Модератор Daiver Опубликовано 24 февраля, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2009 Лечится очень дорого заменой колец на поршневой группе либо проверкой на герметичность ГБЦ. Клеммы аккумулятора проверяли? Может корродированы? Свечи когда менялись? А провода высоковольтные, что к свечам идут? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
man Опубликовано 24 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2009 Вот, что нашел в поисковике: Двигатель не заводится по двум причинам: или нет топлива или "искры"(в нужный момент. На счет "нужного момента", думаю что у тебя все в порядке, т.к. на горячую работает нормально). "Искру" проверить просто. Когда крутишь стартером, обрати внимание на выхлоп. Если черный дым - быстрее всего зажигание, если сильный запах бензина - похоже что нет искры, если нет ни запаха ни выхлопа - не поступает бензин (или поступает в очень маленькой пропорции). Если мотор после запуска несколько сек. работает с перебоями, это тоже признак. Проверь, прежде всего систему авто-чека. Попробуй перед запуском, при включеном зажигании один раз нажать и отпустить газ. Или второй вариант - при запуске немного держать газ нажатым. Это увеличит подачу топлива. Если это не поможет, надо последовательно проверять все системы - от простого к более сложному. Самый не хороший вариант - бензонасос, если холодный, плохо качает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AkRoBaT Опубликовано 24 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2009 дело не в аккумуляторе, утром мне прикуривали - стартер крутит, но машина не заводится, только пару раз чихнула и всё. бензин есть - только вчера на заправку ездила, сегодня вечером опять пытались прикурить - ничего не вышло... потом дёрнули - помогло!!!, только вот боюсь, что с утра снова не заведется... когда тепло, так она заводится, но это же не порядок, что как только морозик ударит - всё плохо, она не хочет работать... может быть дело в компрессии двигателя (была такая версия), если да, то как это "лечится"? если аккумулятор заряжен нормально !!!! проверяй зажатость клем на аккумуляторе и проверь хорошо ли зажата клема на стартере !!! если она гуляет то в мороз она просто будет терять ток при запуске!!!! а прикуривание не всегда помогает !!! у тебя могут стоять мозги на защиту от прикуривания , у меня стояли такие когда у меня был ниссан примера ! а вот дёргать много тожн не саветую если прокрутит ремень влетишь в ООООЧЧЧЕНь большую копеечку !!, даже рублик ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 25 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2009 в карбюраторе или в фильтре вода, может в баке, если мотору колени, то он и при 0 не заведется и проблема вылазит в мороз.А что с толкача может произойти? колеса через шрусы проворачивают коленвал, так же как стартер. В минус 30 дернул и прокрутил на два зуба, но там проблема была в примерзшем ремне и стартер был вообще сломал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
puma200 Опубликовано 2 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2009 Катался себе по городу всё было нормально остоновилься, заглушил. Посидел, покурил заводить, а она не заводится. Затянул в гараж сутра пришел, она три раза завилась и потом опять не заводится. Начал искать причину вроде как нашел, оказалась релюха пошевелил всё заработала, покатался есчё денёк и всё опять не заводится и уже не чего не помогает. Начал искать другую причину снял клапан электромагнитный он как то не правильно работал не полностью срабатывал и с ним разобрался, поставил на место, а она опять не заводится. Открутил трубки на форсунки, а с насоса перестало топливо идти. Подскажите плиз может релюха на клапан завязана есчё и с насосам или всё токи насос своё от жил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pachvara Опубликовано 2 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2009 Катался себе по городу всё было нормально остоновилься, заглушил. Посидел, покурил заводить, а она не заводится. Затянул в гараж сутра пришел, она три раза завилась и потом опять не заводится. Начал искать причину вроде как нашел, оказалась релюха пошевелил всё заработала, покатался есчё денёк и всё опять не заводится и уже не чего не помогает. Начал искать другую причину снял клапан электромагнитный он как то не правильно работал не полностью срабатывал и с ним разобрался, поставил на место, а она опять не заводится. Открутил трубки на форсунки, а с насоса перестало топливо идти. Подскажите плиз может релюха на клапан завязана есчё и с насосам или всё токи насос своё от жил?Глыпый вопрос наверное но:грушей подкачивали топливо?луж под машиной нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
puma200 Опубликовано 2 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2009 Глыпый вопрос наверное но:грушей подкачивали топливо?луж под машиной нет?Да грушей подкачиваллуж нету Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pachvara Опубликовано 2 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2009 Да грушей подкачиваллуж нетутогда с клапаном что-то не так, просто так внезапно ТНВД обычно не мрутя б еще посмотрел на рычажок ручной остановки двигателя, он находится на ТНВД ближе к ремню там еще "стоп" по импортному написано - должен возвращаться в положение "вкл"самостоятельно, и тросики которые идут к ТНВД, должны быть натянуты иначе проблемы с заводкой будут полюбомуесли все гут, то к спецам больше мыслев в голове нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
puma200 Опубликовано 2 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2009 тогда с клапаном что-то не так, просто так внезапно ТНВД обычно не мрутя б еще посмотрел на рычажок ручной остановки двигателя, он находится на ТНВД ближе к ремню там еще "стоп" по импортному написано - должен возвращаться в положение "вкл"самостоятельно, и тросики которые идут к ТНВД, должны быть натянуты иначе проблемы с заводкой будут полюбомуесли все гут, то к спецам больше мыслев в голове нетвсем спасибо!!!!разобрался сам!!!незнал что есть второй клапан !и вот второй свое отжил!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pachvara Опубликовано 3 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2009 всем спасибо!!!!разобрался сам!!!незнал что есть второй клапан !и вот второй свое отжил!!!! Второй клапан пеугеот жжотможно с этого места подробней: где находится, как выглядит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
puma200 Опубликовано 14 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2009 Второй клапан пеугеот жжотможно с этого места подробней: где находится, как выглядит?Один стоит на видном месте с двумя контактами!Второй спрятан под крышку она держеться вроде бы на 4 балтах но они не откручеваються тоесть зделаны как клёпки их открутить не снемая насос нельзя!вот под этой крышкай и стоит второй клапан и он трёх контактный он идёт на иммобилайзер! А стоит он чють больше 200 евро ! но есть уневерсальные клапана на лукасовские насосы одна контактные и мне скозали что он не будет работать типа гоните к нам на сервис и всё такое но я просто его паставил два провода обрезал а к третиму просто прекрутил и всё гуд! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hama Опубликовано 27 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2009 и сколько это универсальный стоит,а то и у меня началась така я же фигня Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
l_kate Опубликовано 20 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2010 Модель: Peugeot 206 Год выпуска: 2002 Тип Топлива: Бензин АКПП Описание проблемы: Осенью (плюсовая температура) уже возникали проблемы с заводкой Заводила с помощью баллончика "Быстрый старт" каждое утро и каждый вечер после работы Ездит машина без проблем (хотя бывали случаи, что глохла, когда останавливалась на светофоре (несколько раз), т.е. есть связь: жму на тормоз - глохнет) На данный момент не помогает даже баллончик Факты, которые, возможно, могут помочь разобраться: Бывшая владелица меняла на сто какую-то помпу от топливного насоса (не уверена, что корректно назвала эту деталь) вакуумный усилитель тормозов - не в идеальном состоянии (в салоне очень активно "пшикает", как будто приспускает воздух) - заключение официального сервиса после диагностики - "надо менять, но на заводку это не влияет" (возможно, будут комментарии, т.к. некоторые видят взаимосвязь) датчик охлаждающей жидкости - "неродной" - в официальном сервисном центре сказали: "поменять датчик + разъем + дальнейшая диагностика" знакомые разобрали/протестировали всю машину - идеи исчерпаны как-то накручено с электрикой (по словам ребят, кто-то там намутил) Буду очень признательна, если кто-нибудь сможет дать полезный совет либо порекомендует хорошего специалиста. Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skazka Опубликовано 13 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2011 (изменено) очень нужна схема блока двигателя бош м7.3 пежо 206 1,4 99 бенз, хелп! Изменено 13 февраля, 2011 пользователем Skazka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chupa Опубликовано 13 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2011 на 49ой ноге не было питания, я его подкинул.. блок двигателя ка кне выходил на связь так и не выходит...может кто даст схему подключения к этому блоку двигателя м7.3 ВОШ!!! 1.4 206 2000г Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaNYaK Опубликовано 13 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2011 на 49ой ноге не было питания, я его подкинул.. блок двигателя ка кне выходил на связь так и не выходит...может кто даст схему подключения к этому блоку двигателя м7.3 ВОШ!!! 1.4 206 2000гпоходу не в там пишите Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chupa Опубликовано 13 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2011 (изменено) на 49ой ноге не было питания, я его подкинул.. блок двигателя ка кне выходил на связь так и не выходит...может кто даст схему подключения к этому блоку двигателя м7.3 ВОШ!!! 1.4 206 2000гпоходу не в там пишитена форуме нету нормальных электриков ? ) Изменено 13 февраля, 2011 пользователем chupa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chupa Опубликовано 13 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2011 всем спасибо, все свободны...сам всё сделал.. проблема была в блоке управления двигателем и иммобилайзером... если у кого будет подобная проблема пишите в личку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 13 февраля, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2011 Написал бы лучше как решил проблему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chupa Опубликовано 13 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2011 совершенно не сложно...подключил диагностику, увидел ошибку по тому что CIM не видит блок двигателя.. и с чего сделал вывход что слетела синхра между ими.. разобрал блок двигателя... убедился что нет внешних дефектор и коррозии... а после начал работать пояльником и программатором )) т.к. понимание в этом деле очень хорошее, правда славо богу по БМВ... посему и легко осилил Ваш чудо ПЕЖО.... СЛАВА БМВ!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitataly88 Опубликовано 14 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2011 (изменено) Доброго дня всем, случилась такая проблема ехал на перекрёстке притормозил включил на пониженную машина заглохла, больше не завелась..... эвакуировал к дому там начал разбираться, при повороте ключа не гудит бензонасос а должен несколько секунд, если кинуть 2 провода на прямую то работает т е вывод бензонасос рабочий, стал дальше разбираться нашёл сгоревший предохранитель поменял, не помогло, добрался до реле бензонасоса " BITRON 240107" проверил тестером провода подходящие к нему вроде нормальные прозваниваются, разобрал релюху там одна катушка помутневшая но навид не чего горелого нет, замыкаешь катушку насос начинает постоянно работать но машина всё равно не заводится......... вопрос первый должна ли она заводится если замыкаешь релюху? Дали мне другую релюху для проверки но она не такая по размерам в 2 раза больше но тоже BITRON в нутрь не заглядывал запаяна, по разьёму подходит, пробовал заводит таже песня бензонасос не срабатыает...... помогите советом что может быть?????!!!!!!! НЕужели блок управления приказал долго жить????!!!!!! Как проверить?!!! Изменено 14 мая, 2011 пользователем Vitataly88 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 14 мая, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2011 Проверяйте электрику, ну и компьютерную диагностику еще никто не отменял Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitataly88 Опубликовано 14 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2011 Электрика вызывал с компом лазал лазил, вокруг неё подключил комп пытался считать ошибки, а ему комп ругнулся не могу опросить блок управления, и он мне он туда полез и указал мне на эту релюху, типо вся проблема в ней, но что то слабо вериться ведьесли замкнуть вручную насос качает на авто всё равно не заводится, или она и не должна заводится если в ручную замкнуть???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 14 мая, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2011 Ошибка в 206 _нет связи с блоком_ это не обязательно проблема с проводкой, есть еще один вариант-но здесь озвучивать я его не буду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitataly88 Опубликовано 17 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 В общем поменял релюху дело не в ней машина по прежнему не заводится... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 17 мая, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 Посмотрим вечером Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marikamia Опубликовано 15 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2017 Доброе утро! Пежо 206, 2002 1,1i не завелась с утра, маслает, но не заводиться. аккумулятор сразу исключаю стоит новый, да и свет автоматически загорается когда севший аккумулятор.. Вчера все было норм приехала поставила машину, а утром подарок не завелась. может дело в топливном насосе, т.к. пару раз было заправляла топливо, а стрела уровня топлива не понималась и на днях шел гул какой-то такой как включаешь массу только продолжительный. как проверить насос работает он или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 16 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2017 С древних времен, если машина не заводится, проверяли наличие искры и топлива. В случае с инжектором. часто нет ни того ни другого, хотя насос слышен при включении зажигания, если нет цепи с датчиком положения коленвала или он неисправен. Насос практически всегда слышен при включении зажигания в течении 2-3 сек. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jara Опубликовано 16 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2017 Всем привет!!! Проблема следующая: перебирали двигатель 1.6 бенз. 8 клапанов NFZ. Сначала завелась, периодически глохла, затем мертво не заводится. Стартер крутит, нет искры и топливо не поступает. Заменили датчик коленвала-ноль реакции....тестили лексией, диагност сказал что таких показателей на незаведенном двигателе быть не может(фото прилагаю) и что это скорее всего мозги. Кто что думает по этому поводу?заранее спасибо) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саня Яроцкий Опубликовано 29 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2018 всем привет. нужна помощь. Пежо 206 2.0 hdi 2001г. ездил все норм, приехал вчера с борисова поставил машину под подъезд в минске, сегодня ехать на работу а она схватывает и глохнет! схватывает и глохнет! насос работает. включается, выключается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения