dаmien Опубликовано 27 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 снять ремень, открутить виброгаситель снизу, болт на ролике и все! трудного такого ниче нет)спс, думал может у кого есть фото данного процесса, а то в моих 2-х книгах по 605-му ничего нет толкового Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Юрики Опубликовано 27 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 снять ремень, открутить виброгаситель снизу, болт на ролике и все! трудного такого ниче нет)спс, думал может у кого есть фото данного процесса, а то в моих 2-х книгах по 605-му ничего нет толкового почитай тут может найдешь че... http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/1921-%d0%b4%d0%bb%d1%8f-%d1%82%d0%b5%d1%85-%d1%83-%d0%ba%d0%be%d0%b3%d0%be-%d0%bd%d0%b0-406-21td-%d1%81%d0%bf%d0%be%d0%bb%d0%b7%d0%b0%d0%b5%d1%82-%d1%80%d0%b5%d0%bc%d0%b5%d0%bd%d1%8c/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dаmien Опубликовано 27 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 почитай тут может найдешь че... http://peugeot-club....b5%d0%bd%d1%8c/Спасибо, то что надо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex1987 Опубликовано 13 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 Добрый день! Может кто сам менял ремень ГРМ на 2.1TDi 12V и знает какие-нибудь хитрости? Скоро предстоит замена, так что пока есть время хотелось бы чего-нибудь узнать и подготовиться..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dаmien Опубликовано 14 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 Добрый день! Может кто сам менял ремень ГРМ на 2.1TDi 12V и знает какие-нибудь хитрости? Скоро предстоит замена, так что пока есть время хотелось бы чего-нибудь узнать и подготовиться.....я сам менял прошлой весной - никаких меток на шкивах не делал - просто выставил двигатель по меткам (один болт в шкив распредвала, второй в шкив ТНВД, и болт на 8 в отверстие под страртером в маховик).После замены машина буквально полетела - предыдущему владельцу по ходу на пару градусов позже сделали зажигание - до этого машина тянула, но не то - как то мягче была, а теперь ваще самолетмой вердикт - хочешь сделать хорошо - сделай сам! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex1987 Опубликовано 16 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2012 Ну так сам и буду))......просто думал может кто знает какие-нибудь хитрости по замене, да и подскажет какие трудности возникают при замене.......... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dаmien Опубликовано 16 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2012 трудности в основном связаны со снятием защиты этого самого ремня - приготовь домкрат чтобы двигатель вверх-вниз шевелить при его снятии), ну и ролик натяжном там очень интересно запрятаня сам без особых инструкций разбирался, думаю начнешь разбирать - сам дальше все поймешь, ну а из литературы в помощь - хотя бы инструкция киевская или какая есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Plan Опубликовано 16 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2012 Ну так сам и буду))......просто думал может кто знает какие-нибудь хитрости по замене, да и подскажет какие трудности возникают при замене..........Обязательно еще здесь посмотри Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex1987 Опубликовано 16 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2012 трудности в основном связаны со снятием защиты этого самого ремня - приготовь домкрат чтобы двигатель вверх-вниз шевелить при его снятии), ну и ролик натяжном там очень интересно запрятаня сам без особых инструкций разбирался, думаю начнешь разбирать - сам дальше все поймешь, ну а из литературы в помощь - хотя бы инструкция киевская или какая есть? Спасибо!...инструкция есть на ноутбуке, так что будет под рукой....ну и нет есть если что....Значит ждем зарплату, заказываем комплект и можно приступать! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HoKc Опубликовано 15 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2012 уважаемые владельцы авто, подскажите как выставить мётриые точки для установки ГРМ или подскажите где найти информация заранее спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 15 сентября, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2012 Ну хотя бы прочитай эту страницу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dаmien Опубликовано 15 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2012 уважаемые владельцы авто, подскажите как выставить мётриые точки для установки ГРМ или подскажите где найти информация заранее спасибодвигатель хоть бы какой написал.....? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mak7 Опубликовано 25 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2012 (изменено) Подскажите, 605 рест 2,0 16Vхочу менять комплект ГРМ, помпу менять обязательно? То, что новый ремень жестче понятно, но были ли у кого случаи течи помпы сразу после замены ГРМ, на автосе другой марки помпа за 300000 не менялась. Какой интервал замены, будет оригинал, автодата говорит 120тыс, Сифтранс - 80тыс, гараж - 60тыс? Спасибо. Изменено 25 декабря, 2012 пользователем mak7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V_e_g_a Опубликовано 25 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2012 Если ни разу не менялась, то лучше поменяй. Большинство меняет помпу вместе с ремнем и роликами ГРМ. Мне кажется ее ресурс больше, но ввиду дорого ремонта лучше заменить все вместе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peter.blr Опубликовано 26 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 Смотря какой фирмы помпу купишь. Есть те, что по40 тыс ходят, а есть и те, что по 120 тыс ходят. В среднем ценовом диапазоне помпы ходят тыщ 70-90. Если не поменяешь помпу, то она может и не потечь, но начнет выть... Неприятно так выть... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mak7 Опубликовано 26 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 ) вроде подгулявшей турбины... Ruville, Febi выхаживают 90тыс.? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peter.blr Опубликовано 29 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2012 Рувиль считается отличной фирмой. Но она дорогая. Тем более последнее время Рувиль всё больше и больше позиций начала просто упаковывать. Часто ложит Сваг или тот же Фэби. Так что я б не стал ставить Рувиль - там скорее всего будет лежать или Фэби, или Долц. А помпа Валео или СНР - дороговато для 15-ти летней машины как-то. Я б ставил или Эиртэк, или Долц. Свои деньги ($25-30) они вполне отхаживают.Удачки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avtostore Опубликовано 28 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 Мне SKF ставили два года назад, по деньгам что-то около 45 стоила. Тьфу-тьфу ходит до сих пор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
p-lexa-a Опубликовано 28 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 привет всем! подскажите... уже в двух случаях столкнулся . на эвазионе и на 406 метка на шкиве каленвала не совподает. она как то смещена. может как по шпонке определить можно в частности для пежо 605 2,0i 16клап. а то мой пыж при малых оборотах дергается как лягушка, и выстрел в воздухан. все это после замены ремня грм. или нетак закрепили шестерни распредвалов, так как на трех болтах крепления имеются отверстия продолговатой формы. жду совета... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
корень Опубликовано 22 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 (изменено) помогите кто менял ремень грм на 2,1д 12v и еще как поменять гидрокомпенсаторы за ранее блогадарен!! Изменено 23 августа, 2013 пользователем корень Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyKa Опубликовано 27 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2013 (изменено) Я менял. А гидрики меняются только сняв распредвал, достаются практически пальцами. Но это уже походу, когда ремень уже снят. Морока - ТНВД выставить, т.к. устанавливать ТНВД надо индикатором. Изменено 27 августа, 2013 пользователем SergeyKa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
regentem Опубликовано 22 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2014 Вот-вот, ГРМ! Замена! Расскажу почему нужно вовремя менять ремень. После зимы проверил ходовку, заменил жидкости какие надо и думаю ремень бы ГРМ заменить , но с другой стороны 40 тыс еще не прошел - ладно, к зиме заменю. И через неделю хрясь-трынь!.. Думал бензонасос сгорел, потом притащили на СТО созвали консилиум - короче ремень как бритвой срезало, на вид нормальный, не потрепаный. 4 клапана загнуло на первом цилиндре, остальное все целое. Механюги говорят повезло, бывает хуже. Заменил ремень, ролики, клапана, все 16 сальников клапанов, прокладку, заодно все подчистил собрал и алга! Замена ремня где-то 100 баксов, а так все 400 вышло! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V_e_g_a Опубликовано 28 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2015 Дамьен, расскажи пожалуйста как ты закручивал шпильку натяжного ролика ГРМ. Как ее прочно в корпус вкрутить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dаmien Опубликовано 3 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2015 Дамьен, расскажи пожалуйста как ты закручивал шпильку натяжного ролика ГРМ. Как ее прочно в корпус вкрутить? ооо, это то еще извращение..я разбирал сам ролик (сжимал пружину) и отдельной закручивал шпильку в блок наверх на часть ролика, которая с направляющими подвижной части. потом уже сжатую пружину одевал на эту часть и разжимал пружину, собирал натяжной механизм в кучу. Уже 2 раза менял ГРМ - только так и получалось Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V_e_g_a Опубликовано 3 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2015 Не обрадовал ты меня своим ответом. Меньше всего мне так хотелось мучаться )) Мне кажется должен быть другой какой вариант. Вряд ли на сервисе так же делают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sashtet Опубликовано 4 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2015 Не обрадовал ты меня своим ответом. Меньше всего мне так хотелось мучаться )) Мне кажется должен быть другой какой вариант. Вряд ли на сервисе так же делают. так а через контргайку не получается? Накручиваешь на шпильку вторую гайку и зажимай себе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V_e_g_a Опубликовано 4 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2015 Завтра привезут комплект - гляну. На сколько я помню там совсем маленький кончик торчит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V_e_g_a Опубликовано 2 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2015 В общем закручивал законтрив две гайки. Такой вопрос, если снять компрессор кондиционера подойдет ли этот ремень CONTITECH 6PK1100 на XUD11BTE? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blackraven Опубликовано 8 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2015 Двигатель 2.5 1997. Дребезжит аксессуарный ремень. Больше на холодную. На горячую работает чётко. Натяжение ремня проблему не решило. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V_e_g_a Опубликовано 8 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2015 проверяй шкивы и ролики, чтобы не люфтили, кронштейн ролика с пружиной проверь, зажат ли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения