Перейти к содержанию

Пежо 806. Тормоза. Колодки. Диски. Ручник Выбор зч. Проблемы


SenKom

Рекомендуемые сообщения

когда я к себя менял, с одной стороны снялся нормально,а вот с другой, я откручивал ступичную гайку, сварил съемник под колёсные болты, болты вкручиваешь, а посреди боли приварил с гайкой его вкручивал и баробан слез.

Изменено пользователем MA}{
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Съемник это конечно хорошо.Но вот если действительно колодки не сведены(а возможно действительно "цепляются за выработку на барабане)то съемник лишь погнет там все Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Peugeot 806 1995

Кто снимал задние тормозные барабаны,как снять если не идет ? Ручник ослаблен,сзади через отверстие не получается колодки сдвинуть,обстукивать до посинения ?

Снял на раз, когда обрезал правый трос ручника возле барабана. Заклинил тросик. Когда обрезал, колодки сошлись,даже слышно было.До этого ручник поднимаю,а он обратно не идет, как будто что то не пускает. Это был тросик ручника правый.

На передних дисках выработка тоже стачивается ?

Изменено пользователем gamadion
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость 806Алексей

На передних дисках выработка тоже стачивается ?

ну конечно, если выработка есть, чтоб новые колодки не портить, лучше кантик сточить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На передних дисках выработка тоже стачивается ?

ну конечно, если выработка есть, чтоб новые колодки не портить, лучше кантик сточить...

Спасибо,понял.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Какие колодки и диски посоветуете брать: Brembo или TRW ? И как думаете можно ли поставить диски brembo а колодки TRW?

Изменено пользователем BigBrother
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Подскажите, как утопить поршень на суппорте при замене тормозных дисков спереди и сзади?Они просто вдавливаются или надо вдавливать и прокручивать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Накладки 30-50$ (Mintex-TRW), диски в ройоне 40 евро (TRW).... Но менять не пришлось ни то ни то.... При разборке, диски, покозавшиеся мне через литой диск с большим бортиком, оказались очень даже живыми (~1мм), а накладки вообще новыми....А поводом для замены послужили перекусанные провода датчиков колодок, при осмотре авто на подъемнике.... Подумали, мот спецом перекусили, чтоб лампочка на панели не горела..... Вот нафик их кто перекусил?:angry:

кстати у меня тоже были перекусаны провода... и у друга на таком же пыже тоже были... Изменено пользователем Александр Евгеньевич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Колодки (Шигерд-китай) почти пртерлись. Пробег 470км. Тормозят нормально. Если часто тормозить - греются но не критичноДумаю, что "шумахерам" не подойдут :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость 806Алексей

у меня стоят колодки передние Техас (китай) проехал уже больше 5000 износ в пределах нормы... не пищат и тормозят как надо, бывает и большие нагрузки им достаются, перегрева не замечал, да особо и не проверял их по температуре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диски, колодки спереди и сзади - TRW.

Передние притерлись километров за 100, не пищат, вроде тормозят нормально.

Задние только поставил, пока притераются.

P.S. притерлись и задние примерно за 100-150 км.

Изменено пользователем ignis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто что знает про критичную толщину передних вент-х дисков. У меня 24,5мм, а по книжке тоньше 26-заменаПоспрашивал у народа - говорят катайся пока. Вот и берут сомнения. Книжку тоже не дураки писали хоть и буржуи...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Тонкие диски - хуже теплоотвод, ниже тормозная эффективность, выше шанс что диск лопнет. А так - катайся пока :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто что знает про критичную толщину передних вент-х дисков. У меня 24,5мм, а по книжке тоньше 26-замена

На новых дисках TRW прямо на торце написано - предел 26 мм (новые 28), старые когда менял были 23 и 24, решил не экспериментировать дальше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тонкие диски - хуже теплоотвод, ниже тормозная эффективность, выше шанс что диск лопнет. А так - катайся пока :)

Ещё при большом износе диска и колодок, колодки могут проскочить между диском и скобой с непредсказуемыми последствиями. У меня диски были уже 21-22 мм и если колодки съездить до металла, то могли уже выскочить. Вживую видел, как выскочили колодки у авто при торможении перед пешеходным переходом, благо, что никого не зацепил.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Я тоже видел когда колодка выскакивает. Но там и дискам кирдык был и колодки до железа стерты. Никто, кроме суппорта, не пострадал :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Соотечественники, подскажите, стоит ли заморачиваться при выборе тормозных дисков и колодок, а именно - оригинал-неоригинал, производитель, и, самое главное - цена, всегда ли дороже-лучше. Подобной темы здесь не нашел. Пежо 807, 2007, 6 ст. КПП, 136 л.с. Цена дисков от 800т.р. до 1,5 млн.р. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

диски, железо и есть железо. Оригинал при  перегреве и потом в лужу скрутит так же как и не оригинал. Колодки все же оригинал лучше.   Остальное может скрипеть, залипать и в суппорт  не совсем легко влазить.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Димыч. изменил название на Пежо 806. Тормоза. Колодки. Диски. Ручник Выбор зч. Проблемы
×
×
  • Создать...