Yalin Опубликовано 26 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2015 коптит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovanov Опубликовано 27 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2015 нет. Сажевый фильтр имеется (исправен), егр исправен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yalin Опубликовано 28 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2015 если не выстреливает - значит чего-то много, а чего-то мало. кстати включение кондея не слабо дает по тяге у 1.6 на низах. Какие показания по компу требуемого и выдаваемого давления турбины? Может турба недодувает на определенных оборотах из-за геометрии, нарушенной внутри.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovanov Опубликовано 28 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2015 Геометрия в норме, по планете ошибок нету, может кто подскажет каким должен быть расход воздуха на хх? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 1 мая, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2015 Расход за такт работы двигателя равен обычно объему цилиндра. С работающим ЕГР- примерно наполовину меньше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Urec Опубликовано 2 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2015 Проблема возникла при езде по трассе в режиме круиза. Выскочила ошибка неисправности системы отработанных газов и сразу неисправность системы круиза, машина перешла в аварийный режим как я понял, т.к. больше 90 раскочегарить было невозможно. На компе показала отсутствие йолиса и забитость фильтра 90% Удалил всё програмно, проблем не было но недели через 2 сново та же ситуация. Теперь комп показал передув турбины. Внятных объяснений от диагноста не услышал. Что подскажете? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 2 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2015 Что за мотор? 2,0 или 2,2 hdi не принимаются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Urec Опубликовано 2 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2015 1.6 hdi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 2 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2015 У моторов название есть. DV6TED4. Возможно причина кроется в неисправности эвк турбины, либо подклинивает геометрия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Urec Опубликовано 2 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2015 Точнее не скажу, нет под рукой документов. А датчик какой нибудь не может быть? И как вообще эту геометрию проверить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 2 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2015 Заедание геометрии проверяется с помощью вакуумного насоса с манометром. Не датчик, а эвк. Это клапан, который управляет подачей вакуума на турбину. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Urec Опубликовано 2 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2015 Грибок чтоли попростому, он может воздух сосать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 2 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2015 Какой грибок? Набери в поиске "эвк турбины hdi". Грибок может, только я не помню, от утечки передув или недодув получается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 6 ноября, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2015 передув на 1.6. Проверяем ЭВК. Если живой- регулировка штока на турбине. Все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vanya-ja Опубликовано 8 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2015 передув на 1.6. Проверяем ЭВК. Если живой- регулировка штока на турбине. Все. А как проверить ЭВК? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cital Опубликовано 9 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2015 Вакуумметром и компом или мультиметром в режиме измерения скважности одновременно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vanya-ja Опубликовано 9 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2015 ЭВК живой. Куда шток крутить при передуве? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 9 ноября, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2015 Гайку крутим. Шток должен подниматься вверх. Все эти действия нужно контроллировать компом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vanya-ja Опубликовано 10 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 Гайку крутим. Шток должен подниматься вверх. Все эти действия нужно контроллировать компом. Если подъехать, сделаешь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 10 ноября, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 Можно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vanya-ja Опубликовано 10 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 Можно Цена вопроса? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vturin Опубликовано 15 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2016 Привет! Столкнулся с такой проблемой, в городе включился прожиг FAP фильтра (заметил по вкл подогреву зеркал и потом по работе вентилятора), машина при разгоне начала дергаться.....то колеса в буксу то тупит....мясорубку не рисует! Считал PP2000 - пишет ошибку по недодуву турбины! Эксплуатирую машину каждый день - с таким столкнулся впервые! Стер ошибку и едет дальше отлично как ни в чем не бывало и турбина "дует" нормально? Что это за ерунда? Было при прожиге FAP у кого-нибудь такое? Пежо 308SW 1.6HDI FAP + ЕГР програмно откл+чип. (среднее расстояние между прожигами 300км, перепад на хх-4, на 3000 - 21) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxxtrostyle Опубликовано 25 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2016 подскажите,ошибка(электромагн. клапан давления турбины положение слишком отдаленное по отношению к эталонному значению) что значит,куда копать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DGP Опубликовано 26 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2016 клапан устал вакуума не хватает датчик положения штока турбины устал пишите конкретнее что за мотор, и что за ошибка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 29 февраля, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2016 А толку писать что за ошибка. Из описания понятно. Лечение нужно начинать с простого- проверка вакуума в контурах управления. Дальше- по цепочке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 16 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2016 заслонки на впуске могли дать такой эффект. Но лучше бы конечно увидеть непосредственно ошибку и подробную инфу по ней (ф6) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vturin Опубликовано 21 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2016 Дело в том что это не повторяется. Уже 3 прожига прошло (правда в городе) и никаких намеков..... Какая то мистика! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RomanB Опубликовано 12 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2016 Здрасте проблема вот в чем, менял прокладку ГБЦ, и после разбора выяснилось что на патрубках с турбины масло , все патрубки в масле, ЕГР тоже в масле, как проверить вообще турбина это плюется или проблема в другом? двигатель DW12BTED4 пока не очень хочется турбоблок снимать, уж очень дорогое удовольствие, т.к надо вынимать двигатель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 12 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2016 Здрасте проблема вот в чем, менял прокладку ГБЦ, и после разбора выяснилось что на патрубках с турбины масло , все патрубки в масле, ЕГР тоже в масле, как проверить вообще турбина это плюется или проблема в другом? двигатель DW12BTED4 пока не очень хочется турбоблок снимать, уж очень дорогое удовольствие, т.к надо вынимать двигатель. А ты посмотри откуда воздух идет к нагнетателю. Возможно найдешь некий патрубок идущий с клапанной крышки, вентиляция картера а в картере что, масляный туман. И если масло отделяется недостаточно, оно с воздухом идет в нагнетатель а потом по воздушному тракту во всас. Потому определить откуда масло с системы смазки нагнетателя или с системы вентиляции картера сможешь только сам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RomanB Опубликовано 12 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2016 Здрасте проблема вот в чем, менял прокладку ГБЦ, и после разбора выяснилось что на патрубках с турбины масло , все патрубки в масле, ЕГР тоже в масле, как проверить вообще турбина это плюется или проблема в другом? двигатель DW12BTED4 пока не очень хочется турбоблок снимать, уж очень дорогое удовольствие, т.к надо вынимать двигатель. А ты посмотри откуда воздух идет к нагнетателю. Возможно найдешь некий патрубок идущий с клапанной крышки, вентиляция картера а в картере что, масляный туман. И если масло отделяется недостаточно, оно с воздухом идет в нагнетатель а потом по воздушному тракту во всас. Потому определить откуда масло с системы смазки нагнетателя или с системы вентиляции картера сможешь только сам. В вентиляции все сухо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения