BRAT Опубликовано 12 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 Подлазили через верх. У меня точно такая же машина как и у тебя. В верху висит бачок с антифризом, там немного откручиваешь болтик и весь бачок снимается с кронштейна, от этого бочка с антифризом, вдоль стекла и паралельно движку идёт патрубок с антифризом, так вот это всё нужно отсоединить и снять, чтобы легче было рукам добраться до свечей через верх. Да и ещё такой момент, назад когда этот патрубок будешь крепить то старое кольцо-зажим под пласкогубцы поставить проблематично, по-этому посмотри на патрубок и купи такого же диаметра новое кольцо-зажим под отвёртку заранее. Когда это всё снимешь то можешь сразу обычным маленьким зеркалом и фонариком сверху рассмотреть свечи и всё что над ними находится. Движок с падушки снимать не нужно. Вроде как то так, если чё спрашивай, может чё ещё вспомню. Да, и у меня все 4 свечи не работали, но машина заводилась до минусовой погоды, а при минусовой тяжеловато и долго крутил стартером но заводил, правда казалось что не заведу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mda Опубликовано 13 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 Спасибо, BRAT! Свечи увидел! сегодня куплю хомут, а завтра поменяю! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
azar_nik Опубликовано 16 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2011 806 2,0HDI 16 кл..Свечи менял, реле в порядке, заводится при -10-20 плохо После реле толстый провод должен идти к свечам - но не прозванивается на массу - обрыв, а должнобыть пару ом. Может где предохранитель стоит перед свечами??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 19 января, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 На выходах реле есть напряжение? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
azar_nik Опубликовано 20 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 ЕСТЬ! на сек. 10-15 дольше чем лампочка в салоне - как и положено Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 24 января, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 С реле накала-прямо на свечи. Если не звониться-ищите. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
azar_nik Опубликовано 25 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2011 Спасибо, но туда добраться..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
azar_nik Опубликовано 7 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 Сгорели ВСЕ 4 свечи!! Проблема в чем?При проверке реле - 1. При включении зажигания - загорается лампа на приборном щитке и подается напряжение на свечи.2. Лампа на приборном щитке гаснет - напряжение еще подается сек 5-15. Нет напряжения на свечах3. Машина заводится и ТУТ ЖЕ идет напруга на свечи и НЕ СНИМАЕТСЯ!в чем трабл? Реле или управление реле каким нибудь датчиком?Помогите найти исправное реле для проверки! (Брест) Снять - проверить -30 мин. Кто может звоните (8029-3456710 -velcom) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rash4447 Опубликовано 9 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2011 по времени сколько напруга не снимается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 10 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2011 Сгорели ВСЕ 4 свечи!! Проблема в чем? При проверке реле - 1. При включении зажигания - загорается лампа на приборном щитке и подается напряжение на свечи. 2. Лампа на приборном щитке гаснет - напряжение еще подается сек 5-15. Нет напряжения на свечах 3. Машина заводится и ТУТ ЖЕ идет напруга на свечи и НЕ СНИМАЕТСЯ! в чем трабл? Реле или управление реле каким нибудь датчиком? Помогите найти исправное реле для проверки! (Брест) Снять - проверить -30 мин. Кто может звоните (8029-3456710 -velcom) п.3. все правильно. так и должно быть. окончательно напряжение со свечей снимается минут через 10, когда машина более или менее прогреется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
azar_nik Опубликовано 15 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 Сгорели ВСЕ 4 свечи!! Проблема в чем? При проверке реле - 1. При включении зажигания - загорается лампа на приборном щитке и подается напряжение на свечи. 2. Лампа на приборном щитке гаснет - напряжение еще подается сек 5-15. Нет напряжения на свечах 3. Машина заводится и ТУТ ЖЕ идет напруга на свечи и НЕ СНИМАЕТСЯ! в чем трабл? Реле или управление реле каким нибудь датчиком? Помогите найти исправное реле для проверки! (Брест) Снять - проверить -30 мин. Кто может звоните (8029-3456710 -velcom) п.3. все правильно. так и должно быть. окончательно напряжение со свечей снимается минут через 10, когда машина более или менее прогреется.До 10 мин не дождался..Ещё - двигатель теплый (20-40 град). при включении зажигания ни лампа на панели ни свечи не включаются - а когда заведешь ИДЕТ НАПРЯЖЕНИЕ на свечи. - когда двигатель горячий (80) напряжения нигде нет. - В сервисе сказали, если свечи греются больше 2-3 мин - сгорят любые. Сейчас пойду заведу- погляжу когда погаснет напруга.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
azar_nik Опубликовано 15 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 Итак после проверки:темп. -10- Включаю зажигание загор. лампа на панели и свечи (вместо свечей вывел лампочку для контроля) сек. через 20 гаснет на панели - свечи горят - завожу (мин. 2 маслаю стартером - свечей-то нет) свечи продолжают гореть еще 6 мин. при работающем движке. Свечи гаснут. Стрелка температуры охлаждайки на 0.- Глушу движок и опять включаю зажигание - лампа на панели и свечи не горят. завожу - загораются свечи накала и горят еще 10 мин. Погасли. Стрелка температуры охлаждайки двинулась. - Глушу движок и опять включаю зажигание - лампа на панели и свечи не горят. Завожу - свечи уже не горят.Ну как? это норма или что-то с датчиком температуры или реле? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 16 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 это норма. когда движок прогревается до 0 или выше - свечи накала не включаются. это на HDi. про TD не знаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rash4447 Опубликовано 16 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 на ТД лампочка на панели загорается всегда про свечи не знаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 16 февраля, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 На ТД аналогично. Свечи маслают еще некоторое время после запуска мотора для ускорения прогрева. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
azar_nik Опубликовано 18 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2011 Беда в том, что после заводки на свечи идет 14 вольт, да еще 10 мин - а рабочая темп. 11 вольт - вот и горят родимые Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 18 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2011 не говори того, что не знаешь. горят фуфельные свечи, а нормальные работают. а то, что ты описал - это НОРМАЛЬНЫЙ режим работы свечей на пежо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
azar_nik Опубликовано 18 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2011 Спасибо, только это, увы, не мое мнение а "спецов" на сервисе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 18 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2011 значит это такие спецы. полазь по форуму, многие отписывались про такой режим работы свечей. не может быть, чтобы у все реле свечей было сломано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
azar_nik Опубликовано 24 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2011 Заменили мне свечи - но не смогли открутить 2 шт. - так что колотит и трясется - но заводится ( - 12 -15).Может посоветуете как заменить оставшиеся?. На сервисе и отмачивали чем-то но побоялись заломать. Кстати если заломают во что может встать ремонт?806 2.0 HDI 16v/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
geeraff Опубликовано 30 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 менял себе свечи сегодня на 807 2,2 хди. На малиновке купил bosh по 12 уй. Начал разбирать машину в 14.30 сразу скажу работа не для нервных. Пришлось снимать и отгибать систему ЕГР , патрубок от воздухана до турбокомпрессора , механизм стеклоочистителя . Свечи выкручивались не ахти с конкретным скрипом,но слава богу выкрутились все причем ни одна небыла рабочей. В 19 .30 закончил работу поменяв свечи исобрал ЕГР, завтра осталось поставить стеклоочититель и по мелочам . За д.ень реально сделать только не слабонервным. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Luzifier Опубликовано 19 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 на 8-клапанном рампу нужно снимать или если постораться кто-то так долазил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 19 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 капот открывал? на 8и клапанном можно с ногами залезть под капот и поменять свечи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Luzifier Опубликовано 20 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 (изменено) согласен)вчера открывал))а каким моментом зажимать?А какой фирмы свечи посоветуете BERU или bosch?И можно чем отмочить заранее? Изменено 20 декабря, 2012 пользователем Luzifier Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
demon613 Опубликовано 8 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2014 снимал на своем 2,2 хди 807 2003г. 128 кабылок, работа реально не для нервных полностью соглашусь, полез туда так как планово снимал форсунки после пробега 50тыщ., но у меня так и не получилось залезть туда через верх, так как не смог открутить егр от выпускного коллектора, боялся заломать болты. Всю процедуру сьема произвел через низ авто. Для этого снял часть выхлопной системы от коллектора, обязательно намотайте какую тряпку на коллектор что бы не царапать руки и через открывшийся лючок получившийся из за убранной выхлопной трубы производил сьем, мне понадобились маленькая трещотка, удлинитель, крестовина, длинные головки на 7 и на 10, сразу нужно открутить силовую планку со всех 4х свечей, убрать ее в сторону, а затем уже сами свечи, от коробки считаю, первая без проблем через крестовину удлинитель трещотка, вторая головка удлинитель трещотка между блоком и теплообменником, третья геморройная так как мешает клапан егр, если у кого снимется то ура если болты не пойдут лучше выкручивать так, и так третья головка крестовина удлинитель трещотка, поднимать максимально к клапану егр в верх. в конце резьбы расстояние может не дать снять головку со свечи, залить вд-40 помаслать туда сюда заранее снять головку и руками выкрутить, четвертая снимается без проблем прямым удлинителем, вроде всё Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шпунтик Опубликовано 8 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2014 Свечи нужны только в зимний период. Если предварительно вибастой до заводки двигателя прогреть даже зимой спираль накала на приборке не загорается. Так что можно и не менять их вообще если перегорели и вибаста предварительно прогревает двигатель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 8 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2014 А еще нерабочие свечи накала причина гибели фапа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chinerev. Опубликовано 8 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2014 А еще нерабочие свечи накала причина гибели фапаРастолкуй причину? Прямую причину, не косьвенную Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 8 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2014 При прожиге мозги повышают температуру, в том числе посредством вкючения свечей, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chinerev. Опубликовано 8 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2014 Спасибо за инфу Возможно поэтому свечи накала в дизелях с ФАПом чаще выходят из строя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения