина с кондиционером.Спасибо. Изменено 3 апреля, 2011 пользователем V_e_g_a Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ptw1 Опубликовано 12 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 Всем привет !подскажите гнет ли клапана на моем движке :2 литра 121 лошадь XU10J2Zпо идее 8 клапанов , канавки в поршнях есть .гнет ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CVC Опубликовано 12 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 однозначно гнет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V_e_g_a Опубликовано 14 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2011 Что значит гнет клапана? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CVC Опубликовано 14 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2011 ...при обрыве ремня ГРМ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ptw1 Опубликовано 15 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2011 (изменено) CVC спасибо Изменено 15 апреля, 2011 пользователем ptw1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V_e_g_a Опубликовано 16 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2011 2.1 TD (XUD11BTE) и в этом гнет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CVC Опубликовано 16 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2011 про остальные двигатели не скажу, у меня именно XU10J2Z. дождись ответа Валентина 605 Турбодизель (ну или в личку ему стукнись). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ptw1 Опубликовано 17 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2011 (изменено) CVC подскажи пожалуйста , на нашем двигле на шкиве коленвала есть отверстие ,ближе к центру ,под углом , для выставление меток ГРМ. Где оно примерно находится отверстие в корпусе двигателя , на сколько часов ? не могу совмести ,найти в блоке У меня 90г. 2л. 121 лошадь.Бош 3.1 XU10J2Z Изменено 17 апреля, 2011 пользователем ptw1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bigol Опубликовано 31 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 Снимал на днях генератор для ремонта. Обнаружил полезную фичу Чтобы надеть ремень аксессуаров без лишних мучений, достаточно освободить натяжной ролик (а он и так освобожден, раз ремень снимался) и далее вместо того чтобы искать нужный инструмент-квадратик, оттягивать направляющий ролик и фиксировать его (одному это делать крайне сложно), достаточно прикрутить (не полностью) генератор за нижнее крепление, отклонить генератор в сторону радиатора и в этом положении ремень спокойно наденется. Затем отклоняем генератор на место и фиксируем верхнее крепление. Теперь натяжным роликом регулируем натяжение ремня и фиксируем натяжной ролик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрос Опубликовано 11 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2011 привет всем! кто подскажет можноли самому в гаражных условиях заменить ремень грм Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex 5307412 Опубликовано 11 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2011 Можно! Если умеешь)))! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haus Опубликовано 11 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2011 Можно все, если с головой дружить и руки не кривые (у меня супруга на своем опеле двигатель перебрала полностью ), менял у себя правда на 807-м. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanjapv Опубликовано 11 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2011 я менял усебя.пежо 806 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V_e_g_a Опубликовано 3 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2011 (изменено) Хочу поставить такой комплект:РЕМЕНЬ ГРМ - Contitech - 178 210Ролик паразитный - Ina - 147 210Ролик натяжной - Ina - 325 020Помпа - Dolz - 230 570Что скажете? Изменено 3 октября, 2011 пользователем V_e_g_a Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CVC Опубликовано 3 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2011 Нормальные производители. А что ты хотел услышать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V_e_g_a Опубликовано 3 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2011 Это и хотел, спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dаmien Опубликовано 27 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 подскажите как меняется ролик (качающийся вместе с игольчатым подшипником) вспомогательного ремня на 2.1 tdi 12V ?собираюсь вот на выходных менять, оцениваю масштаб действий)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Юрики Опубликовано 27 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 снять ремень, открутить виброгаситель снизу, болт на ролике и все! трудного такого ниче нет) подскажите как меняется ролик (качающийся вместе с игольчатым подшипником) вспомогательного ремня на 2.1 tdi 12V ?собираюсь вот на выходных менять, оцениваю масштаб действий)) кури поиском по форуму, думаю найдешь что...пиши в подходящие темы....))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения