Yalin Опубликовано 19 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2010 вообще это (давление турбины) через сканер диллерский либо обычный сервисный проверяется. У нас я бы поехал к Алексею (Daiver)... вообще надо на диагностику сьездить а там уже видно будет что к чему... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nick Опубликовано 20 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2010 Как это проверить? К какому специалисту ехать и что надо делать в таком случае?Юля, у всеми почитаемого Мансурова, наверное, единственное место в Пинске, где смогут сказать что-то дельное по HDI. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
banknots Опубликовано 20 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2010 Нужно проверить наддув турбины в движении. На днях смотрел похожую, а там давление наддува меньше атмосферного.... в два раза ...Сегодня ездила на диагностику. Попросила посмотреть давление турбины. На холостом ходу давление около 940, при оборотах 3-4 тыс. - значение практически не меняется. Какие мнения будут по этому поводу, в чём причина? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 20 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2010 а что на диагностике сказали? или они просто посмотрели на комп, взяли деньги и все? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 20 августа, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2010 Сегодня ездила на диагностику. Попросила посмотреть давление турбины. На холостом ходу давление около 940, при оборотах 3-4 тыс. - значение практически не меняется. Какие мнения будут по этому поводу, в чём причина?Никаких. Проверять на ходу во время разгона (тапок в пол) и на обортах до 3000. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yalin Опубликовано 20 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2010 на холостом ходу турбина чуть-чуть поддувает... а вот когда на 3 передаче и за 3 000 оборотов - вот тогда качает очень хорошо) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 20 августа, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2010 Да, вот именно в таком режими и нужно проверять. Больше обороты уже не актуально, т.к. турбина уже сама хорошо разгоняется и выдает требуемое давление. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
banknots Опубликовано 17 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2010 (изменено) Дело было не в турбине, а в расходомере воздуха. Датчик отключили и машинка поехала! Изменено 17 сентября, 2010 пользователем banknots Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yalin Опубликовано 17 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2010 поздравляю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
digger'n'hole Опубликовано 9 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2010 Ошибка: "particle filter regeneration urgent".Спросил...сказали низкий уровень присадки.Так ли эта ошибка страшна, как "Depolution system faulty..."Работа (замена присадки, прочистка фильтра, приказ компу) стоит копейки, но как и где найти этот таинственный Eyolis, да так чоб подешевле и не г...но (ну, в общем, как обычно).Подскажите, чё делать! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 9 октября, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2010 Сначала на комп диагностику, почитать ошибки и сразу станет ясно, чего хочет машина. присадку много где найти можно, чаще на разборках. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 9 октября, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2010 Эта ошибка дословно переводиться так: СРОЧНО регенирируйте фильтр частиц(ФАП).Как и написали выше-сначало-на комп, посмотреть уровень присадки и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
digger'n'hole Опубликовано 9 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2010 Дык, а чё тут читать! (я про ошибки через сканер)Машинка сама говорит, чё ей надо бы регенерировать фильтрос,... ан нечем. Т.е. мне надо только залить присадку и почистить фильтр, впарить ей мозг и всё? P.S. могу ли я ездить, особо не парясь об ентой ошибке (понятное дело, в разумных пределах).Просто, хочется сделать всё так, как необходимо!Присадка на разборках это как?????Т.е. тоже самое, что искать какую-нибудь б/у з/ч. Слить из имеющейся на разборке в бачке жидкость???? Или как? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 10 октября, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2010 Автор, тебе ж ясно написали, на диагностику первым делом. Фильтр может забиться из-за неисправности системы регенерации или еще чего. Что непонятно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romatrush Опубликовано 12 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2010 Кстати на заметку многоуважаемым спецам: ошибка Depolution system faulty к ФАПу никакого отношения близко не имеет и относиться к топливной системе-а то начитался я вашего бреда а надо было топливный фильтр поменять!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 12 октября, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2010 Кстати на заметку многоуважаемым спецам: ошибка Depolution system faulty к ФАПу никакого отношения близко не имеет и относиться к топливной системе-а то начитался я вашего бреда а надо было топливный фильтр поменять!!! Интересно ссылку увидеть на сообщение в котором было это сказано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yalin Опубликовано 12 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2010 Кстати на заметку многоуважаемым спецам: ошибка Depolution system faulty к ФАПу никакого отношения близко не имеет и относиться к топливной системе-а то начитался я вашего бреда а надо было топливный фильтр поменять!!!я бы наоборот сказал - Какое отношение имеет ошибка Depolution к замене топливного фильтра???depollution - загрязнение среды, засорение, выхлоп system - система faulty - кирдык, косяк, ошибка, неисправность если соединить в общую картину, то получится depollution system faulty - неисправность системы выхлопа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 12 октября, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2010 Деполюшен-антиполюшен= общая ошибка экологии, может указывать на все что угодно: Система впрыска, выпускная система и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
digger'n'hole Опубликовано 15 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2010 Как мне кажется,довольно загадочное действие найти присадку на разборках. Что бы это значило? Т.е. прикатить на "расчленёнку" и спрашивать наличие ёного? Чёб слили? Или как? Я же не против купить, как говориться, по-человечески. Но если есть другие варианты, то их можно тоже рассмотреть. P.S. Некогда мне по разборкам кататься. Работа все соки выжимает. Скоро мне самому, наверное, этот йолис в кровь заливать понадобится)))))))) Если знаете куда обратиться - скажите, пожалуйста. Братья и сестры, не дайте погибнуть смертью храбрых!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
digger'n'hole Опубликовано 15 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2010 Ошибка то появляется, то исчезает и не подаёт никаких признаков своего присутствия. Может чё с компом? Т.е. если ошибка существует - то она должна оставаться в памяти бортовика? У меня так........ Ошибка изредко появилась.....В бортовой записи есть. Затем пропала. Захожу в меню этого мнимого компа-бортовика - а ее там уже нет. Или она прописывается в какой-то, типа, реестр........................))))))))))))))))) ????????????????????? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
digger'n'hole Опубликовано 15 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2010 407 - это секс, страсть, стиль!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yalin Опубликовано 17 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2010 всю инфу покажет только через нормальныйй типа-диллерский сканер - что где чего и как. То, что свтетится на экране - просто информациооного характера сообщение. Сьезди к нормальным ребятам с Лексией и они прочитают все ошибки, которые напрягают авто... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romatrush Опубликовано 18 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 Кстати на заметку многоуважаемым спецам: ошибка Depolution system faulty к ФАПу никакого отношения близко не имеет и относиться к топливной системе-а то начитался я вашего бреда а надо было топливный фильтр поменять!!!я бы наоборот сказал - Какое отношение имеет ошибка Depolution к замене топливного фильтра???depollution - загрязнение среды, засорение, выхлопsystem - системаfaulty - кирдык, косяк, ошибка, неисправностьесли соединить в общую картину, то получитсяdepollution system faulty - неисправность системы выхлопа Самое прямое отношение!!!! И прежде чем что-то переводить на русский надо хотя бы логически подумать!!! Проблема у меня была такова: глохла при резких поворотах. После прошлогодних морозов загорелся чек и выбило деполюшен. Ближе к лету машина стала глохнуть на трассе при скорости больше 120 км/ч. Ближе к осени невозможно стало ездить и в городе-чуть сильнее нажимаю на газ-и машина глохнет. Погнал на комп, заодно удалить ошибку фапа и долить литр ЙОЛИСа. И сразу мастер (!!!) сказал мне что надо очень срочно менять топливный фильтр т.к. в топливной рампе очень низкое давление. Ошибки все удалил. Но по дороге домой я опять чуть сильнее нажал на газ, и сразу загерелся чек, высветился деполюшен и двигатель заглох. Замена топливного фильтра вернула все на свои места- машина не глохнет ни при 120, ни при резком повороте и СООТВЕТСТВЕННО деполюшен больше не загорается. А прошлой зимой чек и деполюшен загорелись потому что при -21 солярка была по констистенции как сгущенка а антигелей или керосина я не добавлял-но машина исправно заводилась и ехала. И логично если деполюшен отнести к топливной системе а на систему выхлопа оставить ошибки ФАПа, т.к. металл ломаться не может!!! С Уважением к Уважаемым Знатокам!!!Ошибка то появляется, то исчезает и не подаёт никаких признаков своего присутствия. Может чё с компом? Т.е. если ошибка существует - то она должна оставаться в памяти бортовика? У меня так........ Ошибка изредко появилась.....В бортовой записи есть. Затем пропала. Захожу в меню этого мнимого компа-бортовика - а ее там уже нет. Или она прописывается в какой-то, типа, реестр........................))))))))))))))))) ????????????????????? уменя писало ошибку по Фапу и низкий уровень присадки. Но присадка была. Подъедь на диагностику-это не дорого-40000, там тебе все ошибки удалят, все как надо пропишут, и еще можешь чего интересного про машину узнать...(а я узнал-у меня круиз прописать можно) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yalin Опубликовано 18 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 romatrush, я перевел достовно. скорее всего из-за недостаточного потока топлива мотор не работал как нужно - он глох (топливо не сгорало до конца или правильно(не полностью) и выбрасывалось в коллектор) соответсвенно машина не могла очистить свой выхлоп как обычно и датчики давали ошибку экологии... Включить круиз можно в любой 407. Главное чтобы были сами кнопки для управления им... Там можно и парктроник включить переднйи и задний и люк и складывание зеркал, но если нету блоков и датчиков то смысл? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 18 октября, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 Фильтр топливный нужно менять чаще, а не раз в 5 лет. И заправляться на нормальных заправках, а не мочу с канистр заливать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
digger'n'hole Опубликовано 18 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 По обслуживанию машины у меня уже и другой то привычки нет, как обслуживание каждые 8-10 тыс. км. Да и запчасти не самые плохие (Purflux и прочее) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yalin Опубликовано 18 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 digger'n'hole, так сьезди на сканер нормальный - пусть подключат - прочитают, на что машина жалуется. Зачем эти гадания на гуще... Машина запоминает ошибку и хранит её еще около 20 циклов заводки и потом меняет ей то статус (если она не повторяется больше), то вообще может удалить... В общем, там свой алгоритм действий... (про число циклов правда не уверен - поправьте, если что) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
digger'n'hole Опубликовано 19 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2010 Вот! Уже пошел нормальный ,технический, конструктивный разговор!Чё я так вяло реагирую на всё это......потому, что я решил поставить на "прикол" зимой (говорят мороз будет -30, опять).Благо, есть ещё одна (неплохая) тележка!Пускай зимует в гараже как медведь. Весной выгоню. Смахну пыль. Да поеду хоть на диагностику, хотя прям в Сифтрнас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romatrush Опубликовано 19 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2010 Фильтр топливный нужно менять чаще, а не раз в 5 лет. И заправляться на нормальных заправках, а не мочу с канистр заливать. Во первых машину я купил год назад и за этот год не наездил и 10000 км. Во вторых-я заправляюсь на заправке в канистры ну а потом через лейку с самой мелкой сеточкой в бак. Так вот после Ваших суперклассных заправок на сетке столько говна остается, что не факт кто чаще будет филтр менять- Вы или я... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алексей тарасевич Опубликовано 23 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2011 вобщем горит перечеркнутое ESP и комп говорит о внутренней ошибке датчика поворота руля что ему надо? и где это найти?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения