Перейти к содержанию

Автомобиль за 4000-5000$


collzz

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, посоветуйте пожалуйста автомобиль. Интересует экономичность в топливе, доступные запчасти, обслуживание, и ЖелательнО(но не обязательно) коробка автомат, седан, желательно год посвежее, да покрепче, чтобы меньше ломалась.Сам я плохо разбираюсь в машинах (бюджет 4000-5000$ (ну конечно, как и всем, охота подешевле))Подскажите плюсы-минусы, цены ну и дайте совет чайнику), а может даже другую машину посоветуете.Пишите пожалуйста конкретней, марка, модель, двигатель год ну и еще что то может по комплектации.Opel Vectra В 1999-2002 рестаилПыж 406 1999-2002 рестаилFord Focus 1999-2002 Skoda Fabia 1999-2003Что вообще скажете об этих машинах на что смотреть и т.д. Впринцепи от вас только сравнение с другими и конкретно о Пыжике 406.Так же где можно его хорошо и не дорого проДиагностировать перед покупкой?Машина мне нужна для перемешения зада в пространстве с работы до дому) ну и так покататься с девушкой))Заранее всем благодарен.Несколько интересных машинок)http://www.abw.by/index.php?act=showadv&phh=8&adv_id=2307330&adv_type=1&redirected=1http://www.abw.by/index.php?act=showadv&phh=8&adv_id=2292157&adv_type=1&redirected=1http://www.abw.by/index.php?act=showadv&phh=8&adv_id=2169634&adv_type=1&redirected=1http://www.abw.by/index.php?act=showadv&phh=8&adv_id=2351638&adv_type=1&redirected=1http://www.abw.by/index.php?act=showadv&phh=8&adv_id=2349945&adv_type=1&redirected=1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на вкус и цвет фломастеры разные, но все же: форд и шкоду не бери, форд - это форд и этим все сказано, ну а шкода никогда не славилась антикоррозийной стойкостью. думай или вектру или пыж 406й.... но поскольку ты не пыже-форуме, выбор один - пыж ;)  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты