Ruslan Опубликовано 14 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2011 (изменено) таже проблема на RHR 407-го Температура при минимальной скорости в норме, почти 90гр, как только ускоряюсь до 100 на 5-ой, температура падает до 70 и ниже. Менять сначала охладитель и жидкость, и потом если не спасёт - термостат? А может проблема с датчиком? Изменено 14 мая, 2011 пользователем Ruslan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 14 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2011 таже проблема на RHR 407-го Температура при минимальной скорости в норме, почти 90гр, как только ускоряюсь до 100 на 5-ой, температура падает до 70 и ниже. Менять сначала охладитель и жидкость, и потом если не спасёт - термостат? А может проблема с датчиком? термостат, при чем тут охладитель и жидкость. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan Опубликовано 14 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2011 у меня также как у топикстартера - плёнка масляная в бачке антрифриза Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan Опубликовано 14 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2011 Основное назначение теплообменника "Modine" - максимально быстрое достижение рабочей температуры двигателя. Эффект осуществляется путём взаимного разогрева моторного масла и охлаждающей жидкости сразу после пуска и прогреве двигателя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexandr_81 Опубликовано 26 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 Похоже и я доездился((( вчерась попёрло масло в антифриз. Прочитав форумы немного успокоился (надеюсь что всётаки голову снимать не придётся, хотя "вскрытие" покажет: завтра снимут маслоохладитель). Кстати, сколько он новый стоит? И есть ли смысл брать Б/У? Как проверить, что проблема именно в нём(на снятом)? Движок как и у топикстартера: RHZ, 1999г.в. А вот чем лучше промывать систему охлаждения от масла? Некоторые советуют 5% раствор соды; читал, что можно и молочной сывороткой. А может есть какие специальные жидкости? Если есть, то где продаются? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexandr_81 Опубликовано 27 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 Уважаемые пыжеводы, кто сталкивался с вышеописанной проблемой, ответьте пожалуйста: как проверить этот масляный радиатор. Сняли, компрессором подали воздух, ничего... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexandr_81 Опубликовано 27 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 Да, вот ещё: изначально(2 дня назад) выгнало почти всё масло в тосол(на щупе ничего не было) но сегодня обнаружил, что за 2 дня простоя на щупе оказалось масла(вперемешку с тосолом) больше, чем было изначально(машину не заводил). И вот возникает вопрос: мог ли тосол с маслом "самотеком" перетечь обратно из системы охлаждения в поддон картера через пробитую прокладку ГБЦ или это всётаки масляный радиатор? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 27 января, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 Начинай с простого - с замены радиатора охлаждения масла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexandr_81 Опубликовано 27 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 А если не он (хотя ещё нужно проверить под давлением и в воде) жалко зря отдавать 95 ненашинских денег(+ масло, фильтр и тосол). А потом ещё и ГБЦ снимать... и снова: масло, фильтр и тосол Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 27 января, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 А за что 95, они же по 20 баксов стоят Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexandr_81 Опубликовано 27 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 новый или Б/У? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexandr_81 Опубликовано 1 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 Всё, закончилась моя эпопея с маслом в тосоле))) Купил б/у масляный радиатор (30 вражеских), промыл картер двигла бензином(н-80 10 литров =54 наших) заменил масло (290 наших), фильтр масляный (65 наших), промыл систему охлаждения сначала водой с содой(2 раза) потом водой с присадкой для промывки(фирма К2 (25 наших). 1 раз). Сам бачок упорно не хотел промываться, пришлось снимать и бензинчиком его. За работу (опять 30 вражеских) И вот я снова на четырёх вместо двух! Второй день:полёт нормальный(признаков масла в бачке не наблюдается). Итог: 938 наших денег.Вот только морозы... жалко машинку... -25 сегодня было... но без неё ни как! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vadim_peugeot 406 Опубликовано 1 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 Всем привет! может кто подскажет сколько стоит датчик уровня охлаждающей жидкости (стоит сверху, на расширительном бочке) и может ли от того, что он не плотно стоит (крутится в разные стороны) уходить антифриз? началось с того, что думал что прогорела прокладка ГБЦ, т.к коптила белым густым дымом и антифриз ушел. Оказалось все проще (ну или почти проще) антифриз ушел из-за датчика, который сказали не герметично стоит и постоянно завоздушивает систему, а коптит из-за того, что турбине GAME OVER... масло поперло в трубу и от этого залила катализатор и от этого копоть (катализатор тож под замену). Ремонт турбины сказали 650$ (они ее в Литву на ремонт отправляют) может поможете кто? стоит ли ее (турбину) делать у них на СТО за 650$ (сто вроде хорошее) или так где-то? и во сколько мне обойдется датчик антифриза, который пока не могу ни где найти? P.S. Сильно не ругайте если не туда пишу, так как форумом в первый раз пользуюсь. За ранее всем спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ярый Опубликовано 2 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 Всем привет! может кто подскажет сколько стоит датчик уровня охлаждающей жидкости (стоит сверху, на расширительном бочке) и может ли от того, что он не плотно стоит (крутится в разные стороны) уходить антифриз? началось с того, что думал что прогорела прокладка ГБЦ, т.к коптила белым густым дымом и антифриз ушел. Оказалось все проще (ну или почти проще) антифриз ушел из-за датчика, который сказали не герметично стоит и постоянно завоздушивает систему, а коптит из-за того, что турбине GAME OVER... масло поперло в трубу и от этого залила катализатор и от этого копоть (катализатор тож под замену). Ремонт турбины сказали 650$ (они ее в Литву на ремонт отправляют) может поможете кто? стоит ли ее (турбину) делать у них на СТО за 650$ (сто вроде хорошее) или так где-то? и во сколько мне обойдется датчик антифриза, который пока не могу ни где найти? P.S. Сильно не ругайте если не туда пишу, так как форумом в первый раз пользуюсь. За ранее всем спасибо.Вчера смотрел газету "АБ" полно объяв, обзвонил, есть ремонт от 200 до 400 у.е. с заменой подшипников, вала и балансировкой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexandr_81 Опубликовано 6 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 антифриз ушел из-за датчика, который сказали не герметично стоит и постоянно завоздушивает систему Когда мне промывали бачок я заметил, что этот самый датчик снимается поворотом на 90 градусов и вытаскиванием из бачка. Точно не помню, но может там есть какая прокладочка: если так, то просто заменить или поставить ещё одну и всё. А вот чтобы и систему завоздушивало... так это былобы при каждом открытии крышки расширительного бачка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vadim_peugeot 406 Опубликовано 6 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 да, снимается поворотом, но у меня он снимается просто легко вверх... там "пазики" какието оч заюзанные и я давновато замечал, что вокруг него небольшая лужица, но не предавал этому особого значения Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shut0059 Опубликовано 26 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 У меня таже херня, масло в бачок выгнало. Снял теплообменник масленный заполнил солярой насосом качаю вроде держит как проверить.??? Или сразу новый ставить?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DETOLIK Опубликовано 26 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 Не факт что это теплообменник. возможно пробило прокладку ГБЦ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shut0059 Опубликовано 27 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 все, разобрался, давлянули насосом и зашипела солярочка через плостины теплообменника.Теперь буду дальше заниматься. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shut0059 Опубликовано 30 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2012 заказал новый valeo а в коробке китаеза какой-то енлин продавец молчит хочешь не бери .ладно ,поставил. промыл движку промывоным маслом в систему охлаждения сразу залил тосол разбавленый без промывок. завел довел до открытия термостата слил промывку залил маслице.и почистил сразу расширительный бачок. там сверху собралась фигня по консистенции похоже на десткое пюре поставил бачок долил водички завел поработал все нормуль пюре в бачке уже не собиралось. поезжу посмотрим но думаю будет все нормально Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hahol14 Опубликовано 17 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2012 с раширительного бочка поперло масло проехал км 15 до дома в гороже уже масло проктически не стало. лампочка на давление не загоралась и температура держалось около 85. белого дыма небыло матор 2.0 hdi 99 г.в. сильно на деньги попал???? и что может быть такое. Зарание блогодарен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ясныйПерец Опубликовано 17 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2012 Белый дым будет, когда антифриз попадает в камеру сгорания. У Вас наоборот - масло уходит в антифриз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 17 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2012 с раширительного бочка поперло масло проехал км 15 до дома в гороже уже масло проктически не стало. лампочка на давление не загоралась и температура держалось около 85. белого дыма небыло матор 2.0 hdi 99 г.в. сильно на деньги попал???? и что может быть такое. Зарание блогодаренПрокладка ГБЦ наверное Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AntoxaNa Опубликовано 12 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 подскажите на что больше похоже: прокладка ГБЦ или масляный теплообменник. Машина пыж 406 2.0 HDI 90 л.с. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадим(Могилев) Опубликовано 10 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 (изменено) Здравствуйте!!у меня сегодня случилась такая же фигня!2.0 hdi выгнало все масло в антифриз,в расширительном бочке получилась какая то каша!!!на щупе ноль!что чаще летит гбц прокладка или охладитель масла???и надо ли будет снимать голову если это охладитель масла???машина работала нормально дыма белого не было!!и что эт может быть?? Изменено 10 апреля, 2013 пользователем Вадим(Могилев) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AntoxaNa Опубликовано 10 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 сам пока не знаю что делать, но резкого падения масла не наблюдаю!да и вообще ниже минимума не опускалось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадим(Могилев) Опубликовано 10 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 а у меня вот масло полностью ушло ша не знаю с чего начинать(((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tolikby Опубликовано 9 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2015 Если масло резко выгнало - то теплообменник. Если уходит медленно в систему охлаждения, то скорее всего прокладка. В моем случает антифриз стал черный но без пены (сало), помогла замена прокладки ГБЦ. Отмыть систему охлаждения удалось только с помощью сыворотки. Больше ни чего не брало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olegator Опубликовано 9 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2015 Категорически согласен насчет сыворотки! Дешёвый, надежный и проверенный способ вымыть систему охлаждения от остатков масла! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
magniron Опубликовано 2 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 Подскажите в двигателе эмульсия масло еле уходит и антифриз немного уходит двигатель ев 10 бензин что делать ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения