Перейти к содержанию

605. Ремень ГРМ, аксессуарный ремень


Steel

Рекомендуемые сообщения

Не могу разобраться, расскажите молодняку что свистит, говорят ремень может.. Есть ли там какие то подшипники, которые могут издавать посвистывание?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

полагаю, что аксессуарный ремень. а свистит потому что не натянут - максимальный прогиб ремня между шкивами при надавливании пальцем должен составлять не более 10 мм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с права два ремня один на генераторе, второй наверное на гидрике, кто то из них...натянуть уже некуда, значит пора реми менять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Товарищи пыжеводы, кто поможет советом. Суть проблемы в следующем - при работе двигателя слышно тарахтение, не самого двигателя, а по звуку чо-то бренчит. Полез под капот и выяснил, что бренчит вспомогательный ремень (многоручейный), при снятии колеса увидел - бренчит ремень именно на шкиве коленвала (визуально на холостых вибрация около 5-10 мм). На всех остальных агрегатах ремень натянут как положено, ни г/у ни генератор ни разу мозги не компоссировали. Мои подозрения - предыдущие хозяева криво поставили шкив коленвала при замене ремня, или раздолбало шпонку на нем....сам планирую ремень ГРМ менять скоро и туда добраться...

в общем кто менял ремень ГРМ подскажите, что там за шпонка на этом шкиве, могло ли ее разбить или сам шкив? 

кто с советом натянуть ремень - пробовал - не помогло...

в принципе пока проблема не смертельная, но неприятно, да и бренчание это достало((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Проблема известная. Изучай http://peugeot-club....b5%d0%bd%d1%8c/

Изменено пользователем CVC
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Товарищи пыжеводы, кто поможет советом. Суть проблемы в следующем - при работе двигателя слышно тарахтение, не самого двигателя, а по звуку чо-то бренчит. Полез под капот и выяснил, что бренчит вспомогательный ремень (многоручейный), при снятии колеса увидел - бренчит ремень именно на шкиве коленвала (визуально на холостых вибрация около 5-10 мм). На всех остальных агрегатах ремень натянут как положено, ни г/у ни генератор ни разу мозги не компоссировали. Мои подозрения - предыдущие хозяева криво поставили шкив коленвала при замене ремня, или раздолбало шпонку на нем....сам планирую ремень ГРМ менять скоро и туда добраться...

в общем кто менял ремень ГРМ подскажите, что там за шпонка на этом шкиве, могло ли ее разбить или сам шкив? 

кто с советом натянуть ремень - пробовал - не помогло...

в принципе пока проблема не смертельная, но неприятно, да и бренчание это достало((

Если машина с кондеем,то этот шкив вспомогательного ремня на коленвале с демпфером,он мог расслоиться,у меня такое было.Цена вопроса 100уе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если машина с кондеем,то этот шкив вспомогательного ремня на коленвале с демпфером,он мог расслоиться,у меня такое было.Цена вопроса 100уе.

машина с кондеем

шкив новый или б/у ставил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Оторвался один ручеек ремня генератора. Присмотревшись увидел, что один ролик износился порядком, прямо выемка в нем и тонкие выступающие края. Если я правильно понял, то там два ролика. Один ролик натяжения ремня, а второй направляющий ролик (который износился). Если не так - поправьте меня. Я вот по ссылке прочитал, что ручейки могут отрываться из-за перекоса ролика натяжения. Но наверное это могло произойти и из-за износа направляющего ролика?Понятно, что надо ехать на сервис и смотреть, просто интересно ваше мнение и хочется разобраться с этими роликами. Где какой и как правильно называются.Еще прошу посоветовать где могут толково устранить проблему за приемлемые деньги и сколько это хотя бы примерно будет стоить, чтобы не наколоться. Сколько работа и сколько нормальные ролики (один и второй) и по чем пружина.Машина с кондиционером.Спасибо.

Изменено пользователем V_e_g_a
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем привет !подскажите гнет ли клапана на моем движке :2 литра 121 лошадь XU10J2Zпо идее 8 клапанов , канавки в поршнях есть .гнет ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

CVC

подскажи пожалуйста , на нашем двигле на шкиве коленвала есть отверстие ,ближе к центру ,под углом , для выставление меток ГРМ.

Где оно примерно находится отверстие в корпусе двигателя , на сколько часов ?

не могу совмести ,найти в блоке

У меня 90г. 2л. 121 лошадь.Бош 3.1

XU10J2Z

Изменено пользователем ptw1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Снимал на днях генератор для ремонта. Обнаружил полезную фичу :) Чтобы надеть ремень аксессуаров без лишних мучений, достаточно освободить натяжной ролик (а он и так освобожден, раз ремень снимался) и далее вместо того чтобы искать нужный инструмент-квадратик, оттягивать направляющий ролик и фиксировать его (одному это делать крайне сложно), достаточно прикрутить (не полностью) генератор за нижнее крепление, отклонить генератор в сторону радиатора и в этом положении ремень спокойно наденется. Затем отклоняем генератор на место и фиксируем верхнее крепление. Теперь натяжным роликом регулируем натяжение ремня и фиксируем натяжной ролик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Можно все, если с головой дружить и руки не кривые (у меня супруга на своем опеле двигатель перебрала полностью :) ), менял у себя правда на 807-м.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Хочу поставить такой комплект:РЕМЕНЬ ГРМ - Contitech - 178 210Ролик паразитный - Ina - 147 210Ролик натяжной - Ina - 325 020Помпа - Dolz - 230 570Что скажете?

Изменено пользователем V_e_g_a
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

подскажите как меняется ролик (качающийся вместе с игольчатым подшипником) вспомогательного ремня на 2.1 tdi 12V ?собираюсь вот на выходных менять, оцениваю масштаб действий))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

снять ремень, открутить виброгаситель снизу, болт на ролике и все! трудного такого ниче нет)

подскажите как меняется ролик (качающийся вместе с игольчатым подшипником) вспомогательного ремня на 2.1 tdi 12V ?собираюсь вот на выходных менять, оцениваю масштаб действий))

кури поиском по форуму, думаю найдешь что...пиши в подходящие темы....)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...