Перейти к содержанию

Пежо 607. Тяжело едет 2.2 HDI


LP_605

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 433
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

спасибо.  

сегодня заглушил шланжик, который на вакуумный бачек - машина поехала. получается где то утечка?

и ещё вопрос, если ездить с заглушкой, может что нибудь выйти со строя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

не разгоняется даже с низов.

заглушив шланг (как я понял) на свирл - разгоняется.

По месту ездил без проблем, сегодня на дальняк - сразу всё в норме, а через время разгон только с горки и то наверное на нейтралке было бы быстрее)) станешь на минуту у кустов, заводишь - опять разгоняется хорошо, но не долго и так до следующей остановки. 

Поставил шланг на место - рвет из под себя, но две секунды и только после заводки.

 

и заметил что тяга свирла раньше срабатывала раньше, вроде.

 

почитал, у одного похожее было на 807 из-за свирла. но у меня то шток втягивается когда газку даешь.

 

ещё почитал, из-за регулятора давления похожая ситуация, но почему тогда в одном случае едет 5км нормально, а в другом на секунду схватывает. попробую завтра поменять. 

Изменено пользователем matuz777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Димыч. сказал:

Диагностику бы сделать. Точно будет видно, что не так. 

есть "лексия", но в ноуте батарее труба, на ходу не посмотришь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, matuz777 сказал:

есть "лексия", но в ноуте батарее труба, на ходу не посмотришь.

Ну так хотя бы какие ошибки есть в памяти посмотреть, для этого ехать не надо. Стеререть ошибки, проехать, пока не перестанет тянуть, снова посмотреть ошибки

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Cital сказал:

Ну так хотя бы какие ошибки есть в памяти посмотреть, для этого ехать не надо. Стеререть ошибки, проехать, пока не перестанет тянуть, снова посмотреть ошибки

 

я понял, спасибо. но когда все трубки на месте(вакуумные) то ошибки не выбивает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так, стер ошибки, поёрзал "попритапливал" - выскочила - дословно не помню: неустранимая ошибка турбокомпрессора, давление ...... воздуха слишком мало(как-то так).

и ещё, проверял электровакуумные клапана "лексией" - на свирл - перемещается рычажок свирла, а когда клапан на управление турбиной, то слышится какое-то шипение. значит ли это, что где-то подсасывает и из-за этого турбина и не включатся?

 

когда пробывал ртом на управление турбиной, в себя тянешь - ничего не происходит, от себя - щелкает.

Изменено пользователем matuz777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Дмитрий. сказал:

у тебя геометрия клину словила, вот машина и не едет

спасибо. так когда вакуум на свирл глушишь, то тогда прёт и турбина свистит( не долго). если бы словила, то постоянно бы не работала. или я не понимаю специфики?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свирл очень часто является причиной утечки вакуума, при этом начинаются проблемы с управлением. Для проверки вполне можно заглушить свирл. А ещё можно найти знающего специалиста, он всё перепроверит и подскажет, что нужно сделать или поменять для правильной работы системы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Димыч. сказал:

Свирл очень часто является причиной утечки вакуума, при этом начинаются проблемы с управлением. Для проверки вполне можно заглушить свирл. А ещё можно найти знающего специалиста, он всё перепроверит и подскажет, что нужно сделать или поменять для правильной работы системы. 

свирл проверил, в себя потянул языком заткнул - держит мертво. 

а вот с  турбиной такое не прокатывает- сегодня гляну подробнее в этом направлении.

Изменено пользователем matuz777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

так если геометрия не работает без вакуума причем тут свирл?

геометрия клинит в открытом положении, вот и ошибка по недодуву. Снимаем вакуум в эвк турбы - геометрия под давлением выхлопа открывается и машина поехала до 2х тыс., потом ошибка по передуву.

Тут еще может быть проблема в соединении крыльчатка геометрии и шток вакуумного клапана, но такое обычно бывает когда туда уже кто то лазил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

он и не должен быстро двигаться, главное чтобы не клинил.

ртом создаешь разряжение за несколько вдохов, без вакуума шток должен щелкнуть возвратившись в закрытое положение.

машина сильно дыми при интенсивном разгоне?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вроде клинит(как я понимаю, должен же сам возвращаться - не возвращается) и 

щелкает только если дуть в трубку, сам по себе не щелкает.

совсем не дымит. интенсивного разгона нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

снимай подачу вакуума с эвк и катай, обычно до 2100 об. ошибка загораться не будет. Когда турбина хорошо разогреется, под нагрузкой (под горку) крыльчатка геометрии должна открыться, это будет заметно по возросшей тяге. После этого проверяем ртом как ходит шток, он должен за 3-5 качков ртом) полностью воти в своё крайнее  положение, после сброса вакуума должен быть четко слышен щелчок. Далее опять одеваем трубку подачи вакуума на эвк  и едем, опять под нагрузкой газ в пол и крутим мотор до тыщ 3.5 и смотрим на дымность, если дымит как паровоз, снимаем форсы и везём на проверку.

Изменено пользователем Димыч.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Дмитрий. сказал:

снимай подачу вакуума с эвк и катай, обычно до 2100 об. ошибка загораться не будет. Когда турбина хорошо разогреется, под нагрузкой (под горку) крыльчатка геометрии должна открыться, это будет заметно по возросшей тяге. После этого проверяем ртом как ходит шток, он должен за 3-5 качков ртом) полностью воти в своё крайнее  положение, после сброса вакуума должен быть четко слышен щелчок. Далее опять одеваем трубку подачи вакуума на эвк  и едем, опять под нагрузкой газ в пол и крутим мотор до тыщ 3.5 и смотрим на дымность, если дымит как паровоз, снимаем форсы и везём на проверку.

спасибо. буду пробовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Дмитрий. сказал:

снимай подачу вакуума с эвк и катай, обычно до 2100 об. ошибка загораться не будет. Когда турбина хорошо разогреется, под нагрузкой (под горку) крыльчатка геометрии должна открыться, это будет заметно по возросшей тяге. После этого проверяем ртом как ходит шток, он должен за 3-5 качков ртом) полностью воти в своё крайнее  положение, после сброса вакуума должен быть четко слышен щелчок. Далее опять одеваем трубку подачи вакуума на эвк  и едем, опять под нагрузкой газ в пол и крутим мотор до тыщ 3.5 и смотрим на дымность, если дымит как паровоз, снимаем форсы и везём на проверку.

Складывается впечатление, что спорных предложений больше,чем дельных советов. Для нормальной проверки ЭВК нужен как минимум вакуумметр, а лучше еще и мультиметр с функцией проверки скважности (ШИМ). Если уж выдирать форсы и везти их на проверку, не проще ли обратиться  на диагностику к знающим людям. Шансов на то, что по интернету , не видя машину, дадут дельный совет, гораздо меньше, чем если специалист посмотрит авто.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внимательно проверить, не перепутаны ли трубки входов и выходов электровакуумных клапанов. Свирл заглушить прямо у рессивера, что бы исключить его влияние на работу. Велика вероятность, что он неисправен. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Дмитрий. сказал:

что ты там разработал?

не понял прикола?! вроде не двусмысленно написано....

Изменено пользователем matuz777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

шток та турбине вэдэшкой пролил, туда-сюда поёрзал(шприцом потягал) штоком, начал отходить нормально(щелкать при закрытии), поехал- всё тоже, не едет.

раньше менял эвк егр и турбы, ничего не менялось, а обратно перекинул после разработки штока турбины - то поперло.

как я понял - шток клинил + эвк не работал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Тяжело едет 2.2 HDI
×
×
  • Создать...