palvasilich Опубликовано 27 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2014 Я думаю, что суппорта. Но по моему проще отдать в реставрацию. 50 енотов и как новые Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ostinpawers Опубликовано 12 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2014 Закинул в салон ик термометр. Намеряю на обеих машинках-отпишусь ?????? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pil0t 607 Опубликовано 15 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2014 Кто,что посоветует?! Если нажать на педаль тормоза(ДВС работает) и подержать, то она начинает проваливаться - это означает, что пришла ...(.)... ГТЦ.И может ли это влиять на приклинивание тормозов (не всегда). Да и тормоза клинят (греются) как-то странно, то одно колесо,то три, то два и все хаотичном порядке. (все разработано и почищено) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 15 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2014 Педаль и проваливается, если держать плотно нажатой. А по поводу подклина-попробуй для начала перекачать всю систему. Температуры, кстати, намерял, доберусь до авто и отпишусь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pil0t 607 Опубликовано 17 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2014 и как правильно перекачать, есть только ABC. Обычные способы прокачки не дали никакого результата. ГТЦ разбирал и промывал(была эмульсия), а так же сменил жижу- а воз и ныне там! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 17 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2014 Если есп нету, то можно прокачивать обычным методом. Если не помогло, то смотри суппорта Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pil0t 607 Опубликовано 9 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2014 ох уж эти тормоза! Разобрал все суппорта,все просто идеальнейшее, почистил, прокачал, разработал 1000000 раз,а они все равно греются до дыма(в хаотичном порядке). При этом машина много дымит,жрет и не едет. Как- то при ремонте забыл присоединить один из датчиков ABS - бинга машина поехала(полетела), дым , да его нет , моментальный расход на БК упал и стал как и прежде(наконец то я увидел цифры 4-5 l/100 km). НО - но тормозилки как грелись так и греются (за 5-ть км пути до педали тормоза не дотрагивался ВООБЩЕ) Педаль стала какой-то дубовой. ВСЕ ЭТО НАЧАЛОСЬ СРАЗУ ЖЕ ПОСЛЕ УДАЛЕНИЯ FAPa, начиная одним колесом ......дальше всеми. По поводу ГТЦ- если на педаль надавить со всей силы то проваливается она как-то не так ощутимо,а если нажать и просто держать проваливается мгновенно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 9 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2014 (изменено) Про педаль : так и должно быть. Про суппорта : зеркало внутри суппорта зеркальное и гладкое? Если нет, то вот тебе и первая причина. Вторая причина- раздолбанные направляшки из-за которых подкашивает суппорт и соответственно подклинивает. Свою подобную проблему решил только после реставрации суппортов.Главный тормозной имеет хитрую конструкцию, которая теоретически может привести к такому эффекту, но опытным путем установлено, что если самотек есть, то главный и гидроблок абс тут не при чем Маленький фотоотчет о проделанной работе Все знают как выглядит суппорт с автомобиля пробегом более 400 тыс км, поэтому его не покажу. Суть проблемы: тормоза греются настолько, что сильно горячим становится даже колесный диск. По итогу суппорта отдались в реставрацию. За 50 енотов получаем суппорт обратно. Изменено 9 октября, 2014 пользователем palvasilich Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 9 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2014 Это не покраска, а цинк. Поршень и все манжеты новые. В скобе была разбита посадка напрвляшек, тоже восстановлено в эту же сумму. Собственно прикручиваем к авто : Тут видно, чем глушился тормозной шланг, чтобы меньше потом прокачивать. Таким вот рычажком. Собственно зажимаем скобу. Ну и сам суппорт. Спускаем воздух самотеком и докачиваем педалькой. Попутно запаиваем проводок датчика износа колодок. Работой тормозов уже тьфу-тьфу, доволен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 9 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2014 и как правильно перекачать, есть только ABC. Обычные способы прокачки не дали никакого результата. ГТЦ разбирал и промывал(была эмульсия), а так же сменил жижу- а воз и ныне там! Кстати, гтц можно собрать неправильно!!! Болт, который держит пружину на поршне второго контура до упора закручивать нельзя!!! Там нужно словить момент одновременного открытия и закрытия клапанов!!! Проверено тоже на собственной шкуре Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 10 октября, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2014 Прикольно получилось. Только через пару месяцев выложи фотки как выглядит покрытие на суппортах. Была одна машина после них, так уже через 2 или 3 месяца в нескольких местах покрытие стало рыжим. Но все равно лучше чем было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 10 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2014 я свои суппорта покрасил с балончика таким же цветом, уже пол года, как вчера покрашены Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 10 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2014 я свои суппорта покрасил с балончика таким же цветом, уже пол года, как вчера покрашены А диски почему облезли новые? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pil0t 607 Опубликовано 10 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2014 Да я конечно понимаю, что со временем все изнашивается. Но нагрев тормозов хаотичен,то бишь сейчас нагрето одни торм. диски, а если погазовать да 4000 об/мин все проходит и потом через какое-то время начинается опять, вот только уже греются другие торм. диски и с выработкой связать это как-то трудно. Тяжело это описать- вот сейчас греются, остановился, потанцевал с бубном все прошло,ездишь все замечательно,а потом опять... . А как мажете объяснить то,что после отключения АБС машина из овоща превратилась опять в нормально едущую машину. Кстати если тормоза не клинят он также нормально себя ведет. НЕТУ У МЕНЯ НОРМАЛЬНОГО ДИАГНОСТА, А ТЕ КТО ЕСТЬ ТОЛЬКО И УМЕЮТ БАБЛО СДИРАТЬ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 10 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2014 Что мы тут можем тебе насоветовать??? Мое мнение из личного опыта и полугодовой пляски с бубном вокруг каждого узла говорит, что это суппорта. Но если диски тормозные изношены глубоко, то это тоже может быть причиной. На рестайле у меня сейчас именно это и происходит. Только жду момент поставить авто на пару дней на прикол, чтобы сразу и суппорта отреставрировать. Касательно внешнего вида через пару месяцев : меня лично это мало беспокоит, главное, чтобы адекватно работали, тем более, что при желании по цинку и покрасить можно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksandr 34 Опубликовано 31 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2014 У меня такой вопрос? 607 2001г. abs esp . Порвался пыльник заднего цилиндра суппорта. Могу ли я без создания давления в тормозной системе прокачать тормоза на том колесе где я поменяю пыльник предварительно пережав тормозной шланг. Если да то опишите пожалуйста последовательность этой процедуры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 31 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2014 А просто заглушить шланг, а потом качнуть только одно колесо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksandr 34 Опубликовано 31 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2014 Да. Пережать шланг, разобрать суппорт, заменить пыльник, собрать суппорт, освободить шланг, прокачать без создования давления это колесо. ИЛИ ЕСТЬ КАКИЕ ПОДВОДНЫЕ КАМНИ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 31 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2014 Да. Пережать шланг, разобрать суппорт, заменить пыльник, собрать суппорт, освободить шланг, прокачать без создования давления это колесо. ИЛИ ЕСТЬ КАКИЕ ПОДВОДНЫЕ КАМНИ? Нет, главное чтобы жидкость не ушла из трубки. После установки суппорта, прокачай только его и все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksandr 34 Опубликовано 31 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2014 Да. Пережать шланг, разобрать суппорт, заменить пыльник, собрать суппорт, освободить шланг, прокачать без создования давления это колесо. ИЛИ ЕСТЬ КАКИЕ ПОДВОДНЫЕ КАМНИ? Нет, главное чтобы жидкость не ушла из трубки. После установки суппорта, прокачай только его и все. Сначала самотеком а потом прокачать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 31 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2014 Да. Пережать шланг, разобрать суппорт, заменить пыльник, собрать суппорт, освободить шланг, прокачать без создования давления это колесо. ИЛИ ЕСТЬ КАКИЕ ПОДВОДНЫЕ КАМНИ? Нет, главное чтобы жидкость не ушла из трубки. После установки суппорта, прокачай только его и все. Сначала самотеком а потом прокачать? В некоторых случаях достаточно самотеком, но для верности можешь качнуть пару раз. В процессе увидишь идет воздух или нет)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 31 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2014 Пару раз качнуть после самотека надо обязательно. И шланг я бы не пережимал, а одел на него заглушку изготовленную из шланга и болта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksandr 34 Опубликовано 31 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2014 Да но пока я одену заглушку сколько жидкости убежит? И не завоздушится ли при этом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 31 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2014 Убежит мало, не завоздушится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksandr 34 Опубликовано 31 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2014 Благодарю за помощь! Может кто еще и номер Пыльника Подскажет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 1 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2014 Это подберут по каталогу, там вариантов нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ostinpawers Опубликовано 26 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2015 Что мы тут можем тебе насоветовать??? Мое мнение из личного опыта и полугодовой пляски с бубном вокруг каждого узла говорит, что это суппорта. Но если диски тормозные изношены глубоко, то это тоже может быть причиной. На рестайле у меня сейчас именно это и происходит. Только жду момент поставить авто на пару дней на прикол, чтобы сразу и суппорта отреставрировать. Касательно внешнего вида через пару месяцев : меня лично это мало беспокоит, главное, чтобы адекватно работали, тем более, что при желании по цинку и покрасить можно. в итоге что говорит термометр инфракрасный? суппорт палец не обжигает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 27 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2015 Неа, комплексный подход решает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
607men Опубликовано 7 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2015 Сломался штуцер прокачки заднего супорта 2001 год , может кто знает какой шаг резьбы ( что б другой не откручивать и не мерить) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 7 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2015 10Х1. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения