Виня Опубликовано 15 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2016 [quote name="Yurik" post="683124" timestamp="1460366286" date="11 Апрель 2016 - 13:18" я еще противоскрипные пластины ставил. Вот и все. PS. год поездил, делаю выводы. По горным серпантинам в Крыму, диски Bosch плюс колодки icer И с противоскрипными пластинами и этими колодками тормоза не скрипели? Пластины от митсубиси? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurik Опубликовано 15 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2016 Да ни скрипели, и на старых дисках ставил тоже не скрипели, а пластины да, наверно от митсубы. **Я люблю ПЕЖО КЛУБ БЕЛАРУСЬ!!!** Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimasss Опубликовано 3 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2018 Друзья, подскажите, пожалуйста, какая допустимая толщина тормозных дисков на Пежо 607? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергий Опубликовано 4 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2018 Надо смотреть в руководстве, там написано, сколько допускается не помню. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nivnik Опубликовано 14 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2019 Супорта trw-лукас 2.2,i 2005г. Подскажите в супортах втулки меняются, в которые вставляются направляющие? Номер есть у них? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timoxx93 Опубликовано 16 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2019 Всем привет! Вопрос знатокам: какова последовательность прокачки тормозов при замене жидкости? Авто с есп, есть лексия. В блоке есп есть два варианта прокачки, нужно ли при этом прокачивать по старинке или достаточно провести оба варианта по шагам? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 16 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2019 Правильнее всего, прокачка под давлением. При этом совершенно не важно, в какой последовательности качать. Лексия нужна только для прокачки контура ЕСП и заполнения/обновления жидкости в каналах клапанов гидроблока. Если следовать указаниям Лексии, проблем с прокачкой не возникнет. Однако, в лексии указано, при прокачке качать педалью, но я рекомендую всё же прокачку под давлением. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERGlK.BG Опубликовано 16 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2019 А кто-нибудь знает человека в Бресте, который прокачал бы тормоза Как положено. Пежо 607 2001 3,0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timoxx93 Опубликовано 16 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2019 12 минут назад, Димыч. сказал: Правильнее всего, прокачка под давлением. При этом совершенно не важно, в какой последовательности качать. Лексия нужна только для прокачки контура ЕСП и заполнения/обновления жидкости в каналах клапанов гидроблока. Если следовать указаниям Лексии, проблем с прокачкой не возникнет. Однако, в лексии указано, при прокачке качать педалью, но я рекомендую всё же прокачку под давлением. Если я не ошибаюсь, лексия пишет в обоих вариантах перед этим прокачать первичный контур. Что это значит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 16 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2019 Вероятно, речь про прокачку контура ЕСП. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timoxx93 Опубликовано 16 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2019 30 минут назад, Димыч. сказал: Вероятно, речь про прокачку контура ЕСП. Спасибо. Будем пробовать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERGlK.BG Опубликовано 20 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2020 Купил пыжа в 14 году 3,0 брембо суппорта. Скрипели колодки. Почитал нет и решил купить колодки брембо и пластины от Мицубиси. За пять лет 70 тыс пробега только летом 19 начали скрипеть, вот что значит качество. Опять полез на сайты, т.к. диски тоже пора было менять. Решил АТЕ поставить и диски и колодки. Глянул цену у нас в магазинах и ах...л 400 р и диски и колодки 400 р. полез в Польшу и нашел колодки 75 с доставкой, диски 120 с доставкой до тересполя. поменял и полет отличный 1500 тысячи и по серпантинам. На самих колодках уже есть изначально какие-то пластины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexa406 Опубликовано 5 июля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2021 Всем привет! Подскажите на 607 рестайле при замене задних тормозных дисков нужно ли откручивать скобу суппорта для снятия диска. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 5 июля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2021 Естественно, нужно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Entiti Опубликовано 5 июля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2021 3 часа назад, lexa406 сказал: Всем привет! Подскажите на 607 рестайле при замене задних тормозных дисков нужно ли откручивать скобу суппорта для снятия диска. нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexa406 Опубликовано 7 июля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2021 (изменено) 05.07.2021 в 22:46, Entiti сказал: нет 05.07.2021 в 20:05, Димыч. сказал: Естественно, нужно. 3 минуты назад, lexa406 сказал: Менял сегодня задние диски,скобу откручивать не нужно 100% Изменено 7 июля, 2021 пользователем lexa406 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OJV Опубликовано 15 октября, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2022 Задние тормоза, купил ремкомплект направляющих FRENKIT 822002, Всё неплохо встало кроме пыльников толстого пальца (направляющего ) он шире посадочного в супорте, руками не вставляется, оправкой вроде забивается, но сразу выскакивает. Посадочные места зачищал. Вопросы: - это я что-то неправильно делаю ? - есть ли какие ремкомплекты где пыльники лучше садятся в супорт ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OJV Опубликовано 1 июня, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2023 607-ой дорестайл. Вопрос по колодкам ручника, выпали солдатики, поставил новые, опять выпали, отверстия в пыльнике ( щитке металлическом) поржавели и расширились. До одно отверстия можно добраться, поставить хоть шайбы хитрые, хоть болт-шайбы-гайка. А вот второе отверстие выходит напротив кулака и до него не добраться. Может кто знает как эту беду обойти не меняя пыльников, ибо кроме пыльников это ещё и ступицы менять, а это негуманные деньги. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grinning_liar Опубликовано 10 июня, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2023 Присоединяюсь к вопросу выше. Одного солдатика, который в зоне доступа, заколхозил (отец наварил ему усы подлиннее, чтоб в более-менее живой металл упирались), а вот со вторым - проблема, техосмотр не проходится из-за него :-/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OJV Опубликовано 11 июня, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2023 Вообщем поставил винт 5-ку с гайкой, геморрой ещё тот попасть в гайку. Прокладка на пружину конечно тоже нужна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения