matuz777 Опубликовано 7 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2017 ок, проверю. а с обратки, на тройнике(точнее четверник), должно давить? был снял с этого тройника тонкий шланжик который на форсунки идет, так от-туда как поперло. или так и должно быть, там как я понимаю и с рампы обратка. а ещё, к чему на рампе две фишки идут? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 7 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2017 В обратке не должно быть давления, это же слив, он легко продувается ртом. На заведённом двигателе отключать шланги нельзя, а то и затушить не успеете. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
matuz777 Опубликовано 7 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2017 так дизель у меня, не должно пыхнуть)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 7 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2017 При попадании куда не надо пыхает хорошо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
matuz777 Опубликовано 7 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2017 на насос 2.5 давит. похоже РД, то заводится то ни в какую, то работает нормально, то иногда провалы, то глохнет, то постоит и заводится, а то и нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 7 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2017 Прямая дорога к диагносту. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pil0t 607 Опубликовано 7 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2017 1 час назад, matuz777 сказал: на насос 2.5 давит. похоже РД, то заводится то ни в какую, то работает нормально, то иногда провалы, то глохнет, то постоит и заводится, а то и нет. Может стоит провода в моторном отсеке поковырять ( протиры, окисления) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
matuz777 Опубликовано 7 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2017 2 минуты назад, pil0t 607 сказал: Может стоит провода в моторном отсеке поковырять ( протиры, окисления) случайно был зацепил жгут проводов, заглохла, и так пять раз в районе выходов двух фишек на рампу, снял гофру, срезал пластиковую обмотку, посмотрел все провода целые, только который на подогрев подплавившийся, заново всё замотал и теперь дергаю косу - не глохнет. точнее, в момент дёргания проводов не глохнет, а так и глохнет и не заводится.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
matuz777 Опубликовано 7 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2017 но опять таки, как постояла долго, завёл погонял всё в норме, потом заглушил - завёл ошибка, бывало день\утро нормально, потом антиполюшен\ глохнет. как бы наверное если бы проводка была, то как поставил бы не заводившуюся то и на след день не завел бы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 7 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2017 Что сказали на диагностике? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
matuz777 Опубликовано 7 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2017 3 минуты назад, Димыч. сказал: Что сказали на диагностике? живу в г.п. с диагностикой проблемы. но намёк понял)) а правда ли что есть люди у которых можно купить дорогие оригинальные зч в 2 раза дешевле? ( или попахивает разводом) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 7 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2017 1 минуту назад, matuz777 сказал: а правда ли что есть люди у которых можно купить дорогие оригинальные зч в 2 раза дешевле? Ну откуда нам знать, чем промышляют у вас в г.п? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
matuz777 Опубликовано 7 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2017 2 минуты назад, Димыч. сказал: Ну откуда нам знать, чем промышляют у вас в г.п? так это не у нас, а у вас))) а к нам доставка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 7 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2017 У нас про такое не знают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
matuz777 Опубликовано 24 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2017 В 07.02.2017 в 18:12, matuz777 сказал: похоже РД, то заводится то ни в какую, то работает нормально, то иногда провалы, то глохнет, то постоит и заводится, а то и нет. Дело было не в бобине.... плохой контакт на фишке на датчик давления топлива....поджал контакты, два дня полет нормальный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Діма Озимок Опубликовано 12 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2018 Така вот проблема пежо 607 на горячую тяжело заводиться...заведеться даєш рєсько газ на скорости глохнет, якшо медлєнно нажимаю газ обороти наберає...сказали у форсунках проблема форсунки зробили і так не те...не знаю шо робить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
victor3gomel Опубликовано 13 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2018 Я бы все равно проверил форсунки на обратку, так что делали по форсункам? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 13 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2018 12 часов назад, Діма Озимок сказал: не знаю шо робить Посмотреть параметры диагностическим прибором под нагрузкой (на ходу) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Діма Озимок Опубликовано 13 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2018 @victor3gomel так лагодили їх одав за одну 90$.... @патроль на ходу не дивились...тиск в рампі падає сказали...якшо медлєнно на газ давити то тиск високий... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 13 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2018 9 часов назад, Діма Озимок сказал: тиск в рампі падає сказали Возможно. Но такой ответ должен быть достоверным, поскольку решение проблемы может стоить хороших денег. И нужно искать причину падения, а их может быть несколько. И методом "дунул-плюнул" решить их не получится. Самое дешевое убедиться что перед ТНВД давление топлива достаточно на всех режимах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения