Yurii Опубликовано 27 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 Подскажите есть ли в Пежо 806 в топливном баке сливная крышка (болт). Надо слить 50 литров солярки.Я уже прочитал про то как можно насос подключит на прямую. Но я так думаю, что 50 литров долго придется насосом качать, да и насос жалко.Может есть какие еще способы слить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikola Опубликовано 27 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 Подскажите есть ли в Пежо 806 в топливном баке сливная крышка (болт). Надо слить 50 литров солярки.Я уже прочитал про то как можно насос подключит на прямую. Но я так думаю, что 50 литров долго придется насосом качать, да и насос жалко.Может есть какие еще способы слить.опустить туда один конец шланга, второй в емкость какую-нибудь, потом немного пососать =) и оно само потекет по принципу сообщающихся сосудов и слить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Астрик Опубликовано 27 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 Про пососать- это самый верный и быстрый способ. Никола прав Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alligator_by Опубликовано 27 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 Только емкость должна быть достаточно низкая...и шланг кудой засововать собрался? Вроде через горловину бака может и не получиться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Астрик Опубликовано 27 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 Только емкость должна быть достаточно низкая...и шланг кудой засововать собрался? Вроде через горловину бака может и не получиться.Шланг наружным диаметром 12-14мм хорошо влазит, только при извлечении надо на клапан немного надавить отвёрткой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rash4447 Опубликовано 27 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 болтов там никаких нет и слабо представляю как можнослить через горловину, проще на яме рассоединить топливную магистраль и также путем подсоса сливть но не с обратки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Астрик Опубликовано 27 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 (изменено) болтов там никаких нет и слабо представляю как можнослить через горловину, проще на яме рассоединить топливную магистраль и также путем подсоса сливть но не с обраткия сливал, ну не насухо конечно, пару литров останется. То, что шлангом не высосется, а так вполне реально. А как по твоему во времена твоего деда или батьки во дворах с жигулей сливали бенз? Изменено 27 октября, 2010 пользователем Астрик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rash4447 Опубликовано 27 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 я сливал, ну не насухо конечно, пару литров останется. То, что шлангом не высосется, а так вполне реально. А как по твоему во времена твоего деда или батьки во дворах с жигулей сливали бенз?так у пыжа то бак под "брюхом" а не в багажнике, да и какой длины шланг то? метра 3, у меня такого небыло вот и на яму поехал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Астрик Опубликовано 28 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 так у пыжа то бак под "брюхом" а не в багажнике, да что 806 уже не пыж? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CVC Опубликовано 28 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 1. какая проблема слить через обратку? 2. найти у кого есть "керхер" и слить под давлением (чтобы не сосать ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rash4447 Опубликовано 28 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 так у пыжа то бак под "брюхом" а не в багажнике, да что 806 уже не пыж? меня по ходу не так понялида и вообще вариантов куча только возможности у всех разные Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТотСамыйПарень Опубликовано 29 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2010 Снять насос подкачки и вот тебе сливай, и видно все, что есть в баке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rash4447 Опубликовано 29 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2010 Снять насос подкачки и вот тебе сливай, и видно все, что есть в баке. только для этого ещё и бак снять придётся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТотСамыйПарень Опубликовано 29 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2010 Снять насос подкачки и вот тебе сливай, и видно все, что есть в баке. только для этого ещё и бак снять придётся А че там как-то по другому стоит? В седанах снял заднее сиденье и вот он - снимай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rash4447 Опубликовано 29 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2010 а в минивэнах он под кузовом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТотСамыйПарень Опубликовано 29 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2010 а в минивэнах он под кузовом ясно. Но в любом случае ножно добраться до самого дна, ведь все г**но скапливается именно там. А в случае со шлангом большая вероятность, что именно єто г на дне и не высасет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergei200835 Опубликовано 29 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2011 а в минивэнах он под кузовом ясно. Но в любом случае ножно добраться до самого дна, ведь все г**но скапливается именно там. А в случае со шлангом большая вероятность, что именно єто г на дне и не высасет. лучший вариант со снятием бака.в бак закручен специальный стакан с несколькими отсеками для заборника,обратки и датчика уровня.снимаешь бак,откручиваешь стакан,вычищаешь внутривсе г**но, закручиваешь все обратно и полный вперед. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valera807 Опубликовано 21 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2012 Господа! А если мне чистить ничего не надо, а просто завести контробандой соляру за бугор и продать (не ямы не других приспособ) и нужно слить с 807-го. Какие мои действия (есть предположение что в баке стоит сеточка и шланг до конца не войдёт) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valera807 Опубликовано 22 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2012 В 806-м приподнимаете правую сторону авто и с помощью шланга, лёгкиг или насоса откачиваете. Конструкция горловины позволяет слить солярку засунув шланг до нижнего изгиба, а для увеличения ёмкости достаточно удалить клапан вентиляции (развоздушки). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость 806Алексей Опубликовано 25 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 В 806-м приподнимаете правую сторону авто и с помощью шланга, лёгкиг или насоса откачиваете. Конструкция горловины позволяет слить солярку засунув шланг до нижнего изгиба, а для увеличения ёмкости достаточно удалить клапан вентиляции (развоздушки). что значит увеличения емкости? мне тож интересно где етот клапан находится? просто бак на 806 80 л по паспорту, а я заливал 96л вот и хочу знать все ли в норме? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valera807 Опубликовано 13 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2012 В 806-м приподнимаете правую сторону авто и с помощью шланга, лёгкиг или насоса откачиваете. Конструкция горловины позволяет слить солярку засунув шланг до нижнего изгиба, а для увеличения ёмкости достаточно удалить клапан вентиляции (развоздушки). что значит увеличения емкости? мне тож интересно где етот клапан находится? просто бак на 806 80 л по паспорту, а я заливал 96л вот и хочу знать все ли в норме? 96 - это норма! У меня в 807 входит примерно столько-же, Дальше только раздувать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
geeraff Опубликовано 15 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2012 я в своем 807 сливал недавно соляру с бака обычным кислородным шлангом , как с маза. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
antipenkov83 Опубликовано 23 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2012 Пжо 806 2.0тб. Какие существуют способы слива . Через горло мало)),а бак снимать для отвода не хочеться . Бензин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Professor Опубликовано 23 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2012 Пжо 806 2.0тб. Какие существуют способы слива . Через горло мало)),а бак снимать для отвода не хочеться . БензинПодаешь 12В на моторчик насоса в баке, цепляешь шланг на штуцер подачи (правда это надо делать до подачи напряжения ) и сливаешь топливо штатным насосом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
antipenkov83 Опубликовано 23 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2012 Подаешь 12В на моторчик насоса в баке, цепляешь шланг на штуцер подачи (правда это надо делать до подачи напряжения ) и сливаешь топливо штатным насосом.Как добратся до моторчика насоса в баке,Вскрывать пол ???Через капот никак нельзя ?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 23 сентября, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2012 А проводка типа только под полом на насос идет, да? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chub Опубликовано 23 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2012 Можно открутить заборник топлива и слить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valera807 Опубликовано 28 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 Кто снимал бак в 807-м? Что нужно учесть при снятии? Есть желание почистить бак и заодно почистить топливную систему Wynn's -ом, типа - http://www.avtolider.by/product.php?id_product=4375 . Хочу сняв насос подкачки вставить его в ёмкость с промывкой и запустить двигатель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad_407 Опубликовано 28 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 (изменено) Кто снимал бак в 807-м? Что нужно учесть при снятии? Есть желание почистить бак и заодно почистить топливную систему Wynn's -ом, типа - http://www.avtolider...id_product=4375 . Хочу сняв насос подкачки вставить его в ёмкость с промывкой и запустить двигатель. Снимал бак.тоже думал чистить и насос подкачивающий. но приятно был удивлен,когда увидел чистый бак.И какая-то мутотень на сеточке подкачивающего насоса.Слил все топливо,разъединив патрубок от заливной горловины.Ослабил болты крепления бака к днищу.На верхней части бака пристегнуты провода и трубки что то типа как "стяжками".Скинул их,открутил полностью все 4 болта и снял весь бак полностью.В моем случае не подумав заранее все обошлось лишь одним обломанным болтом крепления бака.От грязи закоревают. Если бак еще ни разу не снимался-лучше обзавестись хомутами диаметром примерно 50-65мм. 2 штуки,чтоб зажать патрубок потом.а то проволока-это не серьезно.Трубки все помечал.а то все на одно лицоНа фото показал примерное расположение крепления трубок к самому баку.Кольцо,зажимающее сам насос было зажато на совесть.Отжимал за выступы на фото.Ну хорошо,если опустить насос в промывочную жидкость,поворотом ключа что-ли качать жидкость по системе?Да и провода с фишкой на насос не сильно то длиные. Придется попотеть под самой машиной в яме. И еще-когда открутите кольцо,держащее насос-его сразу отпружинит.Но ничего не выскочит.Я сам просто не ожидал,что там будет что-то типа пружины.Обошелся одним набором головок с трещеткой и удлинителем Изменено 28 мая, 2013 пользователем Влад Бобруйский Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valera807 Опубликовано 29 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 Ну один стакан в баке с насосом, а что в другом? Какая его функция? Ведь с него тоже торчат пипстрики под шланги. А промывка работает весьма просто, на ней мотор работает вместо соляры и одновременно промывает всё на своём пути. Инфа - http://megane2.by/index.php?option=com_kunena&Itemid=2&func=view&catid=5&id=1061 Но так как у нас стоит насос подкачки и топливо в НВД поступает уже под давлением, то не так просто промыть как на видео. Я даже подвешивал банку с шлангами вверху но НВД не засасывал или просто из-за отсутствия давления в топливной магистрали двигатель не запускался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения