Alexei 2010 Опубликовано 27 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2010 (изменено) В один прекрастный день открываю крышку расшерительного бочка ,а там масло.В чем может быть причина попадания масла в антифриз?И как это устронить?Двигатель 2.0HDI 109 коней,система впрыска бош. Изменено 24 февраля, 2015 пользователем Dimetrio добавил теги Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 27 ноября, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2010 С ФАП или без? Первое - масляный радиатор. Второе - пробита прокладка под ГБЦ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexei 2010 Опубликовано 27 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2010 Я не селен в терминах,что такое ФАП?На сколька серьезна эта проблема? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 27 ноября, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2010 ФАП - сажевый фильтр. Могут быть еще радиаторы если он есть. Проверяй первый вариант, что я написал, т.к. он самый бюджетный в решении проблемы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис В. Опубликовано 28 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2010 масляный охладитель Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexei 2010 Опубликовано 28 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2010 Сажевый фильтр ставился на сколько я знаю с 2002или2003г.в.,а у меня 1999г.в.Магу ли я ездить с этой проблемой без серьезных последствий?Если могу то как долго? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 28 ноября, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2010 Уровень масла падает? Уровень антифриза растет? Если все в норме, пока забей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexei 2010 Опубликовано 30 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 Если масло попадает в антефриз,может ли в этой ситуации антефриз попасть в масло?И как это проверить,попал или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skify Опубликовано 30 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 Когда антифриз попадает в масло то за машиной стоит столб белого дыма, сразу поймешь, это не заметить просто не возможно, и запах выхлопа сладкий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexei 2010 Опубликовано 30 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 Когда за мошиной стоит столб белого дыма и выхлоп сладковат-----Это означает что в какмеру згорания попала охлождающая жидкасть (Антефриз),но не как не в масло.А что происходит когда попадает в масло???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skify Опубликовано 30 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 на щупе будет бяка типа эмульсии какойто Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rash4447 Опубликовано 30 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 с маслом в системе охлаждения тоже неприятности как ухудшение теплообмена в радиаторе светят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
peugeot-406-rhz Опубликовано 30 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 В 30.11.2010 в 19:20, 'rash4447' сказал: с маслом в системе охлаждения тоже неприятности как ухудшение теплообмена в радиаторе светят.у меня пришел пипец термостату Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
терем Опубликовано 30 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 В 27.11.2010 в 18:26, 'Alexei 2010' сказал: В один прекрастный день открываю крышку расшерительного бочка ,а там масло.В чем может быть причина попадания масла в антифриз?И как это устронить?Двигатель 2.0HDI 109 коней,система впрыска бош.привет! У меня было тоже самое, масло с расширительного бочка перло. менял радиатор масленного фильтра. Проверял так: снял патрубки охлаждения с радиатора и соединил между собой, а на конци радиатора надел прозрачные трубки длиной примерно по 15 см. каждая. полдня поездил, трубки на радиаторе масленного фильтра были заполнены маслом. Но поменять сам радиатор мало. желательно промыть всю систему охлаждения, труднее всего промывать расширительный бачек, я его снимал. масло можно не менять, так как давление масленного насоса выше давления охлаждающей жидкости и последняя в масло не попадала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexei 2010 Опубликовано 2 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 Что будет если взять и заглушить теплообменник,что бы не было связи с охлождающей жидкастью.Как это может повлиять на работу двигателя??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rash4447 Опубликовано 9 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2010 в теории перегрев масла выше точки воспламенения а дальше... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 9 декабря, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2010 Выше температуры воспламенения не нагреется, но вот кипеть будет и испаряться точно. В случае машины с турбиной - последняя сдохнет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость alexei2010 Опубликовано 1 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2011 И вот в этоге ездил-ездил я с этой болячкой и доездился,Кароче забило маслом все что можно.Снял я радиатор,расшерительный бочок и соответственно все шланги,а там масло в очень густом виде тоесть само не течет.Пытался промыть с помощью бензина и соляры,от части чтото промылось.Поставил все наместо.Залил антифриз 2.5литра больше почемуто не влазило.Завел двиготель и происходила следующая картина: движак грелся,антефриз не уходил,патрубки все холодные,печка дует холодным,датчик температуры двигателя на нуле,а до движка уже не дотронуться.И что делоть мне дальше не знаю,может кто подскажет???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitalya Опубликовано 1 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2011 В 01.03.2011 в 19:59, 'alexei2010' сказал: И что делоть мне дальше не знаю,может кто подскажет????Бабки готовить!!!!!!!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость alexei2010 Опубликовано 1 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2011 Может кто по точнее подскажет к чему готовитсбя и что делоть??????? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 1 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2011 Датчик температуры стоит в на уровне головы. Если он не показывает, значит в голове жидкости нет. В твоем случае маслом могло забить отверстия в прокладке головы и помпа не может прокачать жидкость через движку. В общем надейся на лучшее но готовься к худшему. Нужно внимательно просмотреть все патрубки и соединения. Все узкие места системы, радиаторы и т.д. Если что, то пиши в личку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 1 марта, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2011 Здорово ты поимел свой мотор. Теперь как минимум замена прокладки под ГБЦ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость alexei2010 Опубликовано 1 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2011 Может попробовать антефриз под довлением как небудь загнать вблок двигателя,только как это сделоть?Прокладка под ГБЦ я надеюсь что целоя так как белога дыма и хорактерного запоха небыло,на может я ине прав.Как можно еще проверить без вскрытия? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 1 марта, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2011 Заправь систему охлаждения правильно и посмотри чт ополучится.Поищи в Инете руководство. Если вкратце, то перед заправкой антифризом нужно отвернуть болты-спускники воздуха. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovik170 Опубликовано 1 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2011 В 01.03.2011 в 20:33, 'Daiver' сказал: Здорово ты поимел свой мотор. Теперь как минимум замена прокладки под ГБЦ.скорее всего не отделается прокладкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 2 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 я так мыслю, что ему с такими симптомами проще мотор поменять, чем этот восстанавливать. если законопатило каналы в блоке и голове - пипец всему. как их прочистишь? а будешь ли уверен, что все прочистил? а есть гарантия, что голову не повело (он не перегретой катался)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ter Опубликовано 2 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 видел такую ситуацию - в итоге человек (таксист) разбирал движек и отвозил промывать под давлением керхером и голову и блок - 2-е суток мыли - и ВЫМЫЛИ!! уже 250 000 накатал после этого... но мойщики очень долго матерились и говорили - что лучше бы за эту работу не брались..... мыл где-то в уручье кажется... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость alexei2010 Опубликовано 2 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 Отсоединил патрубки от печки и пробовал продуть блок и радиатор печки. Блок двигателя продувается легко, а вот печка забилась на глухо. Я так понимаю, если родиатор печки забился наглухо, то циркуляции антифриза не будет. Или я не прав? Как прочистить печку? Движок не перегревал. максимальная температура была окало 95градусов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pa_pasha Опубликовано 2 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 Вё очень плохо. У самого было примерно то же на ауди. Когда масло смешивается с горячим антифризом образуется очень густая эмульсия. Вымыть её ОЧЕНЬ сложно. На ауди снимали движок ( капиталили )голову дня 2 вымывали всем чем только можно. Про радиатор я вообще молчу. С маслом в антифризе лучше не затягивать, а сразу устранять причины его появления. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость alexei2010 Опубликовано 2 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 Да!!!!! вот попал,я так понимаю без вскрытия не как???????А как печку прочистить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения