Димыч. Опубликовано 14 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2017 А сделать диагностику нельзя? Было бы гораздо проще и быстрее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 14 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2017 2 часа назад, matuz777 сказал: а на холостых покажет что, или на ходу нужно? Именно в тот момент когда не тянет, т.е. на ходу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
matuz777 Опубликовано 14 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2017 спасибо. сегодня заглушил шланжик, который на вакуумный бачек - машина поехала. получается где то утечка? и ещё вопрос, если ездить с заглушкой, может что нибудь выйти со строя? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
matuz777 Опубликовано 24 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2017 (изменено) не разгоняется даже с низов. заглушив шланг (как я понял) на свирл - разгоняется. По месту ездил без проблем, сегодня на дальняк - сразу всё в норме, а через время разгон только с горки и то наверное на нейтралке было бы быстрее)) станешь на минуту у кустов, заводишь - опять разгоняется хорошо, но не долго и так до следующей остановки. Поставил шланг на место - рвет из под себя, но две секунды и только после заводки. и заметил что тяга свирла раньше срабатывала раньше, вроде. почитал, у одного похожее было на 807 из-за свирла. но у меня то шток втягивается когда газку даешь. ещё почитал, из-за регулятора давления похожая ситуация, но почему тогда в одном случае едет 5км нормально, а в другом на секунду схватывает. попробую завтра поменять. Изменено 24 сентября, 2017 пользователем matuz777 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергий Опубликовано 24 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2017 Я подозреваю, что у тебя что то с турбиной... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
matuz777 Опубликовано 25 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2017 7 часов назад, Сергий сказал: Я подозреваю, что у тебя что то с турбиной... но почему тогда она иногда едет нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 25 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2017 Диагностику бы сделать. Точно будет видно, что не так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
matuz777 Опубликовано 25 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2017 1 час назад, Димыч. сказал: Диагностику бы сделать. Точно будет видно, что не так. есть "лексия", но в ноуте батарее труба, на ходу не посмотришь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cital Опубликовано 25 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2017 1 час назад, matuz777 сказал: есть "лексия", но в ноуте батарее труба, на ходу не посмотришь. Ну так хотя бы какие ошибки есть в памяти посмотреть, для этого ехать не надо. Стеререть ошибки, проехать, пока не перестанет тянуть, снова посмотреть ошибки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
matuz777 Опубликовано 25 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2017 30 минут назад, Cital сказал: Ну так хотя бы какие ошибки есть в памяти посмотреть, для этого ехать не надо. Стеререть ошибки, проехать, пока не перестанет тянуть, снова посмотреть ошибки я понял, спасибо. но когда все трубки на месте(вакуумные) то ошибки не выбивает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергий Опубликовано 25 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2017 Где не выдаёт ошибки? На бортовом компе? Просканируй сканером, как тебе говорят, потом делай заключения... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
matuz777 Опубликовано 26 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2017 (изменено) так, стер ошибки, поёрзал "попритапливал" - выскочила - дословно не помню: неустранимая ошибка турбокомпрессора, давление ...... воздуха слишком мало(как-то так). и ещё, проверял электровакуумные клапана "лексией" - на свирл - перемещается рычажок свирла, а когда клапан на управление турбиной, то слышится какое-то шипение. значит ли это, что где-то подсасывает и из-за этого турбина и не включатся? когда пробывал ртом на управление турбиной, в себя тянешь - ничего не происходит, от себя - щелкает. Изменено 26 сентября, 2017 пользователем matuz777 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 26 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2017 у тебя геометрия клину словила, вот машина и не едет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
matuz777 Опубликовано 26 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2017 1 час назад, Дмитрий. сказал: у тебя геометрия клину словила, вот машина и не едет спасибо. так когда вакуум на свирл глушишь, то тогда прёт и турбина свистит( не долго). если бы словила, то постоянно бы не работала. или я не понимаю специфики?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 26 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2017 Свирл очень часто является причиной утечки вакуума, при этом начинаются проблемы с управлением. Для проверки вполне можно заглушить свирл. А ещё можно найти знающего специалиста, он всё перепроверит и подскажет, что нужно сделать или поменять для правильной работы системы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
matuz777 Опубликовано 27 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2017 (изменено) 8 часов назад, Димыч. сказал: Свирл очень часто является причиной утечки вакуума, при этом начинаются проблемы с управлением. Для проверки вполне можно заглушить свирл. А ещё можно найти знающего специалиста, он всё перепроверит и подскажет, что нужно сделать или поменять для правильной работы системы. свирл проверил, в себя потянул языком заткнул - держит мертво. а вот с турбиной такое не прокатывает- сегодня гляну подробнее в этом направлении. Изменено 27 сентября, 2017 пользователем matuz777 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 27 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2017 так если геометрия не работает без вакуума причем тут свирл? геометрия клинит в открытом положении, вот и ошибка по недодуву. Снимаем вакуум в эвк турбы - геометрия под давлением выхлопа открывается и машина поехала до 2х тыс., потом ошибка по передуву. Тут еще может быть проблема в соединении крыльчатка геометрии и шток вакуумного клапана, но такое обычно бывает когда туда уже кто то лазил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
matuz777 Опубликовано 27 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2017 посмотрел на шток, весь в нагаре и след от трения и перемещается еле-еле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 27 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2017 он и не должен быстро двигаться, главное чтобы не клинил. ртом создаешь разряжение за несколько вдохов, без вакуума шток должен щелкнуть возвратившись в закрытое положение. машина сильно дыми при интенсивном разгоне? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
matuz777 Опубликовано 27 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2017 вроде клинит(как я понимаю, должен же сам возвращаться - не возвращается) и щелкает только если дуть в трубку, сам по себе не щелкает. совсем не дымит. интенсивного разгона нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 27 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2017 (изменено) снимай подачу вакуума с эвк и катай, обычно до 2100 об. ошибка загораться не будет. Когда турбина хорошо разогреется, под нагрузкой (под горку) крыльчатка геометрии должна открыться, это будет заметно по возросшей тяге. После этого проверяем ртом как ходит шток, он должен за 3-5 качков ртом) полностью воти в своё крайнее положение, после сброса вакуума должен быть четко слышен щелчок. Далее опять одеваем трубку подачи вакуума на эвк и едем, опять под нагрузкой газ в пол и крутим мотор до тыщ 3.5 и смотрим на дымность, если дымит как паровоз, снимаем форсы и везём на проверку. Изменено 27 сентября, 2017 пользователем Димыч. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
matuz777 Опубликовано 28 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2017 6 часов назад, Дмитрий. сказал: снимай подачу вакуума с эвк и катай, обычно до 2100 об. ошибка загораться не будет. Когда турбина хорошо разогреется, под нагрузкой (под горку) крыльчатка геометрии должна открыться, это будет заметно по возросшей тяге. После этого проверяем ртом как ходит шток, он должен за 3-5 качков ртом) полностью воти в своё крайнее положение, после сброса вакуума должен быть четко слышен щелчок. Далее опять одеваем трубку подачи вакуума на эвк и едем, опять под нагрузкой газ в пол и крутим мотор до тыщ 3.5 и смотрим на дымность, если дымит как паровоз, снимаем форсы и везём на проверку. спасибо. буду пробовать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cital Опубликовано 28 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2017 8 часов назад, Дмитрий. сказал: снимай подачу вакуума с эвк и катай, обычно до 2100 об. ошибка загораться не будет. Когда турбина хорошо разогреется, под нагрузкой (под горку) крыльчатка геометрии должна открыться, это будет заметно по возросшей тяге. После этого проверяем ртом как ходит шток, он должен за 3-5 качков ртом) полностью воти в своё крайнее положение, после сброса вакуума должен быть четко слышен щелчок. Далее опять одеваем трубку подачи вакуума на эвк и едем, опять под нагрузкой газ в пол и крутим мотор до тыщ 3.5 и смотрим на дымность, если дымит как паровоз, снимаем форсы и везём на проверку. Складывается впечатление, что спорных предложений больше,чем дельных советов. Для нормальной проверки ЭВК нужен как минимум вакуумметр, а лучше еще и мультиметр с функцией проверки скважности (ШИМ). Если уж выдирать форсы и везти их на проверку, не проще ли обратиться на диагностику к знающим людям. Шансов на то, что по интернету , не видя машину, дадут дельный совет, гораздо меньше, чем если специалист посмотрит авто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 28 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2017 А, вот и специалисты подтянулись, языком трепать все умеют, вот толковый совет дать, тут проблема. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 28 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2017 Внимательно проверить, не перепутаны ли трубки входов и выходов электровакуумных клапанов. Свирл заглушить прямо у рессивера, что бы исключить его влияние на работу. Велика вероятность, что он неисправен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
matuz777 Опубликовано 28 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2017 товарищи, всем спасибо. разработал шток чтобы щёлкал и переставил эвк, всё заработало))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 28 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2017 что ты там разработал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
matuz777 Опубликовано 28 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2017 (изменено) 2 часа назад, Дмитрий. сказал: что ты там разработал? не понял прикола?! вроде не двусмысленно написано.... Изменено 28 сентября, 2017 пользователем matuz777 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 28 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2017 Лучше поясни, что делалось с эвк. Если можно, подробнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
matuz777 Опубликовано 28 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2017 шток та турбине вэдэшкой пролил, туда-сюда поёрзал(шприцом потягал) штоком, начал отходить нормально(щелкать при закрытии), поехал- всё тоже, не едет. раньше менял эвк егр и турбы, ничего не менялось, а обратно перекинул после разработки штока турбины - то поперло. как я понял - шток клинил + эвк не работал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения