MA}{ Опубликовано 14 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 (изменено) когда я к себя менял, с одной стороны снялся нормально,а вот с другой, я откручивал ступичную гайку, сварил съемник под колёсные болты, болты вкручиваешь, а посреди боли приварил с гайкой его вкручивал и баробан слез. Изменено 14 марта, 2013 пользователем MA}{ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad_407 Опубликовано 25 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 Съемник это конечно хорошо.Но вот если действительно колодки не сведены(а возможно действительно "цепляются за выработку на барабане)то съемник лишь погнет там все Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gamadion Опубликовано 26 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 (изменено) Peugeot 806 1995 Кто снимал задние тормозные барабаны,как снять если не идет ? Ручник ослаблен,сзади через отверстие не получается колодки сдвинуть,обстукивать до посинения ? Снял на раз, когда обрезал правый трос ручника возле барабана. Заклинил тросик. Когда обрезал, колодки сошлись,даже слышно было.До этого ручник поднимаю,а он обратно не идет, как будто что то не пускает. Это был тросик ручника правый.На передних дисках выработка тоже стачивается ? Изменено 26 марта, 2013 пользователем gamadion Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость 806Алексей Опубликовано 26 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 На передних дисках выработка тоже стачивается ? ну конечно, если выработка есть, чтоб новые колодки не портить, лучше кантик сточить... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gamadion Опубликовано 26 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 На передних дисках выработка тоже стачивается ? ну конечно, если выработка есть, чтоб новые колодки не портить, лучше кантик сточить... Спасибо,понял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BigBrother Опубликовано 10 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 (изменено) Какие колодки и диски посоветуете брать: Brembo или TRW ? И как думаете можно ли поставить диски brembo а колодки TRW? Изменено 10 апреля, 2013 пользователем BigBrother Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DGP Опубликовано 10 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 себе брал на зад диски brembo, колодки trw. завтра должны придти на перед такие же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ignis Опубликовано 6 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 Подскажите, как утопить поршень на суппорте при замене тормозных дисков спереди и сзади?Они просто вдавливаются или надо вдавливать и прокручивать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость kortik Опубликовано 6 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 Передние вдавливаются.Задние поддавливаешь и в этом момент подкручиваешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ignis Опубликовано 6 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 Спасибо!А крутить в какую сторону? По часовой или против? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksin.a.v Опубликовано 6 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 По часовой. demon11 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chinerev. Опубликовано 30 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 Поставил колодки Шигерд (чайна) на перед. Пока притираются. Пробег 50 км. Пока не пищат и тормозят вроде Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Евгеньевич Опубликовано 30 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 (изменено) Накладки 30-50$ (Mintex-TRW), диски в ройоне 40 евро (TRW).... Но менять не пришлось ни то ни то.... При разборке, диски, покозавшиеся мне через литой диск с большим бортиком, оказались очень даже живыми (~1мм), а накладки вообще новыми....А поводом для замены послужили перекусанные провода датчиков колодок, при осмотре авто на подъемнике.... Подумали, мот спецом перекусили, чтоб лампочка на панели не горела..... Вот нафик их кто перекусил?кстати у меня тоже были перекусаны провода... и у друга на таком же пыже тоже были... Изменено 30 мая, 2013 пользователем Александр Евгеньевич Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chinerev. Опубликовано 31 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 Контакты не соединяю. Иногда проверяю износ и все. Зачем лишние ошибки по тормозам. И на авдотье так ездил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chinerev. Опубликовано 10 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2013 Колодки (Шигерд-китай) почти пртерлись. Пробег 470км. Тормозят нормально. Если часто тормозить - греются но не критичноДумаю, что "шумахерам" не подойдут :-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость 806Алексей Опубликовано 11 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 у меня стоят колодки передние Техас (китай) проехал уже больше 5000 износ в пределах нормы... не пищат и тормозят как надо, бывает и большие нагрузки им достаются, перегрева не замечал, да особо и не проверял их по температуре. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ignis Опубликовано 11 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 (изменено) Диски, колодки спереди и сзади - TRW. Передние притерлись километров за 100, не пищат, вроде тормозят нормально. Задние только поставил, пока притераются. P.S. притерлись и задние примерно за 100-150 км. Изменено 12 июня, 2013 пользователем ignis Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksin.a.v Опубликовано 11 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 Тоже менял комплект спереди и сзади на TRW, доволен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chinerev. Опубликовано 11 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 Мои китайцы вроде тоже не пищат :-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chinerev. Опубликовано 17 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 Кто что знает про критичную толщину передних вент-х дисков. У меня 24,5мм, а по книжке тоньше 26-заменаПоспрашивал у народа - говорят катайся пока. Вот и берут сомнения. Книжку тоже не дураки писали хоть и буржуи...) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 18 июня, 2013 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 Тонкие диски - хуже теплоотвод, ниже тормозная эффективность, выше шанс что диск лопнет. А так - катайся пока Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ignis Опубликовано 18 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 Кто что знает про критичную толщину передних вент-х дисков. У меня 24,5мм, а по книжке тоньше 26-заменаНа новых дисках TRW прямо на торце написано - предел 26 мм (новые 28), старые когда менял были 23 и 24, решил не экспериментировать дальше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость 806Алексей Опубликовано 18 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 о как, надо свои замерить.... а то кто его знает сколько там осталось, на глаз 26 от 24 почти не отличишь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksin.a.v Опубликовано 18 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 Тонкие диски - хуже теплоотвод, ниже тормозная эффективность, выше шанс что диск лопнет. А так - катайся пока Ещё при большом износе диска и колодок, колодки могут проскочить между диском и скобой с непредсказуемыми последствиями. У меня диски были уже 21-22 мм и если колодки съездить до металла, то могли уже выскочить. Вживую видел, как выскочили колодки у авто при торможении перед пешеходным переходом, благо, что никого не зацепил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 18 июня, 2013 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 Я тоже видел когда колодка выскакивает. Но там и дискам кирдык был и колодки до железа стерты. Никто, кроме суппорта, не пострадал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chinerev. Опубликовано 18 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 Да...обнадежили!Вобщем как колодки съезжу так все на замену. Думаю на тыс. З0 колодок и дисков должно хватить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chinerev. Опубликовано 18 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 Народ вроде с польши возит т.диски Лукас 55 баков за шт. Мне кажется они подороже. В existe цены под потолок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slawa66 Опубликовано 8 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 Соотечественники, подскажите, стоит ли заморачиваться при выборе тормозных дисков и колодок, а именно - оригинал-неоригинал, производитель, и, самое главное - цена, всегда ли дороже-лучше. Подобной темы здесь не нашел. Пежо 807, 2007, 6 ст. КПП, 136 л.с. Цена дисков от 800т.р. до 1,5 млн.р. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 8 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 диски, железо и есть железо. Оригинал при перегреве и потом в лужу скрутит так же как и не оригинал. Колодки все же оригинал лучше. Остальное может скрипеть, залипать и в суппорт не совсем легко влазить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chinerev. Опубликовано 8 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 Темка похожая поэтому поводу тут http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/12842-tormoznie-kolodki-i-diski/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения