Перейти к содержанию

Пежо 407. Турбина.


Рекомендуемые сообщения

если не выстреливает - значит чего-то много, а чего-то мало. кстати включение кондея не слабо дает по тяге у 1.6 на низах.

Какие показания по компу требуемого и выдаваемого давления турбины? Может турба недодувает на определенных оборотах из-за геометрии, нарушенной внутри.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Расход за такт работы двигателя равен обычно объему цилиндра. С работающим ЕГР- примерно наполовину меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Проблема возникла при езде по трассе в режиме круиза. Выскочила ошибка неисправности системы отработанных газов и сразу неисправность системы круиза, машина перешла в аварийный режим как я понял, т.к. больше 90 раскочегарить было невозможно. На компе показала отсутствие йолиса и забитость фильтра 90% Удалил всё програмно, проблем не было но недели через 2 сново та же ситуация. Теперь комп показал передув турбины. Внятных объяснений от диагноста не услышал. Что подскажете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заедание геометрии проверяется с помощью вакуумного насоса с манометром. Не датчик, а эвк. Это клапан, который управляет подачей вакуума на турбину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой грибок? Набери в поиске "эвк турбины hdi". Грибок может, только я не помню, от утечки передув или недодув получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Привет! Столкнулся с такой проблемой, в городе включился прожиг FAP фильтра (заметил по вкл подогреву зеркал и потом по работе вентилятора), машина при разгоне начала дергаться.....то колеса в буксу то тупит....мясорубку не рисует! Считал PP2000 - пишет ошибку по недодуву турбины! Эксплуатирую машину каждый день - с таким столкнулся впервые! Стер ошибку и едет дальше отлично как ни в чем не бывало и турбина "дует" нормально? Что это за ерунда? Было при прожиге FAP у кого-нибудь такое? 

Пежо 308SW 1.6HDI FAP + ЕГР програмно откл+чип. (среднее расстояние между прожигами 300км, перепад на хх-4, на 3000 - 21)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

подскажите,ошибка(электромагн. клапан давления турбины положение слишком отдаленное по отношению к эталонному значению) что значит,куда копать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

А толку писать что за ошибка. Из описания понятно.

Лечение нужно начинать с простого- проверка вакуума в контурах управления. Дальше- по цепочке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 7 месяцев спустя...

Здрасте проблема вот в чем, менял прокладку ГБЦ, и после разбора выяснилось что на патрубках с  турбины масло , все патрубки в масле,   ЕГР тоже  в масле, как проверить вообще турбина это плюется или проблема в другом? двигатель DW12BTED4

пока не очень хочется турбоблок снимать, уж очень дорогое удовольствие, т.к надо вынимать двигатель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здрасте проблема вот в чем, менял прокладку ГБЦ, и после разбора выяснилось что на патрубках с  турбины масло , все патрубки в масле,   ЕГР тоже  в масле, как проверить вообще турбина это плюется или проблема в другом? двигатель DW12BTED4

пока не очень хочется турбоблок снимать, уж очень дорогое удовольствие, т.к надо вынимать двигатель.

А ты посмотри откуда воздух идет к нагнетателю. Возможно найдешь некий патрубок идущий с клапанной крышки, вентиляция картера а в картере что, масляный туман. И если масло отделяется недостаточно, оно с воздухом идет в нагнетатель а потом по воздушному тракту во всас. Потому определить откуда масло с системы смазки нагнетателя или с системы вентиляции картера сможешь только сам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Здрасте проблема вот в чем, менял прокладку ГБЦ, и после разбора выяснилось что на патрубках с  турбины масло , все патрубки в масле,   ЕГР тоже  в масле, как проверить вообще турбина это плюется или проблема в другом? двигатель DW12BTED4

пока не очень хочется турбоблок снимать, уж очень дорогое удовольствие, т.к надо вынимать двигатель.

А ты посмотри откуда воздух идет к нагнетателю. Возможно найдешь некий патрубок идущий с клапанной крышки, вентиляция картера а в картере что, масляный туман. И если масло отделяется недостаточно, оно с воздухом идет в нагнетатель а потом по воздушному тракту во всас. Потому определить откуда масло с системы смазки нагнетателя или с системы вентиляции картера сможешь только сам.

 

В вентиляции все сухо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...