Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Удалил бочек для присадки EOLIS. Продам остатки EOLIS (почти 4л).
      FAP-фильтр был удален еще предыдущим владельцам. Бочек оставался на своем месте, пока не подгнило крепление и он стал цеплять "лежащих полицейских".
      Снял бочек. Там было еще почти 4л присадки EOLIS.
      Может кому нужно, могу недорого продать (Беларусь) EOLIS и бочёк. присадка EOLIS бочек для присадки EOLIS Пробег: 308660 км

      Marek

      Marek

    • Покупка запчастей продолжается.
      Машина у меня уже 9 лет за это время ни разу не менял зад. тормозные барабаны и колодки. Выработка в барабанах такая, что приходится их ломом снимать. Хотел купить б/у барабаны но поиски в интернете толком ни чего не дали, скрепя зубами заказал самые дешевые фирмы ПАТРОН.
      Осталось купить колодки и можно приступать к замене. Цена вопроса: 148 ₽

      Максим Р

      Максим Р

    • Диодные лампы заднего хода.(доработка)
      Всем привет!
      Как оказалось простой замены ламп на диодные не достаточно. диодные в обычном режиме светят впол накала, мультиплексу не по нраву
      Посоветовшись с Александром Паннония(Спасибо), необходим был резистр, проще говоря, имитация лампы накаливания.Метнулся на Жданы и прикупил керамический. уже впаян в плату фонаря правого сами виновники не мастак пайки ;-) всё готово, ставим, ждём темноты всё работает исправно это уже подсветка камеры заднего вида регистратора
      Всем спасибо!
      Безопасной дороги! Цена вопроса: 1 ₽ Пробег: 176700 км

      Jack C

      Jack C

    • Зимние шины goodyear ultragrip performance gen-1
      Всем привет!Как говорится-"Готовь сани летом"…Вот и я с конца августа начал просматривать объявление по продаже зимних шин.Бюджет, в который хотелось бы уложиться около 250$+-.Так же рассматривал вариант покупки новой резины, в бюджет как-раз укладывался, правда, о шинах премиум класса можно забыть.Сложно из бюджетов выбрать шины читая отзывы, кому-то шины нравятся, ездят и зимой и летом, кто то пишет, уж лучше доплатить(скупой платит дважды).В итоге нашел интересный вариант на драйве Человек купил новые шины, но поездить на них толком не смог, т к.поменял машину и на новые диски она не налазит, размерность не та(пробег на момент покупки в районе 2000км).Разница в цене, по сравнению с аналогичной, но новой резиной 200$.Взвесив все "за"(а их существенно больше))) и "прот Старая резина, стояла с момента покупки Старая резина, слизана до минимума.Охренел, когда увидел дату производства,2005 год . ив", остановился на этом варианте.Забрал, одел на диски, отбаллансировал, положил на хранение в гараж до заморозков.Удачи на дороге! Цена вопроса: $300 Пробег: 146000 км

      Негодяй

      Негодяй

    • Подготовка к ремонту, покупка запчастей.
      Появилось немного денег решил за купиться. Цена вопроса: 60 ₽

      Максим Р

      Максим Р

    • Доработка магнитолы
      Продолжаю совершенствовать аудиосистему своего пежо, обратился к одному известному в Минске мастеру с просьбой прокачать мою магнитолку а то саб с усилком есть а кайфа нет.
      И вот результат
      Магнитолка обросла AUX кабелем подключенным не через чейнджер!
      Линейными выходами и проводом Rem на включение усилка при включении магнитолы а не от прикуривателя как сейчас
      Далее мастер прошил мой экранчик от компьютера 307го пежо что бы работал подрулевой переключатель и подключил провод к родным кнопкам на панели
      На выходных буду все собирать и тянуть линейный кабель к магнитоле без всяких переходников… Цена вопроса: $30

      Илья Киселёв

      Илья Киселёв

    • Шум панели приборов
      Добрый день.
      508
      Немного достал шум панели приборов (когда на плохой дороге дребезжит приборка). Решил выполнить INFO FLASH под номером C5AW010AQ0.
      Сам флэш Тут
      У кого нет регистрации фото ниже
      Страница 1
      Страница 2
      Заказываем деталь под номером 1610565980
      Получили деталь
      Затем снятие приборки. Две декоративные планки снять. Затем 2 болта торкс. И тянуть на себя.
      Приборка снята
      Эффект есть. Но всё равно не идеально. Лучше было бы еще что положить под низ.
      Едем дальше Цена вопроса: $5 Пробег: 88200 км

    • Новые тормоза ч.1.
      Всем здрасте. Все работы делались в мае, а пишу только сейчас потому-что хотел понаблюдать как поведут себя диски с колодками. Когда купил машину там стояли новые колодки и в придачу мне отдали старые задние колодки ещё оригинальные (Galfer) в коробке от китайских колодок. Если не ошибаюсь на коробке было написано шигерд. У колодок которые мне отдали износ был где-то 30% не понимаю зачем было менять оригинал на Китай. Короче поездил я на этих китайских колодках год и понял что что-то не то, они не стираются. За год (это примерно20000км) они какие были такие и остались, а если не стираются значит пилят диски. Пыли от них тоже никакой не было, вот и решил я их поменять чтобы сберечь диски. Долго выбирал и остановился на колодками Remsa. Купил, поставил сразу перед и зад. Плохого про них ничего не скажу бывало иногда (очень редко) попискивали на маленькой скорости, а тормозить машина стала намного лучше чем на китайских. Проехал на них я тысяч 50 и они стерлись. Кстати задние стерлись почему то быстрее и сделали полосы на дисках. Чего спереди замечено не было. Встал вопрос о замене колодок, а так как износ дисков был уже приличным то было решено менять все покругу. Пробег у авто 190000 так что диски скорее всего были ещё родные. Диски решил взять ATE , а колодки Textar на перед и назад т.к отзывы были только положительные. Плюс ко всему скоро намечался техосмотр, а ручник у меня не работал. В прошлом году я не прошёл техосмотр с первого раза по ручнику и пришлось его затянуть до конца, а зимой один из тросов вообще заклинил и я им не пользовался. Тросы особо не из чего было выбирать так что взял то что предложили центральный трос пришлось дорабатывать чтобы стал в районе рычага.Колодки ручника брал Stellox и к ним набор пружинок ATE пружинки наверное зря брал, потому что мои были ещё в хорошем состоянии. Их походу никто никогда не трогал и колодки были ещё родные Galfer Ну и для полного счастья прикупил ещё ремкомплекты суппортов и спец смазку. как менял напишу позже. Пробег: 193000 км

      АЛЕКСЕЙ_607

      АЛЕКСЕЙ_607

    • Компрессия Mi16 это хорошо или как))?
      Добрый вечер.
      Начну с того, что делал замер компрессии на двигателе с температурой всего 70 градусов.
      Пока попил кофе и нашел свечной ключ, машина остыла)))
      Есть для меня не совсем понятное явление))
      Почему после трёх замеров в третьем и втором цилиндре компрессия не стабильна.
      А именно, после первого раза во втором и третьем цилиндре была чуть больше чем 14 бар, после второго раза стало везде одинаково по 16 бар. После третьего замера опять второй и третий цилиндр чуть больше чем 14 бар. В первом и четвертом цилиндре во всех трёх замерах показало чуть больше чем 16 бар.
      Фото сделал хаотично, но а описании всё пояснил.
      Жду ваше мнение?
      Особенно интересует мнение Лёшь)) их несколько))) И Сержмеханика!
      Всем спасибо ✊

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Кожаный чехол кулисы и пара мелочей
      Решил сменить старую насадку на глушитель и лампы заднего хода на диодные.Попутно попался на глаза чехол из кожи на кулису. приобрёл, кожа классная и по размеру само то(13р) на оригинальной такая вот небольшая протёртость оригинал
      Начитавшись инфы и рекомендаций о не лёгком снятии самой ручки и пробовать не стал, так как наболдашник в отл.состоянии…Вдруг сломаю чё ;-) Решено снять только колпак. снял пепелу, рамку, вывернул наизнанку, перекусил пласт.хомут верхушки, немного подпорол строчку чехла и всё снял такая пыльная картинка пропылесосим карманным пылесосиком примеряем новый сел как родной собираем не забыть лампу подсветки в сборе, на месте
      Ну и докучи за чем шёл: в место ламп заднего хода(20р) слева уже диодная, разница очевидна насадка из нерж. только под хомут! позже хомут сменю Цена вопроса: 72 ₽ Пробег: 176500 км

      Jack C

      Jack C

    • Фазорегуляторы от ES9A — это фиаско, братан!
      Несколько лет назад, отжалев приличную стопку зеленых купюр, поменял я оба фазорегулятора, причина как у всех — задолбал грохот фазиков при заводке на холодную. Это конечно банальная информация и уже давно все про это знают. Но теперь немного эксклюзивной инфы — вот уже четвертые сутки подряд по утрам я наблюдаю все тот же мерзкий грохот фазиков при заводке авто на холодную, это при том, что после их замены этот грохот больше никогда не проявлялся.
      И так, величина пробега от момента замены обоих фазиков на новые до момента появления стандартного шума от них при заводке на холодную составила ТА-ДА-ДА-ДАМММММ… 21 тыс. км! Занавес! Цена вопроса: $700

      sacrificed

      sacrificed

    • Хром
      Поздравьте, сегодня прошёл техосмотр)
      Далее поехал на Авто рынок и купил 3 метра п-образного хромированного молдинга. В общем я вроде как доволен.

      ORLANDO7779

      ORLANDO7779

    • Добил колодки.
      Ездил ни о чем не думал и вдруг скрежет с левой при торможении. Походу колодкам хана. Так как машина нужна была срочно, а денег мало купил что подешевле.
      Купил Herts Berg BP498. Испания. 29,5 руб.
      Раньше ставил Tech-as не плохо ходили. Цена вопроса: 29 ₽ Пробег: 340000 км

      Максим Р

      Максим Р

    • Замена РХХ.
      Ехал я как то по городу и в друг на светофоре начали плавать обороты от 1500-2000. До ехав до дома решил посмотреть РХХ открутил два болтика снял, а шток остался в корпусе дроссельной заслонки. Чтобы как то поездить была растянута пружина и все поставлено на место (фишку не подключал). При заводке надо было нажимать на газ и по утрам немного его удерживать пока машина не нагреется. Потом обороты холостого хода держались. Но с приходом сентября газ приходилось держат все дольше и дольше.
      Было принято покупать новый РХХ. Цены разные от 20 руб. и выше.
      Был куплен ISUMO 1921N1 pf 25 руб. Продавец сказал что Турция, посмотрим на сколько хватит. Цена вопроса: 25 ₽ Пробег: 340000 км

      Максим Р

      Максим Р

    • Есть ли жизнь после гарантии? Часть 7. Дверные ручки
      Всем привет.
      GT
      Вот уже как год не работают сенсоры на задних дверях.
      Как уже писал laleksss тут у хорошего человека vadim1968 были закуплены ручки. Тема по закупке ручек была у меня в БЖ
      Получил ручки вот так
      Потом отдал ручки на покраску, так как был выбор черные или белые. Мне же нужны коричневые. Спасибо клубу Drive2 Барановичи за помощь в покраске.
      Сходка Drive2 Барановичи
      После покраски они выглядели вот так
      Затем была установка у местного электрика.
      Снятие обшивки с правой двери
      Снятие обшивки с левой двери
      Схема двери
      Обшивка двери
      Сразу скажу, что снимается очень тяжело. И ломаются пистоны. Если нужны оригинальные, то 9345 ZN вот артикул. Я брал их в автомагазине из наличия.
      Сломалось 7 штук (3 на одной и 4 на второй двери)
      Вот такие
      Потом проверка ручек. И они…не заработали.
      Подрубаем комп с лексией. Читаем ошибки.
      Вот такие ошибки
      Стираем их и ручки сразу же заработали. Даже не давал машине уснуть.
      интересный пробег
      ps. Да, ручки Китай. Да, выглядят очень достойно и идентичны оригинальным. Номера тоже совпали. На оригинальных ручках только есть надпись производителя — это Valeo и значки Пежо и Ситроен.
      Всем удачи! Цена вопроса: $100 Пробег: 88300 км

      Артем Щербацевич

      Артем Щербацевич

    • Дубликат ключа зажигания
      Время от времени у пользователей драйва выскакивают посты о ключах с Али. Ну а раз с покупкой авто мне достался один ключ- то и я не исключение. Заказал ключ с платой и чипом с Китая 0523. Ключ пришел очень быстро. 8 дней и это просто мега быстро для Китая. Если кому будет интересно-скину ссылку.
      Фото не самого лучше качества. Темно было. Но общий смысл понятен
      С авто мне достался и полный комплект документов вместе с картой с PIN кодом, что упростило мне жизнь. Нарезка жала вызвала трудности у "мастеров" сервиса по изготовлению ключей. Хоть это и их работа, но блин, с 7 раза лишь смог нарезать ключ. Опустим негативный опыт общения)))
      Ключ решил из интереса разобрать и был замечен нюанс. 2 из 3 контактов крепления батарейки были не пропаяны и шатались. Все исправлено и ключ работает исправно
      По привязке-у меня был на руках 4 значный пин. Имея ноутбук на все ушло минут 15, делая это впервые
      — Заходим в Диагбокс
      -Ремонт
      -Блок BSI
      -Пакет Repation -Распознавание -Распознавание ключей
      -Вводим код -Вводим количество прописываемых ключей. У меня их 2 -Включаем зажигание, нажимаем кнопку закрытия на 2с
      -Выключаем зажигание
      -Повторить для 2ключа По факту имеем два ключа. Китайский ключ сделан как одно целое с кнопками. И вполне неплохого качества. Не оригинал, но на свои деньги сделан хорошо Цена вопроса: $11

      Vlad_407

      Vlad_407

    • Полезная ниша вместо pin-кода
      Думаю, многие владельцы 605-х, у кого отключен ввод pin-кода, задумывались о какой-нибудь полезной ниши вместо этих кнопок)
      Оказывается от дореста эта полезная ниша становится отлично! Правда подвернулась мне не черного цвета, а коричневого + без кнопок. Пришлось посидеть в гараже, чтобы заменить цвет и как-то заделать отверстия.
      В принципе, чего хотел, то и получил. Вместо бесполезных кнопок сейчас могу ложить туда телефон) для начала моем снял черную подложку с ниши, которая раньше стояла между сидений меняем цвет)) меряем, выразаем новую подложку подложка на месте. отверстия еще в процессе) готово снял блок с кнопками. вон видно стоит что-то типо обманки, чтобы не нужно было вводить pin-код вот так сейчас в салоне Цена вопроса: $2 Пробег: 305550 км

      Сергей Вашкевич

      Сергей Вашкевич

    • Диски на следующий сезон
      Всем привет!
      Вот приобрел себе новые диски на следующий сезон R16 оригинал. Давно такие хотел, но не было нигде в продаже. И вот случайно увидел в продаже на клубе, сразу не раздумывая договорился о покупке. Забрал их к слову на недавнем слете в Борисове, помог с доставкой с Гродно maxim100482, за что ему большущее спасибо!
      За зиму, думаю, прикуплю резину и какие-нибудь классные вентили на эти диски. Цена вопроса: $120 Пробег: 305500 км

      Сергей Вашкевич

      Сергей Вашкевич

    • ДПКВ и работа двигателя после его замены.
      Доброе утро. Решил написать об изменении работы двигателя, после замены ДПКВ.
      Исчезли посторонние звуки в работе двигателя, стал более послушный при нажатии на педаль газа, а главное стал как то непривычно тихо работать. Мой старый ДПКВ рабочий, но при снятии рассыпалась фишка. Старый был ещё оригинал.
      Запись пишу через полтора месяца после установки.

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Новый ключик
      Месяц назад закал с алика такой ключ, заведомо зная, что нужно будет его переделывать. Когда он пришёл, я попробовал, у меня не получилось и я закинул это занятие. Сегодня вспомнил, так как поднимать ничего тяжелее отвертки мне нельзя, уж тем более что то делать в гараже, после не удачного падения, решил попробовать переделать ключ. Минут за 20 всё получилось. Съездил нарезал новое жало и теперь радуюсь

      ORLANDO7779

      ORLANDO7779

  • Реклама на Пежо клуб Беларусь
temp

Для чего нужны сетки на номерах???

Оцените эту тему

Рекомендованные сообщения

Объясните деревенскому парню - для чего нужны сетки на номерах ? Это мегатюнинг или есть какое-то практическое назначение ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно я расскажу: сетки нужны для проблем с госавтоинспекцией :unsure: они попадают под статью "заведомое скрытие номерных знаков" и если попадешь под нормального инспектора ....то штраф гарантирован :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

от москалей пошло, типо видиокамера номер не распознает. Из серии диски муздиски на лобовое, чтоб радар не ловил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

если дома есть попугай, или за не именеем оного - общипанный воробей, то хорошо мошкару собирает. в последнее время правильные пацанчеги начали живностью закупаться, вот и ставят сетки на номера, чтобы съэкономленный бабос пускать на пиво :)З.Ы. больше ничего полезного от сеток нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

temp, мегатюнинг. :)

Я, когда первый раз такое увидел, грешным делом подумал, что это защита номера, чтобы камешки не попадали и т.п. :) Но когда увидел, что номер с небольшого расстояния уже и не прочитать - понял, что не в камешках дело. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

новый(?) писк моды... как и синии\красные габариты\"писалки". Якобы спасают от фото камер и от глаз сзади едущего водителя, но еще никого не спасло. Хотя говорят, ну как говорят - ходят слухи между пацанами, что когда дядя Веня из деревни Алупки несся на своем ЗАЗике и камера его сфоткала, то штраф не пришол домой. :lol:

Вотна самом деле - все это чухня да и только.

Изменено пользователем Kiz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

чего вам всем смешно от такого?))))незнаю как вам мне прост нравиться как у меня она смотриться......а гайцы минские и стрела в том числе не разу и близко не спрашивали..)тока вот колхозные с березино, када в деревню ехал, так выехали аж на встречку с моячками типа стой хотя у мя спереди не стоит, так стал весь поток, всех отпустил тока меня типа на фары посмотреть, да спросить как поставил диодные реснички, и все, и то потом всю машину смарел кожа рожа, и запас сетку, штраф дать хотел но яим на прямую сказал тип в минске все ок, и всегда отпускают, и отпустил_)

Изменено пользователем vanuta

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

vanuta, ты слыхал когда нибудь про знаки препинания? Читать твои посты = сломать мозг, пока смысл поймешь.

исправил)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сетки на госномере: незаконно и неэффективноВсе больше автомобилей с номерами, закрытыми сеточками, появляется в Минске. Их предназначение – скрывать номер от фоторадара.Вроде бы все законно, номер виден с установленных правилами 40 метров. Но что по этому поводу думает ГАИ? В технических и юридических нюансах антирадарных методов разбиралась корреспондент www.interfax.by.Говоря о сеточках, сразу хочется вспомнить, как еще недавно водители дружно вешали на лобовое стекло CD. Считалось, что они сбивают показания радара. Особенно эффективными считали пустые диски (якобы заставляющие показывать 0 на радаре) и золотые (отражающие сигнал радара вверх или в стороны). Сегодня водители смеются над этим методом, а когда-то вполне серьезно принимали миф за правду.В Беларуси сейчас наиболее распространенными антирадарными методами являются сеточки и пластиковые экраны. ГАИ не подтверждает эффективность этих методов.«Для современного радара с фотофиксацией подобные меры не эффективны. Никаким образом на фотокамеры рамки с сетками или пластиком не влияют», – пояснил инспектор отдела по агитации и пропаганде Миноблисполкома Владимир Сергеев.Слова белорусского инспектора подтверждают и знаменитые разрушители легенд с канала Discovery. Один из выпусков программы был посвящен способам защиты от радаров. Разрушители доказали, что против фоторадаров бессильны лак, всевозможные пленки, пластиковые экраны и сеточки.От знакомого слышала историю, будто водителю удалось избежать штрафа за превышение скорости благодаря рамке с пластиком. Номер на фоторадаре невозможно было разобрать, и поэтому сотрудники ГАИ не смогли доказать, что именно этот водитель нарушил скоростной режим. Впрочем, эта история тоже может оказаться мифом.«Возможно, в описанном случае использовалась старая модель радара. Или свою роль сыграли погодные условия, освещение, свет фар, возможно, номер был загрязнен – эти факторы в большей степени влияют на видимость регистрационного номерного знака, чем сеточки», – поясняет инспектор Владимир Сергеев.Оставим эффективность сеточек на совести продавцов, втюхивающих это «изобретение» доверчивым водителям. Главный вопрос – имеет ли право ГАИ требовать снять сеточку и штрафовать за нее?Проконсультировавшись с юристами, мы выяснили, что практики по данным вопросам пока немного. Тогда попробуем порассуждать теоретически.В ПДД сказано о том, что водителю запрещается участвовать в дорожном движении на транспортном средстве с загрязнениями (наслоениями), ограничивающими обзорность дороги, а также не позволяющими видеть информацию на регистрационном знаке с расстояния 40 метров и менее. Из этого следует, что если номер из-под сеточки видно с 40 метров в ясную погоду, – это законно. Но не все так просто.«В административном кодексе есть ст. 18.12 часть 6 «Управление транспортным средством с заведомо скрытым, подделанным (подложным) или иным образом измененным регистрационным (номерным) знаком». Водителю может грозить наложение штрафа в размере от 10 до 20 базовых величин», – говорит Владимир Сергеев.Итак, водитель повесил сеточку. Он не менял номер (комбинация букв и цифр остались прежней), не подделывал его. Поэтому в данном случае, действия владельца автомобиля могут быть расценены (с большой натяжкой) как попытка заведомо скрыть номер.Самым убедительным аргументом против сеточек и стеклопластика стал СТБ 914-99, в котором четко прописано: «Не допускается закрывать знак органическим стеклом или другими материалами».Крепление знаков с помощью рамок допускается. При этом болты, винты, рамки не должны загораживать или искажать имеющиеся на регистрационном знаке изображение символа Республики Беларусь, буквы, цифры или окантовку.Значит, ГАИ теоретически имеет право требовать снять сеточку и заплатить штраф. Очень интересно, как это выглядит на практике. Поделитесь опытом.Ольга Артишевская/ interfax.by /

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Народ!!! Вы не шарите!!! Если сеточку подключить к релюхе включения обогрева заднего стекла, то зимой сеточка - незаменимый помощник при оттаивании машины.Сейчас на дорогах страны проходит тестовая акция, по результатам которой сеточки будут устанавливаться на всю площмдь машины!Реальные пацаны уже просекли выгоду: номера не видно, цвета машины тоже, при установке сеточки и на стекло не видно и водителя, плюс неоценимый выигрыш в скорости отчистки машины из-под снежного сугроба!Короче, пацаны, втыкайте в тенденции :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разочарован... т.е. все это просто фуфел... странно, обычно сетки висят на чотких авто с чоткими номерами. Едва ли чоткие парни будут заниматься таким колхозом. Что касается 

новый(?) писк моды... как и синии\красные габариты

,

то это в основном на корчвагенах, а вот сетки на номере ни на одном корчвагене я не видел...

Но когда увидел, что номер с небольшого расстояния уже и не прочитать - понял, что не в камешках дело.

... Но вроде как номер должен читаться с расстояния не менее 30 м (забыл уже сколько точна...), а с сеткой он виден с такого расстояния, может сетки разные...

Типа это спасение от радара, точнее от камер с фотофиксацией.

Кто-то даже ведется на это

Вот, к примеру, цитата из статьи про антирадары (http://autorelease.ru/articles/automobile/3060-antiradary.html):

Некоторые “гонщики” пытаются обойти систему за счет уменьшения отражательной способности автомобиля. Черная поверхность уменьшает коэффициент отражения, поскольку этот цвет поглощает больше света. Кроме того, водитель может установить на номерные знаки специальное пластиковое покрытие, которое уменьшает коэффициент отражения. Эти маленькие хитрости дают водителю дополнительное время, достаточное для того, чтобы снизить скорость до того, как лидар поймает его. 

Может в этом действительно что-то есть... Но никто ж точно не знает... 

vanuta, типа стой хотя у мя спереди не стоит

 -    :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сетка, поляризационная вставка на номер, рамка номера с ИК-излучателями - применяется для того, чтобы скрыть номер от стационарных фоторадаров или видиокамер. На примую мол видно хорошо, а под углом сверху - скрывает или пиксилизирует номер. ИК-излучение якобы может засветить номер.   На НТВ в передаче "главная дорога" показывали эти приблуды и показывали результут фоткания или сьемок. Общий итог - непомогают, номер прекрасно виден. И хотя ИК излучатель теоритически может помочь, чтобы был хоть какой-то эффект, нужны излучатели на порядок(или несколько) мощнее. ЗЫ намного эффектинее залепить номер грязью. В случае встречи с ГАИшников всего  до 2-х базовых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне нравится, как смотрятся эти сеточки на тёмных машинах.Они немного затемняют номер - который ярким пятном выделяется на черных и тёмных машинах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

видел и на лексусах и на Х6 и на гольфах вторых и очень часто на сивиках :). профессор, как вы могли забыть что само актуально в этом зимнем сезоне - сетки на колеса, моментально топят под резиной лед и снег и мона ездить на летней резине :)

Изменено пользователем Алексей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне нравится, как смотрятся эти сеточки на тёмных машинах.Они немного затемняют номер - который ярким пятном выделяется на черных и тёмных машинах.

да да я с тобой полностью согласен насчет темных машин у самого темного и так все в цвет попадает) красиво просто смотриться и все)

видел и на лексусах и на Х6 и на гольфах вторых и очень часто на сивиках :). профессор, как вы могли забыть что само актуально в этом зимнем сезоне - сетки на колеса, моментально топят под резиной лед и снег и мона ездить на летней резине :)

я кстать и с лешей согласен сам видем на 7 -серии на А8 и на прочих  прочих бизнес класса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а что, разве колхозаны не ездят на бизнесс классе?Вся европа ездит с обычными номерами, ничем не закрытыми, а вот крутым белорусам нужно все закрыть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а что, разве колхозаны не ездят на бизнесс классе?

да что вы все сеточки да сеточки) как я считаю у каждого человека свои вкусы и взгляды...да я не спорю есть машины на которые ее ставят и эт колхоз, но есть и машины на которых она придает вид все так сказать "под цвет" я придерживаюсь такого мнения и все)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто знает, плииз, отвечайте...

отвечаю в плане своего видения данного замута.

Обратите внимание на номер, который закрыт сеткой. Вблизи номер читается, а как только автомобиль с сеткой начинает удаляться, регистрационный знак, как таковой, начинает "читаться" всё хуже и хуже. К примеру: на расстоянии в 300-400 метров одинаковые регистрационные номера без сетки будут "видны", а "с сеткой" -нет. Дело в том, что черная сетка на номере, по мере удаления, как бы "смывает" номер в одно целое.

С одной стороны - замут "от преследования" взглядом номера, с другой стороны - веяния моды, которое в данном контексте Дмитрий DX назвал бы отличным словом "заколхозить" ( к оному приравнивается бахрома внутри салона, наклейки типа "девушки", катафоты, самодельные брызговики, всякого рода мигающие лампочки при включении поворотов и т.п.

Польски.

ЗЫ: относительно "эффективности" могу поспорить... Считаю, что эффективно, но.. колхозно! Помните раньше были такие ( да и сейчас, веременами, встречаются) гос.номера под оргстеклом с полосками. Кто знает - тот понимает... .

Изменено пользователем Polski

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

лично мой вывод из всего, пока не начались споры колхоз или не колхоз!сетка нужна: а) якобы помогает от фоторадаров б) это просто круто в) есть машины которым это идетсетка не нужна : а) не помогает это не от чего (хотя мот за нее лучше грязь цепляется и уже грязь налипшая на сетку поможет от фотофиксации) б) ну тут все понятно.. большенство народу закричит КОЛХОЗ (вопрос почему? часть потому, что это их мнение, ну а часть потому, что у них этого нет. на эту тему можно долго говорить как и про ксенон и тд и тп.. и наконец в) я даже наверное соглашусь, некоторым реально прикольно смотритсяя лично вот что считаю, мне не мешает, от дароги не отвлекает, тебе от нее хорошо, цепляй наздоровье! все остальное вопросы ГАИ

Изменено пользователем Алексей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а что, ГАИ если номер не посекла то и всё - соскочил??? это в 90е было важно, что б номер не запомнили, даже подсветка отдельным ткмблером (вся жопа) отключалась, это для определенных ситуаций делалось. А что сча, еде 50кило в кепке, семерка, работает в С++++ и представляет себя Килой или Рамой из Бумера????

лично мой вывод из всего, пока не начались споры колхоз или не колхоз!я лично вот что считаю, мне не мешает, от дароги не отвлекает, тебе эт нее хорошо, цепляй наздоровье! все остальное вопросы ГАИ

это возрастное , пройдет ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Точно,детство играет кое где,вот и вешают.Самое главное хотят чем то выделяться от других,презерватив наденьте-СУПЕР КРУТО будет и номер мыть не надо,и цвета,и запахи,и формы разные есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вон мазератти красное купе ездит по минску, 2 девочки. Там на переднем бампере даже места нет под номер. Ессесно и номера нет. Вот как надо выделяться. На днях видел. между секциями задних фонарей хромики, 2 громоотвода (это резиновые полоски сзади волочащиеся), 12 катафотов на заднем бампере ... и т.д. Специально догнал что б в глаза посмотреть и что - 4 румяных в салоне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а вот меня бесят дебилы за рулем с сеткой на номерах.. Я блин ша нарушу скоростной режим, свалю от гайцов и хер мой номер увидите и запомните, я крутой и ваще мне все пох..Хочется подойти и дать в рыло.. потому как из за такой самоуверенности и подражанию киношным героям - мечятся из ряда в ряд, якобы быстрее доедут.. Но нифига не берут в расчет, что кино это одно - там все машины идут с явно меньшей скоростью и заранее определенной дистанцией.. А тут жизнь, где второго дубля не будет, причем не только водятлу..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×