дима 605 Опубликовано 13 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2014 всем привет, вопрос пежо 605 2,5тд идут ли шайбы под форсунками, просто менял управляющую и там нет шайбы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ильюха 605 Опубликовано 13 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2014 всем привет, вопрос пежо 605 2,5тд идут ли шайбы под форсунками, просто менял управляющую и там нет шайбы? конечно идут.под всеми форсунками стоят шайбы! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дима 605 Опубликовано 13 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2014 еще проблема в том что медленно падают обороты.. может кто сталкивался? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
genka.806 Опубликовано 14 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 Я столкнулся с такой праблемкой(обороты падали ну ооочень медленно)-залил химии ,для чистки топливной аппаратуры и системы,стало намного лучше,но всеравно чото нетаво,пока так и катаюсь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dаmien Опубликовано 14 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 еще проблема в том что медленно падают обороты.. может кто сталкивался? похоже на неправильно заглушенный или закоревший сажей ЕГР, я как-то у себя попробовал заглушку поставить на патрубке к ЕГР только сверху (на самом клапане поленился) - завел, и обороты что набираться, что сбрасываться стали оооочень медленно... убрад заглушку - все стало на свои места Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V_e_g_a Опубликовано 14 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 Дамьен, мы капиталили ТНВД в одном месте. Ты раньше я позже. У меня похоже опять он потек (проехал около 20 тыс). На кронштейне под насосом стоит какая-то жидкость (99% соляра) и стала хуже заводится как постоит долго (троит секунды три). Скажи как у тебя состояние насоса, нигде не подтекает? Сверху и сбоку где только можно дотянуться взглядом он у меня весь сухой. Видимо снизу пропускает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyKa Опубликовано 14 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 еще проблема в том что медленно падают обороты.. может кто сталкивался? А я думаю, что проблема в ТНВД. И вот почему. Дима 605 жаловался, что движок в разнос пошел... Когда идет разнос(если, конечно, интеркуллер без масла и турбина его не закидывает в немерянных количествах), это проблема с дозатором в ТНВД. Который, в свою очередь, приводится в действие рычажком газа. Чёттт-та я подозреваю, что его подклинивает чем-то... Самое херовое, что может быть - насос "стружку погнал"... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ильюха 605 Опубликовано 14 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 еще проблема в том что медленно падают обороты.. может кто сталкивался? А я думаю, что проблема в ТНВД. И вот почему. Дима 605 жаловался, что движок в разнос пошел... Когда идет разнос(если, конечно, интеркуллер без масла и турбина его не закидывает в немерянных количествах), это проблема с дозатором в ТНВД. Который, в свою очередь, приводится в действие рычажком газа. Чёттт-та я подозреваю, что его подклинивает чем-то... Самое херовое, что может быть - насос "стружку погнал"... да,в 2,5 обороты как то медленновато скидываются по сравнению с другими моторами...но если вообще медленно-это либо стружка,либо неправильно выставлен насос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дима 605 Опубликовано 15 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 вчера поставили мне позже зажигание и стало намного лучше, да и машинка стала совсем другая, намного лучше динамика, но все равно еще не то и дымит черным... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dаmien Опубликовано 17 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 Дамьен, мы капиталили ТНВД в одном месте. Ты раньше я позже. У меня похоже опять он потек (проехал около 20 тыс). На кронштейне под насосом стоит какая-то жидкость (99% соляра) и стала хуже заводится как постоит долго (троит секунды три). Скажи как у тебя состояние насоса, нигде не подтекает? Сверху и сбоку где только можно дотянуться взглядом он у меня весь сухой. Видимо снизу пропускает. мы не капиталили - мы меняли ремкомплект уплотнений (резиновых и медных прокладок и шайб). У меня уже 3 года полет отличный (тьфу-тьфу-тьфу), все сухо как сами знаете что у младенца, никаких проблем с динамикой и дымностью и еще насчет оборотов - в машинках других серий (например 607) с забитым фапом наблюдается тоже самое - медленный набор и сброс оборотов.... у нас никаких там катализаторов/дополнительных банок не ставили на выпуск? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V_e_g_a Опубликовано 17 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 Оказалась не солярка, а так... что-то непонятное. Без запаха. Вымокал там все, пока сухо. С завода у нас стоял катализатор. Но сомневаюсь, что хоть у кого-то он дожил до этих времен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ильюха 605 Опубликовано 17 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 Оказалась не солярка, а так... что-то непонятное. Без запаха. Вымокал там все, пока сухо. С завода у нас стоял катализатор. Но сомневаюсь, что хоть у кого-то он дожил до этих времен. верно,как в 2,1 так и в 2,5!но их давно уж все повыбивали...кроме катализаторов ничего не ставилось... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Donz Опубликовано 23 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2014 еще проблема в том что медленно падают обороты.. может кто сталкивался? похоже на неправильно заглушенный или закоревший сажей ЕГР, я как-то у себя попробовал заглушку поставить на патрубке к ЕГР только сверху (на самом клапане поленился) - завел, и обороты что набираться, что сбрасываться стали оооочень медленно... убрад заглушку - все стало на свои места А где сверху именно ты глушил ЕГР? И как правильно заглушить его нужно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dаmien Опубликовано 24 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 А где сверху именно ты глушил ЕГР? И как правильно заглушить его нужно? глушить нужно установкой глухой прокладки (на рисунке указана красным) а я попробовал поставить прокладку на входе в впускной коллектор между ним и трубкой от ЕГР (металлическая гофрированная трубка сверху над коллектором) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Donz Опубликовано 24 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 наверное геморно ее установить, там не подлезть совсем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyKa Опубликовано 24 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 О-о-о-о-чень геморно!!!! Установка заглушки в таком месте обычно приурачивается к подъему головы. Гораздо проще поставить заглушку на месте присоединения гофрированной трубки к впускному коллектору. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dаmien Опубликовано 24 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 О-о-о-о-чень геморно!!!! Установка заглушки в таком месте обычно приурачивается к подъему головы. Гораздо проще поставить заглушку на месте присоединения гофрированной трубки к впускному коллектору. я пробовал - как и писал выше. Ставил заглушку из медной фольги толстой - ничего толкового из этого не вышло, начал тупить двигатель и медленно набирать и сбрасывать обороты Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Donz Опубликовано 24 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 Поднять голову дабы вставить прокладку, чтоль? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyKa Опубликовано 24 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 Как бы - да... Только не вижу разумного объяснения тому, чтобы из-за желания поставить туда прокладку поднимать голову... А что с ЕГР случилось то? Откуда появилось такое навязчивое желание отглушить эту приблуду? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Donz Опубликовано 25 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2014 нету мощи, ездил на таком же моторе в авто друга, рвет прямо с места, у меня же как 1.8 бензин, мотор вроде здоровый, масло не ест ваще. Катализатор вырезал, турбина вроде свистит, осталось промыть куллер и заглушить ЕГР. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyKa Опубликовано 25 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2014 Думается мне , коли нету мощи, то ЕГР ни при чем... Принцип работы ЕГР - отправка части выхлопных газов обратно в цилиндры на догорание в зависимости от режима (холодный, горячий, холостой ход, на оборотах) работы двигателя. Если ЕГР заклинил в открытом положении, то, по-идее, машина должна поддымливать, т.к. мало идет чистого воздуха. Топливо - в норме, воздуха - мало, результат - да, потеря мощи (из-за неполного сгорания топлива), но должен быть при этом черный дым!!! Если дыма нет, то не надо лезть в ЕГР, а проблема скорее всего в неправильной регулировке или износе ТНВД (может быть сбито внутрикорпусное давление, из-за чего не правильно работает автомат опережения впрыска, может быть малая цикловая подача из-за износа плунжерной пары, из-за чего в цилиндр попадает мало топлива и т.д. и т.п.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Donz Опубликовано 26 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2014 т.е. насос под замену или лечится? черного дыма нету. а с зажиганием если повозится? И еще, есть подозрение на распылители. На холодную слышится лязг металлический в работе двигателя, где то на форуме читал что это из за неисправной форсунки. может быть из-за этого? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyKa Опубликовано 26 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2014 В принципе - насос лечится. Повозится с впрыском... Но впрыск вручную устанавливается для холостых оборотов, а автомат опережения уже корректирует момент впрыска в зависимости от оботротов двигателя. Характерная неисправность в работе автомата - заклиниваение поршенька или электромагнитного клапана (смотря что стоит). Так же корректная работа автомата опережения впрыска очень зависит от внутрикорпусного давления в ТНВД, которое создается подкачивающим насосом и поддерживается перепускным клапаном. Насчет лязга металлического - вполне возможно, что гидрик какого-нить клапана накрылся... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Donz Опубликовано 27 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2014 гидрокомпенсатор? Спасибо Серега, буду что то думать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Donz Опубликовано 27 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2014 И еще вопрос, вспомнил, с клапана ЕГР идет вакуумный шланг на датчик с тремя штуцерами, на клапане ЕГР штуцер обломан, шланг подсоединить не представляется возможным, даже что то приколхозить не получается из-за недоступности, вот, может быть из за этого тупо разгонятся? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyKa Опубликовано 29 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2014 Логично было бы этот шланг просто заглушить, раз его невозможно к клапану подсоединить. Вакуумный насос молотит вхолостую и не может понять - чей-та я молочу, шо дурны, а вакуума се равно нетути!!!! Клапан ЕГР все равно закрыт и не работает. Тогда возникает вопрос: "А зафига его отглушать, если он и так закрыт и шланг невозможно к нему подсоединить?" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Donz Опубликовано 29 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2014 А он мог остаться в открытом положении? В момент когда штуцер отломался от вдруг был открыт? И вакуум открывает клапан? Седня заглушил, разницы вроде никакой, вроде, разве что внушаешь подсознательно себе))). глушить отломанный штуцер на клапане бесполезно? И еще, когда газуешь на холостых, черный дым у дизеля валит -это нормально? Извините за наивные вопросы, просто первый дизель у меня. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyKa Опубликовано 30 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2014 (изменено) Теоретически - мог и в открытом положении закореть. Это легко проверяется. Достаточно на холодном движке отсоединить гофрированную блестящую трубку от впускного коллектора и завести мотор. В идеале - из нее не должно быть никакого дыма. Глушить отломанный штуцер на клапане не то, чтобы бесполезно, а просто бесмысленно. Ну... если только для того, чтоб грязь туда не залетала. У турбодизеля дыма быть не должно. Кратковременно и под нагрузкой это допускается - это когда машина загружена и на обгон идешь. А так - не должно быть никакого дыма. Изменено 30 апреля, 2014 пользователем SergeyKa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Donz Опубликовано 30 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2014 Спасибо тебе Сергей, благодаря тебе, теперь хоть какие то мысли в голове появились. ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V_e_g_a Опубликовано 23 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 (изменено) Левая крайняя форсунка (если к двигателю лицом стоять) вся в масле. Меняем прокладки 6 и 7 на рисунке или проблема серьезнее? https://www.dropbox.com/s/33wf8r65wtpz7xx/forc.PNG Изменено 23 мая, 2014 пользователем V_e_g_a Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения