Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Новые тормоза ч.1.
      Всем здрасте. Все работы делались в мае, а пишу только сейчас потому-что хотел понаблюдать как поведут себя диски с колодками. Когда купил машину там стояли новые колодки и в придачу мне отдали старые задние колодки ещё оригинальные (Galfer) в коробке от китайских колодок. Если не ошибаюсь на коробке было написано шигерд. У колодок которые мне отдали износ был где-то 30% не понимаю зачем было менять оригинал на Китай. Короче поездил я на этих китайских колодках год и понял что что-то не то, они не стираются. За год (это примерно20000км) они какие были такие и остались, а если не стираются значит пилят диски. Пыли от них тоже никакой не было, вот и решил я их поменять чтобы сберечь диски. Долго выбирал и остановился на колодками Remsa. Купил, поставил сразу перед и зад. Плохого про них ничего не скажу бывало иногда (очень редко) попискивали на маленькой скорости, а тормозить машина стала намного лучше чем на китайских. Проехал на них я тысяч 50 и они стерлись. Кстати задние стерлись почему то быстрее и сделали полосы на дисках. Чего спереди замечено не было. Встал вопрос о замене колодок, а так как износ дисков был уже приличным то было решено менять все покругу. Пробег у авто 190000 так что диски скорее всего были ещё родные. Диски решил взять ATE , а колодки Textar на перед и назад т.к отзывы были только положительные. Плюс ко всему скоро намечался техосмотр, а ручник у меня не работал. В прошлом году я не прошёл техосмотр с первого раза по ручнику и пришлось его затянуть до конца, а зимой один из тросов вообще заклинил и я им не пользовался. Тросы особо не из чего было выбирать так что взял то что предложили центральный трос пришлось дорабатывать чтобы стал в районе рычага.Колодки ручника брал Stellox и к ним набор пружинок ATE пружинки наверное зря брал, потому что мои были ещё в хорошем состоянии. Их походу никто никогда не трогал и колодки были ещё родные Galfer Ну и для полного счастья прикупил ещё ремкомплекты суппортов и спец смазку. как менял напишу позже. Пробег: 193000 км

      АЛЕКСЕЙ_607

      АЛЕКСЕЙ_607

    • Фазорегуляторы от ES9A — это фиаско, братан!
      Несколько лет назад, отжалев приличную стопку зеленых купюр, поменял я оба фазорегулятора, причина как у всех — задолбал грохот фазиков при заводке на холодную. Это конечно банальная информация и уже давно все про это знают. Но теперь немного эксклюзивной инфы — вот уже четвертые сутки подряд по утрам я наблюдаю все тот же мерзкий грохот фазиков при заводке авто на холодную, это при том, что после их замены этот грохот больше никогда не проявлялся.
      И так, величина пробега от момента замены обоих фазиков на новые до момента появления стандартного шума от них при заводке на холодную составила ТА-ДА-ДА-ДАМММММ… 21 тыс. км! Занавес! Цена вопроса: $700

      sacrificed

      sacrificed

    • Сервисный акб
      Всем доброго времени суток, не так давно после длительного простоя авто 2 дня и более начались проблемы с заводкой, открытием дверей. Порой через багажник лазил ) решил что затягивать ну буду. Поехал и купил новый сервисный АКБ размеры 190 х175х190 вроде бы такие . Встал отлично . Выбор пал на blu polar 44а/ч. Поставил, посмотрим что будет . Цена вопроса 107 рублей . Он обслуживаемый . Всем хорошего дня и полных баков

      Олег0608

      Олег0608

    • Нужен совет! РЕШЕНО!
      Подключил YATOUR и нужно активировать cd-чейнджер поскольку у меня его в комплектации нет. До этого я заменил экран бортового компьютера от Ситроена С5. Поехал я к элетрику, чтобы активировать cd-чейнджер Но не чего у него не получилось потому что программа РР2000 не видит экран БК от С5 Ситроена и он говорит, что нужно активировать чейнджер и в функциях БК. А как это сделать? Я читал блог, где пишут что активируют подрулевое от магнитолы, после замены экрана от Ситроена и все работает. Вопрос: может он что-то не знает или что-то не так делал? Может кто-то может мне помочь с активацией чейнджера БК от С5? Или без родного экрана не чего не получится?
      РЕШЕНО
      Подключение сканера с программой от Ситроена С5 к Пежо результата не дало (не заходит в настройки экрана). Я взял у знакомого экран от Ситроена С5 с активированным СД чейнджером, поставил себе и всё заработало сразу.
      Если у вас машина без чейнджера и с экраном от Ситроена С5 , то нужно активировать чейнджер через РР2000 в Пежо и активировать в настройках экрана от Ситроена С5. А для этого нужен сам автомобиль Ситроен С5. У меня только так получилось). Может вам повезет и вам попадется экран от авто с чейнджером. Тогда просто активируем через РР2000 чейнджер в Пежо и наслаждаемся звучанием без помех и хрипов )))))
      Надеюсь что эта информация будет полезна.

      DENNI

      DENNI

    • То мелкое
      И так неделю назад при замене кольца АБС (лопнуло) заметил порванный пыльник на шаровой.конечно нельзя так катать. Купил шаровую лимфердер ( 20р). Эпопея была в том чтобы ее выкрутить, хотя они менялись года 1,5-2 назад, резьба была чистая как потом выяснилось. И так поехал в гараж вновь, 5 часов ! Мать его за ногу 5 часов я не пытался снять, грел, давал пизд…лю, а ей хоть бы хнык . Она просто стояла на месте, я сбил все что только можно было. Уничтожил 1 молоток и 1у кувалду. Просто дичь. По итогу я конечно ее не снял. Привариться не было чем к ней. Поехал я на сто, на сто ее пытались снять 3 часа, по итогу сняли кулак и манали ее по полной, заварились и через 15 мин мучений в 4 человека и удленнителя в 1.5-2 метра мы ее сорвали. Попутно проверил ступичные . И конечно на той же стороне умирает ступичный . Купил snr ступичный, в комплекте кольцо стопорное, ступичный, гайка и шпилька. Цена 50р. Вот скоро доберусь и поменяю данное . П.с. цены могут отличаться от реальных, просто у меня запчасти по закупочной цене. Всем благ. В скором времени АКБ сервисный под замену пойдет. Если кто-то владеет инфой какой лучше ставить по ёмкости и амп.ч. и размерам буду рад услышать ваше мнение . Так же в скором времени прийдёт выбор зимней резины р16, и на десерт перешив руля в кожу. Нашел человека на просторах Вайбера БМВ 7 серии в котором я состою, посоветовали товарища . Позвонил ему и скинул фотки что с моим. Он озвучил цену в 50 у.е. со снятием и установкой обратно. И так же будет перешита наболдажник кулисы за 10 у.е. вроде бы все. Всем удачи и полных баков

      Олег0608

      Олег0608

    • Привода
      День добрый. Этот пост посвящается попытке разобраться наконец с ассортиментом приводов на рестайл AISIN.
      Новые оригинальные привода отметаем сразу — цена космос.
      Остаются следующие варианты:
      Левый привод
      1. Восстановленный оригинал — 3272.JQ
      2. EAI T39169
      Правый привод
      1. Восстановленный оригинал — 3273.JJ, 3273.QY
      2. EAI T39188
      3. Привод Driveshaft (вроде польский)
      Так как пробег приближается к 200тыс. и есть небольшая вибрация при разгоне в диапазоне 25-35км/ч начал я мониторить ценник на эти привода. Мое мнение о том, что предпочесть менялось в связи с ценами на данные привода и отзывами людей, которые поставили тот или иной привод.
      Сначала я думал поставить восстановленный оригинал, потом хотел поставить привода Driveshaft так как отзывы были в принципе не плохие. Потом я склонялся к приводам EAI, подкупало что производство Франция, даже подумывал, что быть может эта EAI и поставляла свои привода на конвеер PSA, ведь кто-то же должен был их производить для PSA.
      В общем наткнулся я на левый привод от EAI по неплохой цене и решил его взять.
      Когда я открыл упаковку, я немного обалдел.
      1. Привод лежит оригинальный 100%.
      Полез я в и-нет искать фотки оригинальных приводов, что продают на б/у-шке, так вот полное визуальное совпадение с приводом, что у меня лежит в коробке от EAI. Даже пыльники оригинальные — посмотрел номера на пыльниках, загуглил — оригинал, на одном даже значки пежо/ситроен.
      2. Очень сильно склоняюсь к тому, что привод восстановленный.
      Закрались подозрения, что внутренняя граната должна быть окрашена в черный цвет, а тут когбуд-то отпескоструена. Да и цена говорила о том, что не может столько стоить новый оригинальный привод.
      Посмотрел фотографии данного привода от EAI, которые покупали люди — там привод идет новый и не похож на оригинал.
      Так вот сижу и думаю расстраиваться мне или наоборот радоваться — похоже меня обманули (культурно выражаясь) и положили в упаковку от EAI восстановленный оригинал, или сейчас EAI оригинальные привода восстанавливает, а не производит свои.
      Фотки прикладываю и жду вашего мнения — комментарии и размышления приветствуются! Купленный — Внешний шрус
      Купленный — Вал
      Купленный — Внутренний шрус
      Купленный — Наклейка на упаковке Фотка взята из и-нета — Привод EAI T39169
      Фотка взята из и-нета — Сравнение оригинального привода и привода EAI T39169
      Фотка взята из и-нета — Наклейка на упаковке А может кто-нибудь вообще оригинал новый покупал и фотки остались, хотелось бы увидеть как выглядит новый оригинальный привод — крашеный он или нет.
      Вот сижу и думаю, что собственно лучше восстановленный оригинал или новый неоригинал, сдавать мне его назад или нет? Цена вопроса: $130

      sacrificed

      sacrificed

    • Замена катализатора на пламегаситель Peugeot 607
      Замучал меня в концы этот вечно травящий глушак, последней каплей стало его рассоединение по центру и поезщдка до гаража с ревом и тянущимся по земле глушителем. Так же периодически выскакивала ошибка (недостаточная эффективность катализатора) и настораживала слабоватая тяга 158 лс не должны так вяло разгонятся.
      Едем на рынок и покупаем пламегас за 15$ по дороже типо польский, гофру за 12$ типо усиленную, обманку на лямбду ошибок не дающую — 9$
      Записываемся к "хорошему и недорогому" сварному и делаем заказ поменять гофру, снять катализатор, поставить обманку выкинуть нафиг эту муфту и сварить центральную часть целиком. Счет за работу 25$ Лямбда с обманкой, соединено все куском кардана Забираем тачку и радуемся приятному звуку, но не долго.
      Через день при заезде в гараж, хуяк и мой глуитель на земле. Лезем на разбираться что же произошло ?! Гофра развалилась на части
      Эта "усиленная" гофра крепилась к своей муфточке на одной капле сварке, я было хотел ехать на рынок и разнести барыге кабину, но сварной меня успокоил. Мол новая лучше может и не быть, давай я ее тебе изнутри обварю и приварю заново.
      Пока я ждал сварщика вытащил весь глушитель, отмыл его, почистил от ржавчины, обезжирил, прошелся преобразователем. Нашел в гараже банку серебрянки КО-814 рабочая температура до 400 градусов и кратковременная до 500.
      И все это дело на 3 раза зафуфлил Новый пламегас
      Красил до второй лямбды, дальше этой краской побоялся тк рабочая температура у лямбды 300 градусов, а на гофре судя по цвету побежалости все 600…
      Погода хорошая, сохло быстро
      Вечером завез глушитель сварщику он обварил гофру изнутри с двух сторон и приварил к глушителю.
      Повторная сборка заняла не больше часа.
      До замены колхозил его как мог и подвязывал и муфту ставил и заматывал дешевле переварить, сейчас выглядит как новый и звук радует.
      Ошибки по выхлопной системе за неделю не появились, у автомобиля уменьшилось сопротивление выхлопных газов и машина поехала ощутимо шустрее но и расход топлива +1 литр, так что с педалью надо быть по нежнее.
      P.S. Регулировать расход топлива ковырянием в мозгах местные знатоки настоятельно не рекомендовали… Цена вопроса: $61

      Илья Киселёв

      Илья Киселёв

    • Наконец-то покраска
      Собственно, как и писал, в отпуске решил покрасить машину. Готовил сам, первый раз под чутким руководством профессионала. Ушло 3 недели труда, все оказалось конечно сложнее, чем в теории, да и сказывалось отсутствие опыта. Порадовало то, что ржавчины и жуков не было вообще, только косметические сколы, тычки от дверей на стоянке и трещины и притертости бамперов, но красить было решено всю, тем более, что за саму покраску денег с меня не брали. На материалы ушло около 250$, это 3 литра краски Debeer, 3 литра лака, адгезивный грунт для перекраски молдингов и парктроников, шпатлевка по пластику, ну и естественно шпатлевка, грунтовка, жидкая шпатлевка, растворители, наждачки и т.д. 50$ ушло на аренду покрасочной камеры, стоило оно того или нет, вопрос остался спорным… Впереди еще покраска стоек дверей и полировка, но результат уже радует глаз. Машина планомерно приближается к желаемому состоянию. Фото до и после прилагаются: До покраски 1 До покраски 2 В процессе 1 В процессе 2 В камере 1 В камере 2 Итог 1 Итог 2 P.S. Если кто помнит, была бесплатная раздача наклеек www.drive2.ru/l/503753622845129352/. И вот, 25 августа пришёл конверт из Москвы. Так что всё по-честному). Наклейки Цена вопроса: $300 Пробег: 422000 км

      Maksdubko

      Maksdubko

    • Не работает кнопка CD
      Подскажите, не срабатывает кнопка CD на магнитоле RT2 , раньше работала года два ее не трогал а как понадобилась не работает, CD changer диски перебирает но на магнитоле ни как не отражается. В чем дело?

      Илья Киселёв

      Илья Киселёв

    • Умное зеркало-видеорегистратор на Android
      В дополнение к предыдущему посту про поломку салонного зеркала
      Давно хотел купить хороший видеорегистратор. Поломка зеркала подтолкнула на такой вариант решения проблемы: зеркало-видеорегистратор с двумя камерами. Фронтальная пишет в разрешении FullHD, задняя 1080*720 с парктроником. Установлен также Navitel Navigator с картами России, Беларуси, Украины и Казахстана. Eplutus D30 задняя камера корпус старого зеркала заколхозил вот так Цена вопроса: $122 Пробег: 307400 км

      Marek

      Marek

    • Peugeot 607 замена парктроников
      В эту субботу забрал с почты долгожданную посылку с новыми датчиками парковки из Китая у нас как то дороговато даже на разборке. Вот они новенькие
      Аккуратненько отсоединяем молдинг (на всякий случай запасся клеем))

      Цепляем новые

      Пик-пик работает) насчет чувствительности не знаю, сравнивать не с чем. Цена вопроса: $28

      Илья Киселёв

      Илья Киселёв

    • Опять датчик ABS
      Ранее уже писал , что заменил один неисправный датчик ABS, а оказалось неисправны оба. Нашел еще один аналог на просторах РБ нашему датчику, немного дешевле. Наконец потушил ошибку ABS))) Цена вопроса: $24 Пробег: 130860 км

      vipsekaty

      vipsekaty

    • Покрасили бампер!
      Отремонтировали и покрасили бампер

    • Плановое ТО и про масло)
      И так начнем) Для начала тем кто писал, что в Беларуси на подделку нарваться очень тяжело и вот в принципе все мои слова нашли подтвержден е в этой статье т.к. мы работали со всеми этими поставщиками и сравнивали и канистры и запахи и т.д. #
      А если взять в учет то что 80% ищут где по дешевле (ведь везде все одинаковое) то нарваться на подделку очень даже легко. Как обычно масло покупал на Сифтрансе, там же был куплен оригинальный масляный фильтр и топливный Knecht. Что интересно оригинал масляный был производства Австрии и фирмы Doqwa о которой первый раз слышал. Воздушный был заменен 1000 км назад по этому сейчас эту операцию опустили. В итоге Масло 5w40. За все с заменой отдал 85 у.е. Т.о по сравнению с 406й дороже на процентов 10-15, что определенно того стоит) Всем ровных дорог и по меньше контрафакта. Цена вопроса: $85 Пробег: 261100 км

      Simple

      Simple

    • Peugeot 607 подключение сабвуфера
      На прошлой неделе увидел на драйве у Wicked-Safety заметку о том как он себе саб с усилком прикупил и я потерял сон… Три дня выносил жене мозг убеждая ее в том что саб с усилком самая необходимая вещь в семье, ходил пока она не выдержала и сказала : — покупай че хочешь только отъебись))
      Начался нелегкий выбор железа, усилок изначально рассматривал как у моего товарища Kicx ap 1000d, но поскольку мне подвернулся за хорошие деньги более мощный саб Sony XS-GTX121LT Вот такая базука То и усилок решил взять чуть по мощнее, выбор пал на ACV SP-1.1500L Вот такой красаваец За кабелем поехал в строймаркет, приобрел 6.5 метров кабеля КГ-16 по 1.5$ за метр, аккустический кабель 3 метра за 2.5 $ + всякие там клемки хомутики и прочую мелочевку все в 3 раза дешевле чем в аудио магазинах.
      Протянул, подключил силовой кабель вел в салон в месте прохода тросика капота Предохранитель Сверлил там Землю цеплял в багажнике предварительно зачистив место контакта Нашел подходящие отверстие под болтик за обшивкой Усилитель довольно массивный я решил крепить его к полке, не хотелось дырявить копус саба да и провода все спрячутся. REM кинул на прикуриватель, позже перекину на магнитолу, но это не точно…
      Сигнал брал с задних динамиков через линейный преобразователь.
      Вроде все собрал, все подключил запускаем и… тишина саб играет еле слышно я и так и сяк и раком и боком и с наскоком весь интернет перечитал всех напряг и ничего не выходит, ну думаю раз руки из задницы надо ехать к мастерам.
      Звоню в контору так мол и так я как незнайка отгадал все буквы и не могу прочитать слово. Парни просто проконсультировали меня по телефону, сказав что моя ошибка была в том что я брал сигнал с двух задних динамиков как написано на преобразователе, а в штатной системе эти динамики находятся в противофазе вот и причина. Необходимо скрутить на линейном преобразователе минус с минусом, плюс с плюсом и подключится от одного из динамиков (оранжевый провод это земля). Вот так вот Теперь все прекрасно работает
      Покупкой очень доволен, спасибо за консультацию парням из магазина "Империя звука". Цена вопроса: $210

      Илья Киселёв

      Илья Киселёв

    • Психанул
      На прошлой неделе увидел на драйве у Wicked-Safety заметку о том как он себе саб с усилком прикупил и я потерял сон… Три дня выносил жене мозг убеждая ее в том что саб с усилком самая необходимая вещь в семье, ходил пока она не выдержала и сказала : — покупай че хочешь только отъебись))
      Начался нелегкий выбор железа, усилок изначально рассматривал как у моего товарища Kicx ap 1000d, но поскольку мне подвернулся за хорошие деньги более мощный саб Sony XS-GTX121LT Вот такая базука То и усилок решил взять чуть по мощнее, выбор пал на ACV SP-1.1500L Вот такой красаваец За кабелем поехал в строймаркет, приобрел 6.5 метров кабеля КГ-16 по 1.5$ за метр, аккустический кабель 3 метра за 2.5 $ + всякие там клемки хомутики и прочую мелочевку все в 3 раза дешевле чем в аудио магазинах.
      Протянул, подключил силовой кабель вел в салон в месте прохода тросика капота Предохранитель Сверлил там Землю цеплял в багажнике предварительно зачистив место контакта Нашел подходящие отверстие под болтик за обшивкой Усилитель довольно массивный я решил крепить его к полке, не хотелось дырявить копус саба да и провода все спрячутся. REM кинул на прикуриватель, позже перекину на магнитолу, но это не точно…
      Сигнал брал с задних динамиков через линейный преобразователь.
      Вроде все собрал, все подключил запускаем и… тишина саб играет еле слышно я и так и сяк и раком и боком и с наскоком весь интернет перечитал всех напряг и ничего не выходит, ну думаю раз руки из задницы надо ехать к мастерам.
      Звоню в контору так мол и так я как незнайка отгадал все буквы и не могу прочитать слово. Парни просто проконсультировали меня по телефону, сказав что моя ошибка была в том что я брал сигнал с двух задних динамиков как написано на преобразователе, а в штатной системе эти динамики находятся в противофазе вот и причина. Необходимо скрутить на линейном преобразователе минус с минусом, плюс с плюсом и подключится от одного из динамиков (оранжевый провод это земля). Вот так вот Теперь все прекрасно работает
      Покупкой очень доволен, спасибо за консультацию парням из магазина "Империя звука". Цена вопроса: $210

      Илья Киселёв

      Илья Киселёв

    • Косметический ремонт бампера
      Бампер отдал в покраску, сколы и трещина в нижней части мозолили глаза(
      Этот пост не несёт полезной информации, просто чудовищные фотки

    • Это что за покемон?
      Живет под задней панелью такое устройство, от него висит проводок, знатоки подскажите назначение этих коробочек?!

      Илья Киселёв

      Илья Киселёв

    • Клеить или красить
      Стою перед выбором, попробовать заклеить тканью как было крышку люка или подобрать цвет и покрасить пластик. И если клеить, то каким клеем? Ткань вся снята и постирана.

      Yurik

      Yurik

    • Дренаж люка
      Всем доброго дня. Итак после ливня сев в авто был неприятно удивлен, с потолка текла вода, а ковер передних сидений были в воде, сразу понял дренаж забит, приоткрыл люк налив немного воды она никуда не уходит, все понятно. Решил снять все и помыть, как то давно хотел и крышку люка проклеить, вот тот момент и настал) Демонтаж потолка занял не много времени, расписывать нет смысла, откручиваем все что держит потолок и вынимаем. Дальше думаю снять сидения и ковролин. Всем добра!

      Yurik

      Yurik

  • Реклама на Пежо клуб Беларусь
nick777

Выбор детского автокресла

Рекомендованные сообщения

Есть смысл присматриваться к креслу от 0 до 18кг.

если чесна я так и думал.но выбор настолько велик, что непонятно что брать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

брать надо полноценное кресло с ремнями где ребенок находится в практически лежщем положение и смотрит в обратную сторону! ну вот я тут рисуночек набросал! кресло.bmpчерное- автомобильное сиденьекрасное детское креслобирюзовое - ребенокзеленым - точки крепления ремнямии не забудте выключить подушки безопастности на том месте где установленно кресло! имхо падушки расчитаны на взрослых! а детский слабый скилет не выдерживает такого удара и ломается в области шеи!

Изменено пользователем Алексей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну я понял впринципе, что смотреть. готов выслушать конкретные предлажения. :rolleyes: хотя и опытом тож поделитесь. есть ли вообще смысл платить за кресла по 200-250уе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

есть ли вообще смысл платить за кресла по 200-250уе?

знаешь это сложный вопрос! у меня еще ничего страшного не произошло (тьфу тьфу тьфу) надеюь ни в кого не попал! но я так считаю что у безопасности цены нет! и на ней экономить не стоит! не дай бог что! и ты себе никогда в жизни не простишь что не купил эту седушкуа если по бюджету дороговато то можно поискать хорошую БУшку потом сдать в химчистку или куда ну какбы микробоф и прочее убить и пользовать! я видел БУшку пользованую не сильно от нового отличаеццо!БУ водел за 50 американских продовалитак что думайте сами, решайте сами...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я когда присматривался к креслам, мне понравилось это: Heyner Kids MultiProtect ERGO

Правда ценник приличный, но и расти оно может вместе с ребенком...

А по поводу регулируемой спинки, это ты для самого маленького??? Просто наклоняются только кресла 0/0+, а дальше уже идут вертикальные кресла, устанавливаемые по ходу движения... Так что если хочешь для самого маленького, то придется сразу брать наклонное 0/0+, а потом его менять на 1/2/3...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Залезь на masik.shop.by там Александр или Алеса, они тебя шикарно проконсультируют по детским креслам. Я себе взял для дочки взял как и Профессор Хейнер МультиПротект через этот сайт. Кстати Хейнеры импортирует Атлант М на Шаранговича, там снизу такая наклейка есть. Как он говорил, для малышей совсем люлька нужна, 0-18 кг, потом уже типа Хейнера... вообще хейнер свои деньги стоит, мне с этого сайта привозили еще другое кресло для сравнения....оно было за 90....небо и земля....150 за хейнер не жалько!!!Бу брать не советую, так как нет гарантии что оно не после аварии. Если кресло побывало в аварии, дальнейшая его эксплуатация запрещена!!!Не подумайте что реклама)))Платить более 200 у.е наверное уже понты....а вообще когда определишься, проси привезти одно дешевле и одно дороже чем то, что выберешь.......на месте все сам и поймешь! ТАктильно они очень отличаются.....

Изменено пользователем TreeA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну я понял впринципе, что смотреть. готов выслушать конкретные предлажения. Изображение

хотя и опытом тож поделитесь.

есть ли вообще смысл платить за кресла по 200-250уе?

на мой взгляд, для ребенка нужно покупать хорошее новое автокресло, совсем не обязательно за 200-250. автокресла стоят от 70 и до 300 (Chicco (Италия) Maxi-Cosi (Голандия) Romer (Германия) Bebeconfort (Франция) Concord Trimax 9-36кг(Германия) Craco (США) Inglesina (Италия) Brevi(Италия)) в зависимости от модели.

насколько помню, градация такова (кг): 0-18, 9-18, 15-36

выбирай подходящее, удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мы не стали покупать кресло 0/0+, решили что на руках проще, да и первый год жизни особо не катаешься никуда. Да и если ребенок грудной, то его с креслом в дороге не приложишь к груди :) и не факт что малютка сидеть там будет... Короче страшнее в кресле возить нам малютку, чем на руках (учитывая то что кресло 0/0+ устанавливается по ходу движения, т .е. головкой вперед)... Да и стоит кресло 0/0+ порядка сотни у.е. (хотя когда речь идет о детях, то на цену не смотришь :)) Короче, не брали мы 0/0+ :)А дальше когда ребенок сам сидит уже стоит брать что-нить универсальное типа того, которое на ссылке.Кресло, которое на ссылке, подходит от 9-ти месяцев (при условии что ребенок в 9 месяцев сам спокойно сидит) и до упора, так как впоследствии превращается в бустер.

Изменено пользователем Professor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мы брали сначала 0-13, так как ездили с рождения. Сиденье хорошо тем, что идет как люлька, то есть ребенок лежит. Теперь купили 0-18. Первое покупали б/у как новое, второе в нормальном состоянии не нашли. Люлькай пользуются меньше времени, да и ребенок менее активный, поэтому легче выбирать. Второе используют примерно до 4 лет и оно мягко говоря не очень. Из 6 объявлений смотреть было не на что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я брал от 0- 25 кг. сказали что енто только подходит для вашего ребенка 7-месяцев. Есть 3-ри наклона спинки и можно ставить против и понаправлению движения, что немало важно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я брал от 0- 25 кг. сказали что енто только подходит для вашего ребенка 7-месяцев. Есть 3-ри наклона спинки и можно ставить против и понаправлению движения, что немало важно...

Скажи что за модель, чтоб посмотреть и проанализировать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вот вчера насмотрел несколько штук

хочу услышать ваше мнение

http://masik.shop.by/3/498/959/

http://masik.shop.by/3/498/2083/

http://masik.shop.by/3/498/2087/

http://masik.shop.by/3/498/1405/

Изменено пользователем nick777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как я понял это все сидячие кресла???

мне всетаки кажется что для новорожденных лучше люлька, что бы ребенок лежал!

и професор! я с вами не согласен всетаки на руках надежней не будет по крайней мере я почему то доверяю людям которые делают краш тесты и они все в один голос кричат что в кресле лучше во много рази по поводу того что ребенок спиной в перед я думаю что не надо быть семи пядей во лбу что бы догадатся что именно спиной в перед и с плотной спинкой за спиной твое тело при лобовом ударе меньше подвергается нарузкам! тем более дети от нуля до 9 у них фиксация головы крайне важна думаю по этому поводу спорить нечего все знают что шея у них слабая

у меня своего ребенка нету но вот дочька сестры которую я часто вожу, всегда ездит в сидение! и было замеченно что там она спокойнее! ее даже иногда дома в сидение ложили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

и професор! я с вами не согласен всетаки на руках надежней не будет по крайней мере я почему то доверяю людям которые делают краш тесты и они все в один голос кричат что в кресле лучше во много рази по поводу того что ребенок спиной в перед я думаю что не надо быть семи пядей во лбу что бы догадатся что именно спиной в перед и с плотной спинкой за спиной твое тело при лобовом ударе меньше подвергается нарузкам! тем более дети от нуля до 9 у них фиксация головы крайне важна думаю по этому поводу спорить нечего все знают что шея у них слабая

Я имею в виду люльку, в которую кладут ребенка до года... Ребенок до года сидеть спокойно не может (а иногда и вовсе не может), поэтому его необходимо класть, а не садить, и в таком положении ребенок не имеет впереди по ходу движения спинку, а имеет эту спинку внизу, под спиной... И в таком положении он находится больше головкой вперед, нежели спиной... Плюс ребенок до года имеет очень маленькие и мягкие плечики, на которых сложно зафиксировать ремни безопасности... И полулежа в кресле головкой вперед со слабой фиксацией плечиков ремнями безопасности мне его страшно оставлять.

Своего ребенка посадить я не могу, так как он сидеть не может, а класть ребенка головкой вперед мне страшно... На руках у пристегнутой мамы безопаснее, так как никто не позаботится лучше о ребенке, чем мать... ИМХО... Кресло динамически не адаптируется к ситуации, а в случае опасности руки матери бережнее и надежнее удержат ребенка...

Когда ребенка я смогу НАДЕЖНО зафиксировать ремнями безопасности, только тогда я посажу его в кресло...

Да и основное при нахождении ребенка в машине - это аккуратная езда :)

По поводу перечня кресел, которые привел NICK777, то я бы брал или Team-Tex Nania DRIVER SP или Team-Tex Nania COSMO SP LUXE, так как у них голова ребенка лучше закрыта, и дополнительные съемные мягкие вставки у них больше, что будет лучше, когда ребенок ещё маленький...

Изменено пользователем Professor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

по поводу этих моделей, я с професором соглашусь

по поводу люлька или руки матери - видимо каждый останется при своем мнеие

а окуратно надо ездить всегда! жаль тока что тока наша акуратность не может быть гарантом безопасности имхо найдется дурак которому очень надо и по встречаке и из левого ряда на право и с третьего ряда резко с мкада уехать....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

по поводу этих моделей, я с професором соглашусь

по поводу люлька или руки матери - видимо каждый останется при своем мнеие

а окуратно надо ездить всегда! жаль тока что тока наша акуратность не может быть гарантом безопасности имхо найдется дурак которому очень надо и по встречаке и из левого ряда на право и с третьего ряда резко с мкада уехать....

в дополнение: не ты так тебя! действует на 100%

увы убедился в прошлом году на своем опыте (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот мне как раз для сравнения и привозили Тим-Текс...там материалы каличные обивки да и каркас....

А дочка моя только после 2х лет в кресле (т.е. уже 3 месяца))), до этого с мамой на руках......плохо наверное это, но сейчас без проблем ездит, даже нравится.

Профессор правильные кресла выбрал, они действительно лучше....но!!! Как я и говорил проси что бы тебе привезли и другие кресла для сравнения...ибо там размеры пляшут ай-яй..как уже писал, мне привезли Хейнер и ТимТек, так вот хейнер ощутимо ширше и ребенку там удобнее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я когда выбирал бустер (кресло категории 3 - подпопник :)), я тоже попросил привезти несколько, в каждое усадил ребенка и по результатам усадки ребенка выбрал наилучшее :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

буду смотреть от 0 до 18 кг.а что купить по факту определю

Изменено пользователем nick777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я брал от 0- 25 кг. сказали что енто только подходит для вашего ребенка 7-месяцев. Есть 3-ри наклона спинки и можно ставить против и понаправлению движения, что немало важно...

Скажи что за модель, чтоб посмотреть и проанализировать...
Беби-престиж Орион. 120$. Я очень доволен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Купил в 2008-м бу польское за 70тыр. Оно полусидячее, причём положение всего кресла можно менять, оно типа вращается так, что можно сделать и лежачее, и сидячее. Крепится стандартными ремнями. Можно ставить и против хода движения. Оно до 18кг.Другое моё кресло для детей постарше - в нём спинка не регулируется, очень неудобно. То есть спинку можно наклонять, но если кресло закрепить, то оно полностью прижимается к спинке сидения и получается полностью сидячее автокресло. Некоторым детям будет сложно долго ехать в таком.Для маленького ребёнка, думаю - главное - чтобы можно было ставить против движения и чтобы ВСЁ кресло можно было наклонять (а не только наклонять спинку в 3 разные позиции). Хорошо ещё посмотреть такую штуку - одевается на шею типа подушки, чтобы голова не болталась во сне :)Все остальные параметры я считаю несущественными. Ремней в таких креслах всегда хватает. Безопасность... это очень хорошо, но я думаю, вам не будет легче от того, что в том кресле за 600 уе нагрузка на позвоночник будет на 15% меньше при вхождении в стену на 100кмч. От всего не застрахуешься, поэтому кресло должно быть таким, чтобы ребёнок в нём хотел сидеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а почему ребенок до 7-9 месяцев задом ездит? :blush:

Ребёнок до годика не очень хорошо держит голову,и суставы и мышцы только развиваются.При резком торможении и в нормальном положении, малыш рискует сильно повредить шею(по инерции тело продолжает двигаться по направлению движения).При положении сидения против движения, всё тельце и головка в моменты поездки и замедления не меняют хода, а немного сильнее прижимаются к люльке, но равномерно как бы всем телом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а почему ребенок до 7-9 месяцев задом ездит? :blush:

Ребёнок до годика не очень хорошо держит голову,и суставы и мышцы только развиваются.При резком торможении и в нормальном положении, малыш рискует сильно повредить шею(по инерции тело продолжает двигаться по направлению движения).При положении сидения против движения, всё тельце и головка в моменты поездки и замедления не меняют хода, а немного сильнее прижимаются к люльке, но равномерно как бы всем телом.
Вовик, скажу тебе чэсна и откровэнно. Всё , что ты написал выше- правда, но в таком возрасте(до годика) он то ест, то спит, а спать удобнее под титькой ( знаю по себе :) ). Я одного дорастил до 9 лет, вторую до 4ёх и возил только в том кресле, которое на фото , тоесть в возрасте постарше, и то пищат визжат чтобы вылезти. Но это только моё мнение и опыт, а решать конечно тебе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребенка, пока он не может адекватно реагировать на слова взрослых, (А это до 4-х - 5-ти лет) надо возить на руках, а только потом сжать в кресло (читай - в свободное плавание). Поэтому я не вижу необходимости до этого возраста покупать кресла.p.s. сугубо моё мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не слушай, кресло это круто.У меня все дети проходят через кресла, сами просят пристегнуть. В дальней дороге надо давать отдохнуть, но могут и 4 часа высидеть. Главное в деле приучения - не дать даже намёка на то, что можно ездить непристёгнутыми.Однажды в пути подъехали сразу после лобого (касательного) пары машин. Все живы, просто ребёнок лет 7-8 непристёгнут, голову разбил о стекло до костей, дети воочию поняли, зачем это всё. Если бы удар был прямой, кранты. Тем, кто любит возить детей на коленях такой вариант: сами вы пристёгиваться тоже не будете. В случае удара ребёнка вы собой и раздавите. Вы посмотрите ролики - это нереально быстро происходит. Вообще бошку надо отворачивать тем, кто возит детей спереди (!), наверняка напротив подушки.Сорри за офф, просто очень важная тема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не слушай, кресло это круто.

У меня все дети проходят через кресла, сами просят пристегнуть. В дальней дороге надо давать отдохнуть, но могут и 4 часа высидеть. Главное в деле приучения - не дать даже намёка на то, что можно ездить непристёгнутыми.

Однажды в пути подъехали сразу после лобого (касательного) пары машин. Все живы, просто ребёнок лет 7-8 непристёгнут, голову разбил о стекло до костей, дети воочию поняли, зачем это всё. Если бы удар был прямой, кранты.

Тем, кто любит возить детей на коленях такой вариант: сами вы пристёгиваться тоже не будете. В случае удара ребёнка вы собой и раздавите. Вы посмотрите ролики - это нереально быстро происходит. Вообще бошку надо отворачивать тем, кто возит детей спереди (!), наверняка напротив подушки.

Сорри за офф, просто очень важная тема.

Согласен полностью,даже физический сильный человек (пристёгнутый)не удержит малыша 4 кг(нагрузка на руки возрастает в разы, где то вычитал до 30 раз) в момент столкновения или очень резкого замедления.И это не большой вес 4кг,а если больше?Кстати кресло-люльку уже купил и опробовал вот какое Chicco Synthesis XT-Plus. Доча сразу сидела как влитая, но через 1,5 часа начала ныть(оказалось пить захотела).Есть пару нюансов которые хотелось бы узнать по поводу посадки в такую люльку,а в остальном нормально.

Изменено пользователем vovik170

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не слушай, кресло это круто.

У меня все дети проходят через кресла, сами просят пристегнуть. В дальней дороге надо давать отдохнуть, но могут и 4 часа высидеть. Главное в деле приучения - не дать даже намёка на то, что можно ездить непристёгнутыми.

Однажды в пути подъехали сразу после лобого (касательного) пары машин. Все живы, просто ребёнок лет 7-8 непристёгнут, голову разбил о стекло до костей, дети воочию поняли, зачем это всё. Если бы удар был прямой, кранты.

Тем, кто любит возить детей на коленях такой вариант: сами вы пристёгиваться тоже не будете. В случае удара ребёнка вы собой и раздавите. Вы посмотрите ролики - это нереально быстро происходит. Вообще бошку надо отворачивать тем, кто возит детей спереди (!), наверняка напротив подушки.

Сорри за офф, просто очень важная тема.

Согласен полностью,даже физический сильный человек (пристёгнутый)не удержит малыша 4 кг(нагрузка на руки возрастает в разы, где то вычитал до 30 раз) в момент столкновения или очень резкого замедления.И это не большой вес 4кг,а если больше?Кстати кресло-люльку уже купил и опробовал вот какое Chicco Synthesis XT-Plus. Доча сразу сидела как влитая, но через 1,5 часа начала ныть(оказалось пить захотела).Есть пару нюансов которые хотелось бы узнать по поводу посадки в такую люльку,а в остальном нормально.

Полностью согласен. Я даже за то, чтобы использование автокресла ввели в ПДД.

Из своего опыта:

Вопрос о покупке автокресла стоял сразу после рождения ребенка и купив его никогда не пожалели об этом.

Экспрес тест прошли во дворе минска без автокресла. Ехал ~20 км/ч, из-за дерева вываливается пьяный мужик, резкое торможение - жена еле удержала в руках ребенка (9 мес). Что уже говорить про 60 км/ч и выше.

Кстати я даже заставляю пассажиров сзади пристегиваться всегда. В случае удара (и перевертыша) пристегнутого в ребёнка может раздавить непристегнутый пассажир.

А по поводу использования - если дальние поездки, стараюсь выбирать время днем, чтобы ребенок спал пару часиков. Тогда ребенок выдерживает 3-4 часа нормально.

При покупке автокресла нужно еще смотреть на стандарт безопасности автокресла.

Почитать можно тут ----> стандарт безопасности автокресла.

В прошлом году у нас продавали автокресла со стандартами безопасности ECE R44/04 и ECE R44/03 (по крайней мере я других не встретил). Себе брал с биркой ECE R44/04.

В настоящее время в европе должны уже закончить разработку стандарта ECE R44/05.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос про кресло для детей чуть постарше. Дочке скоро четыре 20 кг, довольно крупная и высокая для своего возраста. Лучше кресло, или можно такой подпопник(не знаю, как он правильно называется)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×