Перейти к содержанию

Пежо 607. Engine antipollution system deffective. 2.2 HDI не разгоняется


stasby

Рекомендуемые сообщения

  • Модератор

Увы, чушь. Не верь этому. Никаких дымомеров и датчиков масляных паров в машине нет. На комп. диагностику съездий нормальную и тебе скажут причину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 472
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Увы, чушь. Не верь этому. Никаких дымомеров и датчиков масляных паров в машине нет. На комп. диагностику съездий нормальную и тебе скажут причину.

именно это мне и сказали)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

улыбнуло))))Может еще из-за экоолгии идут импульсы в мозг водителя, чтобы тот нешибко жал на газ))))))))Сказочники похлеще чем АГЛы)))))))))))У вас там что АСУ с ПИД регулятором чтоль?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне удавалось почистить регулятор при помощи зажигалки. Прожег его, и машина ездит уже полгода нормально. Но это поможет наверно если регулятор забит ворсом от некачественных топливных фильтров.

Небуду ничего утверждать но (объяснение одного спеца с комп диагностики)равносильно что обрезать голову регулятору и пустить топливо мимо него на топл.систему совсем г....м .Отсюда выход из строя насоса, форсунок и т.д Регулятор давления первое и самое недорогое препятствие на пути ненужных включений в диз.топливо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

В некоторых версия топливной на регуляторе нет сетки. Как тот спец объяснит ее отсутствие? Сетку нужна не для фильтрации топлива на пути к форсункам, а для уменьшения вероятности попадания говна в регулятор, что не способствует его нормальной работе. Сетка дает возможность почистить регулятор, часто возвращая его к жизни. Где вы таких умных диагностов находите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В некоторых версия топливной на регуляторе нет сетки. Как тот спец объяснит ее отсутствие? Сетку нужна не для фильтрации топлива на пути к форсункам, а для уменьшения вероятности попадания говна в регулятор, что не способствует его нормальной работе. Сетка дает возможность почистить регулятор, часто возвращая его к жизни. Где вы таких умных диагностов находите?

Спорить небуду . Вапрос в том можно прожигать регулятор огнём или нет .  (там где нет сетки на конце резиновое кольцо)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В некоторых версия топливной на регуляторе нет сетки. Как тот спец объяснит ее отсутствие? Сетку нужна не для фильтрации топлива на пути к форсункам, а для уменьшения вероятности попадания говна в регулятор, что не способствует его нормальной работе. Сетка дает возможность почистить регулятор, часто возвращая его к жизни. Где вы таких умных диагностов находите?

Спорить небуду . Вапрос в том можно прожигать регулятор огнём или нет . (там где нет сетки на конце резиновое кольцо)
Можно, только сними сразу резиновое кольцо с регулятора!А если нет на регуляторе сетки , то и прожигать нечего, выкинь старый и купи новый регулятор! Изменено пользователем TCooL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Всем доброго времени суток,ехал вчера перестала работать турбина,появилась ошибка двигателя Engine antipollution system deffective.поехал на диагностику, он там дул в какие-то трубки, сказал не работает какая-то заслонка(заклинила)по воздуху,сказал можно её почистить паром,цена 300т,р не дороговато ли?))))))  2,2Hdi 2001г 

Изменено пользователем dima27
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Целая куча ошибок по FAP-фильтру висит, вам это разъяснили? Ну и в конце по турбине - давление слишком мало. Я бы порекомендовал съездить на нормальную диагностику, на которой все разъяснят и дадут советы по устранению, а не втюхают невнятную листочек с кодами ошибок и куцей расшифровкой, да еще и попытаются развести на деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На торце топливного насоса. Похож на таблетку с фишкой. Крепится двумя болтами под Т-30.

а где на самом регуляторе находится эта сеточка?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня была такая проблема летом,это вышел из строя электромагнитный клапан, стоимость детали с работой составила70уе...,и через 4 часика машина вновь летает как пуляесли что,дам телефончик ребят,помогут 100%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

напишите пожалуйста номер телефона, кто ремонтировал такую беду. Уже 2 недели по разным сто катаюсь - никто внятного ответа не даёт :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

[

у меня была такая проблема летом,это вышел из строя электромагнитный клапан, стоимость детали с работой составила70уе...,и через 4 часика машина вновь летает как пуля

если что,дам телефончик ребят,помогут 100%

скинь телефон и мне пожалуйста

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Может кто поможет!!!Тоже пишет  Engine antipollution system deffective сьездил на диогностику выбило ошибку  P0026 Intake Valve Control Solenoid Circuit Range/Performance (Bank 1) / Управление впускным клапаном (банк 1) – выход за диапазон!!! Сказали поменять  клапан обсечки  воздуха механический! Может кто подскажет  че за он и где находится ! А то как не спрошу в магазах никто не знает и не слышал((( Машина работает какбуд то в машину с 98 топливом залили 76 бенз ощущение что стучат клапана и с оборотами беда даш газ нугу убрал а газ еще дается ( 2.2hdi ! Когда ошибку стирают двиг работает ровно и четко но не долго мин 1 не больше( 

Изменено пользователем xGRAFx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Съездил бы на нормальную диагностику с PP2000, там бы все и рассказали. А так - какое то албанское описание выходит, нифига не понятно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 В том то и дело что на нормальную сьездил!Сказали  поменяй вот это и показали пальцем!!)))Ну чет у меня сомнения!Вот и решил спросить может кто чего менял по такой ошибке!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

На нормальной диагностике текст ошибки был бы по русски написан и точно сказали бы что менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну эт я я сам номер ошибки которую они мне сказали  в нете глянул и написал!Сегодня думали конкретно поковырять  а у них на все французы проги легли перенесли на суботу((( (они показали что поменять я вот решил написать может кто тож сталкивался с такой бедой)Есче такой вопрос может кто вкурсе  че за коробочка возле топлевного фильтра сзади справа?из нее снизу  идет шланг и рядом из нее же идут провода )вот по этим проводам у меня течет солярка  а шланги все везде сухие!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

607-й, 2.2 хди, 2001, АКПП

Помогите с таким вопросом. Неделю назад проехал 600 км по трассе, приехал в город, через 30 км выскочила ошибка двигателя Engine antipollution system deffective. Машина начала тупить, не разгоняется, обороты начали плавать (не всегда), периодически вибрация на кузове. Через день езды по городу ошибка сама потухла и машина начала ездить без проблем в обычном режиме. Через неделю надо было ехать по трассе. Проехав 250 км со скоростью 120км/ч, я остановился на 5 минут (ну сами понимаете зачем) и машину не глушил, чтобы не травмировать турбину. При работе на холостых в течении 5 минут загорелась опять вышеуказанная ошибка. После этого ошибка не гаснет, утром заводится и подтраивает, вяло разгоняется, особенно после 2000 оборотов. Выхлоп нормальный, расход тоже. Может кто сталкивался с такой проблемой.

Я конечно понимаю, что надо ехать на диагностику, но может кто-то скажет однозначный ответ без траты времени. Спасибо

Придется ехать на диагностику причин масса от окислившегося контакта до проблем с турбиной. У меня была похожая проблема depollution system faulty - загоралась лампа, плохого ничего небыло, машина как ехала так и едет. После гадания на кофейной гуще заехал на диагностику, комьютер сказал - придельно низкий расход воздуха задних целинров :) Короче вынули расходомер что идет на задние горшки, плюнули, дунули, повертели, потрясли - стало все ок. Цена вопроса 22.5 т.р. Изменено пользователем Ohhh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есче такой вопрос может кто вкурсе че за коробочка возле топлевного фильтра сзади справа?из нее снизу идет шланг и рядом из нее же идут провода )вот по этим проводам у меня течет солярка а шланги все везде сухие!

По описанию похоже на проточный подогрев топлива, и нужно менять эту черную коробочку. Код не помню, но стоит она недорого.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По описанию похоже на проточный подогрев топлива, и нужно менять эту черную коробочку. Код не помню, но стоит она недорого.

Да эт подогрев !Пока не снимал .Завтра буду смотреть че из нее течет солярка !Ошибку не выкидывает на подогрев.Думаю может какой прокладочки нет гляну отпишусь!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ошибку и не выкинет. там нечему диагностироваться :) когда будешь ставить прокладку, учти, что там хорошее давление и выперти может вместе с фишкой. а сифонит у тебя из-под самой ножки контата, которая перегрелась и сделала дырку под собой из-за плохого контакта с фишкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ошибку и не выкинет. там нечему диагностироваться когда будешь ставить прокладку, учти, что там хорошее давление и выперти может вместе с фишкой. а сифонит у тебя из-под самой ножки контата, которая перегрелась и сделала дырку под собой из-за плохого контакта с фишкой.

Эт точно сифонит кокраз  по фишке((  Изменено пользователем Raptor
правильно пользуемся цитатами и не надо столько пробелов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у некоторых получалось восстановить. где-то была инфа на форуме. но я себе его просто поменял. в прошлом году стоил 90тысяч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Engine antipollution system deffective. 2.2 HDI не разгоняется
×
×
  • Создать...