Перейти к содержанию

Пежо 407. Ошибки.


Рекомендуемые сообщения

Только что, НФС сказал:

Лучше со здешними диагностами договорись. Просто компьютерщик тебе лямбду приговорит да и всё... 

так у нас нету только в город ближайший Молодечно 15 км от меня!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, НФС сказал:

Я за 320 ездил, и ничего, нормально.

) блин ну если рядом никого а надо срочно наверное и я бы поехал но мне проще в Молодечно должны быть я думаю толковые диагносты!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ подскажите плиз, если клемму плюсовую с акума скинуть на некоторое время ошибка чек пропадет или не поможет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если неисправность, которая вызвала чек будет устранена, то он и без снятия клемы погаснет. ИМХО, снятие клемы приводит только к сбросу времени в часах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ясно, вроде когда форум курил просто где то кто то писал что вроде так делали и помогало ошибка пропадала, ну я могу и ошибаться!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выскочила такая ошибка "airbag or pretensioner seat belt faulty",  я так понял с неисправностью подушек или ремнями безопасности, как ее вылечить вообще не понимаю???

IMG_6834.JPG

Изменено пользователем Mixa_407
добавления фото
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.12.2016 в 19:21, Mixa_407 сказал:

так у нас нету только в город ближайший Молодечно 15 км от меня!

Есть в Воложине очень толковые, хорошие, умные и не жадные ребята с компом! Если надо контакты, стучись в ЛС! :bs:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, punk2904 сказал:

Есть в Воложине очень толковые, хорошие, умные и не жадные ребята с компом! Если надо контакты, стучись в ЛС! :bs:

ок!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

трудно сказать....

для нормальной 407 не дорого, вот только где ее найти...

купить 407 в убитом состоянии смерти подобно, не хватит ни денег, ни сил что бы ее восстановить...

как-то так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

14 минут назад, Leon_406 сказал:

трудно сказать....

для нормальной 407 не дорого, вот только где ее найти...

купить 407 в убитом состоянии смерти подобно, не хватит ни денег, ни сил что бы ее восстановить...

как-то так

Может быть!) ну это надо иметь талант, что бы да такого состояния довести)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Leon_406 сказал:

не буду засорять тему, вот правильный подход к выбору авто: Peugeot 407 2.0 H--D--i | DRIVE2

 

 

Может быть, каждому свое, у всего есть свои минусы и свои плюсы, так и с машинами и с двигателями и т.д!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Здравствуйте, мой 407-й 1,6 дизель. Ездит вроде неплохо. Загорелся чек, временами пропадает диагност видал ошибки р0097, р0704, р0238, р0299. Ошибки не стираются диагност в шоке, я в ужасе. Помогите советом что это.  

Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Brücke12 сказал:

 Ошибки не стираются диагност в шоке, я в ужасе. Помогите советом что это.  

 

Толковый диагност нужен. Смотреть тут: Предоставление услуг - Пежо-Клуб Беларусь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. 407 2.0HDI. На зиму сменил шины с дисками без датчиков давления. Зимний комплект с дисками (с датчиками) положил на балкон. 2 месяца проездил без ошибок на дисплее. Сегодня утром завел машину, на приборной панели загорелся красным "STOP" и затем знак "ПРОКОЛ ШИНЫ". На центральном дисплее надпись Tyre puncture(s) detected и затем схематическая картинка шин с указанием (мигание) правого переднего колеса.

 

Заехал на заправку подкачал передние шины до 2,5Bar (в правом-переднем было 1,9, левом-переднем-2,0). Проехал около 3 км. со скоростью <60 км/ч предупреждение с ошибкой не пропало. Буду ехать с работы проконтролирую давление - не спустило ли.

Вопросы: Если НЕТ ДАТЧИКОВ давления, на основе чего борт. компьютер выдал ошибку о проколе шины? и как исправить ситуацию?

Может когда машина утром стояла вблизи шин с датчиками (которые на балконе) борт. комп считал с них давление (возможно упало). Хотя расстояние >10 м. было?

error.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, Клаус сказал:

Здравствуйте. 407 2.0HDI. На зиму сменил шины с дисками без датчиков давления. Зимний комплект с дисками (с датчиками) положил на балкон. 2 месяца проездил без ошибок на дисплее. Сегодня утром завел машину, на приборной панели загорелся красным "STOP" и затем знак "ПРОКОЛ ШИНЫ". На центральном дисплее надпись Tyre puncture(s) detected и затем схематическая картинка шин с указанием (мигание) правого переднего колеса.

 

Заехал на заправку подкачал передние шины до 2,5Bar (в правом-переднем было 1,9, левом-переднем-2,0). Проехал около 3 км. со скоростью <60 км/ч предупреждение с ошибкой не пропало. Буду ехать с работы проконтролирую давление - не спустило ли.

Вопросы: Если НЕТ ДАТЧИКОВ давления, на основе чего борт. компьютер выдал ошибку о проколе шины? и как исправить ситуацию?

Может когда машина утром стояла вблизи шин с датчиками (которые на балконе) борт. комп считал с них давление (возможно упало). Хотя расстояние >10 м. было?

error.jpg

Ошибка пропала. Давление шин в норме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
В 27.01.2010 в 11:11, Citrin сказал:

Рука не поднимается на английский поменять язык в авто?

 

у меня язык не меняется.выбираю любой нажимаю окей,но все равно остается французский .что уже ни делал и никак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет, такая проблема, пежо 407 2,0 hdi rhr . в памяти висят 2 ошибки P1579 и p1597 и немогу в германии то пройти в инете по ним ничего не нарыл , подскажите куда копать )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.02.2017 в 16:03, Serioga_k сказал:

Всем привет, такая проблема, пежо 407 2,0 hdi rhr . в памяти висят 2 ошибки P1579 и p1597 и немогу в германии то пройти в инете по ним ничего не нарыл , подскажите куда копать )

а, что в Германии ошибки на ТО проверяют?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Leon_406 сказал:

а, что в Германии ошибки на ТО проверяют?

Да теперь уже если хоть одна ошибка есть едь к дилеру, это с нового года , вообще никто не проходит с первого раза, нашли как бапки содрать)

 

В 18.02.2017 в 17:43, Димыч. сказал:

Чем читалась машина? 

Я не знаю на То читали , это ошибка по термостату , раньше они были с датчиками но 2013 году их отозвали так как они негодные и ставились аналоги без датчика и ошибка висит ,ее сейчас либо глушить либо машину менять 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Всем доброе утро а\м Пежо 407 2.0 нди 2004 гв сегодня заводить автомобиль выскочила ошибка Electronic antitheft faulty двигатель не заводиться, потом при включенном зажигании нажимаешь на ключе на любую кнопку открытия или закрытия дверных замков, ошибка пропадает и а\м заводиться. И такой процесс при каждой заводки двигателя. Заранее благодарю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу совета. После череды, так сказать, событий, вылезла пачка новых ошибок, которые раньше не встречал.

1) Приобретал недавно спрей для очистки контактов от окисления для восстановления концевика педали тормоза и соответственно борьбы с ошибкой ESP/ASR. Он с этим благополучно справился. Потом решил почистить им все фишки/коннекторы, куда можно легко добраться, т.к. уже не раз встречал проблему с плохим контактом. Дело было позднее, забыл перед этим снять клемму с аккума.. Пропшикал практически все фишки, куда смог добраться, включая коннектор датчика положения коленвала (снимал колесо, т.к. восстанавливал подкрылки). Дал постоять подсохнуть, все собрал, завелся. Только потом вспомнил про аккум.. Не знаю - диэлектрик этот спрей или нет. Читнул ошибки - была целая куча из-за пропадания сигнала с датчиков, но детально их не смотрел. Просто удалил все, завелся еще раз - ничего нового сразу не появилось и забил.

2) Восстанавливал фишку противотуманки, на этот раз на всякий случай скидывал клему с аккума.

3) Поездка в Минск и обратно - первый раз с момента покупки, когда авто выбралось из обычного городского режима. 

По возвращении читанул компом и нашел ряд новых ошибок, которых ранее не было. Теперь в раздумьях, то ли что-то произошло в дороге, то ли этим спреем коротнул и пожег мозги, то ли проблема софтовая и вылезла после перезагрузки BSI после снятия клемы. На всякий случай перепроверил все предохранители - все до одного целые. Скрины ошибок (две ошибки по вентилятору т.к. он временно снят (умер), пока едет с Польши новый):

5_.md.png 6.md.png 8.md.png 9.md.png 10.md.png

Т.к. причину найти не мог, ездил с этими набором около недели, за это время появились новые:

1.md.png 2.md.png 3.md.png 4.md.png

Я так понимаю они все вторичные, т.е. являются следствием отстуствия связи с ECU движка?

Со всем этим набором была лишь одна проблема - иногда после выключения зажигания и повторной заводки не включался ЭУР. Нужно было полностью выключить зажигание/завестись раза 3 и тогда все приходило в норму. Во время езды он не отрубался ни разу.

 

Сегодня спустя примерно неделю доездился окончательно. Заглох на выезде с заправки (лил как обычно экто дизель на лукойле), завелся лишь помаслав грушей, даже подумал, что хапнул воздуха, т.к. до заправки ездил на низком уровне. Пока доехал до гаража заглох еще 2 раза - просто начинают плавно падать обороты до нуля, пропадает реакция на газ будто не идет впрыск и без груши не заводится. Однако чисто визуально - топливо было, пузырьков воздуха в трубке практически никаких. Последний раз груша уже никак не помогала + ЭУР жестко гудел, хотя руль не вращался вообще. Скинул клему с аккума, после этого без проблем завелся и доехал домой (т.к. осмотр в гараже ничего интересного не показал и хрен знает, что крутить вообще). Подумал, что возможно дело все-таки в электронике, т.е. у управлении подачей топлива.

 

Читанул ошибки последний раз, появились две новых (походу из-за высаженного в процессе маслания стартером аккума) + старый набор:

IMAG0785.md.jpg IMAG0786.md.jpg IMAG0787.md.jpg IMAG0788.md.jpg IMAG0789.md.jpg IMAG0791.md.jpg

 

Честно пытался сам нагуглить по этим U1208, U2001, U1118, P0339, P1693, но кроме их описания ничего не нашел. 

 

Буду очень благодарен, если кто натолкнет на мысли куда копать, с чего начать вообще... А также вопросы: мог ли я пожечь ECU движка, допустим закоротив фишку спреем для очистки контактов? Или тогда авто вообще бы не ехало? До сегодняшних проблем кроме магии с невключением ЭУР в поведении машины вообще никаких изменений не было. А также несмотря на ошибку об отсутствии данных о скорости двигателя обороты его показывает просто прекрасно в стандартных параметрах PP2000, заводится с полтыка, холостые держит идеально, ничего не троит и т.д.

Изменено пользователем Dragonheart
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...